Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-29 | 611 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Отсыпка внешних отвалов на разрезе, в основном, завершена, за исключением внешнего автомобильного отвала участка № 1, расположенного на поднятии I.
Породы вскрыши, размещаемые во внешнем отвале, представлены глинистыми песками, рыхлыми песчаниками и глинами.
Расчеты по выбору параметров внутренних и внешних отвалов с учетом фактических физико-механических характеристик грунтов, залегающих в основании отвалов и гидрогеологических условий выполнены "УкрНИИпроектом". Рекомендации УкрНИИпроекта по обеспечению устойчивости внешних и внутренних отвалов приняты в настоящем проекте.
Для обеспечения устойчивости внешних автотранспортных отваловпринято:
1. Угол откоса отвала:
- при высоте отвала Н = 20 м = 35˚;
- при высоте отвала Н = 35 м = 26˚.
2. Снятие почвенно-растительного слоя в основании отвала.
3. Планировка основания отвала должна производиться таким образом, чтобы исключить условия аккумуляции атмосферных вод на поверхности основания и подмачивания отвалов.
4. Планировка поверхности отвалов производится с созданием соответствующих уклонов для стока воды и сброса за пределы площади отвалообразования.
Отвалы двухъярусные со средней высотой первого яруса – 15-20 м, второго – 15 м.
Внутренние отвалы бестранспортной вскрышибудут состоять из слабосцементированных песчаников, алевролитов и песчано-галечниковых отложений.
Высота верхних ярусов бестранспортных отвалов – до 28 м.
Одним из факторов, который значительно ухудшает условия устойчивости внутренних отвалов, являются ливневые осадки.
Для сведения к минимуму неблагоприятных последствий ливней проектом предусматривается ряд мероприятий по предотвращению размыва откосов и насыщения отвалов водой и обеспечения их устойчивости, заключающихся в следующем:
|
а) ограждение рабочего борта разреза и площади внешних отвалов нагорными канавами;
б) ограждение дамбами всех понижений рельефа дневной поверхности, выходящих на рабочий борт разреза;
в) оборудование площадок уступов водоотводными канавами соответствующего сечения и уклона;
г) в выработанном пространстве, кроме дренажных канав, предусмотрены более глубокие зумпфы – водоприемники, оборудованные мощными насосными установками и углесосами;
д) планировка поверхности отвалов для обеспечения стока воды;
е) укрепление откосов отвалов, после окончания их отсыпки, посадкой леса и посевом трав.
На устоявшихся отвалах бестранспортной вскрыши устраиваются внутренние экскаваторные и бульдозерные отвалы для размещения железнодорожной и автомобильной вскрыши.
Отвалы, размещаемые на устоявшихся отвалах бестранспортной вскрыши, четырехъярусные.
Высота первого и второго ярусов – 20 м;
Высота третьего и четвертого ярусов – 15 м.
В исключительных случаях при размещении отвалов железнодорожной вскрыши в выработанное пространство разрешается отсыпать 1-й ярус экскаваторного отвала высотой до 40 м. При этом необходимо выполнять следующие условия:
1. Прием вскрыши в отвал и дальнейшее размещение объемов производится по специальному паспорту с соблюдением мероприятий, разработанных и утвержденных главным инженером разрезоуправления (разреза) для конкретных горно-геологических условий.
2. Прием и размещение вскрыши можно производить только в закрытое выработанное пространство, ограниченное отвалами, что обеспечит упор основания вновь отсыпаемого отвала и исключит оползневые явления. (уточняется паспортом ведения горных работ для каждого конкретного случая).
3. Формирование отвала с высотой 1-го яруса до 40 м разрешается только при безусловном соблюдении результирующего (генерального) угла откоса отвала, рекомендованного институтом "УкрНИИпроект".
|
Отвалы ж.д транспортной вскрыши, размещаемые на устоявшихся отвалах бестранспортной вскрыши участка № 1, отсыпаются до отметки +135 м.
Отвалы автотранспортной вскрыши, размещаемые в выработанном пространстве участка № 2, отсыпаются ярусами высотой 15 м до отметок +80 (+115 м).
Отвалы ж.д транспортной вскрыши, размещаемые на устоявшихся отвалах
участка № 2, отсыпаются в два яруса высотой 15 и 20 м до отметки +115 м.
8.3 Способ отвалообразования. Механизация отвальных работ
На отвалах, формируемых из объемов вскрыши, вывозимой железнодорожным транспортом, применяется экскаваторный способ отвалообразования. Ввиду низкой несущей ПУ.01.01-ИОС 7.2 способности вскрышных пород на экскаваторных отвалах используется драглайны ЭШ-10/70 (ЭШ-11/70). Указанные драглайны имеют наименьшее удельное давление на грунт по сравнению с другими возможными типами отвального оборудования.
На отвалах, формируемых из объемов автотранспортной вскрыши, применяется больдозерный способ отвалообразования.
В качестве основного оборудования используется бульдозеры Liebherr PR-764, Т 35.01 и Komatsu D-155-1.
На поверхности отвала формируется зона разгрузки автосамосвалов и зона планировки. По всей протяженности рабочей зоны отвала выполняется породная отсыпка – ограждающая вал высотой не менее половины диаметра колеса самого большого по грузоподъемности автосамосвала.
Транспорт угля
Проектными решениями погрузка угля в забоях предусматривается существующими экскаваторами ЭКГ-4,6, ЭКГ-5А, ZX -650 с заменой в 2018 году экскаваторов ЭКГ-4,6 и ЭКГ-5А на Hitachi 1200.
Уголь из забоев участка №1 автосамосвалами БелАЗ-7547 г/п 45 т вывозится по временным автопроездам и постоянным автодорогам в выездных траншеях на пункт погрузки угля "Западный", расположенный на дневной поверхности на нерабочем борту участка №1 ПК28- ПК32. Средняя дальность транспортировки угля из забоев участка №1 (блок Южный) – 2,3 – 2,6 км.
До 2012 года уголь из забоев участка №2 до технологического комплекса, расположенного на ст. ст. "Восточная-2" по временным автопроездам и постоянным автодорогам, вывозится технологическим автотранспортом БелАЗ г/п 42-55 т
С 2013 года транспортировку добываемого угля с участка № 2 из добычных забоев планируется осуществлять вначале автосамосвалами БелАЗ г/п 45-55 т. на внутрикарьерный пункт перегрузки, где погрузчиком WA-600 уголь отгружается в дробилку-питатель конвейера и, далее – по конвейерной ленте на существующий дробильно-сортировочный комплекс на ст. "Восточная-2".
|
Расстояние перевозки угля автосамосвалами до конвейера составляет 1,7 км.
Объемы технологических перевозок угля на расчетный период эксплуатации (ближайшие 10 лет) с распределением по видам транспорта представлены в таблице 6.3-1.
Перечень основного горнотранспортного оборудования на расчетный период приведен в таблице 3.5-3.
Перевозка угля со станций и пунктов погрузки: "Западная" и "Восточная-2" осуществляется тепловозами ТЭМ-2УМ в полувагонах МПС грузоподъемностью 63-65 т. Расформирование порожних угольных маршрутов, прибывающих со станции Новошахтинская, для подачи на пункты погрузки и формирование груженых маршрутов производится на станции "Разрез – 2".
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!