Целевые показатели деятельности ДОУ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Целевые показатели деятельности ДОУ

2017-07-01 685
Целевые показатели деятельности ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общее количество мест в ДУ

Охват детей дошкольнымобразованием просчитывается по следующей формуле:

Д=______Г_______ *100 г-численность детей ДУ на конец отчетного года (из Ф. 85-К)

а – (б-в) б-численность уч-ся в возросте 6 лет на 1 января текущеготгода,

в-численность детей в классах при ДУ

а-численность детей от 1 до 6 лет включительно по результатам переписки

2.производительные показатели определяют объем расходов по содержанию ДУ(количество групп,число детей,количество детодней).

Количество детодней – это суммарное количество детей проведенных каждым ребенком в саду.

Если количество детей умножить на число дней функционирования ДУ, то получится количество детей.

3.показатели исполнения бюджета – это плановые и фактические показатели за равнозначный период времени (год и квартал) в стоимостном вырожении:

Бюджэтные средства, родительская плата, расходы на зарплату и начисление, расходы на пробретение оборудования и инвентаря, хозяйственные расходы,

Расходы на капитальный ремонт.

По им выводится % выполнение плана.

Стоимость питания одного ребенка рассчитывается по формуле: расходы на питание

Количество детей

Для измерения платежеспособности ДУ высчитывает коэффициент:

К= сумма планируемых доходов

сумма планируемых расходов

Если получается коэффициент ниже 1, то детский сад-неплатежеспособный.

2. Показатели дифференциации сети дошкольных образовательных учреждений

Показатели дифференциации выделяют различие между ДУ, их разнообразие. Он собирается ежегодно по годовым отчетам. Видовое разнообразие определяется в процессе государственной аккредитации. Оно определяется в Типовом положении и предусматривает следующие профили:

-общеготназначения,

-с углубленной направленностью,

-оздоровительные,

-компенсирующие.

Разновидности ДУ.

1)по форме собственности:

государственные,

-частные,

-смешенные,

-коллективные.

2)по режиму работы:

-с 5-6 часовым пребыванием,

-выходного дня,

-кратковременного пребывания,

- с 9, 10,12 часовым пребыванием,

-круглосуточные.

Обхват детей коррекционным образование также обеспечивается разнообразием по следующим типам патологии

-для детей с нарушением речи,

-с нарушением зрения,

-с турбекулезной ингокоикацией,

-часто болеющих,

-для других комбинированных заболеваний.

 

Целевые показатели деятельности ДОУ

К целевым показателям относятся данные подающие и отражающие целевые установки ДУ

1)охрана жизни и здоровья детей (указывается количество случаев детского травматизма и уровень заболеваемости)4

2)просчитывается число случаев заболеваемости на 1000 людей

Число случаев заболеваемости *100

Среднегодовая численность

3)выявляются пропуски по болезни в среднем на одного ребенка и высчитываются показатели

Число дней, пропущенных по болезни *100

Среднегодовая численность

4)выпуск детей из ДУ:

Количество выпускников ДУ

На количество детей поступ в 1 клас

Показатели ресурсного обеспечения ДОУ

Основой для изучения ресурсного обеспечения ДУ служит статистическая и бухгалтерская финансовая документация.

Экономич. собирают по итогам и кварталам года.

Производственные показатели – это основные показатели для определения расходов по содержанию.

1)количество групп в ДУ

2)число детей списочное число детей

Среднесписочное (т.е.кол-во)

3)кол-во детодней т.е. суммарное кол-во дней, проведенных каждым ребенком в ДУ: число детей*число дней

4)дни функционирования – это число работающих дней.

Функции управления

Управление – это целеноправленая деят-ть рук-ля по созд-ю необход-ых усл-й для оптим-го функ-ия и раз-я ду. Зав.д\свыпол. след. функции:

1. Информ-но-аналитическая (заключ.в сборе инфор-ии,необход для принятия эффект-го управлен-го реше-я. Вся инфо-я разделена на внешн: директивы, нормат. док, научн.-пед.инф-я, свед-о передов.опыте: внутр:сведен о конкретн. д/у,осостоянии.здоровья д-й, о педкадрах). Анализ – это м-д науч. исслед-я путем разложения предметана составные части или мысленного расчисления предмета посред-вом логич-ой абстракции.

2. Мотивационно целевая. Цель – осозн-ый желаемые рез-т, а выбор цеши явл.наиболее твор-й частью управ-я д/у. Цели бывают: внутр(формируемые рук-ем или соц-й мистемой) или внеш (задаются органами управления из вне. Основн смысл данной функции заклюю-ся в том, чтобы все члены педкол-ва д/у четко выполняли работу в соответ-ии с их полномочиями.

3. планово прогностическая функция является основой управ-я важнейшей. Стадия управлен-го цикла на всех уровнях управ-я. В д/у эта функция заклюя в опред-ии зон ближ-го и перспе-го развития д/с в конкрет услов пед-го анализа. Планиро-ие эффект-но если соблюдать 3 осн условия: объект-ая оценка уровня работы д/у в ммент планирования; четкое представление результатов кот должны быть достигнуты; выбор оптимальных путей, средств и методов.

4. Организационноисполнительная. объектом организационной деят-ти руко-я д/у явля-ся члены педкол-ва: дети,пед-ги и род-ли. Ихпракк-я деят-ть по выпол-ю плана работы д/с, их мастер-во, потреб-ти – это объекты организационной деят-ти д/у. функции оргон-ра предпологают изучение состояние вопроса, постановка цели и задач,планировании самого дела,отбор оптимального метода, и т.д. в структуре управляющей системы д/с выдел. 3 уровня управлен. Завед. д\с: зам. зав. идр. члены админист-ии;специа-ты и воспит-и.

5. Регулятивно коррекционная фун-я – это вид деят-ти, связанный с внесением кореек-ии в пед. Процесс. Регулирование и коррекция означ-т поддерж-ие всей системы воспит-го процесса в заданном уровне и послед-ий перевод её в новое в качественное состояние. Задача этой функции – поддержать тот или иной уровень оргонизации д/у.

6. контрольно динамическая ф-я: является основным источником информации для принятия управ-го решения. Д/У получило право самостоятельно контролировать и нести полную ответственность за канечн. результаты обучения и воспитания, развития и подготовки к школе. В ходе контроля полученные данные анализируются, руковод-ль принимает решение, осущ-ет коррекцию контрольного объекта и сомой управле-ой деят-ти. Контроль и диагностика носят в деят-ти руко-ля стимулир-й харак-р, для этого внутрисад-й контроль осущ-ся на диагност-й основе. Введеная тестовая экспертиза, т.е. атестацие д/у. объектом экспертизы со стороны оргонизации оброзо-я становится управле-я деят-ть рук-ля, а кач-во работы пед-в, уровень воспит-ти дет-й оцен-ся с позиции эффект-ти управ –я пед. про-ом.

Типовое положение о ДОУ

Типовое положение – это основной нормативный документ утвержденный Мин. Оброз-ем, которое включает в себя след. разделы:

1.общие положения (принципы и задачи деят-ти ДУ)

2.оргониз-я структура и основы деят-ти ДУ (указыв-ся условия создания,типы ДУ, режимы работы, правила зачислений д-й и комплект-ие групп)

3.оргонизация пед процесса (задачи и особенности учеб воспит процесса,порядок работы пед совета)

4.управление ДУ(описание высший орган и функции совета ДУ)

5.правовой статус (отчетность, статистическая документация, финансово-хоз-ая деят-ть).

 

Устав ДОУ

На основе типового положения каждое ДУ в зависимости отего типа и вида разрабатывает свой статус, т.е. устав ДУ, а т.ж. родительский договор регулирующий правовые положения между родителями и ДУ.

 

Оформление приказов по личному составу ДОУ. Форма должностной инструкции

Приказы по личному составу оформляют прием, перевод и увольнение работников, предоставление им отпусков, направление в командировку, изменение условий и оплаты труда и т.д.

Приказ по личному составу должен быть основан на письменном заявлении работника, записке руковод. структурного подразделения, служ.письме и т.д.

Приказы по личному составу начинаются с распорядительного действия, т.е. словами: «назначить» («принять»), «перевести», «уволить».

Затем указываются фамилия, имя, отчество работника, должность, дата увольнения, назначения или перевода, основание увольнения в соответствии с требов. КЗоТ. При приеме на работу указывается оклад работника, на постоянную или временную работу он принят, условия приема (наличие испытательного срока). Следует учитывать, что регулирует отношения работника с работодателем прежде всего труд. договор (контракт), а приказом эти отношения оформляются.

При переводе на другую работу в приказе указывается новая должность и подразделение, вид перевода (в случае временного перевода указывается продолжительность), причина перевода, изменение оплаты труда.

При предоставлении отпуска следует указать его вид (ежегодный, дополнительный и т.д.), продолж-ть, даты начала и окончания. Приказы по личному- составу объявляются работнику под расписку. Работник лично проставляет ниже подписи и визы отметку: «С приказом ознакомлен», подпись и дату.

Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом нанимателя за 1 месяц.

Форма долж-ой инструкции.

Форма должностной инструкции

ДОУ№

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ДОУ

Подпись расшифровка подписи

Число Имя Отчество Фамилия

Должностная инструкция.

Дата 00.00.00 №00 '

Гомель

Наименование должности работника

Общие положения

Функции

Должностные обязанности

Права

Ответственность

Взаимоотношения

Руководитель ДОУ: подпись расшифровка подписи

С инструкцией ознакомлен: подпись расшифровка подписи

 

 

17. Оформление договора между дошкольным учреждением и родителями ребёнка, поступающего в д/с.

В договоре указывается что администрация детского сада с одной стороны и семья с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

Д/с обязуется: - зачислить ребенка в группу на основании путевки РОО; - обучать ребенка по программе Пралеска; - организовать предметно – развивающую среду, учебно-наглядные пособия, игры и игрушки; - предоставлять ребенку бесплатные образовательные услуги; обеспечивать охрану жизни и укрепления физического и психологического здоровья детей; - предоставлять родителю право выбирать педагога для работы с ребенком; - осуществлять медицинское обслуживание ребенка; - проводить диагностику в конце года учебного; - проводить диагностику готовности детей к школе.

В договоре указывается режим посещения ребенком д/с. Указывается что место за ребенком сохраняется в случае его болезни, санаторного лечения и т.д. ДУ обязуется обеспечивать сохранность имущества ребенка. Оказывать помощь в воспитании и обучении ребенка.

Родитель обязуется: - соблюдать устав ДУ и настоящий договор; - вносить плату за д/с; - лично передавать ребенка воспитателю, не отдавать ребенка лицам младше 14 лет; - участвовать в благоустройстве д/с, в ремонтных работах, в изготовлении пособий; - активно участвовать в воспитании детей, приводить детей в сад в чистом и опрятном виде; - родитель несет ответственность за жизни и безопасность при ежедневном отправлении ребенка в сад.

Сад имеет право: - отчислить ребенка из учреждения при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья препятствующего его дальнейшему пребыванию в детском саду; - вносит предложения по совершенствованию воспитания ребенка в семье; - расторгнуть договор при не выполнении родителями своих обязанностей, заранее уведомив их.

Родитель имеет право: - принимать участие в работе совета ДУ; - выбирать педагога, образовательную программу; - требовать выполнение устава ДУ, настоящего договора; - расторгать договор предварительно уведомив д/с.

Договор действует с момента подписания, может быть изменен, дополнен сторонами. Стороны несут ответственность за исполнение обязательств. Указывается срок действия, стороны подписавшие договор.

 

18. Положение о педагогическом совете дошкольного учреждения РБ

Положение о педагогическом совете было утверждено приказом министра образования РБ от 17.071997г. Пед.совет является постоянно действующим коллективным органом ДУ. Он создается в ДУ всех видов и типов.

Задачи пед.совета.: главными задачами пед.совета являются: - определение путей реализации выбранного содержания воспитания и обучения (планов, программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста); - мобилизация усилий пед.коллектива на повышение уровня воспит.- образовательного процесса, развитие способностей и интересов детей; - повышение научно-педагогической квалификации педагогов, развитие их творческих инициатив; - внедрение в практику достижений пед.науки и передового пед. Опыта.

содержание работы пед. совета. В соответствии с возложенными на его задачами пед.совет решает след. Вопросы: рассматривает и утверждает план работы ДУ и совета; - при необходимости внесения предложения в городские отделы образования по режиму работы ДУ; - выделяет пути дифференциации обучающего процесса; - принимает решение о проведении экспериментальной работы по всем направлениям деятельности.

состав пед.совета и организация его деятельности. В состав входят: заведующая, зам.заведующей, муз.руков., физ.руков., воспитателя и другие пед.работники. Все имеют право вносит вопросы для рассмотрения. Пед.совет выбирает секретаря только на год, пед.совет работает по плану, который утверждается советом. Решения принимаются большинством голосов. Ведется протокол, где фиксируется ход обсуждения вопросов, решения. Протокол подписывается старшиной и секретарем. Книга протоколов педсовета прошнуровывается, пронумеровывается, закрепляется подписями и печатями.

 

Содержание методической работы, критерии её эффективности

В содержание методической работы включаются следующие направ-ления: воспитательное, дидактическое, психологическое, физиологиче-ское, техническое, самообразовательное, частно-методическое и др.

Так, воспитательное направление предусматривает повышение квалификации воспитателей по вопросам теории и методики воспитания дошкольников в условиях личностного подхода и гуманизации воспита-тельного процесса.

Дидактическое направление методической работы включает обнов-ление знаний воспитателей по наиболее актуальным проблемам повы-шения эффективности обучения детей в ДОУ.

Психологическое направление обеспечивает повышению квалифи-кации воспитателей в области общей, возрастной и педагогической пси-хологии.

Физиологическое направление предусматривает занятии по общей и возрастной физиологии и гигиене.

Целостность системы управления методической работой в детском саду предполагает создание условий для эффективного повышения мастерства педагогов. Для различных ДОУ эти условия отличаются друг от друга, но тем не менее обладают и общими признаками, на основе которых можно объединить их в несколько основных групп: - организационно-педагогические; - морально-психологические; -материальные; - санитарно-гигиенические.

Критериями эффективности методической работы, ее оптимизации являются:

взаимосвязь и интеграция всех звеньев методической деятельности, ее форм и методов, опытно-экспериментальной и методической работы;

систематичность и непрерывность в организации всех форм методической работы;

оптимальное сочетание теоретических и практических форм;

оценка результатов педагогического труда по конечным результатам (уровню образованности, воспитанности и развития детей);

своевременное обеспечение педагогических кадров научно-педагогической и учебно-методической информацией.

 

Содержание педагогического анализа

Пед-й анализ – это ф-ция управления, напр-я на изучение пед. процесса, его объективную оценку, выделение причин, опред-х уровень воспитательно – образовательной раб. и последующую выработку на той основе метод-х рекомендаций. Для организации пед. анализа необх. привлечь в-ля к анализу своей работы. Самооценка и самоанализ д. б. основаны на всестороннем, объективном анализе результата своей деят-ти. В ходе пед. анал. рук-ль изучает методы, приемы, средства, которые были исп-ны для достижения цели, дает оценку рез-в и предлагает систему мер для улучшения. Образовательный системный анализ предполагает: 1. Выделение в изучаемом объекте характерных для его профессиональной деятельности частей. 2. Оценку каждой части, роли. 3. Установление взаимосвязей и взаимозависимости. 4. Оценку реального результата наблюдаемого объекта. 5. Выводы и рекомендации по усовершенствованию работы педагога.

20. Содержание педагогического анализа.

Напрямую зависит от содержания теоретической структурной картинки воспитательного процесса, отражающей наше педагогическое видение. Количество элементов не может быть бесконечным и даже большим, не только потому, что увеличивает затраченное на анализ время, но и потому, что множественность не позволяет ухватить сущностное в процессе.

Оценочное рассмотрение воспитательного процесса включает в себя, видимо, то, что является слагаемыми этих трех элементов:

- необходимо выделить для анализа материально-технические условия школьной жизнедеятельности детей, материально-техническое обеспечение всех видов деятельности (не только учебной);

- традиционные социально-психологические отношения, отраженные в поведении детей и порождающие социально-психологический климат; в котором одно из главных отношений – отношение педагога к ребенку;

- и, наконец, необходимо аналитическое рассмотрение организации духовного поиска смысла жизни, осознание общих законов жизни, роли человека в закономерной дейст-вительности, места своего "Я" в этой многослойной, многообразной, бесконечно про-тиворечивой жизни, а значит, аналитическое рассмотрение целенаправленного разви-тия субъективности детей, степени их взрослости, способности к свободному выбору и ответственности за данный выбор.

 

 

Требования к общему санитарно-гигиеническому состоянию ДОУ

1.Общие правила. Санитарные правила и нормы по устройству и содержанию ДУ распростроняется не зависимо от ведомственного подчинения и форм собственности (д/сады, ш/сады и др.). детские дош учр-я оргониз-я для дет в возросте от 2 до 7 лет, и комплектуются группы с учетом возраста: Ясельный от 1 до 2 лет 10 д-й; от 2 до 3 лет – 15 д-й; дошкольные от 3 до 7л; разновозрастные до 12 д-й. для детей с ослабленным здоровьем – 10-20 д-й. вместимость ДУ общего типа в городах – до 200 д-й, в сельских местностях до 100.

2.Участок. Земельный участок ДУ должен иметь ограждение высотой не менее 1,6 м; наружное элект-ое освещение; предусматривается групповая, физкультурная, хоз, площадки. Оборудование на участке должно соотноситься возрасту и росту детей и закреплено. Прогулочные участки ясельного возраста должны иметь травяное покрытие, утрамбованный грунт; на всех площадках закрываться песочницы.

3.Здание. не более 3-х этажей. Должно соблюдаться зонирование и отдельные выходы на участок из пищеблока, постирочной. В здании ДУ предусматривается выходы: центральный, в групповых ячейках, служебные и хозяйственный. Групповые ячейки включают следующие помещения, раздев-е, групповые, игральные, спальни, туалеты, ресурсные (для хранения пособий и др.). ячейки для ясельного возраста – на 1 этаже, дошк возр -1-2 этаж.

4.Естественное и искусственное освещение. Основное помещение должно иметь естественное освещение, допускаются верхние боковые освещения для холлов, бассейнов, муз и физ залов. Коэффициент естественной освещенности долж быть не менее 1,5 %. Розетки и выключатели должны устанавливаться на высоте 1,8 м от пола.

5.Сан-технич благоустройство. Здание должно быть оборудовано водопроводом, иметь горячее (во всех основных блоках помещения) водоснабжение и канализацию. Температура воды не ниже 37 град. Отопительные приборы ограждены съемными деревянными решетками.

6. Оборудование помещений должны соответствовать росту возрастным особенностям детей, учитывая гигиенич-е и пед-ие требования. Столы и стулья по количеству детей промаркированные. Мебель должна быть закреплена.

7.Сант.содержание помещения и участка. Оборудование должно ежедневно протираться, смена песка в песочнице не менее 1 го раза в месяц. перед игрой песок увлажняется, периодически перелопачивается, загрязненный заменяется свежим, наночь закрывается крышкой. Уборка участка ежедневная. Уборка помещений влажн. Способов ежедневно с моющим ср-ми, полы не менее 2х раз в день; генеральная уборка с дезер-ми 1 р в месяц.

8.Воздушно тепловой режим.

9.Личная гигиена персонала.

10.Оргонизация питания.

11.Требования к устройству и содержанию к плавательному бассейну.

12.Организация учебно-воспитательного процесса.

13.Правила приема.

14.Гигиеническое воспитание и обучение

 

 

Требования к организации питания и медицинского обслуживания детей

Питание детей должно быть полноценным, разнообразным по составу продуктов и полностью удовлет-ть физиолог-ие потребности растущего организма в основ. пищ-ых веще-ах. Пит-е след.в соответствии с примерным десятидневным меню. В каждой группе для родителей должно быть наглядн информация (ежедневного меню). Мед работн долж принимать участие в составлении меню, осуществлять контроль за соблюдением технологии приготовления пищи, вкусовыми качествами пищи идр. Выдача пищи проводится только после снятия пробы и записи мед работн в бракеражном журнале. Завозимые продукты: наличие сертификата качества, сроков реализации, сорт, учет завозимых продуктов,ведение журнала сырой продукции, контроль за выдачей продукции, закладки продуктов питания в течении дня, контроль за выходом и качеством готовой продукции, витаминизация 3-го блюда, составление меню, правильность распредиления блюд.

Требования к организации медицинского обслуживания обучающихся

.10.1. Все общеобразовательные учреждения укомплектовываются квалифицированны­ми кадрами средних медицинских работников, врачей-педиатров.

2.10.2. Обучающиеся в общеобразовательных учреждениях обеспечиваются проведением медицинских осмотров в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми фе­деральными органами исполнительной власти в области здравоохранения и образования.

2.10.3. Во всех видах общеобразовательных учреждений организуется комплексное оздо­ровление детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, с включением в его структуру психолого-педагогической коррекции.

2.10.4. Все работники учреждения проходят обязательные профилактические осмотры в установленном порядке.

2.10.5. Администрация и медицинские работники общеобразовательных учреждений с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий и лицеев при поступлении в них детей с хроническими заболеваниями должны разъяснять родителям, что обучение в таких учреждениях является дополнительным фактором риска для здоровья больного ребенка.

Смета расходов ДОУ

33. Инструкция и порядок взимания платы за содержание детей в ДОУ

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Совета Министров

Республики Беларусь

29.02.2008 № 307

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взимания платы за питание детей в учреждениях,

обеспечивающих получение дошкольного образования

 

1. Настоящим Положением определяется порядок взимания платы за

питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного

образования (далее - дошкольные учреждения), финансируемых из

республиканского и местных бюджетов.

2. Плата за питание детей в дошкольных учреждениях (в том

числе в разновозрастной группе) взимается в зависимости от

установленных денежных норм расходов на питание в день на одного

ребенка в соответствующей возрастной группе, которая формируется

ежегодно до 1 сентября.

3. Оплата питания детей в дошкольных учреждениях

осуществляется родителями (законными представителями) ежемесячно не

позднее 25-го числа текущего месяца.

Руководители дошкольных учреждений обязаны принимать

необходимые меры по обеспечению своевременной оплаты родителями

(законными представителями) питания детей в дошкольных учреждениях.

Задолженность по оплате за питание детей взыскивается в

порядке, определенном законодательством.

4. Родители (законные представители), имеющие право на

освобождение от платы за питание детей либо ее снижение, подают в

дошкольное учреждение заявление, в котором указывается основание для

их освобождения от платы за питание детей либо ее снижения с

приложением следующих документов:

выписки (копии) из медицинских документов для детей с

онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом;

справки для детей, инфицированных вирусом иммунодефицита

человека (предоставляется родителями (законными представителями) при

изъявлении желания воспользоваться правом освобождения от платы за

питание);

ксерокопии удостоверения инвалида для детей-инвалидов;

ксерокопии удостоверения о праве на льготы (справки о праве на

льготы для детей) или ксерокопии удостоверения инвалида о праве на

льготы для семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядового

состава органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении

воинского или служебного долга в Афганистане или в других

государствах, где велись боевые действия, а также умерших вследствие

ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период

боевых действий;

ксерокопии удостоверения о праве на льготы (справки о праве на

льготы для детей) или ксерокопии удостоверения инвалида о праве на

льготы для семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядового

состава органов внутренних дел, органов и подразделений по

чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета

государственного контроля, погибших при исполнении обязанностей

военной службы (служебных обязанностей), а также умерших в период

прохождения военной службы (службы) вследствие ранения, контузии,

увечья или заболевания, непосредственно связанных со спецификой

несения военной службы (службы);

справки о месте жительства и составе семьи для семей, в

которых воспитываются трое и более детей дошкольного и школьного

возраста (школьников).

При подаче заявления об освобождении от платы за питание

воспитанника либо о ее снижении заявителем предъявляются оригиналы

документов, указанных в части первой настоящего пункта, для их

сверки с ксерокопиями.

5. Ответственность за достоверность сведений и документов,

представленных для освобождения от платы за питание детей либо ее

снижения, несут родители (законные представители).

Если достоверность представленных документов вызывает

сомнение, руководитель дошкольного учреждения вправе направить

соответствующий запрос в организации, выдавшие эти документы.

6. Освобождение от платы за питание детей или ее снижение

осуществляется на основании приказа руководителя дошкольного

учреждения.

7. При расчете платы за питание детей не учитываются дни,

когда дети не посещают дошкольное учреждение в связи с их болезнью,

нахождением на санаторном лечении (независимо от срока), карантином,

нахождением ребенка на домашнем режиме по рекомендации врача сроком

до одного месяца или по заключению врачебно-консультационной

комиссии государственной организации здравоохранения - более одного

месяца, отпуском или служебной командировкой родителей (законных

представителей), выходным или дополнительным свободным от работы

днем, предоставленным родителям (законным представителям), временной

нетрудоспособностью одного из родителей (законных представителей),

летним оздоровлением детей сроком до 90 дней, каникулами детей,

обучающихся в классах на базе дошкольных учреждений, потерей работы

одного из родителей (законных представителей) при их регистрации в

органах государственной службы занятости населения в качестве

безработных.

При наличии причин, указанных в части первой настоящего

пункта, родители (законные представители) воспитанника обязаны

уведомить об этом дошкольное учреждение за один день до их

наступления.

8. Плата за питание детей, посещающих дошкольные учреждения по

гибкому режиму, группы кратковременного пребывания, устанавливается

из расчета: завтрак - 33 процента, обед - 45, ужин - 22 процента от

установленных денежных норм расходов на питание в день на одного

воспитанника.

1. Установить, что плата родителей (законных представителей)за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольногообразования (далее - дошкольные учреждения), финансируемых изреспубликанского и местных бюджетов: 1.1. взимается в размере 60 процентов от действующих денежныхнорм расходов на питание в день на одного воспитанника в зависимостиот возраста детей, профиля и режима работы дошкольного учреждения; 1.2. не взимается: с родителей (законных представителей), имеющих детей-инвалидов, детей, страдающих онкологическими заболеваниями, больныхтуберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека; с членов семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядовогосостава органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнениивоинского или служебного долга в Афганистане или в другихгосударствах, где велись боевые действия, а также умерших вследствиеранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в периодбоевых действий; с членов семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядовогосостава органов внутренних дел, органов и подразделений почрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитетагосударственного контроля, погибших при исполнении обязанностейвоенной службы (служебных обязанностей), а также умерших в периодпрохождения военной службы (службы) вследствие ранения, контузии,увечья или заболевания, непосредственно связанных со спецификойнесения военной службы (службы); 1.3. снижается на 50 процентов для семей: имеющих трех и более детей дошкольного и школьного возраста(школьников); проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зонепоследующего отселения, в зоне с правом на отселение и в зонепроживания с периодическим радиационным контролем. 2. Средства, получаемые дошкольными учреждениями за питаниедетей, зачисляются в доход республиканского и местных бюджетов всчет компенсации расходов этих бюджетов.

 

 

Примерная программа систематического контроля

Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в месяц.

1.Анализ заболеваемости.

2.Выполнение натуральных норм питания.

3.Выполнение плана по детодням.

4.Проведение физкультурных досугов, развлечений.

5.Состояние документации по группам.

6.Анализ детских работ по изо- и ручному труду.

7.Выполнение решений педсовета.

8. Документация и отчетность педагогических лиц.

9.Снятие остатков продуктов питания.

10.Проведение дней методической учебы педагогических кадров.

11.Уровень педагогического мастерства и состояние учебно-воспитательного процесса аттестуемых воспитателей в текущем учебном году.

12.Подведение итогов смотров, конкурсов.

Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в квартал.

1.Участие в работе методических объединений.

2.Анализ детской заболеваемости.

3.Проведение дня здоровья.

4.Уровень проведения родительских собраний во всех возрастных группах.

5.Выполнение программы за квартал (по решению педагогического коллектива).

6.Выполнение сметы.

7.Выполнение воспитателем рекомендаций аттестации.

Планирование работы ДОУ

Для упорядочения работы можно придерживаться следующей системы планирования: составление годового, месячных планов ДОУ, индивидуальных планов работы сотрудников.

Существуют разнообразные формы написания плана работы на год. Он может быть в любой удобной для конкретного педагогического коллектива форме, в том числе схематично-блочной, календарно-месячной, в виде циклограммы, по форме работы и д.р.

Прежде чем приступить к составлению годового плана, необходимо провести предварительную работу, включающую 2 этапа:

· Анализ выполнения всех разделов программы воспитания и обучения.

· Анализ затруднений с которыми сталкивается воспитатель.

Годовой план – основной документ, в котором намечается перспектива деятельности ДУ. Он проверяет организацию и содержание работы с педагогическим и обслуживающим персоналом, перспективу работы каждого сотрудника. В составлении годового плана принимает участие весь коллектив.

План составляется на учебный год на основе программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста и инструктивно-методических документов Министерства образования РБ.

При планировании учитывается составление работы за предыдущий год. Только опираясь на достигнутом можно четко наметить перспективы и успешно двигаться вперед.

С анализом работы за предыдущий год выступают на итоговом педагогическом совете. Затем вместе с зам зав по ОД и активом воспитателей он разрабатывает проект годового плана, организует ознакомление с ним коллектива (целесообразно поместить его в метод кабинете). Таким образом, все восп-ли имеют возможность заранее ознакомиться с проектом, который обсуждается на последнем педсовете текущего учебного года, в августе.

Завершение работы по планированию является производственное совещание, посвященное задачам коллектива по выполнению годового плана. Участие всех сотрудников в обсуждении и принятии плана повышает ответственность каждого за его выполнение.

Первая часть - вступительная или вводная.

В ней дается краткий анализ воспитательно-образовательной работы с детьми за предыдущий год и выполнение каждой из намеченных задач и программы в целом. При этом следует показать результативность воспитательно-образовательной работы с детьми, а не просто перечислить проведение мероприятий. Здесь же нужно отметить ошибки и трудности в выполнении годового плана.

Вторая часть – ведущие задачи воспитания и обучения детей.

ДУ обеспечивает всестороннее воспитание и обучение детей дошкольного возраста, поэтому при составлении годового плана важно правильно определить основные задачи работы в новом учебном году, явно представляя при этом, что будет главным для данного детского учреждения. Это позволит улучшить воспитание и обучение детей.

При определении стержневых задач годового плана нужно учитывать тип дош учр (д/с, ясли-сад, спец-е учр-е, санатор-й д/с с круглосуточным пребыванием детей, наличие разново-х групп), общий уровень педагогического мастерства всего коллектива, а также сильные и слабые стороны каждого вос-ля. Задачи работы должны быть сформулированы четко, конкретно.

 

Организация питания детей

1. составление 10-дневного меню с расчетом по белкам, жирам, углеводам, колорийности.

2.ежегодное ведение бракеражного журнала.

3.исполь-ие технич-их карт при составлении меню и приготовлении пищи.

4.ежедневная информация для родителей о меню в детском саду с отметкой об объеме порций.

5.коррекция меню для детей д-й, нуждающихся в диетпитании.

6.заседание комиссии по питанию с офо


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.