Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-26 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АКТИВ
______ класса
(фамилия, имя пишется полностью)
1. Староста __________________________________________________________
2. Заместитель старосты (1 чел.) ________________________________________
3. Прессцентр:
· Редколлегия (1 чел.) ____________________________________________
· учебно-информационный центр (1 чел.)_____________________________
4. Культмассовый центр (2 чел.): ________________________________________
5. Трудовой сектор:
· экологическое направление (1 чел.) ________________________________
· трудовое направление (1 чел.) ___________________________________
6. Физорг (1 чел.) __________________________________________________
7. Нравственный центр:
· Шефский сектор (1 чел.) __________________________________________
· Сектор «Милосердие» (1 чел.) ______________________________________
8. Военно-историческое направление _____________________________________
· военно-патриотическое (1 чел.) _____________________________________
· историко-краеведческое (1 чел.) ____________________________________
Работа с родителями
Родительский комитет класса
№ п/п | ФИО родителя | Должность в родительском комитете | Контактный телефон |
Председатель | |||
Заместитель | |||
Секретарь | |||
Казначей | |||
Тематические родительские собрания
№ | Дата проведения | Тема | Ответственные за подготовку | Примечание (приглашенные учителя, родители) |
Журнал посещения родительских собраний
№ п/п | Месяц | ||||||||
Число Список родителей | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. | |||||||||
31. | |||||||||
32. | |||||||||
33. | |||||||||
34. | |||||||||
35. | |||||||||
36. | |||||||||
37. | |||||||||
38. | |||||||||
39. | |||||||||
40. | |||||||||
41. | |||||||||
42. |
Индивидуальная работа с учащимися
|
Дата | ФИО обучающегося | Причина проведения беседы, посещения семьи | Результат | Примечание (приглашённые учителя, сотрудники) |
Индивидуальная работа с родителями
№ | Дата | Ф.И.О. родителей | Причина беспокойства | Результат | Примечание (приглашённые учителя, сотрудники) |
Дневник наблюдений за учащимися «группы риска» (при необходимости)
|
ФИО обучающегося ____________________________
№ п\п | Дата | Проводимая работа | Результат | Роспись |
16. Экран (таблица) участия учащихся в делах класса, школы
(символами, значками, баллами или буквами фиксируется
степень участия каждого ученика в мероприятиях, например,
А - активное участие
П - помощь в проведении
З - зритель
О - отсутствовал
Фамилия, имя ученика | Название мероприятий | ||||||||||
Кол-во баллов за месяц | |||||||||||
Творческие достижения учащихся класса
|
Ф И ученика | Статус соревнований, конкурсов, олимпиад (школьный, районный, городской и др.) | Вид соревнований, конкурсов, олимпиад | Награда, место, звание |
18. Ведомость успеваемости обучающихся за ______ четверть
№ | ФИО уч-ся | Рус. язык | литература | Анг. яз | Истрия России | Всем. история | обществознание | севастополеведение | математика | алгебра | геометрия | биология | география | физика | химия | МХК | искусство | ИЗО | черчение | музыка | Технология д. | Информатика | Физичес. культ. | ОБЖ | |||||
Высркий ур. | |||||||||||||||||||||||||||||
Достаточн ур. | |||||||||||||||||||||||||||||
Средний ур | |||||||||||||||||||||||||||||
Начальный ур. | |||||||||||||||||||||||||||||
успеваемость | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество знаний |
Кол-во учащихся на начало года ____________________
|
|
Выбыло за семестр __________________
Прибыло за семестр ________________
Кол-во учащихся на конец 1 семестра _________ из них девочек __________ мальчиков ___________
Кол-во аттестованных _________________________________
Ф.И. не аттестованных _________________________________________________________________________________________________________
Окончили 2 четверть с «2» (Ф.И., предмет) ________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Окончили 2 четверть с «3» (кол-во)__________
С одной «3» (Ф.И., предмет) _____________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хорошистов (кол-во) ______
С одной «4» (Ф.И., предмет) ____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отличники (Ф.И.)______________________________________________________________________________________________________________
ПРОПУЩЕНО уроков за 2 четверть: ___________________
ИЗ НИХ ПО БОЛЕЗНИ: _____________________________
ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ: ___________________
ПРОГУЛЫ:______________
Ф.И.прогульщиков_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Успеваемость _______%
Качество _________ %
Ведомость сдачи обучающимися дневников на проверку (проверка дневников еженедельная).
№ | ФИО обучающегося | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!