Американский танец (Янки-дуду) № 19 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Американский танец (Янки-дуду) № 19

2017-07-09 586
Американский танец (Янки-дуду) № 19 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Все дети стоят парами в затылок, держаться одной рукой.

1. 3 шага вперед + кик (удар пяткой в воздух)

3 шага назад, укол левой носком сзади

Повтор 2 раза

2. Пары стоят лицом, руки полочкой, делают «ДОЗИДО», возвратившись, становятся боком.

3. 2 удара бедрами навстречу

4. Переход внешнего партнера вперед

 

Пантомимическая сцена на эту мелодию

-Стирка

-Уборка

-Детский сад выходит на прогулку

 

 

Зарядка со звучащими жестами под фонограмму

На диске № 6 «Бравада»

1 часть -различные шаги по команде педагога (приставные, крестики, веревочка, галоп)

2 часть – педагог задает задание с речевой поддержкой под фонограмму. Можно незаметно включать танец, движения разучиваемого танца

 

Описание танца (старшая группа)

1. приставной шаг с подскоком (чередуя)

2. 2 раза движение НОЖНИЦЫ (руки,ноги)

 

Крест руки-ноги вместе – крест руки-ноги в стороны (ти-ти-та)

Затем движение «водопад» и повтор движений 2 раза

 

Игра с бубном (на БРАВАДУ № 6)

 

1 часть музыки – 2 ребенка по очереди на фразу бегут с бубном, возвращаются. Первый и второй бегают, третий и четвертый стучат в бубен и кружатся на месте, круг вместе все в круге

 

Танец «4 ШАГА» (на диске № 10)

Дети в круге стоят парами в затылок

1 движение – 4 шага вперед, 3 шага – поворот на месте в обратную сторону, 4 шага в противоположную сторону

Лицом друг к другу, за руки обе двигаются в круг с движением «пила», 4 шага – 3 шага из круга, на 4й – хлопок, последнее движение – смена партнера

 

SON MAKARON

Сон-макарон-сон-ферийон, ферийон мерийон дили-дили-тип-тип-тип, дили-дили – топ-топ-топ, и раз, и два, и три – ХОП (ловит)

Дети стоят в кругу, сложив руки для игры: левую протягивают соседу ладошкой вверх, правую кладут на руку другого соседа, во время пения песни хлопок передает каждую долю. Тот, на ком останавливается – ЗЁВА, он выбывает

(садится в круг), берет инструмент, или предыдущий ребенок, не сумевший хлопнуть – поймать.

РЕЧЕВОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ


Работа над ритмом с помощью речи и движений

 

ПРЫГ-СКОК, полный поворот, хлоп-хлоп, я весело иду вперед!

Как это работает – 1.на ритм придумываются детские стихи, чтобы там был момент движения, эти стихи соединяются с образными движениями в пространстве (по кругу, например)

2.Прикладываются на звучащие жесты по соотв. ритму

3.Постепенно речевая поддержка убирается,снимается, ритм очищается от речи.

4. Ритм исполняется на муз.инструментах, с речевой поддержкой.

5.Дети исполняют канон (на два голоса)

 

ШВЕДСКИЙ ТАНЕЦ (на диске № 9)

Дети стоят в кругу, каждый знает свою пару

1 часть – медленный шаг постепенно переходит в легкий бег вправл и влево.

2 часть – складывают руки полочкой, 4 выброса ног, хлоп – 3 шага в круг

Повтор в обратную сторону (лицом в круг) в середине музыки

2я часть исполняется в парах

4 притопа и поменяться кругом на 4х шагах

 

 

Второй день

Разминка

Музыка «Променад» (№ 26)

«ШНУРОК»

1я часть музыки – все прогуливаются, двигаясь произвольно, покручивая веревочку. В конце находят себе пару, берутся за веревочку партнера, перетягивая веревочки движением «пила» на фразу (4 раза) назад и вперед, потом меняются (врассыпную)

 

«Галопада»

Дети стоят парами врассыпную

1 часть музыки – 3 шага отходят – хлопок

3 шага подходят – хлопок

(повтор два раза)

2я часть музыки – взявшись за руки в паре выполняют движение «насос» и «крестики»

3я часть музыки – кружение лодочкой вправо

4я часть музыки – кружение лодочкой влево

 

2я часть музыки – подскок врассыпную и поиск нового партнера

 

Музыка № 18 «Быстрее-быстрее»

Предварит. Разучивание (прогонять комара) – различные на стуле

Педагог «ходит» по разным частям тела, как будто прогоняя комара

Во 2й части педагог задает разные движения, показывая, обучая новым движениям (накопление «словаря»), затем

 

ИГРА ПО КРУГУ (№ 18)

1часть музыки – первый ребенок идет через круг, точно рассчитывая траекторию, на конец фразы точно хлопает перед выбранным партнером. 2й, 3й и 4й делают тоже самое по очереди.

2я часть музыки – выходит 5й в начале части и задает по кругу движение, если в кругу двое детей задают движение, остальные дети могут выбрать себе движение.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.