Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-29 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Цель, задачи и место ГИА в структуре образовательной программы
Завершающим этапом обучения образовательной программы высшего образования по направлению 38.03.01 - «Экономика» направленность (профиль) подготовки – бухгалтерский учет, анализ и аудит является государственная итоговая аттестация (далее - ГИА), которая является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.
Целью ГИА является оценка уровня освоенных компетенций выпускника, его готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с требованиями соответствующего Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО).
Задачи ГИА:
- определить готовность выпускника к видам будущей профессиональной деятельности в сфере экономики: расчетно-экономической; аналитической, научно-исследовательской; организационно-управленческой; учетной.
- установить уровень сформированности практических и теоретических знаний, умений и навыков обучающихся, определенных базовыми квалификационными требованиями к кандидатам на должность бухгалтера, экономиста, бизнес-аналитика, аудитора, налогового консультанта.
Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки 38.03.01 - «Экономика» направленность (профиль) подготовки – бухгалтерский учет, анализ и аудит в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
а) расчетно-экономическая деятельность:
- подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
|
- проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;
- разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;
б) аналитическая, научно-исследовательская деятельность:
- поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;
- обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;
- построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;
- анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макроуровне как в России, так и за рубежом;
- подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;
- проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;
- участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
в) организационно-управленческая деятельность:
- участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;
- организация выполнения порученного этапа работы;
- оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта;
- участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений;
|
г) учетная деятельность:
- документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации;
- ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;
- проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
- составление и использование бухгалтерской отчетности;
- осуществление налогового учета и налогового планирования в организации.
Объем ГИА в зачетных единицах составляет – 6 з.е., продолжительность в академических часах составляет 216ч.
Содержание, этапы и сроки выполнения выпускной квалификационной работы
Государственная итоговая аттестация выпускников проводится в форме: защиты выпускной квалификационной работы (далее ВКР).
ВКР представляет собой выполненную обучающимся работу, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. ВКР выполняется в период прохождения производственной (преддипломной) практики. ВКР представляет собой самостоятельное и логически завершенное исследование, связанное с решением задач в сфере бухгалтерского учета, анализа и аудита.
Подготовка и защита ВКР проходят в три этапа:
1. Подготовительный этап:
- выбор студентом темы работы самостоятельно или из «Перечня примерных тем» кафедры бухгалтерского учета и статистики;
- утверждение научного руководителя работы.
- согласование темы с научным руководителем и её утверждение на основании личного заявления с внесением в протокол заседания кафедры (Приложение 6);
2. Основной этап:
- составление плана-графика написания и оформления ВКР с указанием конкретных дат по видам работ (Приложение 7); план-график утверждается заведующим кафедрой, возникающие отклонения от запланированного процесса подготовки ВКР (например, изменение ее темы) должны согласовываться с научным руководителем и заведующим кафедрой;
- составление задания на ВКР (Приложение 8);
- составление развернутого плана ВКР;
- подбор специальной литературы по тематике ВКР;
- изучение, критический анализ и обобщение подходов к решению рассматриваемой проблемы, содержащихся в специальной литературе;
- оформление введения, первой и второй глав;
- прохождение преддипломной практики;
- написание третьей главы, заключения, оформление списка использованных источников, приложений.
3. Завершающий этап:
- предварительная защита;
- доработка по замечаниям;
- оформление работы по ГОСТу;
- публичная защита.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!