Елисеева Татьяна Владимировна — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Елисеева Татьяна Владимировна

2017-06-29 336
Елисеева Татьяна Владимировна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Елисеева Татьяна Владимировна

Параллели, для которых оборудован кабинет: для 1-4 классов
Площадь кабинета: 49,8 кв. м
Число посадочных мест: 30

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

 

Цель паспортизации учебного кабинета:

Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Правила пользования учебным кабинетом

1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

4. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.

5. Находиться в кабинете разрешается только в сменной обуви.

6. Запрещается:

- Загромождать проходы сумками и портфелями;

- Передвигать мебель;

- Приносить посторонние предметы на уроки;

- Трогать электрические розетки;

- Садиться и загромождать радиаторы отопления.

Содержание

 

1. Требования к кабинету начальных классов.

2. Положение о кабинете начальных классов с учётом требований ФГОС НОО

3. Опись имущества кабинета.

4. Инвентарная ведомость на технические средства обучения кабинета.

5. Валеологический паспорт кабинета.

6. Диагностическая карта учебного кабинета начальных классов.

7. Сведения об учителе, работающем в кабинете.

8. Концепция развития кабинета с учетом психологических особенностей развития детей младшего школьного возраста и здоровьесберегающей среды.

9. План развития кабинета на 2015 – 2016 учебный год.

10. Перспективный план развития кабинета на 2015 – 2018 учебные годы

11. График работы кабинета.

12. Режим работы кабинета.

13. Занятость кабинета.

14. Расписание занятий по внеурочной деятельности.

15. Методическое оснащение кабинета.

16. Образовательные ресурсы сети интернет.

17. Перечень инструкций по охране труда и технике безопасности, имеющихся в кабинете.

18. Приложение (Инструкции по охране труда и технике безопасности, имеющихся в кабинете)

 

 

1. Требования к кабинету начальных классов

Учебные занятия в начальных классах по всем учебным предметам следует проводить в классных комнатах, в которых сосредоточивается необходимое учебное оборудование.

Учебное оборудование начальных классов складывается из следующих компонентов:

• комплект мебели, аппаратуры, приспособлений, необходимых для организации занятий, хранения и показа (экспозиции) пособий;
• комплект учебного оборудования (таблицы, раздаточный материал);
самодельное учебное оборудование, изготовленное учащимися, учителями и родителями.

Планировка классов

В помещениях для 1-3-х классов передняя стена оборудуется классной доской, экраном. В классах используются маркерные или створчатые доски длиной 2 м и высотой 1 м. Под доской устанавливаются ящики для пособий, подготовленных к уроку, ящики с аппликациями и принадлежностями для рисования, а также ящик с цветными мелками и губкой.

Задняя и боковая стены оборудуются поверхностями для крепления плоскостных пособий и работ учащихся (пластинчатыми, перфорированными и другими стендами и полочками), для экспозиции учебных пособий, игрушек и поделок учеников. На задней стене ставятся розетки электропитания. У задней стены располагаются один -два шкафа для хранения пособий. В одном из шкафов хранится комплект учебников, методическая литература. В другом шкафу можно разместить оборудование для опытов по природоведению, раздаточный материал, гербарии, коллекции, макеты. Рядом со шкафом можно расположить зеленый уголок.

Рабочее место учителя находится на расстоянии не менее 80 см от классной доски. Рабочие места учащихся (одноместные парты, поставленные в четыре ряда) желательно располагать на расстоянии не менее 2,4 м от доски и так, чтобы проходы между окнами и столами учеников, между рядами столов и между столами учеников и боковой стеной были не менее 60 см.

Рабочие места учащихся у задней стены должны быть отделены от шкафов проходом не менее 50 см.

В кабинете необходимо иметь приспособления для демонстрации лучших детских поделок. На планшетах можно представить наборы инструментов для работы с бумагой, картоном или тканью, оформить правила обращения с этими инструментами, правила работающего человека, пословицы о труде, плакаты для детей о труде родителей учащихся. В соответствии с изучаемым материалом периодически можно устраивать выставки книг для детей, детских поделок и т. д.

2. ПОЛОЖЕНИЕ

о кабинете начальных классов с учётом требований

ФГОС НОО

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с ФГОС НОО, СанПин, Уставом школы.

1.2. Учебный кабинет в начальной школе представляет собой особую развивающую среду, позволяющую реализовывать цели, ценности и принципы личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода. Эта развивающая среда способствует раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации, поощряет к развитию у него инициативы и самостоятельности, создает возможности для обучения обучающихся на основе их личной активности.

1.3. Развивающая среда в помещении учебного кабинета отвечает следующим важнейшим принципам:

· безопасности и личного комфорта обучающихся,

· вариативности в использовании форм и методов обучения, учебных пособий, средств и материалов,

· динамической изменчивости в соответствии с прохождением учебной программы, изменением индивидуальных интересов обучающихся.

1.4 Учебный кабинет должен соответствовать всем требованиям «Положения об учебном кабинете».

1.5. На базе учебного кабинета проводятся учебные занятия, занятия по внеурочной деятельности, предметных кружков.

2. Общие требования к учебному кабинету

2.1. В помещении класса имеются открытые и невысокие полки и шкафы, где хранятся разнообразные учебные средства и материалы для свободного использования детьми во время занятий. Все средства и материалы сгруппированы на полках/стеллажах в определенном порядке, а места их расположения имеют соответствующие словесные или символические обозначения (ярлыки). Эти средства и материалы регулярно обновляются учителем в зависимости от прохождения учебной программы, изменения интересов и возможностей детей.

2.2. Планировка парт регулярно изменяется в соответствии с использованием различных форм работы, либо парты постоянно стоят таким образом, что это позволяет использовать на уроке различные формы работы детей (фронтальную, подгрупповую, парную, индивидуальную и т.п.)

2.3. В учебном кабинете начальных классов имеются различные средства для получения быстрой обратной связи с детьми: значки, таблички, символы, средства индивидуальной самооценки детьми своей деятельности и др.

2.4. В учебном кабинете должно иметься место для отдыха обучающихся или занятий по интересам во внеурочное время и во время перемен.

2.5. В оформлении учебного кабинета должны быть представлены материалы, отражающие индивидуальность каждого ребёнка (например: детские работы, фотографии, достижения учащегося, и т.д.).

2.6. В учебном кабинете в открытом доступе для родителей должны быть представлены портфолио обучающихся.

2.7. Учебный кабинет должен быть оснащен компьютером, мультимедийным оборудованием.

3. Санитарно-гигиенические требования к кабинету начальных классов

3.1. В зависимости от назначения в классном помещении могут применяться столы ученические (одноместные и двуместные), расстановка, как правило, двухрядная, но возможна и однорядной.

3.2. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангиной, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

3.3. При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры и расстояния между предметами: между рядами – не менее 60 см., от первой парты до учебной доски –2,4 – 2,7 м., наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860 см., высота нижнего края учебной доски над полом – 80-90 см.

3.4. Пол должен быть без щелей и иметь покрытие паркетное или линолеум на утепленной основе.

3.5. В помещениях начальных классов или рядом с ними устанавливаются умывальники.

4. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета

4.1. В учебном кабинете должна находиться методическая литература по проблеме обучения в соответствии с ФГОС НОО.

4.2. В учебном кабинете должен быть вариативный дидактический материал по основным темам преподаваемых учителем предметов (карточки с вариантами заданий, упражнений, вопросов и т.п.) Этот дидактический материал должен обновляться учителем по мере необходимости в соответствии с прохождением учебной программы, изменением интересов детей. Дидактический материал может храниться, в том числе, на электронных носителях.

4.3. В учебном кабинете должны находиться планы и отчёты работы учителя, планы-конспекты открытых уроков, выступлений учителя на заседаниях методических объединений, совещаниях, педсоветах, семинарах, конференциях и т.д., печатные работы учителя, мультимедийное представление (видеоматериалы, компьютерные презентации открытые уроки, родительские собрания, внеклассные мероприятия, индивидуальные характеристики на каждого ребенка, составляемые ежегодно на основе новых данных педагогических наблюдений, программы психолого-педагогической поддержки ученика и т.д.)

Инвентарная ведомость

Диагностическая карта

Здоровьесберегающей среды.

Изменения в общественно-политической жизни страны, научно-технический прогресс вызвали кардинальные преобразования в системе образования. Увеличение объема знаний, а также общего числа учебных предметов в общеобразовательной школе приводит к перегрузке учащихся, снижению физической активности, следовательно, к большей утомляемости, снижению работоспособности и, в конечном итоге, к нарушению здоровья. За период обучения в школе снижается острота зрения, наблюдаются нежелательные изменения в костно-мышечной системе и, как следствие, ухудшение работы других систем органов человеческого организма. Поэтому после окончания школы человек вступает в жизнь со значительно ухудшенным здоровьем.

Как известно, дети в начальных классах имеют потребность в большой физической активности. Учебные занятия, требующие длительного сохранения статичной позы, вызывают нарушения осанки, недоразвитость мышечной системы, нарушение работы внутренних органов, системы органов чувств. Все это приводит к различным хроническим заболеваниям уже на начальном этапе обучения ребенка в школе.

Вышесказанное позволяет сделать вывод о необходимости формирования в школе здоровьесберегающей среды, которая предполагает рационально организованную информационно-предметную среду школьного помещения; расписание уроков, составленное с учетом гигиенических требований; смену деятельности учащихся в течение урока; увеличение двигательной активности учащихся в течение школьного дня.

Учитывая психологические особенности детей младшего школьного возраста, загруженность кабинета в условиях полного рабочего дня, данная концепция предполагает комплексное переустройство кабинета, основанное на рекомендациях психологов по созданию комфортных условий для пребывания детей в школе. Предполагается условно зонировать помещение класса на две части: учебная зона и зона психологической разгрузки, которая может быть использована детьми во время перемен, в группе продленного дня, на уроках, так как выполняет широкий спектр задач.

Учебная зона включает в себя:

- рабочее место учащихся и учителя

- методическое обеспечение

- классная доска

- информационные стенды

- видео и аудио техника

- шкафы с методической литературой и пособиями.

Направление развития:

- методическое (разработка, закупка, систематизация метод.лит. и пособий)

- техническое (использование современных ТСО с учетом ФГОС)

- эстетических (создание комфортных для работы и отдыха учащихся)

 

Зона психологической разгрузки

 

Цель: создание условий, максимально способствующих для развития всесторонне развитой, гармоничной, творческой, здоровой личности ребенка, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал способностей, воспитания и развития. Снятие негативного восприятия, воспитание позитивного отношения детей к школе, восстановление душевного равновесия, отдыха, релаксации. Использование в учебных целях (проведение некоторых этапов урока для лучшего усвоения материала, создание настроения, использование нетрадиционных форм проведения урока).

 

Направление развития:

- приобретение удобной и качественной мебели для отдыха, расслабления и снятия напряжения (пуфики, кресла, принимающие форму тела и т.д.)

- аудиозаписи спокойной музыки, природных шумов, успокаивающе действующие на нервную систему

- ионизатор (соляной светильник) и увлажнитель воздуха (фонтанчик) для насыщения воздуха отрицательными ионами и повышения степени влажности

- флип-чарт; «говорящая стена» -стенды с творческими работами, заметками

- тренажеры для выработки навыков балансировки и координации движений

- оформление класса ярко и красочно, вызывая у детей положительные эмоции

- озеленение помещения с целью приобщения учащихся к живой природе и изменению состава воздуха.

Важнейшая задача каждой школы - создание комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся. Эта же задача стоит и перед каждым учителем, который должен не только построить свой урок с учетом всех норм, правил и требований новых программ и технологий, но и создать комфортные условия для пребывания детей в школе в течение всего учебного дня, направленные на сбережения их здоровья и психологического равновесия. Создавая здоровьесберегающую среду для детей, нельзя не сказать и о положительном значении ее и для педагога, нервные перегрузки которого отражаются как на собственном здоровье, так и на здоровье детей, а также родных и близких.

План развития кабинета

На 2015 – 2016 учебный год

 

№ п/п Что планируется Сроки Ответственный исполнитель Результат выполнения
Оформление кабинета
  Приобрести жалюзи на окна октябрь учитель род.комитет выполнено
  Подготовить кабинет к новому учебному году (1 класс) август учитель род.комитет  
  Провести косметический ремонт май род.комитет  
  Организовать рабочие места учащихся август род.комитет  
  Приобрести тематический стенд «Наш класс» В течении года учитель, родители  
Работа учащихся в кабинете
  Проводить санитарные дни (мытьё парт, стульев, цветочных поддонов, подоконников) в течение года учитель учащиеся  
  Дежурство по классу в течение года учитель учащиеся  
Наглядные пособия
  Дидактический материал по математике для 1 кл. (электрон. вариант) в течение года учитель, родители  
  Дидактический материал по русскому языку для 1 кл. (электрон. вариант) в течение года учитель, родители  
  Дидактические материалы по отработке навыка чтения в течение года учитель, родители  
  Изготовление и систематизация нового раздаточного материала по предметам по мере изучения тем (1 класс). В течении года Учитель, родители  
  Создание презентаций по предметам по мере изучения тем. В течении года Учитель, родители  
Методическая работа
  Оформить папки с материалами по теме самообразования «Организация образовательного процесса через игровую деятельность» В течении года учитель  
  Собрать библиотечку книг «Школа России» В течении года учитель  
  Написание рабочей программы по учебным предметам в соответствии с ФГОС (по УМК «Школа России») август-сентябрь учитель выполнено
  Организация внеурочной деятельности первоклассников первая неделя сентября учитель выполнено
  Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию Постоянно Учитель, совместно с психологом школы.    
               

10. Перспективный план развития кабинета

На 2015 – 2018 учебные годы

№ п/п Что планируется Сроки Ответственный исполнитель Результат выполнения
  Ремонт кабинета (косметический) май 2016 г. род. комитет первоклассников  
  Приобретение жалюзей на окна 2015г. родители выполнено
  Приобретение стендов 2015-2018г Родители, учитель Стенд наш класс-выполнено
  Пополнение новыми играми и игрушками игрового уголка сентябрь- октябрь 2015 г. род. комитет первоклассников учитель выполнено
  Обновление комнатных растений (пересадка, перевалка) сентябрь 2015 г. учитель, учащиеся класса выполнено
  Замена ученических парт январь 2016 г. Администрация, папы первоклассников выполнено
  Замена шкафов Январь 2016г. Администрация, папы первоклассников выполнено
  Создание банка ЦОР по учебным предметам 2015-2018 учитель  
  Пополнение материалов по теме «Измерители выполнения образовательного стандарта» 2015-2018 учитель  
  Приобретение электронных приложений, лазерных дисков (CD, DVD): - по воспитательной работе; - по работе с родителями; - с учебными фильмами 2015-2018 учитель, родители  
  Приобретение географических и исторических карт и атласов 2015-2018 учитель  
  Пополнение методических материалов новинками педагогической литературы 2015-2018 учитель  

График работы кабинета

Дни недели Часы работы
ПОНЕДЕЛЬНИК 8.00-17.00
ВТОРНИК 8.00-19.10
СРЕДА 8.00-17.00
ЧЕТВЕРГ 8.00-19.10
ПЯТНИЦА 8.00-19.10

 

Режим работы кабинета

 

Урок Время
1 урок 8.30 – 9.15
2 урок 9.25 – 10.10
3 урок 10.20 – 11.05
4 урок 11.25 – 12.10
Занятия (внеурочная деятельность) 12.20 – 13.05
ГПД (вторник, четверг, пятница) 12.10 - 19.10

Занятость кабинета

Расписание уроков

Урок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
  Математика Литературное чтение Математика Окружающий мир Математика
  Русский язык (письмо) Русский язык (письмо) Физкультура Музыка Физкультура
  Литературное чтение Математика Литературное чтение Русский язык (письмо) Окружающий мир
  Физкультура ИЗО Русский язык(письмо Литературное чтение Технология

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ П\П НАЗВАНИЕ АВТОР ИЗДАТЕЛЬСТВО ГОД КОЛ-ВО
  МИР ВОКРУГ НАС (МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ) 1 КЛАСС. ПЛЕШАКОВ,АЛЕКСАНДРОВА, БОРИСОВА. «ПРОСВЕЩЕНИЕ»    
  ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ) 1 КЛАСС. ГОРЕЦКИЙ,КИРЮШКИН, ФЕДОСОВА «ПРОСВЯЩЕНИЕ»    
  ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС. ДМИТРИЕВА «ВАКО» 2013-2015  
  ПАУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС. КУТЯВИНА «ВАКО»    
  ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС. ЖИРЕНКО,ОБУХОВА «ВАКО»    
  ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС. БАХТИНА «ЭКЗАМЕН»    
  ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС. КЛЮХИНА «ВАКО»    
  ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО КУРСУ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС. МАКСИМОВА «ВАКО» 2013-2015  
  ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 1 КЛАСС. БУШКОВА «ВАКО»    
  ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПАТРИКЕЕВ «ВАКО»    
  ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ МАКСИМОВА «ВАКО»    
  ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-8 ЛЕТ ШОРЫГИНА ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СФЕРА»    
  ШКОЛА ФИЗКУЛЬТМИНУТОК КОВАЛЬКО «ВАКО»    
  ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОЛЕЙНИК,КАБАНЮК. «ВАКО»    
  ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАДЕЖДИНА ХАРВЕСТ    
  КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПДД? ГАРНЫШОВА ДЕТСТВО-ПРЕСС    
  ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС. КРЫЛОВА «ЭКЗАМЕН»    

 

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

№ П\П НАЗВАНИЕ АВТОР ИЗДАТЕЛЬСТВО ГОД КОЛ-ВО
  Я И ДОРОГА ПАВЕЛ АСТАХОВ. ЭКСМО    
  Я И УЛИЦА ПАВЕЛ АСТАХОВ. ЭКСМО    
  СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЗОРОВА, НЕФЕДОВА.   АСТ-АСТРЕЛЬ-ПРОФИЗДАТ    
  УГОЛОК МАТЕМАТИКИ. СПРАВОЧНИК (ВСЯ МАТЕМАТИКА 1-4 В ПОНЯТИЯХ, ПРАВИЛАХ И ПРИМЕРАХ) ТАРАСОВА. ООО «5 ЗА ЗНАНИЯ»    
  СЕКРЕТЫ И ДИКОВИНКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ТРОФИМОВА. «ФЕДОРОВ»    
  НАША РОДИНА РОССИЯ НАША СТОЛИЦА МОСКВА ЕВСЕЕВА, ГОЛОСОВСКАЯ, ШЕМАРИН.   ОАО «ОЛМА МЕДИЯ ГРУПП»    
  БОЛЬШАЯ ШКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТОМ 1 МАРКОВА, КОЧЕРГИН, ГОРНОСТАЕВА, МАКАРЕВСКИЙ, АРАНСКАЯ, КРУТИКОВА, ВОДНЕВ,ГРОМОВ, ТОЧИЕВА. «ОЛМА-ПРЕСС»    
  БОЛЬШАЯ ШКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТОМ 2 МАРКОВА, КОЧЕРГИН, ГОРНОСТАЕВА, МАКАРЕВСКИЙ, АРАНСКАЯ, КРУТИКОВА, ВОДНЕВ,ГРОМОВ, ТОЧИЕВА. «ОЛМА-ПРЕСС»    
  ЦВЕТЫ КРУГЛЫЙ ГОД АНЯ ФЛЕМИГ,ДИРК ШТОКАМП, ЭНГЕЛЬБЕРТ КЁТТЕР. «Полиграфические ресурсы»    
  ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА УШАКОВА «ЛИТЕРА»    
  ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА ЧЕНДУЛАЕВА «МАТЕРИК-АЛЬФА»    
  ПОСЛОВИЦЫ РУССКОГО НАРОДА ДАЛЬ «ЭКСМО»    
  БОЛЬШОЙ АТЛАС ВСЕЛЕННОЙ ЛЕОПОЛЬДО БЕНАККИО «БЕРТЕЛЬСМАНН МЕДИА»    
СЛОВАРИ
  ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК ГРУШНИКОВ «ПРОСВЕЩЕНИЕ»    
  СЛОВАРЬ РИФМ И ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ КОРОВКИНА, ЛЕБЕДЕВ, СТУДЕНИКИНА, ШАЛАЕВА «ОЛМА-ПРЕСС ОБРАЗОВАНИЕ»    
  ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА СИТНИКОВ, СЛАВКИН «ЭКСМО»    
  СЛОВАРЬ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ ХАЧАТУРЯН «ОМЕГА»    
  ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ОЖЕГОВ, ШВЕДОВА «ИТИ ТЕХНОЛОГИИ»    

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

№ П\П НАЗВАНИЕ АВТОР ИЗДАТЕЛЬСТВО ГОД КОЛ-ВО
  РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ ПРИДОРЫ» ЕЛИСЕЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА      
  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЛЫБКА» ЕЛИСЕЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА      
  ФГОС НОО        
  КОММЕНТАРИЙ К СанПиН        
  КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА        
  ВСЕМИРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫЖИВАНИЯ,ЗАЩИТЫ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ        
  ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА        
  РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ШЕЙКИНА «ПЛАНЕТА»    
  ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   «СФЕРА»    

 

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

№ П\П НАЗВАНИЕ АВТОР ИЗДАТЕЛЬСТВО ГОД КОЛ-ВО
КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (ЗАЧЕТНЫЕ РАБОТЫ) 1 КЛАСС. КУЗНЕЦОВА «ЭКЗАМЕН»    
  ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧАСТЬ 1 1 КЛАСС. ТИХОМИРОВА «ЭКЗАМЕН»    
  ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧАСТЬ 2 1 КЛАСС. ТИХОМИРОВА «ЭКЗАМЕН»    
  РУССКИЙ ЯЗЫК ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1 КЛАСС. ДМИТРИЕВА «ВАКО»    
  РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС. ПОЗОЛОТИНА «ВАКО»    
  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС. КУТЯВИНА «ВАКО»    
  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБ.) 1 КЛАСС. ПАНКОВА «ЭКЗАМЕН»    
  КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС. КРЫЛОВА «ЭКЗАМЕН»    
  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ(ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ) 1 КЛАСС. КУТЯВИНА «ВАКО»    
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
№ П\П НАЗВАНИЕ АВТОР ИЗДАТЕЛЬСТВО ГОД КОЛ-ВО
  УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА ПУШКОВ ООО «КУЗЬМА»    
  СБОРНИК ДИКТАНТОВ ШКЛЯРОВА «ГРАМОТЕЙ»    
  СБОРНИК ТЕКСТОВ (ДЛЯ ИЗЛОЖЕНИЙ) ШКЛЯРОВА «ГРАМОТЕЙ»    
  ПРОПИСИ СЛОВАРНЫХ СЛОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ БЕЛЕНЬКАЯ «ФЕНИКС»    
  РУССКИЙ ЯЗЫК (РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ) КАНАКИНА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»    
  ПИШЕМ И ЧИТАЕМ КОНОВАЛЕНКО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ»    
  ПОРТРЕТЫ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ   «ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ»    
  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ)     БОЙКИНА, ВИНОГРАДСКАЯ «ПРОСВЕЩЕНИЕ»    
ДИДАКТИКА
№ П\П НАЗВАНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ГОД КОЛ-ВО
  ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО МОЗАЙКА-СИНТЕЗ    
  СЛОВООБРАЗОВАНИЕ МОЗАЙКА-СИНТЕЗ    
  АНТОНИМЫ ГЛАГОЛЫ МОЗАЙКА-СИНТЕЗ    
  УДАРЕНИЕ МОЗАЙКА-СИНТЕЗ    
  ОДИН-МНОГО МОЗАЙКА-СИНТЕЗ    
  МНОЖЕНСТВЕННОЕ ЧИСЛО МОЗАЙКА-СИНТЕЗ    
  МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА МОЗАЙКА-СИНТЕЗ    
  АНТОНИМЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ МОЗАЙКА-СИНТЕЗ    

 

МАТЕМАТИКА

№ П\П НАЗВАНИЕ АВТОР ИЗДАТЕЛЬСТВО ГОД КОЛ-ВО
КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
  САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС (РЕШИ ЗАДАЧУ) КУЗНЕЦОВА «ЭКЗАМЕН»    
  САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС(РЕШИ ЗАДАЧУ) КУЗНЕЦОВА «ЭКЗАМЕН»    
  МАТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1 КЛАСС КУЗНЕЦОВА «ЭКЗАМЕН»    
  КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 2ЧАСТЬ 1 КЛАСС. РУДНИЦКАЯ «ЭКЗАМЕН»    
  КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 1ЧАСТЬ 1 КЛАСС. РУДНИЦКАЯ «ЭКЗАМЕН»    
  ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 2ЧАСТЬ 1 КЛАСС. РУДНИЦКАЯ «ЭКЗАМЕН»    
  ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 1ЧАСТЬ 1 КЛАСС. БЫКОВА «ЭКЗАМЕН»    
  МАТЕМАТИКА ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1 КЛАСС. ДМИТРИЕВА «ВАКО»    
  ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС ХЛЕБНИКОВА «ЛИТЕРА»    
  МАТЕМАТИКА ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ 1 КЛАСС.   ВОЛКОВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»    
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
№ П\П НАЗВАНИЕ АВТОР ИЗДАТЕЛЬСТВО ГОД КОЛ-ВО
  ПОЛНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ УЗОРОВА АСТ-АСТРЕЛЬ    
  НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС ЛЕВИТАС «ИЛЕКСА»    
  МАТЕМАТИКА УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 1 КЛАСС. ВОЛКОВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»    
  МАТЕМАТИКА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АРБАТОВА «ЛИТЕРА»    
  МАТЕМАТИКА РАЗРЕЗНОЙ СЧЕТНЫЙ И ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ МОРО,ВОЛКОВА,СТЕПАНОВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»    
  МАТЕМАТИКА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ №1 КРЕМНЕВА «ЭКЗАМЕН»    
  МАТЕМАТИКА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ №2 1 КЛАСС. КРЕМНЕВА «ЭКЗАМЕН»    
  МАТЕМАТИКА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ЧАСТЬ 1 1 КЛАСС. МОРО,ВОЛКОВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»    
  МАТЕМАТИКА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ЧАСТЬ 2 МОРО,ВОЛКОВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»    
  МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ АЛИМПИЕВА,ВЕКШИНА «ВАКО»    
  ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ШЕВЕЛЕВ «ЮВЕНТА»    
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
№ П\П НАЗВАНИЕ КОЛ-ВО
  МАТРЕШКИ 32 ШТ
  НАБОР СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК 19 ШТ
  НАБОР ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 13 ШТ

 

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ П\П НАЗВАНИЕ АВТОР ИЗДАТЕЛЬСТВО ГОД КОЛ-ВО
  СКАЗКИ КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ ИНТЕРБУК    
  КНИГА ЗВЕЗД БАХТИНА      
  ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА АЛАДДИНА   АВИЗОН-ФАЙН    
  ДИНОЗАВРЫ   РОСМЭН    
  ЗАДАЧНИК ГРИГОРИЙ ОСТЕР РОСМЭН    
  ПРИКЛЮЧЕНИЯ СДОБНОЙ ЛИЗЫ ВИКТОР ЛУНИН МОСКОВСКИЕ УЧЕБНИКИ    
  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА МАРК ТВЕН ДРОФА    
  ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОТА ЛЕОПОЛЬДА АНАТОЛИЙ РЕЗНИКОВ «КРИСТИНА И К»    
  ЗАЧАРОВАННАЯ САРА НАТАН ЭГМОНТ РОССИЯ ЛТД    
  ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ИНФАНТЫ ОСКАР УАЙЛЬД ПАН ПРЕСС    
  ИГРУШКИ ИЗ БУМАГИ   ЭКСМО    
  МАСКИ И КОСТЮМЫ   ЭКСМО    
  ЛЕПКА   ЭКСМО    
  ТВОЯ КОШКА   ЭКСМО    
  ШИФРЫ И КОДЫ   ЭКСМО    
  РИСОВАНИЕ   ЭКСМО    
  ОБИТАТЕЛИ ПРУДОВ И АКВАРИУМОВ   ЭКСМО    
  СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ   ПРАВДА    
  СКАЗКИ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ   ПРАВДА    
  ЗВЕЗДА ЧАРОДЕЯ АНТОН ИВАНОВ, АННА УСТИНОВА ГЛОБУС    
  ПОДВОДНЫЙ МИР   РОСМЭН    
  КУНФУ ПАНДА   ИЗДАТЕЛЬСТВО АСТ    
  ЛЕСНЫЕ СКАЗКИ НИКОЛАЙ СЛАДКОВ СТРЕКОЗА-ПРЕСС    
  СЕМЬ ПОДЗЕМНЫХ КОРОЛЕЙ ВОЛКОВ ПАРИТЕТ ЛТД    
  ДИНОЗАВРЫ   ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА АТТИКУС    
  УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЖИВОТНЫХ        
  «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА» ФИЛИПОК ТОЛСТОЙ      
  ДИНОЗАВРЫ АНДРЕЙ ЖУРАВЛЕВ АВАНТА+    
  ДИНОЗАВРЫ БОЛЬШАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АНТОН МАЛЮТИН ЭКСМО    
  СКАЗКИ ПУШКИН МАХАОН    

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

№ П\П НАЗВАНИЕ КОЛ-ВО
  МЕМО ТРЕНИРУЕМ ПАМЯТЬ  
  МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПИРАМИДА, ВЫЧИТАНИЕ  
  МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПИРАМИДА, СЛОЖЕНИЕ  
  ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА  
  ДОМИНО «КАНИКУЛЫ В ПРОСТАКВАШИНО»  
  ДОМИНО «ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ»  
  ДОМИНО «ФРУКТЫ»  
  АЛФАВИТ МАГНИТНЫЙ  
  КУБИКИ  
  МОЗАЙКА  
  ОСНОВА ПОД МОЗАЙКУ  

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.