Выполнение прыжков с парашютом из воздушных судов при скорости полета более 200 км/час. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Выполнение прыжков с парашютом из воздушных судов при скорости полета более 200 км/час.

2017-07-09 295
Выполнение прыжков с парашютом из воздушных судов при скорости полета более 200 км/час. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К прыжкам с парашютом на скорости более 200 км/час допускаются:

· начинающие парашютисты с уровнем подготовки ниже парашютиста -отличника - только с десантными парашютами;

· парашютисты с уровнем подготовки выше парашютиста-отличника - с десантными парашютами и другими типами парашютов со стабилизирующим устройством;

· парашютисты, имеющие звание "Инструктор ПДП", выполняющие УТПП с задержкой раскрытия парашюта, - с освоенными типами парашютов согласно РО (РТЭ).

Время задержки раскрытия ранца парашюта ручным способом должно быть не менее 5 секунд, время стабилизации - не менее 3 секунд с момента отделения парашютиста от ВС до введения в действие основного парашюта.

 

При подготовке к УТПП:

 

· кольцевые шпильки вытяжных фалов парашютов, уложенных на ручное раскрытие, закрываются чехлом вытяжного троса для исключения травмирования парашютистов или повреждения обшивки ВС беспорядочно движущимися веревками в люке;

· на десантный трос устанавливаются (при необходимости) удлинители вытяжного фала и ограничитель перемещения карабина (удлинителя) вытяжного фала;

· у обреза грузового люка устанавливается разделитель потоков (ограждение грузового люка вертолета) с местом для выпускающего (в соответствии с РЛЭ ВС).

Посадка парашютистов в ВС производится по трапам через грузовой люк или входные двери. Места занимаются от кабины экипажа (гермоотсека) в последовательности обратной очередности прыжка.

После занятия своих мест по команде выпускающего парашютисты зацепляют карабины вытяжных фалов парашютов за десантный трос (защелками внутрь грузовой кабины) или за кольцо удлинителя. Зацепление карабинов вытяжных фалов парашютов производить на высоте минимально безопасной для конкретного типа парашюта.

Выпускающий тщательно проверяет правильность зацепления карабинов и заправку вытяжных фалов. В необходимых случаях дает команду на закрытие карабинов предохранительными чехлами (при закрытии соблюдать осторожность, чтобы не нажать на предохранитель защелки карабина).

Заняв места в ВС, личный состав до команды " Приготовиться" не имеет права покидать их без команды выпускающего или командира экипажа.

ТНВП определяет экипаж ВС, а команду на прыжок подает выпускающий после подачи условного сигнала экипажем.

Экипаж ВС подает следующие условные сигналы:

· " Приготовиться " - желтый световой сигнал сирены;

· " Прыжок " - зеленый световой сигнал и продолжительный сигнал сирены;

· " Отставить " - красный световой сигнал. Выпускающий дублирует команды экипажа голосом и условными знаками.

По команде "Приготовиться" парашютисты аккуратно встают со своих мест и опускают (поднимают) сиденья, поворачиваются лицом к грузовому люку и изготавливаются к прыжку. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы вытяжной фал не попал под руку или не зацепился за какой-нибудь предмет снаряжения.

Согласно РЛЭ ВС, но не менее чем за 1 мин. до подачи сигнала " Прыжок" экипаж открывает грузовой люк. Выпускающий открывает створку (створки) разделителя потоков и внимательно следит за сигналами экипажа.

Очередность десантирования парашютистов по потокам и интервал между парашютистами и потоками определяются на земле руководителем прыжков при подготовке к десантированию.

При движении в грузовой кабине по команде " Прыжок" парашютисты обязаны:

· строго соблюдать очередность прыжка и не обгонять друг друга;

· сохранять движение по центру потока, не допуская зацепления снаряжением за створку разделителя потоков и других предметов грузовой кабины;

· не допускать обгона переднего парашютиста, в случае падения переднего парашютиста немедленно остановиться, помочь упавшему встать и, если не последовала команда "Отставить", продолжить движение к люку.

Интервал между парашютистами при отделении от ВС составляет от 0,3 до 1,0 секунды в зависимости от скорости полета.

Выпускающий следит за покидающими ВС парашютистами, не задерживаясь, обходит дверцу ограждения и покидает ВС замыкающим.

 

Отделение от ВС:

 

" В ГРУППИРОВКЕ " - руки прижаты (правая - на круговой лямке возле кольца основного парашюта, левая - на запасном парашюте), отделение толчком с наклоном корпуса вперед в плотной группировке (ноги поджаты под себя).

" НА ПОТОК " - парашютист отделяется от ВС спиной или разворотом в прыжке (с прогибом) навстречу набегающему потоку. Ноги разведены в стороны и согнуты в коленях. Руки в локтевом суставе согнуты и разведены в стороны.

Способы "на поток", "под хвост" применять опытным парашютистам, умеющим восстанавливаться из беспорядочного падения в стабильное и создавать необходимые условия для нормального раскрытия парашюта с ручным способом раскрытия.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.