Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-29 | 1454 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ п/п | Вид работ | Содержание практики | Объем часов |
Раздел 1 Общее ознакомление со структурой и организацией работы территориального органа Пенсионного фонда РФ. Планирование работы | Основные вопросы для анализа и наблюдения: Организационная структура территориального органа Пенсионного фонда РФ. Режим работы. Правила внутреннего трудового распорядка. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность территориального органа Пенсионного фонда РФ. Должностные инструкции сотрудников. Планирование работы. | ||
Раздел 2 Организация работы клиентской службы | Основные вопросы для анализа и наблюдения: Основные направления деятельности клиентской службы. Основные функциональные обязанности специалистов клиентской службы. Содержание и последовательность выполняемых операций по приему документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, социальных выплат и доплат. Практическая работа: Прием граждан и представителей предприятий по вопросам пенсионного обеспечения. Прием документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсии на другой и других социальных выплат. | ||
Раздел 3 Организация работы отдела назначения и перерасчета пенсий | Основные вопросы для анализа и наблюдения: Документооборот при назначении, перерасчете пенсий, переводе с одного вида пенсии на другой. Методика и техника оценки представленных документов. Порядок формирования пенсионных дел. Процедура проверки подготовленных пенсионных дел. Практическая работа: Оценка документов, представленных для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсии на другой. Ввод сведений в информационную систему. Оформление и формирование пенсионных дел. | ||
Раздел 4 Организация работы отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами | Основные вопросы для анализа и наблюдения: Нормативные правовые акты, регулирующие порядок ведения индивидуального (персонифицированного учета) в системе обязательного пенсионного страхования. Формы документов индивидуального (персонифицированного) учета. Порядок регистрации страхователей и ведение банка данных по страхователям, состоящим на учете. Практическая работа: Прием документов, представляемых работодателем о страховом стаже, начисленных страховых взносах. Обработка сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Ввод сведений о застрахованных лицах в информационную систему. | ||
Раздел 5 Организация работы отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц | Основные вопросы для анализа и наблюдения: Организация работы по оценке индивидуальных сведений застрахованных лиц о трудовом стаже до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Порядок конвертации пенсионных прав застрахованных лиц в расчетный пенсионный капитал. Практическая работа: Прием застрахованных лиц и представителей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ. Работа с Перечнями профессий и работ, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение. Участие в проведении и оформлении документальных проверок достоверности сведений о стаже на соответствующих видах работ. | ||
Раздел 6 Организация работы отдела (группы) социальных выплат | Основные вопросы для анализа и наблюдения: Перечень и содержание документов, необходимых для назначения социальных выплат. Документооборот по назначению, перерасчету, прекращению и восстановлению социальных выплат. Практическая работа: Оценка документов, представленных для установления социальных выплат. Оформление и формирование дел получателей социальных выплат. | ||
Раздел 7 Организация работы отдела выплаты пенсий | Основные вопросы для анализа и наблюдения: Документы, необходимые для оформления выплаты пенсий. Способы выплаты и доставки пенсии. Практическая работа: Учет удержаний излишне выплаченных сумм пенсий. Учет оплаченных поручений предприятиями связи. Работа с исполнительными документами. | ||
Раздел 8 Организация работы отдела администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности | Основные вопросы для анализа и наблюдения: Порядок регистрация страхователей в системе обязательного пенсионного страхования. Учет платежей в ПФР и использование данных об уплаченных и поступивших страховых взносах. Взаимодействие с налоговыми органами по вопросу администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, органами местного самоуправления, профсоюзными органами, общественными организациями, органами прокуратуры и правоохранительными органами, судебными приставами. Практическая работа: Формирование и ведение личных дел страхователей и лиц, добровольно вступивших в правоотношения с ПФР по обязательному пенсионному страхованию. Выполнение комплекса работ по взысканию недоимки, пеней и штрафов для целей обязательного пенсионного и обязательного медицинского страхования. Выполнение работы по процедурам зачета и возврата платежей ПФР. | ||
Раздел 9 Организация работы группы (отдела) по работе с действующими и архивными материалами пенсионеров | Основные вопросы для анализа и наблюдения: Формирование выплатных дел на бумажных носителях. Пополнение выплатных дел. Хранение выплатных дел. Практическая работа: Формирование выплатных (пенсионных) дел на бумажных носителях. Прием комплекта документов на бумажных носителях для выплаты пенсии, восстановления выплаты пенсии, подлежащих брошюрованию в выплатное дело на бумажных носителях, Проверка соответствие комплекта документов на бумажных носителях выплатному делу в электронной форме. Выдача выплатных (пенсионных) дел на бумажных носителях. Пересылка выплатных дел на бумажных носителях в территориальный орган ПФР по новому месту жительства пенсионера; Проверка наличия (инвентаризация) выплатных (пенсионных) дел на бумажных носителях. | ||
Раздел 10 Организация работы с устными и письменными обращениями граждан | Основные вопросы для анализа и наблюдения: Организация работы по приему и регистрации устных и письменных обращений граждан. Порядок передачи письменных обращений граждан на рассмотрение специалистам. Контроль за своевременным рассмотрением письменных обращений граждан. Практическая работа: Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан. Подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан. | ||
Раздел 11 Организация работы по систематизации пенсионного законодательства. Организация делопроизводства в управлении Пенсионного фонда РФ | Основные вопросы для анализа и наблюдения: Организация делопроизводства. Организация справочно-кодификационной работы. Практическая работа: Регистрация, оформление, распределение и отправление входящей и исходящей корреспонденции. | ||
Составление и утверждение отчета по практике | |||
Итого |
2. ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Разделы преддипломной практики | Вопросы для анализа и наблюдения | Количество дней 20 |
Раздел 1 Характеристика базы исследования | Организационная структура и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения. История его создания и становления. Технологии подготовки и принятия управленческих решений. Кадровый состав (штатное расписание) Система стимулов оплаты труда, организация рабочего места. Условия труда и отдыха. Предложения по совершенствованию вышеперечисленных направлений работы. | |
Раздел 2 Материал по теме дипломной работы | В данном разделе студенты должны отразить теоретический, практический и статистический материал, изучить и применить региональные нормативные акты, а также Административные регламенты в соответствии с темой дипломной работы. В этом же разделе необходимо раскрыть технологии работы, используемые в учреждении: управленческо-правовые, технологии назначения пенсий, социальных выплат, консультирования и т.д., с учетом особенностей города, региона, состава населения, темы дипломной работы. | |
Раздел 3 Характеристика методов исследования по сбору материала к дипломной работе | Методы анализа нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения. Метод опроса: категории опрашиваемых, виды опросов, содержание опросного листа. Метод наблюдения: цель, объект, дневник наблюдения, регистрация результатов наблюдения, обработка и описание его результатов. Метод анкетирования: цель, состав респондентов, система вопросов, проведение анкетирования, обработка результатов и их описание в дипломной работе. Редактирование | |
Раздел 4 Оформление результатов исследования | Обобщение всех материалов по итогам практики и их оформление в форме отчета в соответствии с вышеперечисленными разделами Содержание отчета: 1. Титульный лист (Приложение № 8, 9) 2. Описание выполненных работ и заданий (в соответствии с разделами) 3. Выводы и предложения. 4. Дневник практики, подписанный руководителем от учреждения и заверенный печатью (Приложение № 10) 5. Характеристика по результатам прохождения преддипломной практики (Приложение № 11) Приложение в виде копий документов, анкет, опросных листов и т.д., необходимых для дипломной работы. |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:
Во время производственной практики студент зачисляется в организацию приказом (распоряжением) в качестве практиканта и за ним закрепляется руководитель практики от организации.
Продолжительность рабочего времени составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет - 35 часов, в возрасте старше 18 лет - 40 часов в неделю. При наличии вакантных должностей студенты могут зачисляться на них, если работа соответствует требованиям программы практики. Оплата труда в этом случае производится в соответствии с трудовым законодательством и условиями трудового договора. На студентов, зачисленных на должности, распространяется трудовое законодательство Российской Федерации, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками. При прохождении производственной практики студенты обязаны: 1) соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка; 2) изучать и соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности; 3) выполнять задания, предусмотренные программой практики. Помимо работы по выполнению программы практики, студент должен быть активным в общественной жизни организации, участвовать в работе производственных совещаний, изучать опыт передовых работников организации.
По окончании производственной практики (по профилю специальности) студент предъявляет руководителю практики в учебном заведении отчёт, характеристику, календарно-тематический план, дневник и аттестационный лист по итогам прохождения производственной практики.
Итогом производственной практики (по профилю специальности) является оценка, которая выставляется руководителем практики в учебном заведении. Оценка производственной практики приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
В период преддипломной практики студент выполняет задание по специальности и осуществляет сбор материала, необходимого для подготовки дипломной работы. По окончании преддипломной практики студент должен представить отчет, дневник, рецензию на дипломную работу и характеристику за период прохождения преддипломной практики, которые должны быть подписаны руководителем организации и заверены печатью.
Студенты, не выполнившие без уважительной причины требований программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику повторно.
Порядок подготовки и прохождения производственной практики (по профилю специальности)
3.1. Обязанности студентов до отъезда на практику:
1. Получить у руководителя практики учебного заведения методические рекомендации по прохождению производственной практики.
2. Получить консультацию от преподавателей по всем вопросам прохождения производственной практики:
1) порядок оформления рабочей документации по практике (календарно-тематического плана работ на практике, дневника, отчета с выводами и предложениями по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов);
2) ознакомление с нормативными актами по каждому виду работ программы практики;
3) ежедневное систематическое накопление материала для оформления отчета по практике;
4) изготовление копий отдельных служебных документов в соответствии с требованиями действующих правил делопроизводства.
3.2. Обязанности студентов по прибытии на практику:
1. По прибытии в организацию отметить в путевке дату прибытия; предъявить руководителю практики методические рекомендации по прохождению производственной практики.
2. Совместно с руководителем практики от организации составить календарно-тематический план прохождения практики (приложение № 4).
3. Несвоевременная явка студента без уважительных причин к назначенному сроку на практику рассматривается как прогул.
3.3. Действия студента во время прохождения практики
1. Вести ежедневную запись в дневнике с кратким перечнем работ, выполненных за день (записи заверяются руководителем практики от организации) (приложение № 5,6).
2. Если в период практики студент был болен, он должен в дневнике указать период болезни и подтвердить этот факт, справкой лечебного учреждения.
3. На основании записей в дневнике и программы практики по профилю специальности студент обязан составить отчет (приложение № 2, 3).
Содержание отчёта должно соответствовать предложенной программе и раскрывать основные направления деятельности организации и ее структурных подразделений;
Отчет о практике составляется в той последовательности, в какой составлен примерный календарно-тематический план прохождения практики;
По объёму отчёт должен быть не менее 30-40 страниц печатного текста на листах формата А-4 (без приложений), 14 шрифтом Times New Roman, с интервалом 1,5; должен содержать ссылки на копии документов, приложенных к отчету.
Отчет заверяется руководителем практики от организации и печатью организации. Каждый студент составляет отчет самостоятельно, не допускается составление его двумя - тремя и более студентами вместе. Отчеты, выполненные только на основании учебной литературы или нормативно-правовых актов в форме пересказа или прямого списывания текста (ксерокопирования), оцениваются неудовлетворительно. Отчет обязательно должен содержать фактический материал, примеры, отражающие организацию и содержание работы, каждого структурного подразделения территориального органа социальной защиты населения.
Отчёт составляется студентом в период прохождения производственной практики. Кроме того, на его доработку и оформление отводится 1 рабочий день.
4. К отчету прилагаются копии отработанных документов. Все копии документов, выполненные на отдельных листах, должны быть подшиты в отдельной папке в последовательности изложения материала в отчете по практике (приложение № 7).
3.4. Обязанности студентов при завершении практики (по профилю специальности)
В конце практики студент должен представить отчет руководителю практики от организации для проверки. По итогам прохождения практики должна быть представлена характеристика (печатается в произвольной форме) и аттестационный лист (Приложение № 1). Аттестационный лист так же содержит краткую характеристику по тем видам работ, которые включены в его содержание. Характеристика должна отражать характер выполняемой студентом работы, его деловые качества и умение применять на практике теоретические знания, и содержать оценку прохождения производственной практики. В аттестационном листе по каждому виду работ, выполненных студентом в период производственной практики, руководителем практики от организации должна быть выставлена оценка, в том числе итоговая и дана краткая характеристика профессиональной деятельности студента по видам указанных работ. Характеристика и аттестационный лист подписываются руководителем организации и заверяются печатью организации.
Студенты, проходившие производственную практику по специальности в организациях г. Екатеринбурга и Свердловской области, сдают отчёт после окончания производственной практики (по профилю специальности), остальные студенты - в первый день выхода на занятия.
Вся документация по практике должна быть вложена в папку.
Студенты, не представившие отчёт о практике, с приложенными к нему надлежаще оформленными документами, не допускаются к государственной итоговой аттестации.
В зависимости от региональных особенностей, используемого программного обеспечения и других обстоятельств, структура управлений социальной защиты населения в районах и городах может не совпадать с разделами, указанными в примерном календарно-тематическом плане.
Тем не менее, указанные виды работ осуществляются во всех территориальных органах социальной защиты населения не зависимо от их организационной структуры. Поэтому студенты, проходящие производственную практику, совместно с руководителем практики должны составить календарно-тематический план с учетом региональных особенностей соответствующего территориального органа социальной защиты населения, о чем сделать подробные записи (отметки) в отчетной документации.
Методические рекомендации по составлению отчета по производственной практики (по профилю специальности) в учреждениях социальной защиты населения
1. По разделу - Общее ознакомление со структурой и организацией работы территориального органа социальной защиты населения - в отчете необходимо отразить:
· характеристику района (города), его особенности (промышленный или сельскохозяйственный район);
· правовое положение территориального органа социальной защиты населения (порядок образования, подчиненность, режим работы), основные направления деятельности, структуру;
· планирование работы территориального органа социальной защиты населения (виды планов: годовые, квартальные, личные и другие); порядок составления и утверждения планов, контроль за исполнением намеченных мероприятий;
· права, обязанности, ответственность сотрудников территориального органа социальной защиты населения, квалификационные требования, предъявляемые к должностям, (оформить в приложении к отчету);
· организацию работы по повышению профессионального уровня специалистов;
· взаимодействие территориального органа социальной защиты населения с другими предприятиями, учреждениями, организациями.
2. По разделу - Организация работы отдела семьи и детских пособий - в отчете необходимо раскрыть:
· основные задачи и функции отдела;
· виды государственных пособий и компенсаций;
· круг лиц, имеющих право на государственные пособия и компенсации;
· перечень документов по каждому виду пособия и компенсации;
· размеры пособий, компенсаций;
· сроки назначения пособий, компенсаций;
· основания и сроки перерасчета размеров пособий;
· порядок вынесения решения об отказе в назначении пособия;
· все стадии документооборота, начиная с приема документов и заканчивая сдачей личного дела в архив;
· формы и методы работы с детьми из малообеспеченных семей, многодетными и неблагополучными семьями; семьями, имеющими ребенка-инвалида;
· обеспечение отдела компьютерной программой.
3. По разделу - Организация работы отдела субсидированных выплат - в отчете следует указать:
· основные задачи и функции отдела:
· дать понятие субсидии;
· перечислить круг лиц, имеющих право на получение субсидий; документы, необходимые для получения субсидии;
· порядок определения размера субсидии;
· порядок исчисления совокупного дохода семьи получателя субсидии;
· продолжительность выплаты субсидии;
· срок назначения или отказ в назначении субсидий;
· порядок оформления личного дела получателя субсидии;
· обеспечение отдела компьютерной программой.
4. По разделу - Организация работы отдела опеки и попечительства - в отчете необходимо указать:
· основные задачи и функции отдела;
· формы устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;
· порядок усыновления, его правовые последствия; перечень документов, необходимых для усыновления на ребенка и на усыновителей; формы усыновления;
· понятие опеки, попечительства; перечень документов для оформления опеки, попечительства; формы контроля за опекаемыми (попечителями).
· перечислить денежные средства, льготы и преимущества, назначаемые несовершеннолетним гражданам;
· организацию работы по передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в приемную семью, в стационарные учреждения социального обслуживания.
5. По разделу - Организация работы отдел льгот и социальных гарантий - в отчете следует указать:
· основные задачи и функции отдела;
· круг лиц, имеющих право на льготы и социальные гарантии;
· перечень документов, необходимых для постановки граждан на учет, для оформления удостоверений (например, «Ветеран труда» и др.), свидетельств, справок о праве на льготы;
· виды компенсационных выплат, пособий, назначенных и выплачиваемых отделом;
· организацию работы по выдаче единых социальных проездных билетов;
· организацию работы по оформлению инвалидов и нетрудоспособных граждан в стационарные учреждения социального обслуживания;
· организацию работы по реабилитации инвалидов, обеспечение их инвалидной техникой и иными техническими приспособлениями;
· порядок формирования личных дел граждан;
· обеспечение отдела компьютерной программой.
6. По разделу - Организация работы отдела реализации муниципальных программ – в отчете следует раскрыть:
· порядок реализации муниципальных программ;
· перечень мероприятий, проводимых отделом к знаменательным датам;
· формы социальной поддержки населения;
· порядок работы комиссии по оказанию социальной помощи гражданам;
· организацию работы отдела по выдаче справок на получение социальной стипендии.
7. По разделу - Организация работы отдела выплат, учета и контроля за предоставлением льгот - в отчете следует указать:
· основные задачи и функции отдела;
· взаимодействие отдела с отделом льгот, отделом детских пособий, с отделом опеки и попечительства;
· организацию работы по выплате назначенных льгот (федеральных и областных), пособий (детских и опекунских) и иных компенсационных выплат в следующей последовательности:
· прием личных дел на выплату;
· проверка правильности и обоснованности оформления различных выплат, предоставления льгот;
· формирование выплатных баз данных;
· оформление платежных и выплатных документы;
· контроль, за правомерностью назначения и предоставления льгот;
· хранение выплатных и платежных документов.
8. По разделу - Организация делопроизводства и систематизация законодательства в территориальном органе социальной защиты населения - в отчете следует раскрыть:
· организацию приема граждан;
· организацию работы с письмами, заявлениями и жалобами граждан;
· регистрацию и сроки рассмотрения, письменных обращений граждан, взятых на контроль;
· анализ письменных обращений граждан;
· организацию делопроизводства в целом по управлению социальной защиты населения;
· порядок ведения соответствующих журналов регистрации (журналы-регистрации входящей и исходящей корреспонденции);
· формирование и оформление дел;
· порядок передачи пенсионных дел на архивное хранение и особенности архивного хранения;
· порядок ведения и формы систематизации нормативных актов;
· виды и порядок ведения контрольных экземпляров Законов и иных нормативных актов.
9. По разделу - Организация работы Комплексного центра социального обслуживания населения - в отчете следует указать:
· основные задачи и функции КЦСОН, его структуру, правовое положение, взаимодействие с соответствующими учреждениями и предприятиями города (района).
· По каждому отделению (социальной помощи на дому, срочной социальной помощи, дневного пребывания и другим), перечислить:
· основные направления их деятельности;
· категории граждан, зачисляемых на обслуживание;
· перечень социальных услуг;
· документы, необходимые для зачисления на обслуживание в эти отделения;
· организацию работы по оформлению личных дел обслуживаемых граждан;
· правила для обслуживаемых и обязанности социальных работников.
Методические указания по составлению отчета по производственной практики (по профилю специальности) в Пенсионном фонде РФ
1. По разделу - Общее ознакомление со структурой и организацией работы территориального органа Пенсионного фонда РФ - в отчете необходимо отразить:
· характеристику района (города), его особенности (промышленный или сельскохозяйственный район);
· правовое положение территориального органа Пенсионного фонда РФ (порядок образования, подчиненность, режим работы), основные направления деятельности, структуру;
· права, обязанности, ответственность сотрудников территориального органа Пенсионного фонда РФ, квалификационные требования, предъявляемые к должностям, (оформить в приложении к отчету);
· планирование работы территориального органа Пенсионного фонда РФ (виды планов: годовые, квартальные, личные и другие); порядок составления и утверждения планов, контроль за исполнением намеченных мероприятий;
· организацию работы по повышению профессионального уровня специалистов;
· взаимодействие территориального органа Пенсионного фонда РФ с другими предприятиями, учреждениями, организациями.
· контингент получателей пенсий.
2. По разделу - Организация работы клиентской службы - в отчете следует отразить:
· стандарт услуг, выполняемых специалистами клиентской службы;
· организацию работы по приему и регистрации документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсий на другой;
· организацию работы при перемене пенсионером места жительства, в том числе в связи с выездом за пределы Российской Федерации;
· организацию работы в случае изменения способа выплаты пенсии или доплаты и другие направления деятельности клиентской службы.
3. По разделу - Организация работы отдела назначения и перерасчета пенсий – в отчете необходимо подробно отразить:
· все стадии документооборота, начиная с приема документов и заканчивая сдачей пенсионного дела в архив;
· документы необходимые для назначения различных видов пенсий;
· способы проверки документов, вызывающих сомнение и оформление результатов таких проверок (запрос в УПФ другого района; составление акта проверки; заключение лаборатории судебной экспертизы и т.д.);
· оформление запросов в отдел персонифицированного учета с целью получения соответствующей информации;
· порядок работы с выписками из индивидуального лицевого счета;
· порядок ввода информации в персональный компьютер;
· порядок подшивки документов в пенсионные дела;
· порядок проверки подготовленных пенсионных дел;
· организацию работы по перерасчету и переводу с одного вида пенсии на другой (основание, порядок, сроки);
· организацию работы по приостановлению и возобновлению, прекращению и восстановлению выплаты пенсии (основания, сроки);
· порядок работы по корректировке страховой и накопительной пенсии.
Особое внимание в отчете следует остановиться на:
^ порядке назначения пенсий по старости с учетом специального трудового стажа;
^ обязательных реквизитах документов, представленных, для назначения пенсии;
^ сроках назначения пенсии;
^ сроках оформления запросов выписок из индивидуального лицевого счета застрахованных лиц и работе с ними;
^ особенностях назначения пенсий по случаю потери кормильца на нетрудоспособных членов семьи в возрасте старше 18 лет (документы о доходах; за какой период учитывается доход членов семьи, в том числе и для увеличения размера фиксированной выплаты; подтверждение факта иждивения).
4. По разделу - Организация работы отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами - в отчете необходимо раскрыть:
· порядок регистрации всех категорий страхователей, в том числе самостоятельно уплачивающих страховке взносы, и лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
· порядок выдачи застрахованным лицам свидетельств обязательного пенсионного страхования;
· открытие индивидуальных лицевых счетов с постоянным страховым номером;
· прием индивидуальных сведений о стаже и заработке, представляемых работодателями и лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы в ПФР;
· ввод в индивидуальный лицевой счет принятых данных о застрахованном лице;
· работу по назначению и перерасчету пенсии на основании сведений персонифицированного учета;
· информирование застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета;
· формирование выписки из ИЛС застрахованного лица и сопроводительной ведомости и т.д.
5. По разделу - Организация работы отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц - в отчете необходимо раскрыть:
· порядок формирования «наблюдательных дел» на предприятия района (города);
· порядок составления Перечней работ, профессий и должностей, занятость в которых дает право на досрочную страховую пенсию по старости;
· проведение документальных проверок индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованного лица;
· порядок истребования от работодателя корректирующих форм индивидуальных сведений о специальном стаже, порядок их проверки;
· порядок оценки пенсионных прав застрахованных лиц путем их конвертации в расчетный пенсионный капитал и т.д.
6. По разделу - Организация работы группы (отдела) социальных выплат - в отчете необходимо раскрыть:
· порядок обращения за ежемесячной денежной выплатой (ЕДВ), порядок ее назначения и перерасчета;
· перечень документов (кратко), необходимых для оформления ЕДВ;
· порядок начисления и доставки ЕДВ;
· порядок предоставления набора социальных услуг (НСУ) и отказа от них;
· установление ЕДВ Героям Советского Союза, Героям Социалистического труда;
· организацию работы по оформлению сертификата на материнский (семейный) капитал;
· виды и размеры иных социальных выплат, перечень необходимых документов, сроки их рассмотрения.
7. По разделу - Организация работы отдела выплаты пенсий - необходимо раскрыть:
· способы выплаты и доставки страховой, государственной и накопительной пенсии;
· документы, оформляемые на выплату пенсии;
· оформление удержаний из пенсии на основании решения УПФР и на основании исполнительных документов.
8. По разделу - Организация работы отдела администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолжности
- в отчете необходимо раскрыть: s порядок регистрации страхователей в системе обязательного пенсионного страхования;
· правила учета платежей в ПФР и использование данных об уплаченных и поступивших страховых взносах;
· работу по формированию и ведению личных дел страхователей и лиц, добровольно вступивших в правоотношения с ПФР;
· организацию работы по взысканию недоимки, пеней и штрафов;
· порядок проведения камеральных и выездных проверок;
· порядок взаимодействия с кредитными учреждениями, налоговыми органами;
· порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, профсоюзными органами, общественными организациями;
· порядок взаимодействия с органами прокуратуры, правоохранительными органами и судебными приставами;
· порядок взаимодействия с территориальными подразделениями областного фонда обязательного медицинского страхования, регионального отделения фонда социального страхования;
· работу по привлечению плательщиков страховых взносов и банков к ответственности за нарушение законодательства о страховых взносах; s реструктуризацию и списание задолженности по платежам в ПФР; s процедуру зачета и возврата платежей ПФР.
9. По разделу - Организация работы группы (отдела) по работе с действующими и архивными материалами пенсионеров - следует раскрыть:
· порядок регистрации и учета действующих пенсионных дел пенсионеров, получателей ЕДВ и других социальных выплат;
· организацию работы по выемке и постановке на место пенсионных дел;
· порядок регистрации и учета закрытых пенсионных дел;
· работу по формированию, брошюрованию, хранению и пересылки дел.
10. По разделу - Организация работы с письменными обращениями граждан. Организация приема граждан - следует раскрыть:
· режим работы районного (городского) управления пенсионного фонда;
· организацию приема граждан;
· порядок ведения соответствующих журналов регистрации;
· организацию работы с письмами, заявлениями и жалобами граждан, регистрация и сроки рассмотрения, анализ письменных обращений граждан.
11. По разделу - Организация делопроизводства и систематизация законодательства - необходимо отразить: s организацию делопроизводства в управлении в целом;
· должностные функции делопроизводителя;
· порядок ведения соответствующих журналов регистрации (журналы-регистрации входящей и исходящей корреспонденции); s оформление дел текущего характера;
· порядок ведения хронологических и тематических подшивок нормативных актов, виды тематических подшивок; s внесение изменений и дополнений в нормативные акты;
· виды и порядок ведения контрольных экземпляров законов и иных нормативных актов;
· ведение тематических подшивок по Спискам № 1 и 2:
· дополнительные формы систематизации законодательства (хронологические журналы регистрации; дискетная почта; обзоры практики применения законодательства и т.д.);
· организация технической учебы в управлении.
4. Организация работы в период преддипломной практики
Организация и учебно-методическое руководство преддипломной практикой студентов осуществляется научными руководителями учебного заведения. Ответственность за организацию преддипломной практики в организации возлагается на специалистов, назначенных руководством организации.
Перед выходом на практику студент проходит инструктаж, получает от научного руководителя план-задание, согласовывает сод
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!