Внимание: Для предотвращения электрического шока при работе с проводами зажигания, когда двигатель работает, используйте только электрически изолированные плоскогубцы. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Внимание: Для предотвращения электрического шока при работе с проводами зажигания, когда двигатель работает, используйте только электрически изолированные плоскогубцы.

2017-07-01 321
Внимание: Для предотвращения электрического шока при работе с проводами зажигания, когда двигатель работает, используйте только электрически изолированные плоскогубцы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Если проблема очевидна, следуйте ниже приведенным рекомендациям.

Предварительные проверки

Прежде чем использовать данный раздел, вы должны были ознакомиться с разделом "Проверка европейской системы бортовой диагностики".

Провести тщательную визуальную проверку. Данная проверка часто помогает устранить проблему без дальнейших проверок и тем самым сэкономить ценное время. Проверить следующее:

• Заземляющие устройства Блока ECM, они должны быть чистыми, затянутыми и на своих местах.

• Вакуумные шланги на наличие трещин, перегибов, сдавливания и правильного соединения, как показано на ярлыке Данных о контроле выхлопа а/м. Тщательно проверить на наличие утечек или помех.

• Утечки воздуха в зоне установки корпуса дроссельной заслонки и герметичных поверхностях впускного коллектора.

• Провода зажигания на наличие трещин, жесткости, правильной прокладки и следов нагара.

• Проводку на наличие правильных соединений.

• Провода на наличие пережимов или надрезов.

Таблицы кодов DTC

Не используйте таблицы кодов DTC, чтобы попытаться и устранить возникшие неисправности. Неисправность должна присутствовать для определения местонахождения проблемы.

Неправильное использование таблиц кодов DTC может привести к ненужной замене деталей.

Неисправные электрические соединения или проводка

Большинство проблем вызвано неисправными электрическими соединениями или проводкой. Провести тщательную проверку цепей, вызывающих подозрение:

• Плохое соединение половинок разъема.

• Контакты плохо посажены в корпусе разъема.

Разъем EOBD

• Неправильно выполненные или поврежденные контакты. Все контакты разъема в неисправной цепи должны быть тщательно проверены, переделаны или заменены, чтобы обеспечить напряжение соединения.

• Плохое соединение контакта с проводом. Это требует удаления контакта из корпуса разъема.

 


 

 

1. ECS

2. ПОДАЧА ЗАЖИГАНИЯ

3. REKES

4. ЗАЗЕМЛЕНИЕ ШАССИ

5. ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ

6. STICS

7. K-ЛИНИЯ-БЛОКА ЕСМ

8. ABS5.3 И ABD5.3

9. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

10.

11.

12. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА (БЛОК ПРИБОРОВ)

13. К-ЛИНИЯ-TOD-ЭКСПЕРИМЕНТ

14. К-ЛИНИЯ-ТСМ-ЭКСПЕРИМЕНТ

15.

16. АККУМУЛЯТОР (+)

 

 

Разъем Канала Передачи Данных (DLC)

 


SSANGYONG K116


1F-18 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ


Компенсация люфта махового колеса для обнаружения пропуска зажигания

Когда блок ECM находится в исходном состоянии или заменен, а ведущий диск махового колеса был заменен, следуйте данным инструкциям, чтобы ознакомиться с вариациями системы положения коленчатого вала (CKP):

Внимание: Чтобы избежать травм при переделывании махового колеса, всегда устанавливайте а/м на стояночный тормоз и блокируйте ведущие колеса. Немедленно отпустите тормоз, как только двигатель начнет снижать обороты. После того как процесс первичного знакомства завершен, контроль двигателя будет осуществлен оператором, а двигатель будет отвечать положению тормоза.


ШАГ 1: Приведение блока ECM в исходное состояние, чтобы удалить все значения при переделывании.

ШАГ 2: Собрать следующие значения при переделывании.

• Значения датчика кислорода.

• Значения регулировки холостого хода.

ШАГ 3: Разгон а/м в положении передачи 3 до 5500 об/мин.

Внимание: В этот момент не разгоняться и не тормозить.

ШАГ 5: Проверить статус компенсации с помощью сканера.

ШАГ 6: Еще раз проделать операцию, если значение не "0".


 

Параметр Единица Значение
Условие негодности для переделывания махового колеса 1=ДА / 0=НЕТ   Осваивание
      Признак 17, 18, 20 (ошибка скорости двигателя)
      Процесс компенсации на стадии подготовки
      Градиент скорости двигателя слишком высокий, или используется тормоз
      Скорость двигателя слишком высокая или низкая
      Отсутствие снижения скорости. Выключение подачи топлива, Отсутствие выключения подачи топлива

 



ПРОВЕРКА ЕВРОПЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ (EOBD)


Описание контура

Проверка европейской системы бортовой диагностики (EOBD) это точка отсчета для любого диагностирования жалоб на ездовые качества а/м. Прежде чем приступить к процессу, проведите тщательную визуальную/физическую проверку Блока управления двигателем (ECM) и средств заземления двигателя, они должны быть чистыми и затянутыми.

Проверка системы EOBD это упорядоченный подход к определению проблемы, вызванной неисправностью электронной системы контроля двигателя.

Диагностические средства

Неисправность может быть вызвана плохим соединением, потертостью изоляции провода или неисправностью провода внутри изоляции. Проверить наличие плохих соединений или поврежденных жгутов. Проверить жгут и соединения блока ECM на наличие неправильного соединения, сломанных зажимов, неправильно выполненных или поврежденных контактов, плохих соединений контактов с проводами и поврежденных жгутов.

Описание тестирования

Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.

1. Индикатор неисправностей (MIL) должен постоянно гореть при включенном зажигании и выключенном двигателе. Если не горит, см. "DTC P0650-225".

2. Проверяет цепь последовательных данных и подтверждает способность блока ЕСМ передать последовательные данные.



УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-21


3. Данная проверка подтверждает способность блока ECM контролировать индикатор MIL, и то, что контур привода индикатора MIL не замкнут на землю.

4. Если двигатель не запускается, см. "Двигатель прокручивается, но не запускается" в данном разделе.


8. Данный а/м оснащен блоком ECM, который использует Стираемое Программируемое ПЗУ (EEPROM). Замена ECM должна быть перенастроена. См. Последнюю версию процесса Techline для перенастройки ECM.


Проверка европейской системы бортовой диагностики (EOBD)

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  1. Включить зажигание, двигатель выключен. 2. Осмотреть индикатор неисправностей (MIL). Индикатор MIL ВКЛ.?   См. Шаг 2 См. "DTC P0650-225"
  1. Выключить зажигание. 2. Установить сканер. 3. Включить зажигание, двигатель ВЫКЛ. 4. Попытаться показать данные Блока управления двигателем (ECM) с помощью сканера. Сканер показывает данные ECM?   См. Шаг 3 См. Шаг 6
  1. С помощью функции сканера - проверка выходных параметров выберите контроль лампы MIL и команду "MIL OFF” (Индикатор MIL ВЫКЛ.). 2. Осмотреть индикатор MIL. Индикатор MIL потух?   См. Шаг 4 См. "DTC P0650-224"
  Попытаться запустить двигатель. Двигатель запускается и продолжает работать?   См. Шаг 5 См. " Двигатель прокручивается, но не запускается "
  С помощью сканера выбрать "TROUBLE CODE" (КОД НЕИСПРАВНОСТИ). Хранятся ли в памяти какие-нибудь коды DTC? _ См. соответствующую таблицу кодов DTC См. Шаг 6
  1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить блок ECM. 3. Включить зажигание, двигатель ВЫКЛ. 4. Проверить контур последовательных данных на наличие разомкнутой цепи, замыкания на землю или замыкания на плюс. Также проверить контур подачи зажигания разъема DLC на наличие разомкнутой цепи или замыкания на землю и средства заземления DLC на наличие разомкнутой цепи. Проблема обнаружена?   См. Шаг 7 См. Шаг 8
  Подчинить разомкнутую цепь, замыкание на землю или напряжение в контуре последовательных данных, контуре подачи зажигания DLC или средств заземления DLC. Ремонт завершен?   Система в порядке  
  1. Попытаться перенастроить ECM. 2. Попытаться отобразить данные ECM с помощью сканера. Сканер показывает данные ECM?   См. Шаг 3 См. Шаг 9
  1. Выключить зажигание. 2. Заменить блок ECM. Ремонт завершен?   Система в порядке  

SSANGYONG K116


УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-23

ДВИГАТЕЛЬ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ (2.3L DOHC)


Описание тестирования

Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.

3. При выполнении гидравлического испытания можно определить, может ли двигатель работать с механической точки зрения.

9. Важно проверить наличие искры от всех проводов зажигания. Если искра присутствует с первого по третий контакт катушек зажигания, тогда датчик положения коленчатого вала (CKP) в порядке.


31. Замена ECM должна быть перенастроена. Последнюю версию процесса Techline для перенастройки ECM.

33. Данный шаг проверяет правильность работы контроля ЕСМ, который следит за контуром топливного насоса.

52. Данный шаг проверяет сигнал заземления, который подается блоком ECM для включения топливных инжекторов. Если во время прокручивания двигателя заземление отсутствует, а проводка топливного инжектора в порядке, неисправен блок ECM.


Двигатель прокручивается, но не запускается (2.3L DOHC)

ДВИГАТЕЛЬ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ (3.2L DOHC)


Описание тестирования

Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.

3. При выполнении гидравлического испытания можно определить, может ли двигатель работать с механической точки зрения.

9. Важно проверить наличие искры от всех проводов зажигания. Если искра присутствует с первого по третий контакт катушек зажигания, тогда датчик положения коленчатого вала (CKP) в порядке.


37. Замена ECM должна быть перенастроена. Последнюю версию процесса Techline для перенастройки ECM.

39. Данный шаг проверяет правильность работы контроля ЕСМ, который следит за контуром топливного насоса.

58. Данный шаг проверяет сигнал заземления, который подается блоком ECM для включения топливных инжекторов. Если во время прокручивания двигателя заземление отсутствует, а проводка топливного инжектора в порядке, неисправен блок ECM.


Двигатель прокручивается, но не запускается (3.2L DOHC)

Описание контура

Когда зажигание включено, индикатор неисправности (MIL) загорится и будет продолжать гореть пока работает двигатель, если в памяти не хранятся коды DTC. Напряжение аккумулятора подается напрямую к сигнальному устройству индикатора MIL через включатель зажигания. Блок ЕСМ контролирует индикатор MIL с помощью заземляющего контура, проходящего через контрольную цепь индикатора MIL, для включения индикатора MIL.

Диагностические средства


Открытый плавкий предохранитель зажигания F30 выведет из строя весь блок.

Проверить аккумулятор и контуры подачи зажигания на наличие плохих соединений, если индикатор MIL неисправен.

Любая цепь, которая вызывает подозрение, должна быть тщательно проверена на наличие выбитых контактов, неправильного соединения, сломанных зажимов, неправильно выполненных или поврежденных контактов, плохих соединений контактов с проводами или физических повреждений жгутов проводки.



Описание тестирования

Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.

1. Проверка европейской системы бортовой диагностики помогает специалисту совершить некоторые основные проверки и хранить информацию о состоянии и неисправностях на сканирующем инструменте, если это необходимо. Это помогает создавать электронную копию данных, полученных при обнаружении неисправности. Затем информация хранится на сканирующем инструменте до дальнейшего обращения к ней.

3. Соединения, которые вызывают подозрения, должны быть тщательно проверены, как описано в разделе «Диагностические средства».

4. Если двигатель не запускается, а индикатор MIL не работает, то неисправность можно отнести либо к подаче питания ECM, питанию аккумулятора, либо плохому заземлению на блоке двигателя или ЕСМ.

6. Проверка цепи MIL с помощью заземленной контрольной лампы вызывает контроль ECM индикатора MIL. Если MIL горит, тогда неисправность можно отнести к контролю MIL или плохому соединению на контакте MIL к блоку ECM. Соединения, которые вызывают подозрения, должны быть тщательно проверены, как описано в разделе «Диагностические средства».

8. Контурам питания аккумулятора и подачи зажигания необходимо очень небольшое сопротивление, чтобы вызвать неисправность. Их также необходимо проверить на наличие плохих соединений, как описано в разделе «Диагностические средства».

12. Прежде чем заменять блок ECM, проверить на наличие выбитых контактов, неправильного соединения, поломанных зажимов, неправильно выполненных или поврежденных контактов, плохого соединения контакта с проводом жгута. Замена ECM должна быть перенастроена. См. Последнюю версию Techline для перенастройки.

21. Средства заземления ECM вызовут только неисправность, если все средства плохо соединены. Если существует такая проблема, то вероятнее всего она будет в том месте, где все средства заземления встречаются, на блоке двигателя.

23. Если неисправностей не обнаружено на данной точке и не установлено кодов DTC, для дополнительных проверок и информации см. «Диагностические средства».


Отсутствие индикатора неисправности

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  Провести проверку системы EOBD. Проверка системы завершена?   См. Шаг 2 См. "Проверка европейской системы бортовой диагностики"
  Включить зажигание, двигатель ВЫКЛ. Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.? _ См. Шаг 3 См. Шаг 4
  Проверить наличие плохого соединения на контакте 12 питания аккумулятора или контакте 11 подаче зажигания на разъеме блока ЕСМ, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим?   См. Шаг 22 См. Шаг 5
  Попытаться запустить двигатель. Двигатель запускается? - См. Шаг 6 См. Шаг 7
  Проверить наличие неправильного замыкания на землю ECM на блоке двигателя или контактах заземления разъема ECM, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 22  
  1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъем блока ECM. 3. Включить зажигание. 4. С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить контакт 29 контрольной цепи индикатора MIL. Индикатор горит?   См. Шаг 8 См. Шаг 9
  Проверить зажигание и предохранители питания аккумулятора. Предохранители в порядке? _ См. Шаг 10 См. Шаг 11

SSANGYONG K116


1 F-40 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Отсутствие индикатора неисправности (Продолжение)

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  Проверить наличие плохого соединения на контакте 12 питания аккумулятора, контакте 11 подачи зажигания или контрольных цепей MIL, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим?   См. Шаг 22 См. Шаг 12
  С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить контакт 29 контрольной цепи индикатора MIL. Индикатор горит?   См. Шаг 13 См. Шаг 14
  1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъем ЕСМ. 3. Включить зажигание. 4. С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить контакт 12 разъема ECM. Контрольная лампа горит?   См. Шаг 15 См. Шаг 16
  1. Проверить наличие замыкания на землю в контуре предохранителя, который был расплавлен, подчинить, если необходимо. 2. Заменить плавкий предохранитель. Ремонт завершен?   См. Шаг 22  
  1. Выключить зажигание. 2. Заменить ECM. Ремонт завершен?   См. Шаг 22  
  Подчинить замыкание на плюс в контрольной цепи MIL. Ремонт завершен? _ См. Шаг 22 _
  Проверить наличие разомкнутой цепи или плохого соединения в контрольной цепи MIL между 29 контактом разъема ECM и контактом В1 разъема MIL, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим?   См. Шаг 22 См. Шаг 17
  С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить контакт 11 разъема ECM. Контрольная лампа горит?   См. Шаг 18 См. Шаг 10
  Подчинить открытый контур питания аккумулятора. Ремонт завершен? _ См. Шаг 22 _
  Проверить наличие открытого контура подачи зажигания или предохранитель к MIL между предохранителем F30 блока предохранителей I/P и контактом A1 разъема MIL, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим?   См. Шаг 22 См. Шаг 20
  Проверить наличие плохого соединения в контакте 12 питания аккумулятора или контакте 11 подачи зажигания, подчинить, если необходимо.   См. Шаг 22 См. Шаг 21
  Подчинить разомкнутую цепь в контуре подачи зажигания от контакта 11. Ремонт завершен?   См. Шаг 22  
  Заменить комбинацию приборов на приборной панели. См. Раздел 9E, Измерительные приборы/ Информация для водителя. Ремонт завершен?   См. Шаг 22  
  Проверить наличие неправильного замыкания на землю ECM на блоке двигателя или разъеме ECM, подчинить, если необходимо? _ См. Шаг 22 См. Шаг 12

SSANGYONG K116


УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-41

Отсутствие индикатора неисправности (Продолжение)

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  1. С помощью сканера очистить коды DTC. 2. Попытаться запустить двигатель. Двигатель запускается и продолжает работать?   См. Шаг 23 См. Шаг 1
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу до достижения нормальной рабочей температуры. 2. Проверить, имеются ли установленные коды DTC. Имеются ли отображенные коды DTC, которые не были диагностированы?   См. Соответствующую таблицу DTC Система в порядке

SSANGYONG K116


Описание контура

Когда зажигание включено, индикатор неисправности (MIL) загорится и будет продолжать гореть пока работает двигатель, если в памяти не хранятся коды DTC. Напряжение аккумулятора подается напрямую к сигнальному устройству индикатора MIL через включатель зажигания. Блок ЕСМ контролирует индикатор MIL с помощью заземляющего контура, проходящего через контрольную цепь индикатора MIL, для включения индикатора MIL.

Описание тестирования

Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.

1. Проверка европейской системы бортовой диагностики помогает специалисту совершить некоторые основные проверки и хранить информацию о состоянии и неисправностях на сканирующем инструменте, если это необходимо. Это помогает создавать электронную копию данных, полученных при обнаружении неисправности. Затем информация хранится на сканирующем инструменте до дальнейшего обращения к ней.

2. Когда зажигание включено, индикатор MIL должен включиться и гореть, пока работает двигатель, или если в памяти есть код DTC, относящийся к выхлопам.

3. Данный шаг проверяет наличие замыкания на землю в контрольном контуре индикатора MIL.

7. Замена блока ECM должна быть перенастроена. См. последнюю версию Techline для получения информации о процессе перенастройки.


SSANGYONG K116


УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-43

Описание системы

Топливный насос это внутренний топливный насос, установленный на устройстве подачи топлива в сб. Топливный насос остается включенным все время пока двигатель прокручивается или работает, а блок ECM получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала (CKP). Если импульсы отсутствуют, блок ECM выключает топливный насос через секунду после остановки двигателя. Топливный насос распределяет топливо в направляющую-распределитель для топлива и топливные инжекторы, где давление топливной системы контролируется от 320 до 380 кПа (46 - 55 фунтов/кв.дюйм) регулятором давления топлива.

Избыточное топливо возвращается в топливный бак.

Описание тестирования

Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.

2. Когда двигатель работает на холостом ходу, внутри впускного коллектора находится вакуум. Этот вакуум поступает на мембрану регулятора давления топлива, компенсируя давление пружины внутри регулятора, тем самым понижая давление топлива.

10. Если топливо утекает через выпускное отверстие возврата топлива, это неисправность регулятора давления топлива.


12. Утечка топлива из впускного отверстия топливного насоса может возникнуть из-за неисправности однолинейного запорного клапана в топливном насосе.

14. Еще один частый симптом того, что топливные инжекторы дают утечку, это плохой запуск. Негерметичные топливные инжекторы могут вызвать переполнение.

Внимание: Топливная система находится под давлением. Чтобы избежать утечки топлива и риска получения травм или возникновения пожара, необходимо сбрасывать давление в топливной системе перед отсоединением топливных трубопроводов.

Описание контура

Когда зажигание включено, Блок Управления Двигателя (ECM) включает реле насоса и запускает внутренний топливный насос. Топливный насос будет работать до тех пор, пока двигатель работает на полном или холостом ходу, а блок управления двигателя получает контрольные импульсы зажигания.

Если контрольные импульсы отсутствуют, блок управления двигателем остановит топливный насос в течение 1 секунды после включения зажигания, двигатель остановится или заглохнет.

Диагностические средства

Может возникнуть проблема из-за плохого соединения, потертости изоляции провода или неисправности провода внутри изоляции.


Описание тестирования

Номер (а), указанные ниже, относятся к отдельным шагам в таблице диагностики.

3. Данный шаг проверяет способность блока управления двигателя обеспечить заземление при работе реле топливного насоса.

7. Проверяя исправность проводки с помощью шагов 2-6, можно определить неисправность реле топливного насоса.

9. После того как будет установлено отсутствие заземления у реле топливного насоса от блока управления двигателем, причиной может быть либо Блок управления двигателем, либо проводка между блоком управления двигателем и реле топливного насоса.



УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-49

Описание контура

Когда зажигание находится в положении ВКЛ (ON) или СТАРТ (START), срабатывает Реле Защиты от Высокого Напряжения (OVPR).

Затем реле OVPR подает напряжение топливному инжектору, датчику положения распредвала, датчику подачи воздуха, клапану резонанса впускного коллектора, приводу распредвала, реле топливного насоса и катушке зажигания.

Диагностические средства

• Может возникнуть проблема из-за плохого соединения, потертости изоляции провода или неисправности провода внутри изоляции.


• Неисправность Реле Защиты от Высокого Напряжения может стать причиной отсутствия запуска. Напряжение не будет поступать в катушку зажигания системы EI или в топливные инжекторы. Без подачи напряжения эти элементы работать не будут.

Описание тестирования

Номер (а), указанные ниже, относятся к отдельным шагам в таблице диагностики.

2. Если напряжение на 2, 6, 7 и 8 зажимах разъема реле OVPR является B+, реле OVPR в порядке.

9. После проверки правильного напряжения и заземления на контактах реле OVPR, можно определить неисправность реле OVPR.


SSANGYONG K116


УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-53

Проверка схемы Реле Защиты от Высокого Напряжения (OVPR)

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  1. Включить зажигание. 2. При помощи контрольной лампы подсоединенной к заземлению, проверить зажимы разъемов 2, 6, 7 и 8 Реле Защиты от Высокого Напряжения (OVPR). Контрольная лампа горит на зажимах разъемов 2, 6, 7 и 8 реле OVPR?   См. Шаг 2 См. Шаг 3
  С помощью цифрового вольтметра, подсоединенного к земле, проверить 6 зажим разъема реле OVPR. Вольтметр показывает напряжение ниже напряжения аккумулятора? B+ Система в порядке См. Шаг 5
  Проверить контрольную лампу. Контрольная лампа горит на 6 зажиме разъема реле OVPR и не горит на зажимах разъемов 2, 7 и 8?   См. Шаг 4 См. Шаг 13
  1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить реле OVPR. 3. С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить зажим разъема 1 реле OVPR. Контрольная лампа горит?   См. Шаг 12 См. Шаг 6
  1. Выключить зажигание. 2. Проверить предохранитель Ef27 блока предохранителей двигателя. Предохранитель исправен?   См. Шаг 10 См. Шаг 11
  Проверить предохранитель Ef25 блока предохранителей двигателя. Предохранитель исправен? _ См. Шаг 7 См. Шаг 8
  Проверить наличие открытой проводки между 1 зажимом разъема реле OVPR и предохранителем Ef25 блока предохранителей двигателя, если необходимо, подчинить. Ремонт завершен?   Система в порядке  
  Заменить предохранитель Ef25 блока предохранителей двигателя. Ремонт завершен? _ Система в порядке _
  1. Выключить зажигание. 2. Заменить реле OVPR. Ремонт завершен?   Система в порядке  
  Проверить наличие открытой проводки между 4 зажимом разъема реле OVPR и предохранителем Ef27 блока предохранителей двигателя, если необходимо, подчинить. Ремонт завершен?   Система в порядке  
  Заменить предохранитель Ef27 блока предохранителей двигателя. Ремонт завершен? _ Система в порядке _
  Проверить наличие открытой заземленной цепи реле OVPR и подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   Система в порядке См. Шаг 9
  Проверить контрольную лампу. Контрольная лампа не горит на зажимах разъемов 2, 6, 7 и 8 реле OVPR?   См. Шаг 14 См. Шаг 9

1 F-54 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Проверка схемы Реле Защиты от Высокого Напряжения (OVPR) (Продолжение)

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить реле OVPR. 3. Включить зажигание. 4. С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить 3 зажим разъема реле OVPR. Контрольная лампа горит?   См. Шаг 9 См. Шаг 15
  1. Выключить зажигание. 2. Проверить предохранитель F24 блока предохранителей приборной панели. Предохранитель в порядке?   См. Шаг 16 См. Шаг 17
  Проверить наличие открытой проводки между 3 зажимом разъема реле OVPR и предохранителем F24 блока предохранителей приборной панели, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   Система в порядке  
  Заменить предохранитель F24 блока предохранителей приборной панели. Ремонт завершен?   Система в порядке  

 


ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (2.3L DOHC)


Описание контура

Система электронного зажигания использует метод подачи искры в цилиндр при ходе выпуска. Датчик положения коленвала посылает контрольные импульсы в Блок Управления Двигателем. Блок Управления Двигателем приводит в действие катушки зажигания электронной системы зажигания. В тот момент, когда Блок Управления Двигателем приводит в действие катушки зажигания электронной системы зажигания, обе подсоединенные свечи зажигания дают искру одновременно. Один из цилиндров находится в такте сжатия, в то время как другой цилиндр в такте выпуска, в результате необходимо меньше энергии для зажигания свечи в цилиндре, находящемся в такте выпуска.

Это позволяет получить остаток высокого напряжения, который используется для зажигания свечей в цилиндре такта сжатия. Поскольку датчик положения коленвала находится в фиксированном положении, регулировка момента зажигания не требуется.

Описание тестирования

Номер (а), указанные ниже, относятся к отдельным шагам в таблице диагностики.


2. Очень важно проверить наличие искры во всех цилиндрах, чтобы определить наличие неисправности на входе или выходе катушки зажигания электронной системы зажигания.

5. При проверке выходов Блока Управления Двигателем на наличие сигнала момента электронного зажигания, рекомендуется использовать осциллограф, чтобы просмотреть изменяющиеся сигналы напряжения. При измерении выходов с помощью вольтметра могут возникнуть ошибки, которые вольтметр не обнаружит.

6. После положительной проверки входов Блока Управления Двигателм на наличие установки электронного зажигания в катушке системы, можно определить неисправность катушки зажигания электронной системы зажигания.

11. После того как будет тщательно проверен вход датчика положения коленвала к Блоку Управления Двигателем и не будет обнаружено проблем с проводкой, можно определить неисправности Блока Управления Двигателем.

20. Если проводка между катушкой зажигания и 8 зажимом разъема реле OVPR в порядке, проблема заключается в цепи реле OVPR.



УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-57

Проверка системы зажигания (2.3L DOHC)

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (3.2L DOHC)


Описание контура

Система электронного зажигания использует метод подачи искры в цилиндр при ходе выпуска. Датчик положения коленвала посылает контрольные импульсы в Блок Управления Двигателем. Блок Управления Двигателем приводит в действие катушки зажигания электронной системы зажигания. В тот момент, когда Блок Управления Двигателем приводит в действие катушки зажигания электронной системы зажигания, обе подсоединенные свечи зажигания дают искру одновременно. Один из цилиндров находится в такте сжатия, в то время как другой цилиндр в такте выпуска, в результате необходимо меньше энергии для зажигания свечи в цилиндре, находящемся в такте выпуска.

Это позволяет получить остаток высокого напряжения, который используется для зажигания свечей в цилиндре такта сжатия. Поскольку датчик положения коленвала находится в фиксированном положении, регулировка момента зажигания не требуется.

Описание тестирования

Номер (а), указанные ниже, относятся к отдельным шагам в таблице диагностики.


2. Очень важно проверить наличие искры во всех цилиндрах, чтобы определить наличие неисправности на входе или выходе катушки зажигания электронной системы зажигания.

5. При проверке выходов Блока Управления Двигателем на наличие сигнала момента электронного зажигания, рекомендуется использовать осциллограф, чтобы просмотреть изменяющиеся сигналы напряжения. При измерении выходов с помощью вольтметра могут возникнуть ошибки, которые вольтметр не обнаружит.

7. После положительной проверки входов Блока Управления Двигателм на наличие установки электронного зажигания в катушке системы, можно определить неисправность катушки зажигания электронной системы зажигания.

13. После того как будет тщательно проверен вход датчика положения коленвала к Блоку Управления Двигателем и не будет обнаружено проблем с проводкой, можно определить неисправности Блока Управления Двигателем.

22. Если проводка между катушкой зажигания и 8 зажимом разъема реле OVPR в порядке, проблема заключается в цепи реле OVPR.


УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F-61

Проверка системы зажигания (3.2L DOHC)

Описание контура

Цепь охлаждающего вентилятора приводит в действие ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ двигатели охлаждающего вентилятора.

Двигатель охлаждающего вентилятора (ПРАВЫЙ) контролируется Блоком Управления Двигателя на основе входных сигналов от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика давления кондиционирования или сигнала переключения кондиционера. Блок управления двигателем контролирует работу двигателя охлаждающего вентилятора (ПРАВ) путем внутреннего заземления 35 зажима разъема Блока управления двигателем, когда температура охлаждающей жидкости двигателя высокая. Это питает реле охлаждающего вентилятора (ПРАВ верхн.) и приводит в действие двигатель вентилятора (ПРАВ) на высокой скорости, поскольку двигатель вентилятора (ПРАВ) напрямую соединен с аккумулятором.

Между тем, полный автоматический контроль температуры или панель управления кондиционером в ручную контролируют ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ двигатели вентиляторов охлаждения.

Когда переключатель кондиционера ВКЛ (ON), автоматический контроль температуры или панель управления кондиционером вручную обеспечивают заземление реле вентиляторов (ЛЕВ верхн.) и (ПРАВ нижн.). Это позволяет двигателю ЛЕВОГО вентилятора работать на высокой скорости, а двигателю ПРАВОГО вентилятора на низкой.

Диагностические средства

• Если владелец жалуется на проблему перегрева, необходимо определить относится ли жалоба к непосредственному закипанию или термометру охлаждающей жидкости двигателя, который показывал перегрев. Если двигатель перегревается, а двигатель вентилятора (ПРАВ) не работает, необходимо проверить систему охлаждения.


УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-65


Если предохранитель F25 блока предохранителей I/P сгорает сразу же после установки, необходимо проверить проводку цепи реле вентилятора (ПРАВ верхн) на наличие короткого замыкания и заземления. Если предохранитель Ef14 блока предохранителей двигателя сгорает при включении реле вентилятора (ПРАВ верхн) Блоком Управления Двигателя, неисправность предположительно может заключаться в цепи двигателя вентилятора охлаждения.

• Блок управления двигателем включит двигатель вентилятора (ПРАВ) на высокой скорости, когда температура охлаждающей жидкости достигает 105 °C (221 °Ф).

• Цепь двигателя вентилятора охлаждения (ПРАВ) можно быстро проверить путем отсоединения разъема Блока управления двигателем и заземлением 35 зажима разъема. Это должно создать высокую скорость работы двигателя вентилятора (ПРАВ) при включении зажигания.

Описание тестирования

Номер (а), указанные ниже, относятся к отдельным шагам в таблице диагностики.


 

4. Данный шаг проверяет способность Блока


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.