Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Поршень делит рабочий цилиндр на верхнюю и нижнюю полость. На ступени тяги и на ступени давления, сила гашения колебаний создается разницей давления в полостях под и над поршнем. Сила давления в полостях настраивается автоматически в зависимости от скорости движении поршня, причем сопротивление потока определяется предусмотренными для этого клапанами в поршне и основании рабочего цилиндра.
Во время движения поршня происходит обмен демпферной жидкости с резервным пространством кольца, которое в верхней части содержит воздух, а в нижней масло.
Когда гаситель работает, осуществляется цикл работы насоса, который создается вытесняющим действием шатуна и регулируется клапаном основания.
При ступени тяги количество масла, которое соответствует объему выдвинутого шатуна, перетекает через всасывающий клапан основания из пространства резервного кольца, тогда как на стадии сжатия масло, которое соответствует погруженному объему шатуна, выдавливается через клапан в основании в пространство резервного кольца.
Клапан основания настроен таким образом, что разница давления здесь всегда больше, чем на клапане поршня. Таким образом, и на стадии давления в верхней полости создается большее давление, чем в пространстве резервного кольца. Тем самым предотвращается забор воздуха через зазор между шатуном поршня и направляющими шатуна.
Возможные неисправности гасителя:
· Течь масла между предохранительным кожухом и дополнительным цилиндром по причине не герметичности уплотнителей.
· Засорение клапанов.
· Износ поршневого кольца.
· Заклинивание поршня.
Передача вертикальной нагрузки с кузова вагона на ходовой рельс
| · Пол салона · Рама секции вагона · Шкворневые балки · Пневморессоры · Рама тележки · Сферическое шарнирное соединение · Резиновая прокладка · Верхняя опора | · Комплект пружин · Нижняя опора · Корпус буксового узла · Подшипники букс · Ось колесной пары · Колесо · Ходовой рельс |
Тормозные блоки

Тормозные устройства каждой тележки включают в себя четыре блок-тормоза одностороннего действия с тормозными цилиндрами, по одному на колесо, которые при торможении вагона обеспечивают передачу усилий от тормозных цилиндров к тормозным колодкам и от них на поверхность катания колесных пар.
Тормозные блоки колодочных тормозов PC7U (2 шт.) и PC7UF (2 шт.) представляют собой конструкцию, объединяющую в одном устройстве тормозные цилиндры, рычажную передачу, регулятор зазора между тормозной колодкой и колесом, подвеску тормозных колодок.
При этом тормозные блоки PC7UF оборудованы дополнительно пружинными аккумуляторами для обеспечения стояночного торможения.
Тормозные блоки, подвешены на продольных балках рамы тележки. Установленный зазор между тормозной колодкой блока и колесом - (5±1) мм.
Максимальный рабочий ход тормозной колодки (максимальный рабочий ход штока) составляет 13 мм, что полностью перекрывает суммарный зазор до 10 мм (установочный ход) между колодкой и колесом и возможные зазоры и перемещения в буксовом подвешивании тележки, а также обеспечивает прилегание колодки к поверхности катания колеса. При этом, колодочный блок имеет в своей конструкции функцию автоматической коррекции зазора между колодкой и колесом за счет встроенного регулятора износа.
Конструкция блока не требует проведения регулировочных работ при замене тормозных колодок.
Служебное торможение
В результате хода поршня ТЦ рычаг перемещает корпус регулятора и, тем самым, шпиндель и тормозную колодку к колесу.
Регулирующий механизм
Регулятор необходим для коррекции зазора, вследствие износа тормозных колодок.
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!