Кран управления (КУ) - для регулирования воздуха в камере над диафрагмой Р.Д. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кран управления (КУ) - для регулирования воздуха в камере над диафрагмой Р.Д.

2017-06-26 416
Кран управления (КУ) - для регулирования воздуха в камере над диафрагмой Р.Д. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устройство: Внутри корпуса крана управления, в верхней его части, установлена резиновая диафрагма 1. По центру резиновой диафрагмы имеется атмосферный канал 2, который постоянно сообщается с атмосферой через боковой канал 3 в корпусе. В атмосферный канал установлена полая трубка d=2 мм, с толкателем 4. Под толкателем установлен конусный атмосферный клапан 5, ниже питательный клапан 6 с пружиной 7. Камера под питательным клапаном сообщена с НМ, а камера под диафрагмой крана управления - с полостью над диафрагмой реле давления.

Сверху на диафрагму крана управления воздействуют регулировочные пружины 8 с центрирующими шайбами, которые находятся внутри регулировочного (латунного) стакана 9. Усилие пружин регулируется винтом сверху. В нижней части стакана расположена шайба, которая при VII положении ручки крана управления приподнимает пружины и выключает их из работы. Стакан имеет прямоугольную, ходовую резьбу. На стакане, при помощи хомута 10 закреплена ручка крана 11, внутри которой расположен шариковый фиксатор 12 с пружиной 13. Фиксатор предназначен для фиксации ручки крана в семи фиксированных положениях.


При вращении ручки крана стакан либо поднимается, либо опускается, при этом нагружая или разгружая регулировочные пружины. Сверху стакан закрыт крышкой. Под полым толкателем расположен конусный атмосферный клапан, седлом которого является нижний торец полого толкателя. Внизу хвостовика атмосферного клапана имеется резиновое уплотнение, являющееся питательным клапаном крана управления. Его седлом является специальная втулка, запрессованная в корпус крана. Снизу питательный клапан имеет свою возвратную пружину. В нижней части корпуса крана управления, канал напорной магистрали имеет калиброванное сужение d=2,5 мм (рядом с сетчатым фильтром). Кран управления крепится на специальном кронштейне. К нему подведены два канала - трубопровод напорной магистрали, и трубопровод соединяющий камеру под диафрагмой крана управления и камеру над диафрагмой реле давления.

Ручка имеет 6 фиксированных положений. Седьмое положение заглушено механически.

1 положение - 6 Атмосфер (сверхзарядка);

2 положение - 5 Атмосфер (поездное);

3 положение - 4, 3 Атмосферы (1-ая ступень торможения);

4 положение - 4, 0 Атмосферы (2-ая ступень торможения);

5 положение - 3, 7 Атмосферы (3-я ступень торможения);

6 положение - 3, 0 Атмосферы (Полное служебное торможение);

7 положение - 0 Атм. (Экстренное торможение). 81-760. Заглушено механически.

При всех тормозных положениях разрядка ТМ происходит темпом 0,8 - 1 атм./сек.

 

Реле давления (РД) - является повторителем команд крана управления. Непосредственно заряжает или разряжает тормозную магистраль поезда.

Установлено под кабиной на одном кронштейне с разобщительным устройством.

Устройство: В верхней части прибора, между корпусом и крышкой установлена резиновая диафрагма 14. Диафрагма имеет свою нагрузочную пружину снизу. Под диафрагмой установлен плавающий атмосферный клапан 15. Под ним полая латунная трубка 16 с питательным клапаном 17 и возвратной пружиной 18. Седлом питательного клапана является втулка, выполненная в корпусе. Камера над диафрагмой сообщена с краном управления (КУ). Камера под диафрагмой сообщена с тормозной магистралью (ТМ). Камера под питательным клапаном сообщена с напорной магистралью (НМ). Внутренний канал латунной трубки выходит в атмосферные отверстия нижней крышки реле давления. В нижней части реле давления размещается крышка, ввернутая в корпус и имеющая 6 атмосферных отверстий d=8 мм.

Реле давления крепится на специальном кронштейне к которому подведены три канала - трубопровод тормозной магистрали, трубопровод напорной магистрали, трубопровод, соединяющий камеру под диафрагмой крана управления и камеру над диафрагмой реле давления.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.