Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-11 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Потому что люди не любят, когда им что-то навязывают и агрессивно рекламируют. Хотите наглядных доказательств? Загляните в новый отчет «Яндекс.Метрики» о блокировщиках рекламы. Он доступен в меню «Отчеты – Технологии – Наличие блокировщиков рекламы». В разделе можно увидеть долю посетителей сайта, который используют AdBlock или аналогичные программы.
Каждый десятый пользователь блокирует рекламу
Браузерные блокировщики рекламы — всего лишь цветочки. В головах подавляющего большинства ваших клиентов есть мощный брандмауэр, который блокирует рекламу эффективнее любой программы. В качестве подтверждения обратите внимание на исследование компании CEB, согласно которому промо-материалы замечает только 12 % пользователей.
Есть и более наглядные для маркетологов рунета примеры. Авторы продающих текстов стали получать угрозы от аудитории.
И вот это время пришло: авторам продающих текстов угрожают физической расправой
«Кирпичом в голову» конечно ни в какие ворота не лезет. Но яркое проявление усталости аудитории от агрессивного маркетинга заслуживает внимания.
Мое личное мнение: использование агрессивных техник продаж в общем и так называемых продающих текстов в частности на сайтах медицинской тематики нарушает этические принципы. Здесь нужно определиться с терминами, так как нормальные продающие техники и тексты использовать уместно. А вот агрессивные навязывающие тексты на медицинских сайтах — зло в буквальном смысле слова.
Нормальный продающий контент объективно информирует пользователя и оставляет ему выбор. А с помощью навязывающего контента человеку транслируется необъективная информация. Из-за этого он не может осознанно выбирать. Подробнее об этом читайте в статье «Почему продающих текстов не существует».
|
Навязчивые продажи вредят аудитории медицинских сайтов. Пофантазируйте, что происходит, если вместо нормального лечения хронической венозной недостаточности человек благодаря рекламе пользуется чудо-кремом. Подсказка: в лучшем случае быстро ничего не происходит. Болезнь медленно прогрессирует, а пациент годами созревает на оперативное лечение.
Тому, кто это опубликовал, должно быть стыдно
Как агрессивный маркетинг вредит бизнесу, который продает волшебные пластыри, психотерапевтические таблетки для иммунитета или бесполезные с точки зрения доказательной медицины поливитаминные комплексы? Если ваш бизнес или бизнес ваших клиентов существует исключительно ради получения прибыли, агрессивные продажи приносят ему пользу. По крайней мере, в краткосрочной перспективе навязывание срабатывает. Да и в долгосрочной перспективе производители и продавцы фуфломицинов чувствуют себя неплохо.
Но ваш бизнес существует не только ради получения прибыли, правда?
В медицине, строительстве, финансовой отрасли, интернет-маркетинге и во всех остальных сферах интересы предприятий и потребителей совпадают. Если вы не верите в это, работайте как хотите. Если вы принимаете этот тезис, вместо недостоверной информации и агрессивного маркетинга используйте правильные способы продвижения медицинских сайтов.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!