Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-29 | 489 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
На разрезе "Павловский-2" в эксплуатации находятся два участка. Глубина разработки в настоящее время составляет по участку №1 – 7080 м, по участку №2 – 8090 м.
Уголь из забоев вывозится автотранспортом до существующих погрузочных комплексов, расположенных на станциях "Восточная", "Восточная-2" и на угольный склад "Западный", расположенный на дневной поверхности нерабочего борта участка №1.
Погрузка угля со склада осуществляется через технологические комплексы в полувагоны МПС для дальнейшей отправки потребителям.
Расформирование порожних маршрутов, прибывающих со станции "Новошахтинская" и состоящих в среднем из 55-60 полувагонов, производится на станции "Разрез-2". Расформированные маршруты по 1520 полувагонов устанавливаются на пункты погрузки.
Годовой объем добычи угля, установленный по полю разреза "Павловский-2" составляет 3000 тыс. т.
Средняя дальность транспортировки угля автотранспортом в 2012 году:
- с участка №1 - 2,3 км;
- с участка №2 – 2,8 км.
Расстояние перевозки угля железнодорожным транспортом до станции "Новошахтинская" – 9,5 км.
Угольные маршруты, состоящие из 25 полувагонов, вывозятся на ст. "Новошахтинская" тепловозами 2ТЭМ – 2УМ (сдвоенная тяга), а подача из 15 полувагонов – тепловозами ТЭМ-2УМ.
Объемы вскрышных пород с верхних передовых уступов вывозятся в основном железнодорожным транспортом на внутренние и внешние отвалы. При этом используется подвижной состав, принадлежащий Новошахтинскому ПТУ.
Для перевозки угля из забоев до погрузочных пунктов используются автосамосвалы Павловской автобазы №2 БелАЗ грузоподъемностью 42,45 и 55 т.
С участка №1 автовскрыша вывозится на внешний и внутренний отвалы.
|
Объемы вскрыши с первых двух-трех передовых уступов на участке №2 вывозятся через выездную траншею "Северная" и ст. "Восточная-2" на внутренний отвал, а через выезд Центральный на внутренние отвалы участков №1 и №2. Таким образом, основные объемы железнодорожной вскрыши с участка №2 вывозятся по двум независимым заездам для железнодорожного транспорта.
Годовой объем вскрыши, вывозимый железнодорожным транспортом разреза "Павловский-2" по программе 2012 г. составляет 6300 тыс.м3.
Средняя дальность транспортировки железнодорожной вскрыши с участка №2 – 5,1 км.
Транспортировка вскрыши производится локомотивосоставами, состоящими из сдвоенного тепловоза ТЭМ-2УМ и 11 думпкаров 2ВС-105 грузоподъемностью 105 т каждый, емкость вскрышной вертушки – 410 м3 (по целику). Списочное количество основного железнодорожного оборудования Новошахтинского ПТУ на 01.01.2012 г. составляет:
- тепловозы ТЭМ – 2УМ - 18
- тепловозы ТЭМ-2 - 6
Списочный парк автосамосвалов Павловской автобазы, обеспечивающий вывозку угля и вскрыши с разреза "Павловский-2" по состоянию на 1.01.2012 г. составляет:
- TEREX TR 100 (г.п.91 т) - 2 шт;
- БелАЗ-7548 (г.п.42 т) - 3 шт;
- БелАЗ-7547 (г.п.45 т) - 17 шт;
- БелАЗ-7555 (г.п.55 т) - 3 шт;
- БелАЗ-7514 (г.п.120 т) - 4 шт;
- БелАЗ-75131 (г.п.130 т) - 5 шт.
Технологический автотранспорт Павловской автобазы, предназначенный для вывозки угля и вскрыши, сильно изношен, более 50% автосамосвалов имеют 100% износ, оставшиеся автосамосвалы имеют износ 50% и более.
Каждый из двух эксплуатационных участков по полю разреза "Павловский-2" имеет по 2 выезда на дневную поверхность; автодорожная сеть разреза хорошо развита, технологические автодороги в основном имеют щебеночное покрытие.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!