Этикет предпринимателя: нормы общения, ведение деловых бесед и телефонных разговоров — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Этикет предпринимателя: нормы общения, ведение деловых бесед и телефонных разговоров

2017-07-09 829
Этикет предпринимателя: нормы общения, ведение деловых бесед и телефонных разговоров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Деловой этикет – это разновидность светского этикета, установленный свод правил поведения в сфере деловых отношений и бизнеса. Основным отличием делового этикета является приоритет субординации над гендерными различиями сотрудников и их возрастом.

В деловом общении недостаточно одних вежливости и доброжелательности. Здесь у общих принципов присутствует специфическая окраска, и это выражается в следующих правилах:

· Следует быть пунктуальным во всем. Опоздания каждого сотрудника сильно затрудняют процесс работы, мешают ему, также они говорят о том, что на опаздывающего работника никак нельзя положиться. Для делового человека крайне важно уметь рассчитывать время, нужное для выполнения того или иного поручения. На выполнение заданий надо выделять время с запасом, учитывая проблемы, которые могут возникнуть.

· Не стоит говорить лишнего. Каждый работник должен хранить тайны своей организации. Это правило касается любых дел учреждения: от технологических до кадровых. Разговоры о личной жизни сослуживцев также относятся к нежелательным темам для обсуждения.

· Нужно думать не только о себе, но и о других. Нужно всегда стремиться терпеливо слушать то, что говорит собеседник, учиться уважать и понимать чужое мнение, избавляться от непримиримости с инакомыслием. Никогда нельзя унижать оппонента.

· Одеваться стоит, как принято обстановкой. Одеваться необходимо в соответствии с окружением на службе, резко не выделяясь из контингента сотрудников. Одежда должна подчеркивать вкус.

· Следует говорить и писать хорошим, грамотным языком. Все, что деловой человек пишет или говорит, должно быть изложено грамотно, в соответствии с нормами литературного языка. Умение хорошо говорить – одна из важнейших составляющих личности бизнесмена. Умение общаться – ключ к успешным сделкам, к установлению хороших отношений с коллегами и оппонентами. Для преуспевания также нужно овладеть и азами риторики – мастерством красноречия. Важно следить за дикцией – произношением и интонацией. В этикете делового общения никогда не следует использовать жаргонные слова и оскорбительные выражения; нужно учиться слушать других, показывая при этом интерес.

Телефонный разговор – это «визитная карточка» предпринимателя. По некоторым кажущимся на первый взгляд мелочам можно достаточно точно оценить уровень культуры вашего абонента. Поэтому необходимо знать правила общения по телефону и заранее построить план разговора.

Универсальные приемы построения телефонного разговора:

· Обязательное приветствие.

· Представление.

· Основная цель звонка излагается лаконично в 3-5 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов.

· Окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи.

· Прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор.

Необходимо так же отметить, что при деловых телефонных разговорах надо иметь под рукой: ручки, еженедельник, нужные подборки документов, т.к. постоянные просьбы «подождать минутку2 создают негативные эмоции у вашего абонента. Телефонный разговор надо вести в доброжелательном тоне, говорить внятно, последовательно, короткими фразами.

Правила общения по телефону:

· Деловые разговоры ведутся по служебному телефону, если необходимо переговорить по домашнему телефону, то надо извиниться и кратко изложить суть дела, договориться о встрече.

· Звонить с 9.00 до 22.00

· При звонке незнакомым людям надо объяснить, кто дал их телефон.

· Перезванивает тот, кто звонил

· Согласно этикету абонент, которому звонят, может себя не называть

Если нужного человека нет на месте, то третий человек спрашивает, что ему передать

Перед тем, как принять окончательное решение о реорганизации, необходимо провести серьезную подготовительную работу, включающую в себя формирование плана реорганизации.

Грамотное составление плана обеспечит слаженность дальнейших действий и позволит соблюсти сроки, которые установлены действующим законодательством для уведомления налоговой инспекции и кредиторов. Следует отметить, что кредиторы могут потребовать от компании, находящейся в стадии реорганизации, досрочного исполнения взятых обязательств. В план реорганизации также необходимо включить проведение мероприятий, связанных с оценкой имущества и иных активов юридического лица. Кроме этого, в плане важно отразить наличие обязательств перед различными кредиторами.

Если рассматривать Общества с ограниченной ответственностью (ООО), то здесь решение о реорганизации может быть принято только общим собранием участников, то есть данный орган обладает исключительной компетенцией на принятие подобных решений. При этом должен быть соблюден принцип единогласности (каждый участник ООО голосует за реорганизацию).

Что касается Акционерных обществ, то здесь решение о реорганизации принимается по инициативе совета директоров. Инициатива рассматривается и утверждается (либо отклоняется) на общем собрании акционеров. Решение считается принятым, если за реорганизацию проголосовало минимум 75% акционеров. Кроме этого, следует подчеркнуть, что вопрос о реорганизации должен быть включен в повестку дня общего собрания акционеров не позднее, чем за тридцать дней до предполагаемой даты собрания.

Таким образом, необходимо понимать, что реорганизация представляет собой сложную юридическую процедуру, при реализации которой должны быть учтены все законодательные требования. В противном случае, реорганизация может быть признана недействительной (юридически ничтожной).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.