Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-29 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Не ждите прихода музы. У нее не стучащие столы мира спиритов, а обычная работа, такая же, как прокладка труб или перегонка тяжелых грузовиков. Ваша работа – довести до ее сведения, что вы находитесь там-то и там-то с девяти до полудня или с семи до трех».
Стивен Кинг
В этой главе пойдет речь о том, в каком эмоциональном состоянии заниматься. Сразу скажу по своему опыту и не только – в этом вопросе НЕТ НИКАКИХ ЧЕТКИХ ПРАВИЛ. Хотя нет, подождите есть одно –
НЕ ЖДИТЕ ПРИХОДА ВДОХНОВЕНИЯ ИЛИ МУЗЫ – ПРОСТО НАЧНИТЕ!!!!!
Занимайтесь на здоровье в любом состоянии. И «на здоровье» здесь ключевое слово. Почему так? Все просто. Я сам садился за инструмент, порой, в таком дребезги разбитом состоянии тела и души что не передать. И в тот момент как руки касаются клавиш, и ты соприкасаешься с музыкой, внутри постепенно все изменяется. Эмоциональное состояние в буквальном смысле переплавляется и становится другим. Выражусь яснее: ВАМ СТАНОВИТСЯ ЛЕГЧЕ НА ДУЩЕ. НААААААМНОГО МНОГО легче. По этому вопросу можно написать очень много, но лучше просто играть. Так вот если вам плохо и физически и моральному нет никаких сил, а тем более сил заниматься. Сделайте над собой механическое усилие просто заставьте сделать небольшой рывок. И поверьте через 30 – 40 минут ваше состояние измениться в лучшую сторону. Проверено на себе – работает. Ведь секрет вдохновения лежит именно в этой плоскости. Вначале через силу, через «не хочу». Затем возникает состояние и уже оно надувает твои паруса. Так что вперед!!!!! За орденами!
СЛОЖНО ЕЩЁ НЕ ЗНАЧИТ КРУТО
Старайся играть лёгкие пьесы хорошо и красиво; это лучше, чем посредственно играть трудные. Роберт Шуман
Лучше меньше, да лучше В.И. Ленин
Лучше брать простые произведения и играть их шедеврально, отшлифовав каждую грань до блеска. Но знать, что у тебя на сцене в отношении ее исполнения есть "резерв" сил очень большой запас, чем, к примеру, разучивать, что – то очень сложное на пределе возможностей, а на сцене из-за волнения и страха сбиваться играть ее посредственно ну или, так как большинство. Еще учитывая тот вариант, что до тебя это произведение сыграли 2 – 3 тысячи человек весьма неплохо. Обычно после такого «удачного» исполнения концерта, хочется забиться в какой – то угол, чтобы тебя не было видно и слышно. Есть, конечно, исключения. Но все – таки исключения существуют, что бы доказывать правило. На мой взгляд одна из причин того что музыкант выбирает произведения выше своих сил – это желание произвести впечатление. Такой своего рода максимализм. Поэтому иногда берётся в репертуар произведение не по силам или на пределе твоих реальных возможностей. Что греха таить я и сам был в этом невежестве достаточно долгое время. (Муз училище) Не гонитесь за стандартами! Если кто-то играет хорошо концерт Рахманинова, предположим 3 – й, молодец, вы играйте что – то иное может более простое, но делайте это блестяще.. И в конце концов есть понятие «свой размер» или рубаха по себе. Вы когда –нибудь носили вещьну там рубашку, куртку, туфли в общем вещь которая на размер меньше или больше вашего. Если носили, то помните это не очень комфортное ощущение. У меня были такие туфли. Они были на размер меньше, но нога влезала с трудом, но влезала. Они мне просто нравились. И знаете что. Я разнашивал их месяц. Натер огромные мозоли даже прихрамывал. А ведь мог просто найти другие туфли, которые тоже нравились бы и были удобными и комфортными, но по мне. Но с упорством осла я их носил. Я провожу эту простую аналогию не просто так. В жизни и в любом деле мы иногда поступаем точно также. Просто потому что
|
нравится нам или это престижно, для того чтобы «хорошо выглядеть» мы делаем что то не по своему размеру. И терпим терпим. В исполнительстве это брать то что выше твоих сил, но произведёт впечатление, на это будет спрос и тд. Но ведь есть ваша индивидуальность истинное я. Слушайте его очень внимательно. Оно никогда не соврет. Этот голос очень родной, просто со временем подавлением обстоятельств и чужих мнений,дутых авторитетов мы перестаем слышать его внутри себя. Но он не исчезает никогда. Возможно просто перестает кричать а переходит на шепот. Это как ощущение родины, того места где родился давным давно…
Выбирать попроще произведения (особенно если вы только только начинаете выступать) важно еще и потому что вероятность провала снижается к нулю. А первый опыт, как известно самый важный. Если хотите наверняка придержите коней, берите произведения попроще, но зато у вас будет могучая уверенность в том, что все пройдет гладко. На мой взгляд, лучше отыграть программу простыми произведениями может еще и малознакомыми, но без остановок сбиваний, замедлений темпов (где это не нужно) и получить отличные отзывы от зрителей. Плюс к этому получить собственное удовлетворение и укрепить фундамент для будущих побед. Вот почему ещё важно учиться импровизации и сочинению. Представьте весь концерт состоит из ваших собственных сочинений. Будет ваша уверенность в этом случае выше? Однозначно и несоизмеримо – ДА!!! Это также мощное противоядие против критиков и людей которые ждут от вас ошибок. Играя в 1500й раз какое – нибудь произведение известного автора вы автоматически вступаете в конкуренцию с исполнителями игравшими его до вас. Любое замедление темпа, «левая нота», ускорение (не указанное автором) с вашей стороны, будут жестко разбираться искушенными «знатоками» и буквоедами. А сравнивать с другими исполнителями вас будут однозначно. Единственный способ борьбы с этим игра других малоизвестных произведений или играть своё. Таким образом, вы не только страхуете себя от ненужного сравнения, но и самоутверждаетесь как индивидуальность и самобытная личность.
|
Есть один способ я интуитивно его нащупал, называется бросить кость профессионалу. Берете в репертуар несколько известных играемых в профессиональной среде и общепринятых произведений и шлифуете их до блеска.
Причем они не обязательно должны быть сложными. Просто известными и часто исполняемыми в музыкальной среде. Вставляете в свою программу. Это даст вам позитивную обратную связь от коллег по цеху и одобрение вас как профессионала. А уже это само собой ляжет светлой тенью на всю остальную программу.
Вы скажете ну а как же амбиции, если я буду играть что – то попроще они же пострадают. Отвечаю. Если вы не справитесь с завышенной по сложности программой, пострадают не только ваши амбиции, пострадаете вы в целом, ваше репутация, как музыканта, психическое состояние и т д.
Большие успехи рождаются на основе маленьких. Успех порождает успех.
У меня одно время появилась картинка в голове о том что. Что лучше один большой бриллиант или россыпь но того же объёма? Вот именно разницы нет. Точнее она есть, но лишь во времени обработки – большой бриллиант нужно очень долго обрабатывать. Пусть ваша программа состоит из россыпи маленьких бриллиантов-произведений с отличной огранкой. Чем из одного необработанного недошлифованного, но зато большого!!! Так что шлифуйте друзья и побеждайте!!!!!! Будьте как зрелый бык в анеудоте.(за основу книга Хиллари реттиг стр 62
Вложите в это всю свою душу, сердце и разум. Привнесите в нее часть своей манеры и характера, окрасьте ее своими тонами и подарите зрителям в виде потрясающего исполнения. И поверьте, зрители это оценят. Проверено на себе.
|
Работает!!!
Виртуоз
Уровень вашей игры перед публикой ее динамика, блеск, мощь, свежесть исполнения, одним словом виртуозность, часто зависит от уровня риска, на который вы готовы решиться.
Alexandr Fonarev ©
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!