Модуля «Е» Механика двигателя — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Модуля «Е» Механика двигателя

2017-07-01 258
Модуля «Е» Механика двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выпускника (цы)__________________________________________________________________ (наименование ПОО)

_________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.. выпускника (цы)

 

Дата «____» _________2016г.

Время начала______________________ Время окончания_________________

 

№ позиции Максимальнколичество баллов Критерии выполнения Способ оценки позиции Результат выполнения Баллы
  1,00 Спец одежда (костюм, ботинки, очки, перчатки). Да/Нет    
  0,50 Пользование технической документацией. Да/Нет    
  0,10 Снял клапанную крышку (без повреждений). Да/Нет    
  0,10 Проверил целосность прокладки Да/Нет    
  0,10 Снял переднюю защитную крышку (без повреждений). Да/Нет    
  0,10 Установил поршень 1-го цилиндра ВМТ по меткам Да/Нет    
  0,20 Снял успокоитель цепи и натяжитель Да/Нет    
  0,40 Снял звездочки распред валов Да/Нет    
  0,50 Ослабил болты распред валов в 2-а приема Да/Нет    
  0,05 Снял валы Да/Нет    
  0,10 Отверул крепление головки блока и снял ее Да/Нет    
  0,20 Обнаружил дефект прокладки Да/Нет    
  0,15 Снял шкив и насос системы охлаждения Да/Нет    
  0,40 Снял картер и насос системы смазки Да/Нет    
  0,20 Снял крышку привода ГРМ Да/Нет    
  0,40 Проверил целостность сальника Да/Нет    
  0,20 Снял звездочки и цепь привода Да/Нет    
  0,30 Проверил состояние гасителя колебании Да/Нет    
  0,40 Снял поршневую группу без повреждении Да/Нет    
  0,30 Снял коленчатый вал Да/Нет    
  0,40 Проверил состояние вкладышей Да/Нет    
  0,20 Обнаружил неправильную установку Да/Нет    
  0,20 Замерил 3 коренную шейку и сделал вывод Да/Нет    
  0,30 Замерил 3 шатунную шейку и сделал вывод Да/Нет    
  0,30 Сделал вывод о состоянии вала Да/Нет    
  0,30 Смазал постели и крышки маслом Да/Нет    
  0,30 Установил вал Да/Нет    
  0,30 Использовал динамометрический ключ Да/Нет    
  0,30 Проверил вращение вала Да/Нет    
  0,20 Настроил нутромер по краю цилиндра Да/Нет    
  0,50 Произвел измерения и сделал вывод Да/Нет    
  0,20 Проверил зазоры по высоте кольца и сделал вывод Да/Нет    
  0,05 Проверил тепловых зазоров в стыке колец Да/Нет    
  0,10 Обнаружил сломанное колцо Да/Нет    
  0,20 Обнаружил неправильную установку колец Да/Нет    
  0,25 Установил поршни 1и4 цилиндров Да/Нет    
  0,50 Затянул крышки шатунных подшипников динамометрическим ключом Да/Нет    
  0,30 Установил поршни 2и3 цилиндров Да/Нет    
  0,50 Затянул крышки шатунных подшипников динамометрическим ключом Да/Нет    
  0,30 Проверил вращение вала Да/Нет    
  0,20 Установил привод насоса и насос Да/Нет    
  0,10 Установил масляный картер с прокладкой и закрепил его Да/Нет    
  0,20 Проверка шеек распредвалов, сделать вывод Да/Нет    
  0,50 Проверить высоту кулачков сделать вывод Да/Нет    
  0,10 Снять гидро толкатели Да/Нет    
  0,15 Снять 2 клапана и проверить их состояние Да/Нет    
  0,10 Установить клапаны на место Да/Нет    
  0,10 Установить гидро толкатели Да/Нет    
  0,20 Проверить резьбовые отверстия под крепление головки Да/Нет    
  0,30 Устанавливаем головку блока Да/Нет    
  0,10 Соблюдение последовательности установки используя динамометрический ключ Да/Нет    
  0,50 Установка распред валов в определенное положение Да/Нет    
  0,20 Крепление валов используя динамометрический ключ Да/Нет    
  0,20 Установка колен вала по меткам Да/Нет    
  0,25 Устанавливаем промежуточную цепь Да/Нет    
  0,30 Устанавливаем цепь привода рапспредвалов Да/Нет    
  0,30 Устанавливаем крышку и натяжитель Да/Нет    
  0,10 Устанавливаем крышку звездочек головки Да/Нет    
  0,20 Устанавливаем шкив и насос Да/Нет    
  0,10 Устанавливаем клапанную крышку Да/Нет    
  0,10 Правильно использовал динамометрический ключ. Да/Нет    
  1,00 Организация рабочего места (убрал мусор, собрал инструмент). Да/Нет    

 

16,70 Максимальное возможное количество баллов Результат

 

Эксперт________________________________________________

Оценочный лист

Модуля «D» Коробка передач

Выпускника(цы)_________________________________________________________________________ (наименование ПОО)

_______________________________________________________________________________________(Ф.И.О.. выпускника (цы)

 

Дата «____» _________2016г.

Время начала______________________ Время окончания_________________

 

№ позиции Максимальн количество баллов Критерии выполнения Способ оценки позиции Результат выполнения Баллы
1. 1,00 Одел спец. одежду, защитные очки Да/Нет    
2. 0,20 Отвернул гайки и снял крышку КПП Да/Нет    
3. 0,30 Снял прокладку без повреждений Да/Нет    
4. 0,20 Зафиксировал шестерни и отвернул гайки валов Да/Нет    
5. 0,20 Снял вилку пятой передачи Да/Нет    
6. 0,20 Снял синхронизатор Да/Нет    
7. 0,20 Обнаружил отсутствие фиксатора муфты 5 передачи Да/Нет    
8. 0,20 Снял шестерни первичного и вторичного валов пятой передачи Да/Нет    
9. 0,20 Открутил винты и снял фиксирующую пластину валов Да/Нет    
10. 0,20 Обнаружил отсутствие конических шайб фиксации винтов пластины Да/Нет    
11. 0,20 Использует ударную отвёртку Да/Нет    
12. 0,30 Снял стопорное кольцо подшипников вала Да/Нет    
13. 0,30 Определил отсутствие стопорного кольца Да/Нет    
14. 0,20 Открутил четыре пробки фиксаторов штоков валов Да/Нет    
15. 0,10 Определил отсутствие шарика фиксатора 3 и 4 передачи Да/Нет    
16. 0,20 Определил отсутствие шарика фиксатора 3аднего хода Да/Нет    
17. 0,30 Определил отсутствие уплотняющей шайбы пробки фиксатора Да/Нет    
18. 0,20 Вынул пружины и шарики Да/Нет    
19. 0,15 Открутил гайки картера КПП Да/Нет    
20. 0,20 Снял рем. Ухо, кронштейн троса привода сцепления, крышку картера КПП Да/Нет    
21. 0,20 Обнаружил отсутствие прокладки Да/Нет    
22. 0,10 Снял шток и вилку 1-2 передач Да/Нет    
23. 0,10 Снял шток и вилку 3-4 передач Да/Нет    
24. 0,20 Снял ось и шестерню задней передачи Да/Нет    
25. 0,20 Снял первичный и вторичный валы Да/Нет    
26. 0,30 Обнаружил повреждение сальника переднего подшипника первичного вала Да/Нет    
27. 0,20 Обнаружил повреждение сепаратора переднего подшипника вторичного вала Да/Нет    
28. 0,20 Демонтировал механизм выбора передач Да/Нет    
29. 0,20 Обнаружил ослабленный болт механизма выбора передач Да/Нет    
30. 0,10 Снял дифференциал Да/Нет    
31. 0,20 Разобрал дифференциал Да/Нет    
32. 0,10 Обнаружил повреждение саттелита дифференциала Да/Нет    
33. 0,10 Обнаружил повреждение конического подшипника дифференциала Да/Нет    
34. 0,20 Обнаружил повреждение шестерни привода спидометра Да/Нет    
35. 0,30 Обнаружил отвёрнутые болты главной передачи Да/Нет    
36. 0,30 Обнаружил отсутствие пружины манжеты правого привода Да/Нет    
37. 0,20 Обнаружил повреждение шестерни 2 передачи Да/Нет    
38. 0,20 Обнаружил повреждение шестерни 3 передачи Да/Нет    
39. 0,20 Обнаружил повреждение блокирующего кольца 3 передачи Да/Нет    
40. 0,20 Обнаружил повреждение блокирующего кольца 4 передачи Да/Нет    
41. 0,20 Демонтировал ступицу скользящей муфты 3 и 4 передачи Да/Нет    
42. 0,20 Обнаружил отсутствие фиксатора муфты синхронизатора 3 и 4 передач Да/Нет    
43. 0,20 Произвёл визуальный осмотр первичного вала Да/Нет    
44. 0,20 Смонтировал ступицу скользящей муфты 3 и 4 передач Да/Нет    
45. 0,20 Установил на ступицу скользящую муфту синхронизаторов 3 и 4 передач Да/Нет    
46. 0,20 Установил первичный и вторичный валы Да/Нет    
47. 0,20 Установил вал и шестерню задней передачи Да/Нет    
48. 0,25 Установил шток и вилку 3-4 передачи Да/Нет    
49. 0,25 Установил шток и вилку 1-2 передачи Да/Нет    
50. 0,20 Обнаружил отсутствие шайбы-гравер на болту крепления вилки 1-2 передачи Да/Нет    
51. 0,20 Установил ось и шестерню задней передачи Да/Нет    
52. 0,20 Обнаружил отсутствие магнита в картере КПП Да/Нет    
53. 0,25 Установил крышку картера КПП Да/Нет    
54. 0,10 Установил рем. Ухо КПП Да/Нет    
55. 0,10 Закрутил гайки крышки картера КПП Да/Нет    
56. 0,30 Выбрал правильный момент затяжки Да/Нет    
57. 0,30 Установил стопорные кольца подшипников валов Да/Нет    
58. 0,10 Установил опорную пластину первичного и вторичного валов Да/Нет    
59. 0,30 Использует ударную отвёртку Да/Нет    
60. 0,10 Установил ведущую шестерню пятой передачи на первичный вал Да/Нет    
61. 0,30 Установил ведомую шестерню и синхронизатор пятой переди на вторичный вал без повреждений Да/Нет    
62. 0,10 Закрутил гайки первичного и вторичного валов Да/Нет    
63. 0,25 Выбрал правильный момент затяжки Да/Нет    
64. 0,25 Закернил гайки валов Да/Нет    
65. 0,10 Установил пробки (пружина и шарик) фиксаторов штоков включения передач Да/Нет    
66. 0,10 Устанавливает крышку КПП, затянул гайки Да/Нет    
67. 0,10 Выбрал правильный момент затяжки Да/Нет    
68. 0,30 Проверил правильность сборки КПП Да/Нет    
69. 0,80 Соблюдает технику безопасности Да/Нет    
70. 0,50 Не мусорит, убрал за собой Да/Нет    
71. 1,00 Сложил инструмент Да/Нет    

 

16,70 Максимальное возможное количество баллов Результат

 

Эксперт ________________________________________________

 

Оценочный лист


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.