Разновидность и разнообразие играемых произведений — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Разновидность и разнообразие играемых произведений

2017-06-29 299
Разновидность и разнообразие играемых произведений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как ни парадоксально ваше здоровье и энергетика

Естественно ваши наставники

7.Изучаемая вами специальная и художественная литература, а именно мировоззрение.

8.Воображение и фантазия (умение видеть невидимое)

9.Ну и, конечно же, уровень природного таланта это никак нельзя исключать.

10.Если вы потомственный музыкант, то ваш отец, дед, ваша мама, или другие родственники.

Вот, пожалуй, одни из основных факторов, но думаю далеко не все.

 

 

О сверхзадаче

 

«Поэт Гейне однажды сказал: „То, что отнимает жизнь, возвращает музыка“. Он бы не сказал этого, если бы услышал музыку сегодняшнего дня. Большей частью она не даёт ничего. Музыка призвана приносить облегчение. Она должна оказывать очищающее действие на умы и сердца, но современная музыка не делает этого. Если мы хотим настоящей музыки, нам необходимо возвратиться к основам, благодаря которым музыка прошлого стала великой. Музыка не может ограничиться краской и ритмом; она должна раскрывать глубокие чувства» C.В.Рахманинов    
Задаёте вы себе когда – нибудь вопрос для чего мне это все. Я его задавал себе и не раз, а очень много раз. И только через долгие годы начал вызревать ответ. Но это мой ответ. Поэтому навязывать его никому не собираюсь. Свой надеюсь, вы найдёте сами. Высшая цель, на мой взгляд, и сверхзадача в музыке помогать людям, а именно исцелять звуками. Как правило, люди приходят на концерт, чтобы эмоционально "прокачаться" или подзарядиться (кстати, некоторые так буквально подходят после концерта и говорят, что их сильно прокачало) Это давно уже не секрет что звуки музыки структурируют кристаллы воды в организме, а так как наше тело состоит на 70 процентов из воды можно себе представить какое воздействие на тело в целом она оказывает. Зритель реально исцеляется во время концерта. Наши люди в основном многие сильно эмоционально зажаты, поэтому их прокачать только лёгкой музыкой тяжело, поэтому нужно обязательно включать, немного динамической жести, которая в свою очередь играет роль как бы массажи разминки прокачки, а потом можно "вливать" лирику. Вообще динамика должна быть разнообразной

 

Не бросайте

Клавиши

Клавиши белые, черные

Мне расскажите о том

Кто неумелыми пальцами

Взял вас и бросил потом

 

Словно дитя отупелое

В этом, не видя стыда

Брал неумелыми пальцами

Взял и ушел навсегда.

 

(Моё творение в смысле стихо)

Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Майк Тайсон

 

«Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал».

Майкл Фокс

Борись до конца - боль временна, триумф вечен!

Рой Джонс

 

"Бокс лучше всего отражает то, что происходит в жизни: когда получаешь нокдаун, ты должен встать! Все в своей жизни, так или иначе, получают нокдауны, но надо встать и двигаться дальше, бороться до конца!"

Рой Джонс

Боль, связанная с трудностями, которые приходится преодолевать в процессе занятия любимым делом она временна, непостоянна. Будь - то временное отсутствие денег, многочасовые упражнения, периодическое отсутствие хорошего организатора, костюма, концертов, энергии и вдохновения для занятий и т.д. и т.п. (каждый сам может добавить своё) да это все нужно терпеть и преодолевать. Но так тяжело будет не всегда. Есть на эту тему поучительный анекдот. (рассказать)

Но тяжелее всего справиться с болью, непоправимой – боль по поводу ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ с момента как вы оставили занятия уступив более "нужному или важному» делу или другими словами попросту ПРОСРАЛИ. Как часто слышишь фразу да, а ведь мог бы, если бы не... Вы знаете, вероятно, одним из вариантов моей мотивации в занятиях музыкой была картинка. Точнее образ меня, стоящего перед зеркалом, смотрящего себе в глаза. При этом тот, кто смотрит, произносит сакраментальную фразу»

Блин, ну ведь мог же. Вот бы вернуть время лет так на адцать… И что я сделал? Я пообещал себе, что будет по – другому. (Не буду оригиналом и перечислю, как перечисляют во многих книгах по успеху и мотивации)

ü Моя работа, как же она меня заколебала

ü Лень. При чем лень ко всему.

ü Мне мало лет еще подождет, мне уже много лет уже все высрано и ничего не надо. (кстати этот пункт самообмана ключевой я одно время заигрался на отметке «мне еще не так много лет «и вот мне уже 35 и я чувствую что это уже более чем достаточно дай Бог не опоздать). Не переоценивайте фактор времени если чувствуете что еще слишком рано и все еще подождет, действуйте немедленно!!!!

(в данное место каждый вставит свое составить список отговорок), но все, время безвозвратно ушло и та боль, которая возникнет во время этих мыслей, оооочень болезненна, а почему?!

Я, возможно, скажу банальную вещь, которую вы слышали не раз. Но ценность обучения как раз и заключается в постоянных повторениях одних и тех же казалось бы, прописных и банальных истин. Возьмите спорт, музыку в частности игру на инструменте. Ведь до 90 процентов всего времени тратится на упорные повторения одного и того же. В этой книге я буду повторять и напоминать о главных простых вещах, чтобы вы помнили о них. Как говорится: «все, что должно быть сказано, уже сказано. Но поскольку это-го никто не услышал, можно все что угодно сказать еще раз». Так вот:

 

ВРЕМЯ – главнейший ресурс и его не вернешь

ВРЕМЯ – главнейший ресурс и его не вернешь

ВРЕМЯ – главнейший ресурс и его не вернешь

ВРЕМЯ – главнейший ресурс и его не вернешь

ВРЕМЯ – главнейший ресурс и его не вернешь

ВРЕМЯ – главнейший ресурс и его не вернешь

 

 

ВРЕМЯ – главнейший

ресурс и его не вернешь!!!

Думаете, только у вас возникают сомнения, мысли, мол, моё немоё то дело, которым занимаетесь. Сколько раз оно возникало у меня не пересчитать. Знаете сколько раз я садился писать эту книгу с ощущением пустоты, (перечислить ощущения), но как только уходишь в процесс с головой что то внутри меняется и ты пишешь, пишешь, пишешь и тебя уже не остановить. Кстати с музыкой происходит тоже самое. Садишься за инструмент бывает полностью разбитый проходит 2 – 3, а может и все 6 – 8 часов игры и встаёшь из за инструмента совершенно другим человеком глаза горят в сердце радость и огонь в душе.

Е

сть один способ как то я его нашел интуитивно просто сказал себе пусть будут перерывы, даже долгие сомнения, критика людей, и т. д. я все равно БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ ДО КОНЦА ЖИЗНИ. Пусть по 2 минуты в день, но до конца жизни. Вы знаете, помогает))). Это своеобразная благодарность своему делу за то что оно меня не оставляет. А иногда даже спасает жизнь вот так.

 

В какой – то момент я сказал себе: Стоп!!! Хватит!!! Делаешь небольшой концерт и окончательно определяешься. Если в том, что ты делаешь, есть «нечто» значит, без всяких колебаний идём дальше. Если нет, значит окончательно ставлю точку, и занимаюсь чем угодно другим. Сомнение это как коррозия разъедает медленно, но верно. И что вы думаете. Собрал небольшой зал человек на 30. И поднял его к концу второго отделения. Вот и ответ. Насколько я хорошо сыграл мне неизвестно все было как в тумане, но публику не обманешь факт остается фактом я их поднял. Самое интересное в этом то, что модель будущих выступлений и подачи материала зародилась уже в этом маленьком концерте. Если первые 45 минут я играл произведения чужие. То ко второму отделению выяснилось, что играть уже нечего. От волнения в голове туман и пустота. Но зрителям все – равно готовы вы или нет, забыли или нет, волнуетесь вы или нет им все равно. Вы их позвали ваша задача сделать все, чтобы они ушли удовлетворенные. В общем, договорились мы с моим другом и одновременно ведущим концерта, что еще 20 минут и все. Но 20 минут игры это очень много, когда в голове туман. И вот я выхожу в зал, кланяюсь и сажусь за инструмент. Это был концертный рояль Эстония. Звук у него не могу сказать что был хорошим, но за счет того что он был большим полноразмерным мощь звука в соотношении с небольшим залом перекрывала этот минус. Вот я сел за рояль и смотрю на клавиши. Честно скажу в этот момент поговорка «что ты смотришь как баран на новые ворота…» была весьма актуальной. Я на клавиатуру так и смотрел. Но это продолжалось не долго. В какой-то момент внутри голос сказал мне. «играй то, что чувствуешь». Благо к этому моменту я уже немного импровизировал. И я закрыл глаза и начал играть. Терять то все равно уже нечего

Иногда риск – это последнее, что остаётся, когда терять уже нечего!

Я

рискнул, и полилась музыка. Прошло много лет с того момента а я до сих пор не помню что тогда играл, но под конец зал поднялся. Иногда мне кажется, что в тот момент, когда вы чего – то очень сильно желаете, именно в этот момент высшие силы начинают вам помогать. А я бы еще добавил к этому, что когда место на которое садитесь (в смысле ж..па) сжимается от страха результаты как правило увеличиваются. Это конечно сыграло огромную роль в дальнейшем занятии музыкой. У меня появилась ВЕРА. Вера не только в себя, в целом, но и в способность играть просто ощущения передать чувства звуками и, причем делать это так, чтобы понравилось зрителям.

Так что дерзайте. Вы можете остановиться, перестать заниматься даже на длительный срок, может на какой-то период возникнуть даже отвращение от занятий, но продолжайте думать в направлении своей цели. Есть один подход, подсказанный тренером личностного роста. Я сам его достаточно часто использую. Заключается он в следующем: если теряется нить, смысл, эмоциональная составляющая, того что ты делаешь. Ну, нет отклика внутри и все тут, хоть ты тресни. Не останавливайся!!! Продолжай делать из ума, механически, без эмоции – тупо. И в какой – то момент вкус, эмоции, запал все вернётся, и ты ни минуты не пожалеешь, что раскручивал всё это время маховик и продолжал крутить педали, пусть даже механически. Потому что движение будет уже с двойным ускорением. А самое главное у тебя возрастёт самооценка и уважение к себе за то, что не сдался. На мой взгляд нужно всего – навсего перейти отметку в 50 процентов, так называемую точку невозврата. Т. е. заниматься до тех пор, что бросать уже не будет никакого смысла. Представьте, вы делаете, какой – то проект и перешли отметку в 60 – 70 процентов. Бросите!? Конечно, нет. Элементарно. Выше эго запротестует. Одним словом дешевле продолжать, чем остановиться и окатывать назад.

Я глубоко убежден, что тот человек, который хотя бы один раз увидел со сцены восхищенные глаза своих зрителей, неважно играл он, рассказывал стихи, вел самозабвенно какой – нибудь тренинг или семинар. Я глубоко убежден что если ему удалось тронуть сердца и души зрителей, он никогда в своей жизни не забудет выражения этих восхищенных лиц и глаз и того адреналина который при этом разливается по его крови. Возможно, именно этим сцена манит и пугает одновременно.
Как говорят в сетевом бизнесе:

«Время все равно пройдёт – Важно, где вы окажетесь через время».

Есть такая психотехника. Взгляд из будущего называется. Предстаьте, что вам лет 50-70.

Не веришь - не верь. Получишь - поверишь! Порфирий Иванов

Руки – пластилин

«Твои руки должны быть как пластилин»! Эту фразу сказал мне один из моих учителей из консерватории. Честно говоря, он на многое мне открыл глаза.

«»Представь, что они без костей, как буд-то резиновые».

На момент моих с ним занятий руки были просто деревянными. Но я как то умудрялся играть иногда даже быстро. Но все изменилось, когда узнал, что на самом деле нет такого слова – ПОСТАНОВКА РУК. Есть слово приспособление рук к играемому материалу. Заметьте абсолютно разные концепции. А это абсолютно невозможно если вы привыкли к одной или двум «постановкам» рук. Прозанимавшись с ним не более 15 занятий моя техника значительно улучшилась, руки перестали зажиматься. Я и до сих пор по прошествии многих лет благодарен ему за правильный подход.

Наши руки да что там руки все тело это глина, из которой можно слепить либо уродливое нечто, либо красивый сосуд. Что касаемо конкретно рук музыканта неважно пианиста или, какого - то другого, то они в принципе не приспособлены для игры на музыкальных инструментах. Так что утверждение "прирожденный музыкант" весьма спорно. Ведь если бы это было так то уже новорожденный пел бы песни и просил дать ему гитару или фортепиано. Просто есть некоторые личности которым немного больше повезло может просто карма хорошая и они попадают именно в те условия в которых их талант развивается очень рано и плодотворно, в остальных же случаях это труд труд и еще раз труд.

19. Интервью у многих музыкантов. Секреты их успеха в развитии игры. Составить список вопросов.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.