Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-07-01 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Вывод: можно отметить понижение среднего процента качества знаний по английскому языку в сравнении с прошлым годом, средняя степень обученности учащихся по английскому языку повысилась незначительно относительно периода 2014/2015 учебного года. Успеваемость учащихся относительно последних двух лет повысилась.
Итоговая аттестация.
Итоговая аттестация в виде ОГЭ, ГВЭ и ГИА по английскому языку в данном учебном году не проводилась.
Помимо выполнения своих непосредственных обязанностей по работе с учащимися учителя английского языка работали в пункте приема экзамена (ППЭ) для детей с ОВЗ на ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ
Участие педагогов в итоговой аттестации
№ | ФИО | Форма участия | Организатор мероприятия |
1. | Прокудина М.И. | Организатор в аудитории ГИА-9 | ППЭ-0790, ППЭ-0701 |
2. | Ганкина АД. | Организатор вне аудитории ГИА-9 | ППЭ-0790, ППЭ-0701 |
3. | Воробьева О.А. | Организатор в аудитории ГИА-9 |
Предметные олимпиады.
№ | Олимпиада, конкурс | Уровень (школьный, районный, региональный) | Кол-во участников | Победители, призеры | Место | |
ФИ | Класс | |||||
1. | Олимпиада по английскому языку | Школьный | Островик Е. | 6б | ||
Ковтуненко Т. | 9а | |||||
Заварзин А. | 11б | |||||
2. | Конкурс НИР учащихся | Школьный | Аушев Э. Гусев М. | 8б |
Олимпиада прошла согласно графику, утвержденному на методическом объединении учителей английского языка.
В октябре 2015 года состоялся школьный тур всероссийской олимпиады по английскому языку.
Результаты следующие:
ФИ | Класс | Результат | Статус |
Луговская Мария | 5а | Победитель | |
Андреев Савелий | 5б | Участник | |
Островик Екатерина | 6б | Призер | |
Янчевская Дарья | 6б | Призер | |
Пешкин Степан | 6а | Участник | |
Сон Алексей | 7б | Победитель | |
Молчанов Максим | 7а | Участник | |
Краева Софья | 8б | Призер | |
Белоусов Кирилл | 9а | Участник | |
Ковтуненко Татьяна | 9а | Призер | |
Васильева Анастасия | 9б | Участник | |
Давыдов Олег | 10а | Участник | |
Соловьева Елизавета | 10б | Призер | |
Сухова Дарья | 11а | Победитель | |
Кондрашкина Снежана | 11б | Призер | |
Заварзин Александр | 11б | Участник |
Результаты были отправлены районному методисту вместе с пояснительной запиской, в которой мы указали на недоработки конкурсных материалов для нашего контингента учащихся. Методист ответила, что материалы для школьного тура в 2015-2016 учебном году впервые были едиными для всех школ, наши замечания она приняла к сведению и высказала свое желание связаться с Центром олимпиад для предоставления распечаток со шрифтом Брайля. Мы ответили положительно на такое предложение. К сожалению, наших детей к районному этапу олимпиады, видимо, не допустили: либо они отказались печатать материалы, либо наши дети не прошли по баллам.
|
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА.
Проведение предметной Недели.
В 2015\16 учебном году Неделя английского языка была посвящена юбилею Л. Кэрролла, а также освоению космоса в 20 веке. Общее название недели - «Что вызнаете о...?»
№ | Название мероприятия | Категория участников | Время проведения | Ответственный |
1. | Оформление стенда на переходе: «Алиса в стране чудес» и «Что вы знаете о …» | 2-11 класс | апрель | Прокудина М.И. Ефимова О.В.. |
2. | Игра-викторина «Солнечная система» | 3-е классы | апрель | Прокудина М.И. Ефимова О.В.. |
3. | Олимпиада по английскому языку среди 6-11 классов. Школьный уровень | 6-11 класс | апрель | Прокудина М.И. Воробьева О.А. Ганкина А.Д. Стражнов Ю.С. |
4. | Викторина «КОСМОС» | 5–е классы | апрель | Воробьева О.А. Прокудина М.И. |
Из 6 членов методического объединения мероприятия провели 5, Кацап О.Ю. находилась в декретном отпуске.
|
Все запланированные мероприятия удалось провести в сроки в нужном объеме. Впервые мы попробовали провести такую форму мероприятия, как игра-викторина, среди детей начальной школы. Игра прошла очень успешно, дети очень довольны, форма мероприятия себя оправдала полностью.
3.2. Участие в районных и городских образовательных программах.
Не участвовали.
Участие в районных, городских, федеральных и международных мероприятиях.
Не участвовали.
Организация экскурсий.
Не участвовали.
Посещение театров.
Не посещали.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В 2015-2016 году члены МО учителей иностранного языка повышали свой профессиональный уровень, участвуя в различных конкурсах, посещали курсы повышения квалификации, проводили открытые уроки, участвовали в экспериментальной работе, консультируя молодых коллег своего МО Это позволяет оценить работу МО в целом положительно.
Достижения в 2015\16 учебном году | 1. В этом учебном году методическое объединение учителей иностранного языка начало свою работу, что само по себе является определенным положительным достижением. 2. Учителя методического объединения приняли участие в разработке материалов для участия в педагогических конкурсах. 3. Провели успешную работу с учащимися в рамках школьного конкурса исследовательских проектов; 4. Состоялась Неделя английского языка, был проведен ряд различных мероприятий для учащихся различных степеней обучения в разных видах деятельности. 5. Имела мест попытка оформить общешкольный стенд. |
Выявленные проблемы | 1. Наличие в МО учителей, не имеющих квалификационной категории и нежелание собирать портфолио на аттестацию Воробьевой О.А., Ганкиной А.Д. 2. Стражнов Ю.С. не посещал курсы повышения квалификации. 3. Воробьева О.А., Кацап О.Ю. не отчитались о работе над индивидуальными методическими темами. 4. Мало создано ЦОР (невозможно использовать ЦОР в должной мере по причине неисправности интерактивной доски в кабинете), в сети «Интернет» размещен только один образовательный ресурс, стенд в предметном кабинете не оформлялся в течение года. 5. Педагоги практически не участвовали в экспериментальной работе. 6. Из внеклассных мероприятий была проведена только Неделя английского языка, члены МО не принимали участия в районных и городских образовательных программах, в районных, городских, федеральных и международных мероприятиях, не организовывали экскурсии и посещение театров. 7. Есть тенденция к снижению качества знаний и степени обученности учащихся средней и старшей школы и качества знаний учащихся начальной школы. |
Задачи на следующий год | 1. Мотивировать учителей для прохождения аттестации и повышению квалификационной категории. 3. Усилить контроль в плане прохождения малоопытными учителями курсов повышения квалификации. 4. Проследить за своевременностью сдачи отчетов по методическим темам. 2. Усилить работу в плане создания большего количества ЦОР; привлекать учителей к созданию различных образовательных ресурсов в сети Интернет; следить над своевременным обновлением стенда в кабинете иностранного языка. 5. Необходимо мотивировать учителей методического объединения на более активное участие в экспериментальной работе школы. 6. Вести работу по направлению к более активному участию учителей и учеников в различных мероприятиях городского и регионального уровня в рамках предмета. 7. Взять на контроль мониторинг степени обученности учащихся на всех ступенях обучения, особенно в 4-х, 5-х,11-х классах. |
|
В 2015-2016 учебном году решались, но не всегда успешно, общие задачи:
1) Повышение профессионального и творческого роста педагогов.
См. п. 1.3 («Повышение квалификации), п. 1.5. («Проведение открытых уроков, занятий и мастер-классов»), п. 1.7 («Работа над методическими темами»), п. 1.8 («Совершенствование научно-методического обеспечения»), п. 1.9 («Работа с молодыми специалистами, малоопытными учителями»), п. 1.10 («Участие в экспериментальной работе»).
2) Проведение внеклассной работы, являющейся неотъемлемой частью учебного процесса и формирующей у школьников интерес к предмету путём организации внеклассных мероприятий, проведения недели английского языка, посещения музеев, выставок, театров.
См. п. 3.(«Внеклассная работа »). По сравнению с прошлым годом, внеклассных мероприятий проведено больше, что может быть объяснено тем, что МО учителей иностранного языка стало представлять собой отдельное структурное подразделение.
|
3) Обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе осуществления урочной, внеурочной и внеклассной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
См. п. 2.1 («Формы контроля МО за качеством знаний учащихся»), п. 2.2 («Успеваемость, качество знаний и степень обученности учащихся (СОУ) по предметам»), п. 2.3 («Итоговая аттестация»), п. 2.4 («Предметные олимпиады»).
4) Осуществлять грамотную работу по коррекции вторичных отклонений в развитии слепых и слабовидящих.
Выполняя данную задачу, члены МО в течение года вели учет данных карты здоровья и индивидуального развития, выполняли работу по определению индивидуального маршрута обучения для отдельных групп учеников.
Одна из к онкретных задач была решена полностью:
2) Обеспечить выполнение международных проектов с участием педагогов и учащихся школы-интерната.
В течение года члены МО принимали активное участие в подготовке учащихся для поездки в Германию, также помогали в организации встреч и мероприятий с немецкими коллегами и школьниками.
Вторая задача была решена частично:
1) Утвердить новую (в соответствии с современными требованиями) структуру контрольно-оценочных материалов (КОМ) по английскому языку, провести апробацию утвержденных КОМ.
Была разработана структура контрольно-оценочных материалов со 2 по 12 класс. Однако данные КОМ нуждаются в доработке, поэтому были проведены отдельные заседания МО, где была определена единая структура КОМ в рамках предмета «Английский язык», в учебном году проводились контрольные и проверочные работы согласно данной структуре КОМ, создавался и пополнялся банк КОМ
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!