V2: 3.2. Классы и объекты в Java. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

V2: 3.2. Классы и объекты в Java.

2017-06-29 232
V2: 3.2. Классы и объекты в Java. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I: 3.2.1

S: Отсутствие ссылки на какой-либо объект обозначается символом

+:

-: *

-: Null

-: ()

 

I: 3.2.2

S: Значения числовых типов передаются при вызове методов по

+: значению

-: ссылке

-: числовые типы не передаются при вызове методов

 

I: 3.2.3

S: Разрешенные варианты перегрузки конструктора класса A

public class A{

public A(double i, int j){ }

}

+: public A(double i){ }

+:public A(double i, String j){ }

-: public A(double m, int n){ }

 

I: 3.2.4

S: Объект удаляется сборщиком мусора, если

+: на него нет ссылок

-: для него был вызван деструктор

-: для него был вызван метод delete

 

I: 3.2.5

S: На один и тот же объект может ссылаться

-: только одна объектная переменная

+: несколько объектных переменных

-: несколько объектных переменных и несколько переменных примитивных типов

 

I: 3.2.6

S: … поле существует в одном экземпляре для всех объектов данного класса

-: Ключевое

-: Cтатистическое

+: Cтатическое

-: Одно

-: Объектное

 

I: 3.2.7

S: Значение переменной m после выполнения следующей программы

class point{

public static int x=1;

}

public class Lesson{

public static void main(String[] args) {

point.x+=2;

test();

double m=point.x;

}

public static void test(){

point p=new point();

p.x*=3;

}

}

-: 9

+: 9.0

-: 3

-: 2

 

I: 3.2.8

S: Значения символьного типа передаются при вызове методов по

+: значению

-: ссылке

-: символьные типы не передаются при вызове методов

 

I: 3.2.9

S: Значения символьного типа передаются при вызове методов по

Значение переменной m после выполнения следующей программы

class circle{

public double r,x=1,y=1;

public circle(double r1){ r=r1;}

public circle(){

r=1; x=0; y=0;}

}

public class Lesson{

public static void main(String[] args) {

circle p=new circle(10);

double m=p.x;

}

}

+: 1.0

-: 1

-: 10

-: 2.0

 

I: 3.2.10

S: В классе

+: нельзя определить деструктор

-: можно определить только один деструктор

-: можно определить несколько деструкторов

 

I: 3.2.11

S: Удаление объектов происходит

+: автоматически

-: с помощью деструкторов

-: с помощью оператора delete

-: по запросу пользователя

 

I: 3.2.12

S: Для вызова конструктора используется оператор

-: public

+: new

-: void

-: import

 

I: 3.2.13

S: Объектные переменные передаются при вызове методов по

-: передаваться не могут

+: ссылке

-: значению

 

 

I: 3.2.14

S: Значение переменной m после выполнения следующей программы

public class Lesson{

public static void main(String[] args) {

String m="ЮГУ";

change(m);

}

public static void change(String n){

n="МГУ";

}

}

+: ЮГУ

+: "ЮГУ"

 

I: 3.2.15

S: Для создания копии объекта, расположенной в другом месте памяти, используется метод

-: copy

-: new

+: clone

-: duplicate

 

I: 3.2.16

S: С помощью оператора new создается

-: класс

+: объект

-: объектная переменная

-: копия объекта

 

I: 3.2.17

S: Ссылка на объект, для которого был вызван метод класса

-: than

+: this

-: that

-: super

 

I: 3.2.18

S: Имя конструктора всегда совпадает с именем

+: класса

-: метода

-: пакета

-: класса с точностью до регистра

 

 

I: 3.2.19

S: Обращение к нестатическому полю x объекта p класса point

+: p.x

-: x.p

-: point.x

-: point.p.x

 

I: 3.2.20

S: Обращение к нестатическому методу move объекта p класса point

+: p.move(10)

-: move(10).p

-: point.move(10)

-: point.p.move(10)

 

V2: 3.3. Наследование.

I: 3.3.1

S: Базовым классом для всех классов является класс

+: Object

-: class

-: public

-: object

-: main

 

I: 3.3.2

S: Значение переменной m после выполнения следующей программы

 

class A{

public int x=2;

public void inc(){ x+=2;}

}

 

class B extends A{

public void inc(){ super.inc(); x*=3;}

}

 

public class Lesson{

public static void main(String[] args) {

B p=new B();

p.inc();

int m=p.x;

}

}

+: 12

-: 2

-: 6

-: 5

 

I: 3.3.3

S: Значение переменной z после выполнения следующей программы

 

class A {

public int x=1;

public void inc(){ x++;}

}

 

class B extends A{

public void inc(){ x+=2;}

}

 

public class test {

public void check(){

A p=new B();

p.inc();

int z=p.x;

}

}

+: 3

-: 4

-: 1

-: 0

 

I: 3.3.4

S: Значение переменной m после выполнения следующей программы

 

class A{

public int x=2;

public void inc(){ x+=2;}

}

 

class B extends A{

public void inc(){ x*=3;}

}

 

public class Lesson{

public static void main(String[] args) {

B p=new B();

p.inc();

int m=p.x;

}

}

+: 6

-: 12

-: 2

-: 6.0

 

I: 3.3.5

S: Для вызова конструктора базового класса из конструктора производного классы используется ключевое слово

+: super

-: extends

-: public

-: next

 

I: 3.3.6

S: При объявлении абстрактного класса используется ключевое слово ###

+: abstract

 

I: 3.3.7

S: Класс-потомок также называют

+: подклассом

-: расширенным классом

-: суперклассом

-: статическим классом

-: корнем иерархии классов

 

I: 3.3.8

S: Метод, который невозможно переопределить в производных классах, называется

+: терминальным

-: завершенным

-: абстрактным

-: приватным

 

I: 3.3.9

S: Значение переменной z после выполнения следующей программы

 

class A {

public int getIt(){ return 1;}

}

 

class B extends A{

public int getIt(){ return 2;}

}

 

public class test {

public void check(){

B p=new B();

int z=p.getIt();

}

}

+: 2

-: 1

-: void

-: -1

 

I: 3.3.10

S: Ключевое слово abstract обозначает, что метод

+: не имеет реализации

-: не возвращает значения

-: не имеет параметров

-: не имеет потомков

 

I: 3.3.11

S: Класс, от которого невозможно унаследовать производные классы, объявляется с помощью ключевого слова

+: final

-: static

-: sealed

-: private

 

I: 3.3.12

S: Значение переменной z после выполнения следующей программы

 

class A {

public int x=2;

public void inc(){ x++;}

}

 

class B extends A{

public void inc(){ super.inc(); x*=2;}

}

 

public class test {

public void check(){

A p=new B();

p.inc();

int z=p.x;

}

}

+: 6

-: 7

-: 4

-: 5

 

I: 3.3.13

S: При переопределении метода в производном классе для вызова реализации метода класса-предка используется ключевое слово

+: super

-: extends

-: release

-: this

 

I: 3.3.14

S: Код

class A extends B

означает, что

+: класс A является потомком от класса B

-: класс B является предком от класса A

-: класс A является базовым для класса B

-: класс A является интерфейсом для класса B

 

I: 3.3.15

S: Значение переменной z после выполнения следующей программы

class A {

public int getIt(){ return 1;}

}

class B extends A{

public int getIt(){ return 2;}

}

public class test {

public void check(){

A p=new B();

int z=p.getIt();

}

}

+: 2

-: 1

-: return 2

-: void

 

I: 3.3.16

S: Класс-предок также называют

+: суперклассом

-: корневым классом

-: надклассом

-: полиморфным классом

 

I: 3.3.17

S: Доступ к полю x класса A разрешен

class A{

protected int x;

}

+: в любом производном от A классе

+: в любом классе, определенном в том же пакете, что и класс A

-: только в классе A

-: в любом классе, определенном в любом пакете

 

I: 3.3.18

S: Для обозначения наследования класса используется ключевое слово

+: extends

-: check

-: super

-: extend

 

V2: 3.4. Полиморфизм.

I: 3.4.1

S: Файл со следующим программным кодом является

interface A{

int getIt();

}

 

class B implements A {

private int x=0;

public int getIt(){ return x;}

public void setIt(int y){ x=y;}

}

 

public class first {

public static void main(String[] args) {

A z=new B();

int f=z.getIt();

}

}

+: допустимым

-: не допустимым

 

I: 3.4.2

S: Класс... реализовывать несколько интерфейсов

+: может

-: не может

-: только статический

-: только приватный

 

I: 3.4.3

S: Интерфейсы … образовывать иерархию наследования

+: могут

-: не могут

-: только статические

-: только приватные

 

I: 3.4.4

S: Интерфейс содержит

-: реализацию методов

+: определение методов

-: определение полей

-: реализацию полей

 

I: 3.4.5

S: Для обозначения реализации классом интерфейса используется ключевое слово

-: interface

+: implements -: instanceof

-: extends

 

I: 3.4.6

S: Множественное наследование в Java

-: только для пакетов

-: только для статических классов

+: запрещено

-: разрешено

 

I: 3.4.7

S: Для сравнения двух объектов используется метод … класса Object

+: equals

-: void

-: exchange

-: extends

 

I: 3.4.8

S: Класс, от которого невозможно унаследовать производные классы, называется

+: терминальным

-: завершенным

-: абстрактным

-: приватным

 

I: 3.4.9

S: Класс, в котором один или более методов не имеют реализации

+: абстрактный

-: интерфейс

-: временный

-: терминальным

 

I: 3.4.10

S: Код

class A extends B

означает, что

+: класс B является предком для класса A

-: класс A является предком для класса B

-: класс B является потомком от класса B

V1: 4. Коллекции.

V2: 4.1. Общие вопросы, связанные с коллекциями.

V2: 4.2. Массивы.

I: 4.2.1

S: Получение информации о количестве элементов в массиве m

-: m.get

-: m.set

+: m.length

-: m.count

 

I: 4.2.2

S: После создания массива его размер

-: можно только увеличить

+: нельзя изменить

-: можно изменить

 

I: 4.2.3

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int[] m={5,2,1,7,4,9};

int x=m[3];

-: 8

-: 5, 2, 1

-: 5 2 1 7

+: 7

-: 1

 

I: 4.2.4

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int[] m={9,3,8,2,7,1};

int x=m.length;

-: 1 2 3 7 8 9

+: 6

-: 9

-: 5

-: 4

 

I: 4.2.5

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int[] m={9,3,8,2,7,1};

Arrays.sort(m);

int x=m[3];

+: 7

-: 3

-: 8

-: 1 2 3 7

 

I: 4.2.6

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int[] m={4,5,6,2,1,9};

int x=0;

for(int i=1; i < 4; i++)

x+=m[i];

+: 13

-: 12

-: 4, 5, 6

-: 5

 

I: 4.2.7

S: Синтаксис объявления массива m из 10 целых чисел

+: int[] m=new int[10];

-: int[10] m=new int[];

-: int m[10];

 

 

V2: 4.3. Строки

I: 4.3.1

S: Значение переменной s после выполнения следующей программы

String t="Иван_Петров";

String s=t.substring(1,t.indexOf("_"));

-: Иван

+: ван

-: ван_

-: П

-: Иван Петров

 

I: 4.3.2

S: Значение переменной s после выполнения следующей программы

String t="информатика";

String s=t.substring(2,t.indexOf("а")+2);

-: ка

+: формат

-: ормати

-: информтик

-: форм

 

I: 4.3.3

S: Значение переменной s после выполнения следующей программы

String t="topic";

String s="s";

s=s+t.substring(0,3);

+: stop

-: top

-: topi

-: sp

-: topsic

 

I: 4.3.4

S: Значение переменной s после выполнения следующей программы

String t="start";

String s="s";

s=s+t.substring(1,4);

-: ss

-: 2

+: star

-: 1

-: Starts

 

I: 4.3.5

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

String t="microsoft";

String s=t.substring(2,t.indexOf("o",5));

int x=s.length();

-: 3

-: 5

-: soft

+: 4

-: mocrisoft

 

I: 4.3.6

S: Для проверки побуквенного совпадения строк s1 и s2 используется следующий код

-: s1 == s2

-: s1 = s2

+: s1.equals(s2)

 

I: 4.3.7

S: Строка представляет собой последовательность символов в кодировке

-: КОИ-8

+: Unicode

-: ASCII

 

I: 4.3.8

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

String t="Иван_Петров";

String s=t.substring(1,t.indexOf("_"));

int x=s.length();

-: 1

+: 3

-: 11

-: ИванПетров

 

I: 4.3.9

S: Для возвращение строки, представляющей значение объекта, используется метод … класса Object

+: toString

-: String

-: void

-: return

 

V2: 4.4. Множества.

V2: 4.5. Списки.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.19 с.