История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-09 | 586 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все дети стоят парами в затылок, держаться одной рукой.
1. 3 шага вперед + кик (удар пяткой в воздух)
3 шага назад, укол левой носком сзади
Повтор 2 раза
2. Пары стоят лицом, руки полочкой, делают «ДОЗИДО», возвратившись, становятся боком.
3. 2 удара бедрами навстречу
4. Переход внешнего партнера вперед
Пантомимическая сцена на эту мелодию
-Стирка
-Уборка
-Детский сад выходит на прогулку
Зарядка со звучащими жестами под фонограмму
На диске № 6 «Бравада»
1 часть -различные шаги по команде педагога (приставные, крестики, веревочка, галоп)
2 часть – педагог задает задание с речевой поддержкой под фонограмму. Можно незаметно включать танец, движения разучиваемого танца
Описание танца (старшая группа)
1. приставной шаг с подскоком (чередуя)
2. 2 раза движение НОЖНИЦЫ (руки,ноги)
Крест руки-ноги вместе – крест руки-ноги в стороны (ти-ти-та)
Затем движение «водопад» и повтор движений 2 раза
Игра с бубном (на БРАВАДУ № 6)
1 часть музыки – 2 ребенка по очереди на фразу бегут с бубном, возвращаются. Первый и второй бегают, третий и четвертый стучат в бубен и кружатся на месте, круг вместе все в круге
Танец «4 ШАГА» (на диске № 10)
Дети в круге стоят парами в затылок
1 движение – 4 шага вперед, 3 шага – поворот на месте в обратную сторону, 4 шага в противоположную сторону
Лицом друг к другу, за руки обе двигаются в круг с движением «пила», 4 шага – 3 шага из круга, на 4й – хлопок, последнее движение – смена партнера
SON MAKARON
Сон-макарон-сон-ферийон, ферийон мерийон дили-дили-тип-тип-тип, дили-дили – топ-топ-топ, и раз, и два, и три – ХОП (ловит)
Дети стоят в кругу, сложив руки для игры: левую протягивают соседу ладошкой вверх, правую кладут на руку другого соседа, во время пения песни хлопок передает каждую долю. Тот, на ком останавливается – ЗЁВА, он выбывает
|
(садится в круг), берет инструмент, или предыдущий ребенок, не сумевший хлопнуть – поймать.
РЕЧЕВОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ
Работа над ритмом с помощью речи и движений
ПРЫГ-СКОК, полный поворот, хлоп-хлоп, я весело иду вперед!
Как это работает – 1.на ритм придумываются детские стихи, чтобы там был момент движения, эти стихи соединяются с образными движениями в пространстве (по кругу, например)
2.Прикладываются на звучащие жесты по соотв. ритму
3.Постепенно речевая поддержка убирается,снимается, ритм очищается от речи.
4. Ритм исполняется на муз.инструментах, с речевой поддержкой.
5.Дети исполняют канон (на два голоса)
ШВЕДСКИЙ ТАНЕЦ (на диске № 9)
Дети стоят в кругу, каждый знает свою пару
1 часть – медленный шаг постепенно переходит в легкий бег вправл и влево.
2 часть – складывают руки полочкой, 4 выброса ног, хлоп – 3 шага в круг
Повтор в обратную сторону (лицом в круг) в середине музыки
2я часть исполняется в парах
4 притопа и поменяться кругом на 4х шагах
Второй день
Разминка
Музыка «Променад» (№ 26)
«ШНУРОК»
1я часть музыки – все прогуливаются, двигаясь произвольно, покручивая веревочку. В конце находят себе пару, берутся за веревочку партнера, перетягивая веревочки движением «пила» на фразу (4 раза) назад и вперед, потом меняются (врассыпную)
«Галопада»
Дети стоят парами врассыпную
1 часть музыки – 3 шага отходят – хлопок
3 шага подходят – хлопок
(повтор два раза)
2я часть музыки – взявшись за руки в паре выполняют движение «насос» и «крестики»
3я часть музыки – кружение лодочкой вправо
4я часть музыки – кружение лодочкой влево
2я часть музыки – подскок врассыпную и поиск нового партнера
Музыка № 18 «Быстрее-быстрее»
Предварит. Разучивание (прогонять комара) – различные на стуле
|
Педагог «ходит» по разным частям тела, как будто прогоняя комара
Во 2й части педагог задает разные движения, показывая, обучая новым движениям (накопление «словаря»), затем
ИГРА ПО КРУГУ (№ 18)
1часть музыки – первый ребенок идет через круг, точно рассчитывая траекторию, на конец фразы точно хлопает перед выбранным партнером. 2й, 3й и 4й делают тоже самое по очереди.
2я часть музыки – выходит 5й в начале части и задает по кругу движение, если в кругу двое детей задают движение, остальные дети могут выбрать себе движение.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!