Горизонтальная поперечная нагрузка от ударов — КиберПедия


Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Горизонтальная поперечная нагрузка от ударов



Транспортных средств

Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов транспортных средств независимо от числа полос движения на мостовом сооружении следует принимать: от автомобильной нагрузки АК - в виде равномерно распределенной нагрузки равной 0,39 К, кН/м, или сосредоточенной силы равной 5,9 К, кН, приложенных в уровне верха покрытия проезжей части, где К – класс нагрузки АК.

При расчете элементов ограждений проезжей части, а также их прикреплений горизонтальные нагрузки следует принимать:

а) для сплошных жестких железобетонных парапетных ограждений - в виде поперечной нагрузки 11,8 К, кН, распределенной по длине 1 м и приложенной к ограждению на уровне 2/3 высоты ограждения (от поверхности проезда);

б) для бордюров – в виде поперечной нагрузки 5,9 К, кН, распределенной по длине 0,5 м и приложенной в уровне верха бордюра;

в) для консольных стоек полужестких металлических барьерных ограждений (при расстоянии между стойками от 2,5 до 3 м) – в виде сосредоточенных сил, действующих одновременно в уровне направляющих планок и равных:

- поперек проезда – 4,41 К, кН;

- вдоль проезда – 2,45 К, кН, где К – класс нагрузки АК;

г) для металлических барьерных ограждений при непрерывных направляющих планках нагрузку, действующую вдоль моста, допускается распределять на четыре расположенные рядом стойки. Поперечные нагрузки от ударов машин НК-80, НК-120, НК-180 не учитывают.

Горизонтальная продольная нагрузка от торможения

Или силы тяги

Нормативную горизонтальную продольную нагрузку от торможения или силы тяги следует принимать равной:

а) при расчете элементов пролетных строений и опор мостовых сооружений, процент к весу нормативной равномерно распределенной части нагрузки АК (вес тележек в нагрузках не учитывается) – 50, но не менее 7,8 К, кН и не более 24,5 К, кН;

б) при расчете элементов деформационных швов мостовых сооружений на дорогах:

- I-III категории – 6,86 К, кН;

- IV и V категорий – 4,9 К, кН, где К – класс нагрузки АК.

При расчетах в случае «а» высоту приложения горизонтальных продольных нагрузок (от верха покрытия проезжей части) принимают равной 1,5 м.

Горизонтальную продольную нагрузку при расчете деформационных швов следует прикладывать в уровне проезда и принимать в виде двух равных сил, удаленных одна от другой на 1,9 м

Продольную нагрузку следует принимать со всех полос одного направления движения, а если в перспективе предусматривается перевод движения на одностороннее – со всех полос движения.



Во всех случаях необходимо учитывать коэффициент s1 согласно требованиям по 5.1.2.

От транспортных средств, находящихся на призме обрушения грунта у устоев, продольная нагрузка не учитывается.

В мостовых сооружениях с балочными пролетными строениями продольную нагрузку от торможения допускается прикладывать в уровне верха проезжей части – при расчете устоев, и уровне центров опорных частей – при расчете промежуточных опор. Влияние момента от переноса нагрузки допускается не учитывать.

Продольное усилие от торможения и силы тяги, передаваемые на неподвижные опорные части следует принимать в размере 100 % полного продольного усилия, действующего на пролетное строение. При этом не следует учитывать продольное усилие от установленных на той же опоре подвижных опорных частей соседнего пролета, кроме случая расположения в разрезных пролетных строениях неподвижных опорных частей со стороны меньшего из примыкающих к опоре пролета. Усилие на опору в указанном случае надлежит принимать равным сумме продольных усилий, передаваемых через опорные части обоих пролетов, но не более усилия, передаваемого со стороны большего пролета при неподвижном его опирании.

Усилие, передающееся на опору с неподвижных опорных частей неразрезных и температурно-неразрезных пролетных строений, допускается принимать равным полной продольной нагрузке с пролетного строения за вычетом сил трения в подвижных опорных частях при минимальных коэффициентах трения, но не менее величины, приходящейся на опору при распределении полного продольного усилия между всеми промежуточными опорами пропорционально их жесткости.

 






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.