Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-09 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сопоставление возможностей и угроз предприятия является важным этапом проведения анализа существующей стратегии предприятия, а также SWOT – анализа, так как вовремя неиспользуемые возможности, обозначенные во внешней среде, могут обернуться угрозами для деятельности предприятия, и наоборот, если вовремя рассмотреть и отреагировать на намечающиеся угрозы, их можно будет превратить в возможности. Сопоставление возможностей и угроз предприятия представлены в таблице 16.
Таблица 16 – Матрица сопоставления возможностей и угрозам ООО «Бизнес-Ресурс-НК»
Характеристики корпоративного профиля | Факторы внешней среды | |
Возможности | Угрозы | |
Силы | Оборудование для собственной фотостудии позволит экономить время и не оплачивать за аренду чужой студии. Увеличение тиража. Расширение рынков сбыта. | Противостоять появлению конкурента предоставляющего такой же комплекс услуг помогут предприятию индивидуальный подход к каждому заказчику и профессиональные дизайнеры, а так же гибкая ценовая политика. Противостояние уже существующим более сильным клиентам. |
Слабости | Не развитая адресная доставка. | Отсутствие на предприятии отдела маркетинга не позволяет предприятию проводить качественный мониторинг среды, грамотно отслеживать деятельность своих конкурентов и в полной силе проводить промоакции. |
Преимущества, которые имеются у ООО «Бизнес-Ресурс-НК» (гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту, система скидок и др.) в сочетании с его сильными сторонами (работа на динамично развивающихся рынках, спрос на продукцию в связи с растущими модными тенденциями и др.) и существенные возможности противостоять угрозам заметно снижаются такими слабостями организации, как отсутствие маркетингового отдела и стратегии, что при сегодняшней рыночной ситуации в долгосрочной перспективе может привести к потерям рыночных преимуществ, падением объёмов спроса на услуги предоставляемые журналом «Соблазн».
|
Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на её пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для неё. Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и возможности таит в себе внешняя среда.
Чтобы успешно справляться с угрозами и действительно использовать возможности, отнюдь не достаточно только знание о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и тем самым потерпеть поражение. Также можно знать об открывающихся новых возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, следовательно, не суметь их использовать. Сильные и слабые стороны внутренней среды организации в такой же мере, как угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе внутренней среды интересует выявление именно того, какие сильные и слабые стороны имеют отдельные составляющие организации и организации в целом.
Применяемый для анализа среды метод SWOT (аббревиатура составлена из первых букв английских слов: сила, слабость, возможности и угрозы) является довольно широко признанным подходом, позволяющим совместно провести изучение внешней и внутренней среды. Метод SWOT позволяет установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и угрозами и возможностями, которые возникают во внешней среде. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а так же угроз и возможностей, а далее - установление цепочек связей между ними, которыми в дальнейшем могут быть использованы для формирования стратегии организации [2,с 221-222].
|
Проводя SWOT-анализ применительно к ООО «Бизнес-Ресурс-НК» можно выявить связи между сильными и слабыми сторонами деятельности предприятия, и его угрозами и возможностями, что позволит в дальнейшем скорректировать существующую стратегию и усилить конкурентные позиции на рынке.
Матрица SWOT-анализа ООО «Бизнес-Ресурс-НК» представлена в таблице 17.
Таблица 17 – Матрица SWOT-анализа ООО «Бизнес-Ресурс-НК»
Возможности: 1. Возможности расширения своих рынков сбыта и выход на новые (по географическому признаку); 2. Расширение целевых сегментов; 3. В связи с расширяющимся спросом, имеется возможность увеличивать количество экземпляров; 4. В связи с увеличением модных тенденций на индивидуальные макеты и фотосессии, увеличивается спрос на услуги фотографа, из этого существует возможность приобретения и оборудование собственной фотостудии; 5. Увеличение тиража; 6. Увеличение количества менеджеров. | Угрозы: 1. Возможность появления новых конкурентов, как по отдельным направлениям деятельности, так и в целом, предоставляющих такой же комплекс услуг. 2. Растущее конкурентное давление со стороны существующих конкурентов. 3. Растущее давление на цены со стороны рекламодателей. 4. Давление по срокам со стороны типографии; | |
Сильные стороны: 1. Квалифицированный персонал; 2. Гибкая ценовая политика и система скидок; 3. Индивидуальный подход к каждому заказчику; 4. Бесплатное изготовление макетов и фотосессий; 5. Квалифицированные услуги дизайнеров и фотографов; 6. Низкая цена на издание; 7. Квалифицированный стилист. | ПОЛЕ «СИВ» Для расширения своих возможностей организации необходимо расширять свой тираж, а также искать возможности по улучшению адресной доставки (распространения). Устанавливать более жёсткий контроль за клиентской базой, что позволит правильное распределение клиентов по определенным признакам, между менеджерами. | ПОЛЕ «СИУ» Отсутствие личной фотостудии приводит к лишним издержкам: транспортным и по оплате аренды, которые можно направить на приобретение личной студии. Отсутствие в журнале более емкого объёма информации для мужского половины населения. |
Слабые стороны: 1. Малое количество экземпляров; 2. Отсутствие на предприятии маркетингового отдела; 3. Отсутствие личной фотостудии, а это дополнительные издержки (аренда студии) и транспортные расходы; 4. Отсутствие чётко разработанной стратегии развития организации; 5. Не развитая адресная доставка. | ПОЛЕ «СЛВ» Имеется возможность создать маркетинговый отдел, который будет реализовывать множество проектов. | ПОЛЕ «СЛУ» Необходим поиск и использование заключенных в существующем бизнесе дополнительных возможностей для предоставление новых услуг, что придаст значительное отличие от конкурентов. |
Матрица SWOT-анализа ООО «Бизнес-Ресурс-НК» показывает, что для него будут оптимальными уже применяемая стратегия развития рынка, которая реализуется на организации уже в течение полутора лет, что позволило предприятию охватить рынок. Но этого недостаточно для удержания и усиления своих позиций на рынке, так как постоянно появляются новые конкуренты, способные конкурировать с организацией по отдельным направлениям деятельности.
|
Для устранения этого неблагоприятного рыночного фактора необходимо предлагать новый или дополнительный комплекс услуг. Для этого ООО «Бизнес-Ресурс-НК» необходимо иметь не только личную фотостудию, но и собственный банк моделей, разработать новую адресную доставку. Деятельность должна быть направлена на сокращение времени обслуживания клиентов.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!