Понятие и концепции искусства. Искусствознание и эстетика. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Понятие и концепции искусства. Искусствознание и эстетика.

2017-07-01 224
Понятие и концепции искусства. Искусствознание и эстетика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Искусство - часть культуры, специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.

Искусство появляется с появление человека. В ходе развития духовной культуры появляются разные виды искусства:

1 Живопись

2 Скульптура

3 Музыка

4 Танец

5 Архитектура

6 Литература

7 Театр

8 Кино.

Любой вид искусства присущими ему методами воспроизводит мир таким, каким его воспринимает тот или иной деятель культуры. Художественные образы способны обогатить духовный мир человека, т.к. оказывают эстетическое воздействие на чувства и мировоззрение человека.

 

23. Понятие, эволюция и черты современного образования.

Означает обучение, просвещение, совокупность знаний, полученных специальным обучением. «Образование» обозначает процесс возникновения некого идеального образа. В процессе образования человек получает систематизированные знания, навыки и практическую подготовку. В настоящее время обращается внимание на такие ценности образования, как удовлетворение образовательных потребностей личности, становление единого образовательного производства, интеграцию позитивных национальных образовательных программ. Тенденции в развитии современного образования:

1.Демократизация.

2.Рост продолжительности образования.

3.Непрерывность образования.

4.Гуманизация.

5.Гуманитаризация – повышение роли общественных дисциплин.

6.Интернацинализация – создание единой системы образования для различных стран.

 

 

Образовательные уровни и типы учебных заведений. Системы обучения.

1. Система образования включает в себя:

1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;

2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;

4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;

5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

2. Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

3. Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

1) среднее профессиональное образование;

2) высшее образование - бакалавриат;

3) высшее образование - специалитет, магистратура;

4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

 

Социальная структура общества и социальные группы.

Соц группы - устойчивая совокупность людей, которые имеют особые, присущие только им признаки, которые и отличают из от всех остальных

Признаки:

- взаимодействие людей в этом объединении

- Люди понимают свою принадлежность к этой группе и отличие не от остальных

- Корпоративность- люди понимают принадлежность других людей к этой группе

Причины появления соц групп:

- исторически сложившиеся условия быта, культуры, ценностей и соц норм

- Общественное разделение труда и специализация деятельности

Функции соц групп:

- социализация

- Инструментальная

- Экспрессивная

- Поддерживающая

Виды соц групп:

- по численности

* Малая (семья, класс, компания)

* Средняя (трудовой коллектив, жители района, деревни)

* Большая (нация, государство)

- По характеру взаимодействия

* Первичные

* Вторичные


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.