История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-26 | 455 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эталон ответов к задаче№ 6:
Острый стеноз гортани 2-й степени тяжести. На основании анамнеза, жалоб, классической триады симптомов, выраженной ДН, участие в акте дыхания вспомогательной мускулатуры.
Причина: ОРИ (парагрипп).
Экстренно госпитализировать ребенка в сопровождении медицинского работника в специализированное отделение детской инфекционной больницы. Детей с 1-2-й степенью стеноза транспортировать в положении сидя.
Восстановить свободную проходимость дыхательных путей. Лечение направить на ликвидацию отека и воспалительного процесса, снятия спазма мышц гортани, разжижение и удаление секрета из дыхательных путей. Объем помощи определяется степенью стеноза и продолжительностью ДН.
Расстегнуть стесняющую одежду, обеспечив свободные дыхательные экскурсии грудной клетки.
Проветрить помещение. Это особенно важно в условиях развивающейся кислородной недостаточности.
Увлажнить вдыхаемый воздух (парами горячего душа, развешиваем влажной простыни, распылением изотонического раствора натрия хлорида), повышенная влажность уменьшает сухость слизистой оболочки дыхательных путей.
Для разжижения и удаления мокроты предложить теплое щелочное питьё (молоко с раствором натрия бикарбоната, минеральной воды «Боржоми»). Пить рекомендуется часто дробными порциями.
Провести паровые ингаляции теплого влажного воздуха с 2% раствором натрия бикарбоната (настоем ромашки, шалфея, мать-и-мачехи, календулы, чабреца, термопсиса, эвкалипта, с бальзамом «Звезда», над парами горячего картофеля).
При отсутствии лихорадки и симптомов сердечно-сосудистой недостаточности показана отвлекающая терапия, которая способствует оттоку крови к нижней половине туловища, снижению отека подсвязочного пространства, уменьшению экссудата.
|
Для улучшения носового дыхания ввести в полость носа сосудосуживающие средства.
При стенозе I – II степени: обеспечить доступ свежего воздуха (по возможности увлажненного); оксигенотерапия через маску; ввести глюкокортикоидные гормоны: преднизолон из расчета 2-3 мг/кг в/м или дексаметазон 0,5 мг/кг в/м при стенозе II степени (согласно приказу № 90).
Задача № 7. Новорожденный родился в 39 недель гестации с массой 2570 гр., ростом 49 см. Число сердечных сокращений 90 в мин, число дыхательных движений — 20 в мин., цвет кожи — синюшный, движения конечностей — вялые, тонус мышц снижен, реакция на носовой катер — слабая гримаса.
1. Оцените состояние новорожденного.
2. Какая неотложная помощь была оказана ребенку в родильном зале?
3. Профилактика вторичной асфиксии.
Эталон ответов к задаче№7
1.число сердечных сокращений 90 в минуту – 1 балл; число дыхательных движений 20 в минуту – 1 балл; движения конечностей вялые, тонус мышц снижен – 1 балл, реакция на носовой катетер в виде слабой гримасы – 1 балл; цвет кожи синюшный – 1 балл.
Сумма – 5 баллов, у ребенка асфиксия умеренная. Выяснить причину ЗВУР.
2.Освобождение и поддержание свободной проходимости дыхательных путей:
- отсосать слизь из дыхательных путей;
- быстро отделить ребенка от матери; согреть,
- провести тактильную стимуляцию дыхания;
- осушить кожу, сменить пленку, придать положение со слегка разогнутой головой: валик под плечи;
- отсосать повторно слизь из дыхательных путей;
- провести оценку состояния за 6 секунд, умножив на 10 ЧСС и ЧДД, цвет кожи;
- следить за цветом кожи, частотой дыхания, частотой сердечных сокращений;
- оксигенотерапия.
При неэффективности самостоятельного дыхания (нерегулярное, поверхностное дыхание), ЧСС менее 100 в мин и цианотичной коже начинают ИВЛ с помощью лицевой маски и дыхательного мешка:
4. Профилактика вторичной асфиксии: оберегать от охлаждения и перегревания, своевременно оказывать помощь при метеоризме. При задержке дыхания кормят с ложечки или через зонд. До и после кормления проводят оксигенотерапию. Для предупреждения аспирации следует соблюдать технику кормления, после приема пищи обеспечить положение ребенка на боку с возвышенным изголовьем в течение 1 часа.
|
Задача № 8. При посещении ребенка 10 месяцев, медицинская сестра обнаружила у него повышение температуры тела до 39, 20 С. Кожные покровы гиперемированы, влажные, конечности теплые на ощупь.
Какое неотложное состояние развилось у ребенка?
Каковы возможные причины его возникновения?
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!