Критерии оценки курсового проекта — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Критерии оценки курсового проекта

2017-06-29 201
Критерии оценки курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерий Оценка
«удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
1. Сроки Нет требований До экзаменационной сессии. В полном соответствии с календарным планом
2. Плагиат <40% <30% <20%
3. Тестирование Нет требований (типовой тест) Все возможные сочетания входных параметров, согласно условию задачи Все возможные сочетания входных параметров, согласно условию задачи. Описание исключительных ситуаций.
4. Полнота и согласованность работы Не более чем в двух местах допускается отсутствие малозначимых частей или противоречивых утверждений в различных частях ПЗ. Возможны небольшие отклонения от ТЗ Структура пояснительной записки полностью соответствует требованиям данных методических указаний. Все части текста взаимно согласованы друг с другом. Все теоретические утверждения и практические решения логически доказаны или подтверждаются ссылками на проверенный используемый источник.
5. Оформление программы Нет требований Обязательная разметка кода и именование элементов программы согласно нотации. Обязательная разметка кода и именование элементов программы согласно нотации. Наличие комментариев к коду программы.
6. Требования к алгоритму и памяти Нет требований Нет требований Алгоритм проанализирован с точки зрения быстродействия. Корректный выбор типов данных, исходя из условий задачи. Отсутствие заведомо избыточных переменных и структур.
7. Выполнение принципов ООП Использование в КП базовых концепций ООП. Программа представляет собой совокупность объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса Вся курсовая работа построена на ОО парадигме. Программа представляет собой совокупность объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования. Вся курсовая работа построена на ОО парадигме. Программа представляет собой совокупность объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования. Используются нетривиальные возможности ООП и Java (абстрактные классы, интерфейсы, многоуровневое наследование, переопределение методов).
8. Требования к интерфейсу программы Нет требований Интерфейс позволяет пользователю самостоятельно использовать программу. Дружелюбный (общепринятый) интерфейс, с рациональным размещением элементов и использованием цветовой гаммы
9. Защита КП Слайды и доклад знакомят с основными результатами проекта. Дополнительные требования к оформлению слайдов и изложению не предъявляются. Слайды и доклад позволяют в полной мере оценить выполненную работу. Слайды читаемы и стилистически выверены. Речь докладчика грамотная и отчетливая. Полностью соблюдается регламент выступления.
10. Ответы на вопросы Владеет материалом, описанным в пояснительной записке и коде Свободно владеет теоретическим материалом по теме курсового проекта и способен указать пути решения или модифицировать код при небольших изменениях задачи.

Комплект заданий для лабораторных работ

по дисциплине

«Объектно-ориентированное программирование»

 

 

Лабораторная №1. Среда NetBeans.

Задание

Произвести: Установка и настройка среды разработки NetBeans. Проект: создание, тестирование, отладка. Структура проекта. Пример. Компиляция и запуск готового приложения. Использование системы контроля версий Git.

 

Лабораторная №2. Базовые алгоритмы.

Задание

Произвести: Программирование типовых алгоритмов для обработки числовых типов данных. Преобразование типов.

 

Лабораторная №3. Массивы.

Задание

Произвести: Программирование типовых алгоритмов для обработки массивов

 

Лабораторная №4. Коллекции.

Задание

Произвести: Программирование типовых алгоритмов для обработки коллекций.

 

Лабораторная №5. Классы.

Задание

Произвести: Создание собственных классов в Java: свойства, методы, конструкторы

 

Лабораторная №6. Методы.

Задание

Произвести: Статические методы в Java, перегрузка методов, рекурсия

 

Лабораторная №7. Наследование и инкапсуляция.

Задание

Произвести: Программирование типовых алгоритмов для реализации наследования и инкапсуляции.

 

Лабораторная №8. Полиморфизм.

Задание

Произвести: Программирование типовых алгоритмов для реализации полиморфизма, переопределения, перегрузка методов.

 

Лабораторная №9. Абстрактные классы, Интерфейсы

Задание

Произвести: Программирование типовых алгоритмов для реализации абстрактных классов и интерфейсов.


 

Банк тестовых заданий

по дисциплине

Объектно-ориентированное программирование

 

ПАСПОРТ

 

 

Область применения БТЗ:

текущий контроль, промежуточная аттестация

 

Описание структуры банка тестовых заданий

 

№ п/п Раздел (дидактическая единица) Подраздел (темы) Количество тестовых заданий
Открытой формы Закрытой формы На упорядочение На соответствие
1. Введение в ООП. История развития Java.        
Java-программа. Особенности разработки и компиляции.        
2. Основные возможности Java. Общие вопросы синтаксиса Java и базовые элементы программы.        
Типизация в Java.        
Примитивные типы данных и операторы для работы с ними        
Управляющие конструкции.        
  ООП в Java. Общие вопросы ООП в Java.        
Классы и объекты в Java.        
Наследование        
Полиморфизм        
  Коллекции.   Массивы.        
Строки.        
  Расширенные возможности Java.   Исключительные ситуации.          
Общее количество тестовых заданий        

 

Общее количество тестовых заданий всех форм 223

 

Уровень сложности БТЗ повышенный.

Шкала оценивания результатов тестирования (для экзамена):

от 0 до 50% - «неудовлетворительно»

от 50 до 65% - «удовлетворительно»

от 65 до80% - «хорошо»

от 80 до 100 % - «отлично»

 

 

Шкала оценивания результатов тестирования (для зачета):

- до 50% - «не зачтено»

- от 50 % - «зачтено»

 


 

ТЕСТОВЫЙ БИЛЕТ

для проведения компьютерного тестирования обучающихся

направление/специальность Программная инженерия

в системе AST-TEST

дисциплина Объектно-ориентированное программирование

 

Наименование раздела/подраздела Кол-во ТЗ (демо-версия) Кол-во ТЗ (зачет/экзамен)
1. Введение в ООП.    
История развития Java.    
Java-программа. Особенности разработки и компиляции.    
2. Основные возможности Java.    
Общие вопросы синтаксиса Java и базовые элементы программы.    
Типизация в Java.    
Примитивные типы данных и операторы для работы с ними    
Управляющие конструкции.    
3. ООП в Java.    
Общие вопросы ООП в Java.    
Классы и объекты в Java.    
Наследование    
Полиморфизм    
4. Коллекции    
Массивы.    
Строки.    
5. Расширенные возможности Java.    
Исключительные ситуации.    
Итого    

Время на проведение тестирования 30 мин.

Шкала оценивания результатов тестирования (для экзамена):

от 0 до 50% - «неудовлетворительно»

от 50 до 65% - «удовлетворительно»

от 65 до 80% - «хорошо»

от 80 до 100% - «отлично»

Шкала оценивания результатов тестирования (для зачета):

- до 50% - «не зачтено»

- от 50 % - «зачтено»


 

V1: 1. Введение в ООП.

V2: 1.1. Общие вопросы ООП. Парадигмы и технология программирования.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.