Анализ экономической деятельности магазина «Продукты». — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Анализ экономической деятельности магазина «Продукты».



Я провел анализ экономической деятельности магазина используя товарооборот данного предприятия за 2016 год.

Товарооборот за 2016 год по месяцам и годовой. Средний товарооборот по магазину составляет от 600 тыс. до 800 тыс руб.

Таблица №2

Месяц План, тыс.руб Факт,тыс.руб Отклонение от плана,%
Январь 100,1
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Годовой 97,6

 

Январь = фактическое : плановое*100%

Январь = 655:650*100=100,1%. Не смотря на то, что в январе, в июне, в июле,в августе, в ноябре и декабре план по магазину был выполнен , но общий план за год выполнить не получилось. Фактический товарооборот за 2016 год составил 8205 тыс. руб, при плане 8410 тыс, руб.т.е 97,6%. Объем выручки я считаю не большой. Магазин работает не рентабельно.

Для улучшения своих экономических показателей в магазине «Продукты» необходимо осуществить следующие мероприятия:

а) увеличить количество часов работы в неделю до 100-110;

в) повышение материальной заинтересованности работы персонала через распределение части прибыли;

г) повысить требования к квалификации персонала;

д) постоянно изучать покупательские потоки с помощью анкетирования покупателей. Это позволяет работать на опережение и заранее заказать нужный товар;

е) использовать дополнительную рабочую силу для работы на неполный рабочий день часы пик. Качество торгового обслуживания в значительной степени зависит от количества и качества дополнительных торговых услуг.

ж) предлагаю правильно использовать торговую площадь, закупить новое холодильное оборудование, морозильники. За счет этого расширить ассортимент замороженной продукции, молочных , рыбных и мясных изделий.

 

Заключение

Крупы представляют собой продукты, полученные в результате переработки ряда зерновых культур.

Возможность использования в питании здоровых и больных людей, хорошие вкусовые качества определяют актуальность развития производства круп.

В последние годы крупяной рынок демонстрирует рост, в стоимостном выражении и по показаниям объёма производства.

В связи с этим в выпускной письменной работе была изучена товароведная характеристика круп, которая позволила выявить закономерные связи между химическим составом, физическими свойствами и пищевой ценностью этих продуктов.



Большое значение придаётся технологии производства круп, так как позволяет сохранить высокие качества и обеспечить конкурентоспособность и спрос на продукт.

Исследование, проведённое на производственной практике на базе магазина "Продукты", позволило установить, что предприятие работает средне стабильно, с экономической точки зрения, так как за выбранный период 2016 год фактический план составил всего 97,6 % по сравнению с планом.

В магазин «Продукты" поставки круп осуществляют три поставщика причём лидирующими являются поставщики: ООО "Империя" г. Челябинск, ООО "Гермес" Краснодарский край и ООО "Гудвил" г. Орск. Это говорит о том, что работа с иногородними поставщиками более выгодна для магазина .

За период с 2015 по 2017год наблюдается расширение ассортимента и рост продаж крупяных изделий и круп.

На основании проведённого исследования, предложены следующие рекомендации:

- проводить дальнейшее расширение ассортимента;

- проводить опросы населения для выяснения покупательских предпочтений;

- использовать различные методы рекламы с целью продвижения товара.

Список литературы

1. ГОСТ 5550-74 Крупа гречневая. Технические условия.

2. ГОСТ 7022-97 Крупа манная. Технические условия.

3. ГОСТ 3034-75 Крупа овсяная. Технические условия.

4. ГОСТ 5784-60 Крупа перловая. Технические условия.

5. ГОСТ 276-60 Крупа пшеничная. Технические условия.

6. ГОСТ 6292-93 Крупа рисовая. Технические условия.

7. Бутейкис Н.Г. Организация производства предприятий общественного питания. - М., 2000г

8. Гернатовская В.В. Днейдер Б.Л. Основы организации и экономики производства предприятий общественного питания. - М., 2001.

9. Гришин П.Д., Ковалев Н.И. Технология приготовления пищи. - М., 2000.

10.Данилов М.М. Товароведение продовольственных товаров. - М.: Экономика, 2004.

11.Егоров Г.А. Технология переработки зерна. - М.: Колос, 2015г

12.Жук Ю.Т., Журавлёва М.Н., Руш В.А., Федотова Т.К. Товароведение продовольственных товаров: Зерномучные, сахар, кондитерские, молочные, вкусовые товары. - М.: Экономика, 2015г

13.Козьмина Н.П. Биохимии зерна и продуктов его переработки. - М.: Колос, 2000.г



14.Козьмина Н.П. Зерно. - М.: Колос, 2003.

15.Козьмина Е.П. Технологические свойства крупяных и зернообразных культур. - М.: Прогресс, 2012г.

 






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.