Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-29 | 886 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.7. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
— «Двинуться маневрирующему составу или локомотиву в на правлении подаваемого сигнала» — днем на наземных, парковых и деповских путях движением над головой развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно= белым огнем (рис. 7.10 и 7.11) или одним длинным звуком;
— «Двинуться маневрирующему составу или локомотиву, удаля ясь от подаваемого сигнала» — днем на наземных, парковых и де повских путях движением у ног развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно=белым ог= нем (рис. 7.12 и 7.13) или двумя длинными звуками;
— «Тише» — днем на наземных, парковых и деповских путях мед ленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно=белым ог= нем (рис. 7.14 и 7.15) или двумя коротким звуками;
— «Стой!» — днем на наземных, парковых и деповских путях дви= жением по кругу красного или желтого флага, ручного диска (как исключение допускается круговое движение рукой с любым предме том или без него), ночью и в тоннелях — ручного фонаря с любым огнем (рис. 7.16 и 7.17) или тремя короткими звуками.
7.8. Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свист ком или рожком. Сигналы при маневрах должны повторяться свис тками маневрирующего состава (локомотива), подтверждающими принятие их к исполнению.
7.9. Все сигналы должны подаваться таким образом, чтобы они могли быть правильно восприняты машинистом того маневрирую щего состава или локомотива, к которому они относятся. Работник, подающий сигнал, должен находиться в поле зрения машиниста и при подаче сигнала к нему лицом.
|
Рис. 7.10 Рис. 7.11
Рис. 7.12 Рис. 7.13
Рис. 7.14 Рис. 7.15
Рис. 7.16 Рис. 7.17
Глава 8
СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ДРУГИХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 1
8.1. Прозрачно=белыми огнями фонарей, расположенными в ниж ней части кузова, а при наличии прожектора, расположенного в вер хней части кузова, кроме того, его прозрачно=белым огнем (огнями) (рис. 8.1) обозначаются:
— голова электропоезда (состава) при движении в правильном и неправильном направлении по пути тоннельного участка;
— голова электропоезда (состава) при движении в правильном и неправильном направлении по пути наземного участка в темное время суток;
— голова состава при выполнении маневровых передвижений в тон нелях, а также на наземных и на парковых путях в темное время суток.
1Все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по на правлению движения.
Рис. 8.1 Рис. 8.2
Голова электропоезда при движении в правильном и неправиль ном направлении по пути наземного участка, голова состава при движении по пути соединительной ветви наземного участка, голова состава при выполнении маневровых передвижений на парковых путях в светлое время суток не обозначаются.
Голова хозяйственного поезда при движении в правильном на правлении, при выполнении маневров на парковых путях (в темное время суток), при движении по пути соединительной ветви обозна чается двумя прозрачно=белыми огнями фонарей, а при наличии про= жектора, расположенного в верхней части кузова (кабины), крометого, его прозрачно=белым огнем (рис. 8.2).
Голова хозяйственного поезда при движении в неправильном на правлении обозначается красным огнем фонаря с левой стороны и прозрачно=белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии про= жектора, расположенного в верхней части кузова (кабины), крометого, его прозрачно=белым огнем (рис. 8.3).
|
Голова хозяйственного поезда при выполнении маневровых пере движений на парковых путях в светлое время суток не обозначается.
Допускается оснащение локомотивов (одиночных или в составе хозяйственного поезда) желтыми проблесковыми маячками, кото рые включаются на все время работы хозяйственного поезда.
Рис. 8.3 Рис. 8.4
8.2. Хвост электропоезда (состава), а также хвост хозяйствен ного поезда при любых передвижениях обозначается двумя красны= ми огнями (рис. 8.4, 8.5).
8.3. При движении электропоезда, управляемого машинистом не из головной кабины, голова обозначается двумя красными огнями
в верхней части кузова и одним прозрачно=белым огнем ручного фо= наря в торцевой части кузова (рис. 8.6). При этом в тоннеле должнобыть включено рабочее и аварийное освещение.
8.4. При движении поезда (состава) в тоннеле и на наземном участке, как в правильном, так и в неправильном направлении, уп равлением с резервного пуска голова поезда (состава) обозначается прозрачно=белыми огнями и двумя красными огнями, а при наличии прожектора, кроме того, его прозрачно белыми огнем (рис. 8.7).
8.5. Состав, находящийся в отстое на станционном пути или на пути перегона (соединительной ветви), с головы и хвоста обознача ется двумя красными огнями.
8.6. Состав или отдельный вагон, находящийся в отстое на пар ковых путях, ограждается прямоугольным щитом красного цвета (или другими переносными красными сигналами), устанавливаемыми у ограждаемого состава, отдельного вагона или диском красного цве= та, устанавливаемым на торцевой части кузова вагона (рис. 8.8 и 8.9).
Рис. 8.5 Рис. 8.6
Рис. 8.7 Рис. 8.8
8.7. Подвижные единицы снегоуборочной техники и восстано вительных формирований на железнодорожном ходу обозначаются как хозяйственные поезда.
ДВИЖЕНИЕ ПУТЕВЫХ ТЕЛЕЖЕК
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!