Политико – экономические и социальные аспекты формирования СМИ Казахстана — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Политико – экономические и социальные аспекты формирования СМИ Казахстана

2017-06-29 58
Политико – экономические и социальные аспекты формирования СМИ Казахстана 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Электорат, кандидаты в депутаты, СМИ в процессе избирательных кампаний в РК.

2. Особенности социальной журналистики в современном Казахстане.

3. Роль политической культуры и идеологии в формировании ценностных ориентиров и установок личности.

4. Информационный рынок. Журналистская информация как товар.

5. Причины нестабильности развития СМИ в переходный период.

6. Механизмы повышения модернизационных процессов в медиасфере.

7. Развитие спутникового, кабельного, цифрового ТВ в РК.

8. Интернет и Интернет-журналистика. Мобильные СМИ как фактор модернизации.

9. Характеристика состояния СМИ РК в условиях мирового экономического кризиса.

10. Новые медиа как фактор модернизации СМИ.

11. Информационная безопасность информационного пространства.

12. Дипломатия и журналистика в решении международных вопросов политического и экономического характера. Теории элитизма.

13. Прогнозирование как метод научного обоснование дальнейшего развития медиаструктуры РК.

14. Особенности эволюции казахстанской медиа-элиты: исторические, культурные, этнические особенности ее формирования.

15. Особенности социальной журналистики в современном Казахстане

16. Информационно-аналитическое сопровождение избирательных кампаний.

17. Распад СССР и новые условия информационного обеспечения в суверенных государствах.

18. Возникновение медиа холдингов республиканского и областного масштабов.

19. Социальная политика государства. Социальная проблематика в изданиях казахстанской журналистики.

20. Прогнозирование будущих медиа-процессов Казахстана: возможные варианты развития.

21. Глобализация и локализация СМИ Казахстана. Демократизация информационного пространства.

22. Понятие «информационное пространство». Границы информационного пространства.

23. Процесс концентрации средств массовой информации.

24. Иностранный капитал на информационном рынке РК.

25. Методы и технологии политических манипуляций СМИ.

Современные научные концепции массовой коммуникации

1. Понятие коммуникации и междисциплинарный характер коммуникационного знания.

2. Объект и предмет теории коммуникации.

3. Законы теории коммуникации.

4. Теории массовой коммуникации.

5. Понятие массовой коммуникации.

6. Система функций массовой коммуникации.

7. Аудитория массовой коммуникации.

8. Обратная связь и основные коммуникативные барьеры в массовой коммуникации.

9. Сравнительный анализ вербальной и невербальной коммуникации.

10. Понятие межличностной коммуникации. Аксиомы межличностной коммуникации.

11. Развитие представлений о коммуникации в рамках эволюции организационной теории.

12. Понятие и сущность процесса социальной коммуникации.

13. Субъектно-субъектный характер социальной коммуникации. Взаимоотношение терминов «коммуникация» и «общение».

14. Постулаты и условия эффективной коммуникации.

15. Типология коммуникации.

16. Полисемантичность понятия информации.

17. Ресурсный и коммуникативный подходы к проблеме информации.

18. Соотношение понятий «информация» и «знание». Когнитология как современная наука.

19. Метод моделирования в исследовании коммуникации. Основные структурные модели коммуникации.

20. Коммуникативная модель Г. Лассуэлла и анализ ее основных элементов.

21. Коммуникативная модель Шеннона—Уивера.

22. Модель двухступенчатой коммуникации Лазарсфельда—Клаппера.

23. Современное развитие модели двухступенчатой коммуникации.

24. Линейные модели коммуникации и их общая характеристика.

25. Структурные модели коммуникации и их общая характеристика.

 

 

Список рекомендуемой литературы

Конвергентная журналистика:

1.Вартанова В. К чему ведет конвергенция СМИ.-М.,1999.

2.Гавриленко А. Ньюсрумы – СМИ ХХ1 века.-М.,2001.

3.Засурский И. Масс-медиа второй республики.-1999.

4.Калмыков А. Интернет-журналистика.-М.,2005.

5.Кихтан В. Информационные технологии в журналистике. –М.,2004.

6.Костыгова Ю.Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? –М.,2001.

7.Рэндалл Д.Универсальный журналист. – СПб.,2000.

8.Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. –М.,1998.

9.Почепцов Г.Теория коммуникации. – М.,2001.

10.Орлова В.Глобальные телесети новостей на информационном рынке.-М.,2003.

11.Льюис М. NЕХТ. Будущее уже началось. –СПб.,2004.

12.Практическая журналистика в Казахстане.- Алматы, 2008.

 

Политико-экономические и социальные аспекты формирования СМИ Казахстана:

1. Ибраева Г. Масс-медиа в политической структуре общества.-Алматы, 2000.

2.Власенко С.Правовые аспекты журналистской деятельности в Республике Казахстан.-Алматы,2002.

3.Печать, телевидение и радиовещание Казахстана. –Алматы,1998.

4.Политкорректность в СМИ Казахстана.-Алматы, 2007.

5.Практическая журналистика в Казахстане.-Алматы, 2008.

6.Олешко В.Журналистика как творчество.-М.,2003.

7.Вулф Т.Новая журналистика.-М.,2002.

8.Масс-медиа в Казахстане.Законы, конфликты, правонарушения.-Алматы, 2003.

9.Юридический путеводитель для СМИ и журналистов.-Караганда, 2003.

10.Гессен М., Назари М. По жизни. Пособие по социальной журналистике. –М.,2002.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.