Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-29 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты преддипломной практики студент обобщает в форме письменного отчета. Отчет должен быть написан на материалах объекта практики и по содержанию соответствовать требованиям программы практики. Отчет о выполнении программы практики составляется студентом по мере прохождения каждого этапа. С этой целью студент ежедневно делает записи в дневнике, а также готовит копии необходимых документов. По окончанию практики студент оформляет отчет и после проверки руководителем от базы практики представляет его для проверки руководителю от института.
Структура отчета:
1. Титульный лист (Приложение № 1).
2. Содержание.
3. Введение.
4. Основная часть (в которой подробно описываются все результаты (разработки, исследования и т.п.), полученные в ходе прохождения практики и выполнения индивидуального задания).
5. Заключение.
6. Список использованных информационных источников.
7. Приложения.
8. Дневник по практике (Приложение № 2-5).
9. Договор.
Текстовая часть отчета, которая содержит изложение результатов практической деятельности студента по видам выполняемых работ в соответствии с календарным планом и графиком (Приложение № 3). Объем текстовой части отчета должен быть не менее 50 стр.
В текстовой части:
1) на основании документов базы практики даются общие организационные и правовые характеристики базы прохождения практики;
2) характеризуется специфика структурных подразделений, в которых проходила практика, осуществляется подробное описание работ, выполненных в соответствии с планом и графиком прохождения практики;
3) содержится характеристика видов деятельности и видов работ рамках практики, способа их выполнения и результатов;
|
4) разрабатывается заключение, в котором содержатся выводы и предложения по результатам практики.
Отчет заверяется подписью руководителя от базы практики и печатью организации.
В отчете должна быть отражена фактически проделанная работа с указанием методов выполнения и достигнутых результатов, освещены проведённые виды деятельности и виды работ, их содержание и ожидаемые результаты.
Все материалы, прилагаемые к отчету должны соответствовать требованиям ограничений по доступу к информации.
К отчету прилагаются (подшиваются перед титульным листом в 2 отдельных прозрачных файлах):
1) дневник (Приложение № 2,3,4) и отзыв (характеристика) руководителя практики от организации, в которой осуществлялось прохождение практики, о работе студента – практиканта (Приложение № 5).
2) договор с организацией на прохождение практики.
Отчет студента о практике проверяется и визируется руководителем от базы практики и от кафедры и представляется на кафедру в трехдневныйсрок после завершения практики.
Студенты, не выполнившие полностью требования, предъявляемые к содержанию практики и не представившие отчеты, к защите практики не допускаются.
Содержание отчета по преддипломной практике
Вопросы для раскрытия студентом на практике:
1. История развития предприятия, производственный профиль предприятия, специализация, тип производства;
2. Содержание учредительных документов, юридический и фактический адрес организации;
3. Функции, права, обязанности аппарата управления;
4. Основной вид деятельности предприятия, виды выпускаемой продукции (работ, услуг);
5. Организационно-управленческая структура предприятия;
6. Место бухгалтерского учета в системе управления;
7. Экономическая среда предприятия (с указанием основных поставщиков, покупателей, конкурентов);
8. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
9. Анализ финансового состояния организации по данным бухгалтерского баланса;
|
10. Порядок формирования финансового результата, структура и динамика доходов, расходов организации, рентабельность деятельности предприятия;
11. Анализ структуры и динамики собственного капитала по данным отчета об изменениях капитала и движения денежных потоков по данным отчета о движении денежных средств;
12. Общий вывод о финансовом положении организации на конец рассматриваемого периода.
13. Положение о бухгалтерии, должностные инструкции работников бухгалтерской службы;
14. Права и обязанности главного бухгалтера;
15. Статус, структура бухгалтерской службы, ее место в организационно-управленческой структуре предприятия;
16. Форма бухгалтерского учета, применяемая на предприятии, степень автоматизации учетного процесса (используемое программное обеспечение);
17. Применяемые формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета;
18. График документооборота;
19. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
20. Порядок хранения документации;
21. Порядок организации налогового учета на предприятии.
22. Нормативные документы, регламентирующие порядок учёта основных средств;
23. Состав и структура основных средств, документальное оформление движения основных средств;
24. Оценка первоначальной стоимости основных средств;
25. Порядок учёта поступления и выбытия основных средств;
26. Учёт начисления амортизации основных средств;
27. Учёт содержания и ремонта основных средств;
28. Порядок отражения в учёте операций, изменяющих стоимость основных средств (достройка, дооборудование, реконструкция, модернизация, частичная ликвидация и переоценка);
29. Учет арендованного (взятого в лизинг) имущества;
30. Нормативные документы, регламентирующие учёт денежных средств;
31. Учёт денежных средств в кассе (организация работы кассы, соблюдение кассовой дисциплины, документальное оформление движения денежных средств в кассе, синтетический учёт кассовых операций, инвентаризация кассы организации);
32. Учёт денежных средств на расчётном счёте (порядок открытия расчётного счёта в банке, синтетический учёт операций по расчётному счету, порядок заполнения и представления расчётных документов);
|
33. Учёт денежных средств на валютном счёте (порядок открытия валютного счёта в банке, синтетический учёт операций по валютному счёту, учёт активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте);
34. Учёт расчётов с подотчётными лицами;
35. Используемые на предприятии формы безналичных расчетов;
36. Нормативные документы, регламентирующие учёт материально-производственных запасов;
37. Понятие материально-производственных запасов и их классификация;
38. Оценка материально-производственных запасов;
39. Документальное оформление движения материально-производственных запасов;
40. Учёт поступления материально-производственных запасов;
41. Документальное оформление и учёт материально-производственных запасов на складах;
42. Учёт отпуска материалов на производство продукции;
43. Учёт выбытия материально-производственных запасов;
44. Нормативные документы, регламентирующие учет затрат на оплату труда и расчётов с персоналом;
45. Документальное оформление приема, перевода и увольнения рабочих и служащих,
46. Порядок учета списочного состава работников предприятия;
47. Первичные учётные документы по учёту рабочего времени и расчётов с персоналом по оплате труда;
48. Учёт расчётов с персоналом по оплате труда;
49. Учет депонированных сумм;
50. Исчисление средней заработной платы;
51. Учёт расчётов по оплате отпусков;
52. Порядок создания резерва на предстоящую оплату отпусков;
53. Учёт расчётов по выплате выходных пособий;
54. Учёт расчётов по выплате пособий по временной нетрудоспособности;
55. Учёт удержаний из заработной платы;
56. Учёт расчётов по социальному страхованию и обеспечению.
57. Нормативные документы, регулирующие расчётные операции;
58. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности;
59. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками;
60. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками;
61. Учёт расчётов с использованием векселей;
62. Учёт резервов по сомнительным долгам;
63. Учёт расчётов с разными дебиторами и кредиторами.
64. Состав отдельно учитываемых производств и хозяйств предприятия. Номенклатура затрат основного производства по экономическим элементам и статьям калькуляции.
|
65. Учет производственного брака.
66. Порядок и периодичность снятия остатков незавершенного производства в цехах.
67. Порядок распределения по объектам учета материалов транспортно-заготовительных расходов (отклонений от плановой себестоимости), основной и дополнительной заработной платы сдельщиков, амортизации основных средств, расходов на освоение новой продукции.
68. Применяемый на предприятии метод учета затрат и калькулирования себестоимости. Порядок и регистры сводного учета затрат на производство на предприятии. Аналитический учет производственных затрат по объектам производственного учета. Регистр сводного учета затрат по предприятию;
69. Перечень объектов калькулирования себестоимости продукции на предприятии. Порядок оценки остатков незавершенного производства.
70. Расчет себестоимости товарной продукции по элементам затрат и по статьям калькуляции.
71. Содержание, форма и периодичность составления калькуляций себестоимости продукции предприятия;
72. Нормативные документы, регламентирующие порядок формирования и расходования собственного капитала организации;
73. Структура, порядок образования и изменения уставного капитала;
74. Особенности учета расчетов с учредителями по вкладам в уставный капитал и выплате им дивидендов;
75. Порядок формирования, использования добавочного капитала;
76. Порядок формирования, использования резервного капитала;
77. Особенности учета целевого финансирования;
78. Особенности формирования и бухгалтерского учета прочих резервов (оценочных резервов, резервов предстоящих расходов).
79. Основные бухгалтерские записи по учету собственного капитала в организации;
80. Нормативные документы, регламентирующие учет и распределение прибыли, которыми пользуется предприятие;
81. Состав финансовых результатов работы предприятия. Состав доходов и расходов, получаемых от основной деятельности, и прочих доходов и расходов предприятия за предыдущий год;
82. Учет текущего использования прибыли: учет платежей из прибыли в бюджет, процентов за кредит, прочих платежей и видов использования прибыли;
83. Порядок отражения в учете окончательного распределения прибыли предприятия (документирование, запись в учетных регистрах). Порядок закрытия счетов 90, 91, 99 за год;
84. Содержание отчетности о финансовых результатах и распределении прибыли;
85. Нормативные документы, регламентирующие порядок составления, предоставления и публикации бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;
86. Порядок и содержание действий (подготовительных процедур) предшествующих составлению отчетности: ежегодная инвентаризация, сверка расчетов; последовательность закрытия бухгалтерских счетов и реформация баланса; проверка записей на счетах бухгалтерского учета и соответствия их первичным учетным документам; порядок исправления выявленных ошибок;
|
87. Состав годовой отчетности организации, порядок формирования ее показателей;
88. Взаимоувязка показателей различных форм годовой отчетности, проверка достоверности отчетных данных;
89. Порядок рассмотрения, утверждения годовой отчетности, сроки, адреса, порядок ее представления и публикации;
90. Порядок проведения ежегодной аудиторской проверки, содержание аудиторского заключения;
91. Содержание и порядок составления пояснений.
92. Нормативные документы, регламентирующие порядок проведения инвентаризации и отражения ее результатов в учете;
93. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
94. Содержание и порядок заполнения инвентарных описей и сличительных ведомостей;
95. Бухгалтерское оформление результатов инвентаризации.
96. Виды налогов (специальные налоговые режимы), исчисляемые на предприятии;
97. Элементы применяемых налогов;
98. Порядок документального оформления операций по налогообложению;
99. Отражение в учете операций по начислению и уплате налогов;
100. Налоговая отчетность предприятия.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!