Cl-030 общие правила классов драйвинга. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Cl-030 общие правила классов драйвинга.

2017-06-29 190
Cl-030 общие правила классов драйвинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A. Лошади въезжают в ринг на рыси. Лошади должны быть ухожены, и все лошади в классах драйвинга должны быть трех (3) лет и старше. Лошадям, показывающим явно затрудненное дыхание, хрип или рорер, по усмотрению судьи могут быть начислены штрафные очки. (редакция 2-13, в действии с 1-14).

Драйверы (наездники) должны стремиться представить свое выступление демонстрацией хорошего баланса и приятного общего вида лошади в экипаже. Факторами, определяющими вышеизложенное являются совместимость, размер, тип лошади и экипаж. Ход лошади также может повлиять на общее впечатление (т.e., высокий, каретный ход лошади более подходит экипажу «формал» стиля, а лошади с более низким, «плоским» ходом, более подходит стиль типа «плеже» или «кантри».

Номер лошади помещается на спине наездника или на задке экипажа. Лошадь должна демонстрироваться в легкой выездной сбруе, состоящей из уздечки с трензелем, шор и кавессона. Мартингал и/или отдельный трензель с усиками (чек?) опциональны. Для лучшей наглядности, номер на боку экипажа рекомендуется.

Под угрозой дисквалификации, только наездник может управлять лошадью. Смена наездника в течение любого класса не разрешается.

Наряд драйверов и их пассажиров должен соответствовать определенному стилю (т.е. наместник, формал, плежэ, для препятствий, и т.д.), при этом внешний вид всегда должен быть аккуратным. Подходящая одежда: джентльмены- шляпа, жакет или пиджак, рубашка и брюки, галстук; дамы – платье или специально

Пошитый костюм, юбка или брюки с блузкой, жилетом или жакетом. Шляпы оптимальны. Перчатки, передники или накидка на колени рекомендуются для всех классов. Все участники могут выбрать шлем вместо шляпы.

В классе драйвинга разделение участников друг от друга определяется из расчета тридцать шесть (36) футов на участника по периметру арены. При окончательной расстановке по местам текущие лидеры в каждой секции определяют местоположение. Если на ринге находятся два(2) или более судьи, каждый судья «подбирает» четыре лошади в каждой секции, чтобы отправить их на финальную переездку. (редакция 02-07, в действии с 01-08)

Для лошадей на ринге не должны использоваться утяжеленные подковы/ботинки/ногавки любого типа и затычки для ушей.

Во время езды в экипаже необходимо иметь соответствующий бич для драйвинга (находится в руках или в экипаже).Невыполнение этого требования влечет за собой дисквалификацию. Общая длина бича для одиночной упряжки должна достигать плеча лошади. Превышение длины бича не допускается. Для упряжки из нескольких лошадей бич должен быть подходящего стиля и длины.

Безопасность

1. Ни одна запряженная лошадь не должна оставляться без присмотра (постоянного присутствия с нею). Руководство шоу может принять меры вплоть до дисквалификации в случае нарушения этого правила.

Должны соблюдаться все правила дорожного движения, пока официальное лицо не укажет иное. Драйверы должны двигаться друг за другом на безопасном расстоянии от впереди идущей лошади. Обгон разрешается, но драйвер должен вернуться на общую линию движения как можно скорее.

Судья может исключить из соревнования любой небезопасный экипаж, снаряжение или лошадь в этом классе.

Помощники (хедеры): им может быть соответствующе одетое (наряд для шоу или комбинезон/блуза без надписей и подходящая обувь), дееспособное лицо 13 лет и старше. Он не должен предпринимать никаких действий, которые могут влиять на выступление любой мини-лошади. С одной лошадью допускается только один помощник (хедер).

Хедер не должен иметь хлыста и должен стоять по крайней мере в двух (2) шагах от головы лошади во время осмотра судьей, и во всех других случаях, если помощь в управлении лошадью не требуется. Взрослый хедер (19 лет и старше) обязателен для всех юношей-драйверов и возможен для всех других драйверов.

Шоры и overchecks наглазники (над глазами или боковые) обязательны.

Участники не могут покинуть ринг без разрешения судьи после начала судейства. В случае поломки снаряжения или потери его части, а также если требуется медицинское вмешательство/ обследование, те, кого это касается, остаются на месте, а все остальные участники должны собраться в центре манежа.

Во время класса поправка/замена снаряжения возможна только с разрешения судьи. Грум может помочь с поправкой снаряжения без начисления штрафных очков, но, после начала судейства, никто не может войти в манеж без разрешения судьи.

Лошадь может войти на ринг только один раз в классе. Максимальное время ожидания не превышает трех (3) минут. Истечение официального времени ожидания объявляется судьей/судьями. Более одного опоздания экспонента на ринг влечет за собой исключение из шоу.

8. В классах для инвалидов (Спешиал нидс плежэ драйвинг) взрослый или старший юноша (от 13 до 18 лет) может


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.