Учёт наличия и движения основных средств — КиберПедия


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Учёт наличия и движения основных средств



 

Введение

1. Сущность и нормативное правовое регулирование бухгалтерского учёта наличия и движения основных средств.

1.1 Определение и классификация основных средств.

1.2 Оценка основных средств.

1.3 Задачи и нормативное правовое регулирование учёта наличия и движения основных средств.

1.4 Особенности учёта основных средств в международной и российской практике учёта.

2. Бухгалтерский учёт наличия и движения основных средств.

2.1 Учёт поступления и наличия основных средств.

2.2 Учёт выбытия основных средств.

2.3Порядок проведения инвентаризации основных средств и списания инвентаризационных разниц.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Учёт амортизации основных средств

Введение

1. Сущность и нормативное правовое регулирование учёта амортизации основных средств.

1.1 Определение «амортизации» и «износа» основных средств, их виды

1.2 Определение срока полезного использования основных средств и состав имущества, подлежащего и не подлежащего амортизации

1.3 Задачи и нормативное правовое регулирование учёта амортизации основных средств

2. Виды амортизации основных средств и порядок исчисления суммы амортизации в российской и международной практике

2.1 Виды амортизации основных средств

2.2 Начисление амортизации линейным способом и пропорционально объёму продукции (работ)

2.3 Начисление амортизации ускоренными способами

3. Учёт амортизации основных средств

3.1 Документирование и учёт начисления амортизации основных средств

3.2 Документирование и учёт списания амортизации основных средств

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Учёт кассовых операций

Введение

1. Сущность и нормативное правовое регулирование учёта кассовых операций.

1.1. Объекты учёта кассовых операций и требования, предъявляемые к кассе.

1.2. Задачи и нормативное правовое регулирование учёта кассовых операций.

2. Бухгалтерский учёт кассовых операций.

2.1. Учёт кассовых операций в рублях.

2.2. Учёт кассовых операций в иностранной валюте.

2.3. Учёт денежных документов.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Учёт расчётов с персоналом по оплате труда

Введение

1. Сущность и нормативное правовое регулирование учёта расчётов с персоналом организации по заработной плате

Формы и системы оплаты труда. Порядок расчёта средней заработной платы

Задачи и нормативное правовое регулирование учёта расчётов с персоналом организации по заработной плате



1.3Учёт и отчётность по труду и заработной плате в российской и зарубежной практике

 

2. Бухгалтерский учёт расчётов с персоналом организации по заработной плате

2.1 Учёт начисления заработной платы

2.2 Учёт удержаний из заработной платы и её выплаты

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Оформление курсовой работы

 

Курсовая работа выполняется в соответствии с действующими ГОСТами, на стандартных листах белой бумаги размером А4 (210 C 297 мм) через полуторный интервал. Текст печатают с одной стороны листа, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 25 мм, нижнее – 20 мм. Отбивка заголовков делается через три интервала. Заголовки разделов выполняют прописными буквами, заголовки подразделов – строчными буквами, кроме первой – прописной. Переносы слов в заголовках не допускаются, точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой.

Оглавление (содержание), введение, заключение, приложения не нумеруются, не подчёркиваются. Листы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами. Номера не ставят на титульном листе, реферате, оглавлении (содержании). На последующих листах номер проставляется в правом верхнем углу. Разделы нумеруются арабскими цифрами с точкой на конце. Номера подраздела состоят из номера раздела и подраздела, которые разделяют точкой (2.1; 2.2 и т. д.).

Иллюстрации (таблицы, схемы, графики), расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц, имеющие формат более, чем А4, помещают в приложениях. Схемы, рисунки обозначают словом "Рис." под схемой, нумеруют арабскими цифрами (первая – номер разделе, вторая – рисунка, например, рис. 1.1.; 1.2. и т. д.). Таблицы нумеруют также арабскими цифрами в пределах раздела. В правом верхнем углу над таблицей помещают надпись "Таблица". Нумерацию таблиц производят следующим образом: первый номер обозначает номер раздела, второй – порядковый номер таблицы, например, "Таблица 3.1; таблица 3.6. и т. д.".

Заголовок таблицы должен отражать её содержание и располагаться ниже слова "таблица" по центру. Слово "Таблица" и заголовок не подчёркивают, в конце точку не ставят. Таблицу размещают после упоминания о ней в тексте так, чтобы можно было читать её без поворота или с поворотом по часовой стрелке.



Таблицы с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. Таблицы с большим количеством граф разрешается делить на части и помещать одну часть над другой в пределах одного листа, при этом в каждой части таблицы следует повторять её боковик. При переносе таблицы на другой лист заголовок повторять не следует, пишется "продолжение табл. __". Если цифровые данные в каких-либо строках таблицы не приводятся, то в ней ставится прочерк. Если данные отсутствуют, то в ячейке ставят три точки: "...". Это означает, что данных нет. На все таблицы в тексте должны быть ссылки. При этом, если таблица одна, то её не нумеруют и в тексте ссылаются: "таблица", если таблиц несколько и они пронумерованы, то в тексте ссылка отражается: "... в табл. 1.1", если идёт повторная ссылка: "см. табл. 2.2".

Таблицы и рисунки, расположенные в приложениях, нумеруют в последовательности ссылок на них в тексте и обозначают "Приложение 1" и т. д.

При написании курсовой работы студент обязан делать ссылки на использованные законодательные, нормативные и научные источники, использованные при написании работы. После упоминания на произведения следует проставить его номер из списка использованной литературы, проставляя его в круглых скобках. Например: Леонов И.В. (15) и Шумилов О.Б. (26) считают, что ... Если студент ссылается на цитату, то после номера источника указывается страница, например: (6, с.295). При ссылке на ряд авторов в скобках указываются номера этих работ: (5, 18, 30).

При формировании списка использованной литературы сначала перечисляют законодательные и нормативные документы, затем научные источники (монографии, статьи из журналов, учебники, учебные пособия и т. д.). Нормативно-законодательные документы располагаются по уровням регулирования, научные источники – по алфавиту. Библиографическое описание источника включает фамилию автора и его инициалы в именительном падеже. Если два или более авторов, то сохраняется последовательность, указанная на титульном листе. Книги (статьи), изданные (опубликованные) коллективом авторов, если их фамилии указаны на титульном листе, размещают в списке по начальной букве её заголовка. Ниже приведены примеры библиографических ссылок.

 

Рекомендации по выполнению практической части курсовой работы

 

Практическая часть представляет собой решение практического задания, включающее в себя выполнение следующих действий:

1. составление журнала регистрации хозяйственных операций по данным макета таблицы 5.2., отражающего содержание хозяйственной операции по следующей форме (см. табл.5.1.). В содержании хозяйственных операций следует проставить по каждой операции наименование первичного учётного документа, номер его формы;

Таблица 5.1

Форма журнала регистрации хозяйственных операций

№ п/п Содержание хозяйственной операции Сумма, руб. Корреспонденция счетов
дебет кредит
         

 

2. заполнение регистров бухгалтерского учёта (журналы-ордера, ведомости), главной книги. При решении задачи автоматизированным способом, журнал регистрации хозяйственных операций оформить автоматизированным способом, бланки журналов-ордеров и ведомостей заполнить как автоматизированным способом, так и самостоятельно, вручную;

3. заполнение оборотной ведомости и бухгалтерского баланса типовой формы на начало и конец отчётного периода.

 

Выписка из учетной политики

 

ООО «Весна» осуществляет деятельность по производству продукции двух видов: А и Б. Соответственно на 20 счете "Основное производство" открываются субсчета. В состав вспомогательных производств включены:

цех № 1 – ремонтный (сч. 23-1);

цех № 2 – транспортный (сч. 23-2)

Учёт заготовления материалов осуществляется с использованием счётов 15 "Заготовление и приобретение материалов" и 16.

Амортизация основных средств и нематериальных активов, оценка материалов при их списании в производство и ином выбытии, учет выпуска готовой продукции (работ, услуг) осуществляется способом, указанным для каждого варианта отдельно.

На предприятии осуществляется текущий и капитальный ремонт основных средств подрядным и хозяйственным способами. Затраты на текущий ремонт относят на издержки производства (косвенные затраты). Затраты на капитальный ремонт предварительно собираются на счете 23 «Вспомогательные производства». После завершения капитального ремонта их относят на расходы будущих периодов (97 счет), а затем равномерно включают в затраты на производство в течение 12 месяцев.

Базой распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов является заработная плата основных производственных рабочих.

При длительном выбытии объектов основных средств вследствие демонтажа, на счете 01 открывается отдельный субсчет 01/3 «Выбытие основных средств».

 


Таблица 5.2

Хозяйственные операции за декабрь месяц 20_ _г.г.

№ п/п Содержание хозяйственных операций Сумма (по вариантам)
1. Акцептованы счета поставщиков за поступившие материалы – лист алюминиевый (количество по цене за единицу): 1 партия – 1000 кг по 77 руб.; сумма НДС по счёту-фактуре 18%; Всего по счёту-фактуре. 2 партия – 700 кг по 80 руб.; сумма НДС по счёту-фактуре 18%; Всего по счёту-фактуре. 3 партия – 500 кг по 83 руб. сумма НДС по счёту-фактуре 18%; Всего по счёту-фактуре   77000,00 13860,00 90860,00 56000,00 10080,00 66080,00 41500,00 7470,00 48970,00   77000,00 13860,00 90860,00 56000,00 10080,00 66080,00 41500,00 7470,00 48970,00   77000,00 13860,00 90860,00 56000,00 10080,00 66080,00 41500,00 7470,00 48970,00   77000,00 13860,00 90860,00 56000,00 10080,00 66080,00 41500,00 7470,00 48970,00   77000,00 13860,00 90860,00 56000,00 10080,00 66080,00 41500,00 7470,00 48970,00
2. Оприходованы на склад материалы по учетной стоимости: 1 партия 2 партия 3 партия     77000,00 56000,00 41500,00     77000,00 56000,00 41500,0     77000,00 56000,00 41500,0     77000,00 56000,00 41500,0     77000,00 56000,00 41500,0
3. Перечислено с расчётного счёта организации в погашение задолженности за материалы 205910,00 205910,00 205910,00 205910,00 205910,00
4. Предъявлена к возмещению сумма НДС по материалам   ?   ?   ?   ?   ?
5. Списан лист алюминиевый со склада на основное производство. Произвести расчёт списания способами: 1, 3 и 4 варианты - по средней себестоимости, 2, 5 варианты – методом ФИФО, Расчёт произвести в таблице по форме, приведённой в приложении 5 1 550 кг 1 750 кг 1 250 кг 1 650 кг 1 850 кг
6. Приобретены станки у станкостроительного завода: на сумму станков выделен НДС 18% Итого:     90000,00 16200,00 106200,00     90000,00 16200,00 106200,00     90000,00 16200,00 106200,00     90000,00 16200,00 106200,00     90000,00 16200,00 106200,00
7. Отражены расходы автотранспорта по перевозке станков: стоимость бензина, начислена оплата труда водителям автомашин; произведены отчисления от начисленной заработной платы: в фонд социального страхования 2,9%; в фонд пенсионного обеспечения 22%; в фонд обязательного медицинского страхования 5,1%; в фонд травматизма 2% Итого: Всего расходов:     148,00 720,00     148,00 720,00     148,00 720,00     148,00 720,00     148,00 720,00
8. Из кассы организации выдан аванс экспедитору на поездку по приёму станков у поставщика   1000,00   1000,00   1000,00   1000,00   1000,00
9. Списаны расходы экспедитора по приобретению станков 920,00 920,00 920,00 920,00 920,00
10. Оставшаяся сумма аванса внесена экспедитором в кассу организации   80,00   80,00   80,00   80,00   80,00
11. Приняты к учёту причитающиеся к уплате на конец отчётного периода проценты по краткосрочному кредиту на приобретение станков     10000,00     10000,00     10000,00     10000,00     10000,00
12. Оприходованы в состав основных средств станки по акту приёмки-передачи (внутреннего перемещения) основных средств формы № ОС-1   ?   ?   ?   ?   ?
13. Перечислена задолженность станкостроительному заводу за поставленные станки   106200,00   106200,00   106200,00   106200,00   106200,00
14. Предъявлена к возмещению из бюджета сумма НДС по приобретённым станкам   ?   ?   ?   ?   ?
15. Перечислена банку с расчетного счета сумма процентов, причитающаяся к уплате в данном отчётном периоде   10000,00   10000,00   10000,00   10000,00   10000,00
16. Начислена сумма процентов по краткосрочному кредиту на приобретение станков на конец отчётного периода   2000,00   2000,00   2000,00   2000,00   2000,00
17. Перечислена банку сумма процентов по краткосрочному кредиту   2000,00   2000,00   2000,00   2000,00   2000,00
18. 01.09 200__ года акцептован счёт ООО "Вега" за составление сметы по строительству производственного цеха: на сумму работ на сумму НДС 18% Итого:   70000,00 12600,00 82600,00   70000,00 12600,00 82600,00   70000,00 12600,00 82600,00   70000,00 12600,00 82600,00   70000,00 12600,00 82600,00
19. Отражается задолженность покупателя за проданный компьютер (монитор, процессор)   7200,00   7200,00   7200,00   7200,00   7200,00
20. Начислен НДС 18% по проданному компьютеру          
21. Списана сумма начисленной амортизации по проданному компьютеру 1000,00   1000,00   1000,00   1000,00   1000,00  
22. Списана стоимость компьютера 4800,00 4800,00 4800,00 4800,00 4800,00
23. Списан вследствие полного износа склад стройматериалов (первоначальная стоимость 130000,00 руб.): начисленная амортизация; получены от ликвидации 20 м3 дров по 250 руб. за 1 м3; начислена заработная плата рабочим за ликвидацию здания; произведены отчисления от начисленной заработной платы: в фонд социального страхования – 2,9%; в пенсионный фонд – 22%; в фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%; в фонд травматизма – 2%; отражены затраты автотранспорта по перевозке материалов     7000,00         7000,00         7000,00         7000,00         7000,00    
24. Определён результат от ликвидации склада на сч. 91          
25. Приняты в порядке безвозмездной передачи станки 18000,00 18000,00 18000,00 18000,00 18000,00
26. Отражены расходы по доставке объекта транспортной организацией: стоимость услуг по перевозке НДС 18% Итого по счёту-фактуре     2000,00 360,00 2360,00     2000,00 360,00 2360,00     2000,00 360,00 2360,00     2000,00 360,00 2360,00     2000,00 360,00 2360,00
27. Оплачено с расчётного счёта по платёжному поручению задолженность транспортной организации за перевозку   2360,00   2360,00   2360,00   2360,00   2360,00
28. Приняты к учёту в состав основных средств станки, полученные безвозмездно          
29. Принят к зачету в бюджет НДС          
30. Начислена амортизация по объектам основных средств: зданиям: цехов; автомобильному гаражу; зданию офиса; ремонтной мастерской; складам готовой продукции; итого: сооружениям: резервуары пожарные; итого: машинам и оборудованию: станки с ручным управлением; холодильное оборудование столовой; весы транспортные на складе готовой продукции; персональные компьютеры; итого: транспортным средствам: автомобили КАМАЗ; автомобили "Волга"; автомобили "Лада бензовозы; пожарные машины; итого: производственный и хозяйственный инвентарь: мебель в офисе; мебель на складе готовой продукции; итого: всего:   900,00 280,00 320,00 150,00 144,00 1794,00   230,00 230,00   480,00 120,00 68,00   150,00 818,00   280,00 101,00 85,00 72,00 75,00 833,00     86,00 52,00 138,00 3813,00   900,00 280,00 320,00 150,00 144,00 1794,00   230,00 230,00   480,00 120,00 68,00   150,00 818,00   280,00 101,00 85,00 72,00 75,00 833,00     86,00 52,00 138,00 3813,00   900,00 280,00 320,00 150,00 144,00 1794,00   230,00 230,00   480,00 120,00 68,00   150,00 818,00   280,00 101,00 85,00 72,00 75,00 833,00     86,00 52,00 138,00 3813,00   900,00 280,00 320,00 150,00 144,00 1794,00   230,00 230,00   480,00 120,00 68,00   150,00 818,00   280,00 101,00 85,00 72,00 75,00 833,00     86,00 52,00 138,00 3813,00   900,00 280,00 320,00 150,00 144,00 1794,00   230,00 230,00   480,00 120,00 68,00   150,00 818,00   280,00 101,00 85,00 72,00 75,00 833,00     86,00 52,00 138,00 3813,00
31. Рассчитайте сумму амортизации по зданию цеха, введённому в эксплуатацию в прошлом месяце, разными методами (прил. 5). Балансовая стоимость – 300 000,00 тыс. руб., срок полезного использования – 20 лет. Отразите операцию по начислению амортизации за месяц в журнале регистрации хозяйственных операций: 1 и 4 варианты – способом уменьшаемого остатка (ликвидационная стоимость – 15000,00; коэффициент ускорения – 2); 2 и 5 варианты – способом списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования; 3 вариант – линейным способом.          
32. Поступили нефтепродукты от нефтебазы: бензин в т.ч. А-76 (800 л, цена за 1 л – 6,00 руб.); А-92 (100 л, цена за 1 л – 7,00 руб.); смазочные масла в т.ч.: автол (20 кг по цене 20,00 руб. за 1 кг); литол (20 кг по цене 25,00 руб. за 1 кг); НДС 18% Всего:          
33. Отражены транспортно-заготовительные расходы по доставке нефтепродуктов: начислена оплата труда экспедитору, шофёру; произведены отчисления в: фонд социального страхования – 2,9%; пенсионный фонд – 22%; фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%; фонд травматизма – 2%; итого нефтепродукты: Всего:     1560,00 2000,00     1920,00       1560,00 2000,00           1560,00 2000,00           1560,00 2000,00           1560,00 2000,00      
34. Для приобретения топлива организации был предоставлен краткосрочный кредит   9000,00   9000,00   9000,00   9000,00   9000,00
35. Начислена сумма причитающихся к уплате на конец отчётного периода процентов   466,00   466,00   466,00   466,00   466,00
36. По расходному кассовому ордеру экспедитору Семёнову И.Л. выданы из кассы организации денежные средства под отчёт     300,00     300,00     300,00     300,00     300,00
37. На основании авансового отчёта списаны расходы экспедитора Семёнова И.Л. на приобретение материалов   300,00   300,00   300,00   300,00   300,00
38. Отражается стоимость нефтепродуктов по учётной стоимости: бензин: А-76 – 800 л по цене 7,0 руб. за 1 л; А-92 – 100 л по цене 6,50 руб. за 1 л; смазочные масла: автол 20 кг по цене 20,00 руб. за 1 л; литол 20 кг по цене 26,00 руб. за 1 л          
39. Перечислены с расчётного счёта проценты за краткосрочный кредит на приобретение топлива   466,00   466,00   466,00   466,00   466,00
40. Отражены отклонения от учётной стоимости приобретённого топлива          
41. Отпущены нефтепродукты по лимитно-заборным картам по учётной стоимости: шоферам грузовых автомобилей: бензин А-76 (400 л); автол (4 кг); литол (4 кг); итого: шоферам легковых автомобилей: бензин А-92 (60 л); автол (2 кг); литол (2 кг); итого: всего:          
42. Списываются нефтепродукты с шоферов легковых автомобилей по путевым листам легкового автомобиля: бензин А-92 (60 л); автол (2 кг); литол (2 кг); итого:          
43. Списываются нефтепродукты с шоферов грузовых автомобилей по путевым листам грузового автомобиля: бензин А-76 (320 л); автол (3 кг); солидол (3 кг); итого:          
44. Списываются отклонения между фактической и учётной ценой отпущенных нефтепродуктов: на грузовые автомобили; на легковые автомобили Расчёт отклонений произведите в таблице прил. 7          
45. Начислена заработная плата: рабочим основного производства; рабочим ремонтной мастерской; водителям грузовых автомобилей; водителям легковых автомашин; аппарату управления цехов; прочему персоналу цехов; аппарату управления организацией; работникам столовой; работникам отдела сбыта; итого:   190000,00 24000,00 32000,00 18000,00 28000,00 6500,00 89000,00 9000,00 42000,00 438500,00   190000,00 24000,00 32000,00 18000,00 28000,00 6500,00 89000,00 9000,00 42000,00 438500,00   190000,00 24000,00 32000,00 18000,00 28000,00 6500,00 89000,00 9000,00 42000,00 438500,00   190000,00 24000,00 32000,00 18000,00 28000,00 6500,00 89000,00 9000,00 42000,00 438500,00   190000,00 24000,00 32000,00 18000,00 28000,00 6500,00 89000,00 9000,00 42000,00 438500,00
46. Произведены отчисления от начисленной заработной платы в фонд социального страхования – 2,9%: рабочим основного производства; рабочим ремонтной мастерской; водителям грузовых автомобилей; водителям легковых автомашин; аппарату управления цехов; прочему персоналу цехов; аппарату управления организацией; работникам столовой; работникам отдела сбыта; итого:          
47. Произведены отчисления от начисленной заработной платы в пенсионный фонд – 22%: рабочим основного производства; рабочим ремонтной мастерской; водителям грузовых автомобилей; водителям легковых автомашин; аппарату управления цехов; прочему персоналу цехов; аппарату управления организацией; работникам столовой; работникам отдела сбыта; итого:          
48. Произведены отчисления в фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%: рабочим основного производства; рабочим ремонтной мастерской; водителям грузовых автомобилей; водителям легковых автомашин; аппарату управления цехов; прочему персоналу цехов; аппарату управления организацией; работникам столовой; работникам отдела сбыта; итого:          
49. Произведены отчисления в фонд травматизма – 2%: рабочим основного производства; рабочим ремонтной мастерской; водителям грузовых автомобилей; водителям легковых автомашин; аппарату управления цехов; прочему персоналу цехов; аппарату управления организацией; работникам столовой; работникам отдела сбыта; итого:          
50. Удержан из начисленной заработной платы налог на доходы работников 13%   54286,00   54286,00   54286,00   54286,00   54286,00
51. Удержано из начисленной заработной платы: по исполнительным листам: у Иванова С.И.; Петрова И.В.; заём у Лаврова Д.В.; в погашение задолженности по недостачи у Климова Н.Г.   250,00 320,00 600,00   180,00   250,00 320,00 600,00   180,00   250,00 320,00 600,00   180,00   250,00 320,00 600,00   180,00   250,00 320,00 600,00   180,00
52. С расчётного счёта в кассу получены наличные деньги на выдачу заработной платы и хозяйственные расходы   406314,00   406314,00   406314,00   406314,00   406314,00
53. Выдана заработная плата рабочим и служащим из кассы организации по платёжной ведомости   374414,00   374414,00   374414,00   374414,00   374414,00
54. Депонирована неполученная Зиминым А.Л. заработная плата   1800,00   1800,00   1800,00   1800,00   1800,00
55. Выдана Новикову А.Д. неполученная в предыдущем месяце заработная плата   2100,00   2100,00   2100,00   2100,00   2100,00
56. Выдано главному бухгалтеру Семёнову Ю.А. на командировочные расходы   3000,00   3000,00   3000,00   3000,00   3000,00
57. Сдана на расчётный счёт депонированная заработная плата по объявлению на взнос наличными   1800,00   1800,00   1800,00   1800,00   1800,00
58. Выдан заём Петрову Н.А. на индивидуальное жилищное строительство   25000,00   25000,00   25000,00   25000,00   25000,00
59. Внесено в кассу Поздышевой А.Д. в погашение задолженности по недостаче   180,00   180,00   180,00   180,00   180,00
60. Учредители внесли в счёт задолженности по вкладам в уставный капитал организации: наличные денежные средства в кассу; зачислено на расчётный счёт; сырьё и материалы   20000,00 380000,00 250000,00   20000,00 380000,00 250000,00   20000,00 380000,00 250000,00   20000,00 380000,00 250000,00   20000,00 380000,00 250000,00
61. Оприходована готовая продукция А на склад по учётной цене: с использованием счёта 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)– 1, 5 варианты; без использования счёта 40– 2, 3, 4 варианты     800000,00         700000,00       600000,00     680000,00     790000,00
62. Произведён текущий ремонт складского помещения и списаны: краска, белила; начислена заработная плата рабочим по ремонту; произведены отчисления: в фонд социального страхования – 2,9%; в пенсионный фонд – 22%; в фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%; в фонд травматизма – 2%; итого:     2100,00   1700,00         2100,00   1700,00       2100,00   1700,00       2100,00   1700,00         2100,00   1700,00    
63. Произведён капитальный ремонт офиса подрядной организацией и принят по акту: на сумму услуг учтены расходы будущих периодов; НДС 18%; итого:   17000,00   30600,00     170000,00   30600,00     170000,00   30600,00     170000,00   30600,00     170000,00   30600,00  
64. С расчётного счёта погашена задолженность подрядной организации за ремонт   200600,00   200600,00   200600,00   200600,00   200600,00
65. Предъявлена к возмещению из бюджета сумма НДС по ремонтным работам          
66. Списана на затраты производства часть расходов (1/12) по ремонту офиса          
67. Произведён капитальный ремонт грузового автомобиля ГАЗ-53 хозяйственным способом: начислена заработная плата за ремонтные работы; произведены отчисления во внебюджетные фонды; списаны запчасти; списаны нефтепродукты: итого:     5000,00     8700,00 920,00     5000,00     8700,00 920,00     5000,00     8700,00 920,00     5000,00     8700,00 920,00     5000,00     8700,00 920,00
68. Отражена сумма законченного капитального ремонта автомашины ГАЗ-53 (ремонт производился в ремонтной мастерской организации)          
69. Списана часть затрат (1/12) по капитальному ремонту на расходы отчётного периода          
70. В результате проведённой инвентаризации выявлена: 1) недостача по складу строительных материалов (недостача отнесена на виновное лицо – материально-ответственное лицо кладовщика Белову М.И.): а) блоков оконных в количестве 2 шт. (учётная стоимость 600,0 руб. за 1 блок, рыночная – 800,0 руб.); б) блоков дверных в количестве 3 шт. (учётная цена – 800,0 руб. за 1 блок, рыночная – 1200,0 руб.). 2) излишки линолеума 3 погонных метра по цене 120 руб. за метр          
71. Отражена задолженность покупателей за отгруженную продукцию 118000,00 1000000,00 118000,00 1200000,00 900000,00
72. Начислен НДС по проданной продукции 18%          
73. Списаны в конце отчётного периода: расходы ремонтной мастерской; автотранспорта; общепроизводственные расходы; общехозяйственные расходы; расходы обслуживающих хозяйств; коммерческие расходы (см. учетную политику).          
74. * Списывается проданная готовая продукция по плановой себестоимости (при использовании сч. 4 0*)     750000,00     600000,00     680000,00     790000,00 650000,00
75. * Списывается фактическая себестоимость готовой продукции: при использовании сч. 40 *; без использования сч. 40            
76. * Отражены отклонения плановой себестоимости от фактической (если с 40 сч.)          
77. Определяется финансовый результат от продажи готовой продукции          
78. На валютный счёт поступила выручка за проданную продукцию по договору на экспорт продукции (10000 S США по курсу 29 руб. за 1 S США)     290000,00     290000,00     290000,00     290000,00     290000,00
79. Отражена сумма переоценки по текущему валютному счёту (курс доллара на конец отчетного периода 30,50 руб.)          
80. Списывается стоимость отгруженной иностранному покупателю продукции по производственной себестоимости   150000,00   150000,00   150000,00   150000,00   150000,00
81. Признана выручка от продажи продукции на экспорт 290000,00 290000,00 290000,00 290000,00 290000,00
82. Определяется финансовый результат по экспортной операции          
83. В конце отчётного периода закрываются все субсчета: по счёту 90 "Продажи" (на 90-9)          
84. Отражен финансовый результат от прочих операций (без повторов !)          
85. В конце отчётного периода закрываются субсчета: по счёту 91 "Прочие доходы и расходы" (на 91-9)          
86. Начислен налог на прибыль (20 %) (условный расход)          
87. Списывается сумма прибыли (убытка) в состав нераспределённой прибыли (непокрытого убытка) - на финансовый результат отчетного года          
88. Перечислено с расчётного счёта в погашение задолженности во внебюджетные фонды: социального страхования; пенсионного обеспечения; обязательного медицинского страхования          
89. Перечислена с расчётного счёта задолженность бюджету: по налогу на доходы физических лиц; по налогу на прибыль          

Список рекомендуемой литературы






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.