ГРАФИК ЗИМНЕГО СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ — КиберПедия


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ГРАФИК ЗИМНЕГО СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЯМ СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Таблица П2.1

Группировка дорог для целей оценки уровня содержания (Извлечение из ОДМ 218.0.000-2003 [1] Таблица 1)

Группы дорог для целей оценки уровня содержания Фактическая интенсивность движения в транспортных единицах, авт\сут Число полос движения Примечание
от до
А1   Автомагистрали *
А2   Автомобильные дороги с покрытиями из цементобетона, асфальтобетона и битумоминеральных смесей
A3
Б
В
 
Г1 Автомобильные дороги с покрытиями из обработанных и не обработанных вяжущими щебеночных, гравийных материалов.
 
Г2   1-2 Грунтовые автомобильные дороги

* Автомагистраль - автомобильная дорога общего пользования, имеющая на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой, не имеющая пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками, доступ на которую возможен только через пересечения в разных уровнях

Таблица П2.2

Характеристика уровней содержания дорог (Извлечение из ОДМ 218.0.000-2003 [1] Таблица 2)

Уровень Характеристика уровня содержания дорог
Допустимый Содержание дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения» [8]. Допускаются факты временного ограничение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания. ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют. Допускается наличие не более 15 %(по протяженности) участков с не допустимым уровнем содержания.

 

Окончание табл. П2.2

Средний Содержание дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на среднем уровне. Состояние конструктивных элементов зависящие от содержания не вызывают необходимость временного ограничения движения автотранспортных средств. ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют. Допускается наличие не более 10 % (по протяженности) участков с не допустимым уровнем содержания.
Высокий Содержание дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на максимально возможном уровне, для фактически сложившегося транспортно-эксплуатационного состояния дороги. Автомобильная дорога и каждый ее конструктивный элемент содержится в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют. Не допускается наличие участков с не допустимым уровнем содержания.

Таблица П2.3



Требования к показателям, характеризующих содержание автомобильных дорог в зимний период (Извлечение из ОДМ 218.0.000-2003 [1] Приложение 3)

Наименование показателя, дефекта содержания Группа дорог Уровень содержания
Допустимый Средний Высокий
1. Земляное полотно, полоса отвода
Рыхлый (талый) снег на обочине, после окончания снегоочистки, толщиной не более, см. Ширина очистки обочин для групп: А1, А2 - 100 %, для остальных - 50 % A1, A2 A3, Б 1,0 (2,0)
В 3,0 (6,0)
Г1, Г2 -
Срок снегоочистки обочин с момента окончания уборки проезжей части не более, ч A1, A2, A3 3,5
Б 4,5
В 4,5
Г1
Г2 -
Минимальная длина обочины на которой не должно быть снежных валов: вблизи ж.д. переездов /перед пересечением в одном уровне / вблизи остановочных пунктов общественного транспорта / вблизи пешеходного перехода, м. A1, A2 -
A3 500/250/20/5
Б 500/200/20/5
В, Г1, Г2 500/150/20/5
Снежные валы у ограждений на обочине, а также у осевого двустороннего ограждения Срок ликвидации снежных валов у ограждений не более 5 суток Для всех групп дорог Не допускаются (допускается на участках проходящих по лесному массиву за ограждением на обочине)

Продолжение табл. П2.3

Снежные валы на тротуарах, находящихся на балансе у Заказчика: Срок ликвидации валов после окончания снегопада в населенных пунктах при интенсивности движения пешеходов: св. 250 чел/ч не более 1 ч.; от 100 до 250 чел/ч не более 2 ч.; до 100 чел/ч не более 3 ч. Для всех групп дорог Не допускаются
Рыхлый (уплотненный) снег на тротуарах после окончания снегоочистки, толщиной не более, см A1, A2 5(3)
A3, Б, В 5(5)
Г1, Г2 5(10)
Возвышение обочин и разделительной полосы с уплотненным слоем снега над проезжей частью A1, А2, A3, Б В, Г1 Не допускается
Г2 -
Земляное полотно не раскрытое от снега, в сроки установленные Заказчиком, перед наступлением паводка. A1, A2 A3, Б, В Не допускается
Г1, Г2 -
2. Проезжая часть (включая используемые съезды, мостовые сооружения)
Рыхлый (талый) снег на проезжей части, толщиной не более, см. Нормативная ширина очистки - 100 % A1, A2 A3, Б 1(2)
В 2(4)
Г1, Г2  
Срок ликвидации зимней скользкости с момента образования (и уборка снега с момента окончания снегопада) до полного устранения, не более, ч A1, A2 A3 3,5
Б 4,5
В 4,5
Г1
Г2
Дефекты и повреждения проезжей части на 1000 м2 ее площади, не более, м2. Предельные размеры повреждения, не более: длина - 15 см, ширина - 60 см, глубина - 5 см. А1 1,0 0,5 Не допускаются
А2, A3 1,5 1,0
Б 3,5 2,0
В 7,0 3,5
Г1 15,0 10,0 5,0
Г2 30,0 20,0 10,0
Снежный накат, толщиной не более, см (*) - при интенсивности движения до 500 авт/сут. A1, A2 A3, Б Не допускается
В(*), Г1
Г2
3. Искусственные сооружения
3.1. Мостовые сооружения
Рыхлый (уплотненный) снег на тротуарах в населенных пунктах после окончания снегоочистки, не более, см Срок очистки тротуаров в населенных пунктах не более 1 суток Для всех групп дорог 5 (3)
           

Продолжение табл. П2.3



Не посыпанные фрикционным материалом тротуары в населенных пунктах. Нормативное время посыпки после окончания снегопада, в местах с интенсивностью движения пешеходов: св. 250 чел/ч - не более 1ч.; 100-250 чел/ч - не более 2 ч.; до 100 чел/ч - не более 3 ч. Для всех групп дорог Не допускаются
Наличие противогололедных материалов на ограждениях и перилах Для всех групп дорог Не допускается
Засоренные лотки, водоотводные трубки и окна в тротуарных блоках. Для всех групп дорог Не допускаются
3.2. Водопропускные трубы
Не раскрытые входные и выходные отверстия, не расчищенные русла водопропускных труб, снежно-ледяные отложения в теле трубы более 2/3 диаметра, в период до начала паводка. Для всех групп дорог Не допускаются
4. Обустройство и обстановка дороги
Отсутствие или установка технических средств организации дорожного движения с нарушением действующих стандартов, норм и правил. Для всех групп дорог Не допускается
Рыхлый (уплотненный) снег на заездных карманах и посадочных площадках остановок общественного транспорта после окончания снегоочистки, толщиной слоя, не более, см A1, A2, A3, Б, В 2(0)
Г1 6(4)
Г2 8(6)
Рыхлый (уплотненный) снег на площадках отдыха и стоянках транспортных средств после окончания снегоочистки, толщиной слоя не более, см A1, A2, 6(4) 4(2) 2(0)
A3, Б, В 8(6) 6(4) 4(2)
Г1, Г2 12 (8) 10 (6) 8(4)
Снежно-ледяные отложения, закрывающие информацию на дорожных знаках Срок очистки не более 1 суток с момента обнаружения. Для всех групп дорог Не допускаются
3.1. Мостовые сооружения
Грязные, покрытые снегом, не обеспечивающие световозвращающий эффект, световозвращающие элементы на поверхности ограждений Срок очистки не более 1 суток с момента обнаружения. Для всех групп дорог Не допускаются
Отсутствие дорожных знаков на опасных участках в срок, с момента обнаружения опасности, не более, ч A1, А2, A3
Б
В, Г1, Г2

Окончание табл. П2.3

Не работающие светильники в ночное время, не более, % от общего количества (Количество неработающих подряд светильников не более 1 шт.) Допускается частичное (до 50 %) отключение наружного освещения в ночное время в случае, когда интенсивности движения пешеходов менее 40 чел/ч и транспортных средств в обоих направлениях - менее 50 ед/ч. Срок ликвидации отказов в работе наружных осветительных установок, связанных с обрывом электрических проводов или повреждением опор, выходом из строя источника света не более 1 сут. Для всех групп дорог Не допускаются

ПРИЛОЖЕНИЕ 3






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.