Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-26 | 1146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопрос: Знания - это:
ядро содержания обучения;
форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека;
полученная определённым способом информация;
* проверенный практикой результат познания действительности человечеством, верное ее отражение в мышлении человека; обладание опытом и пониманием, которые являются правильными и в субъективном, и в объективном отношении и на основании которых можно построить суждения и выводы, кажущиеся достаточно надежными
Вопрос: Знания по научному обоснованию бывают:
* научные, ненаучные;
неметрические, метрические;
данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные;
социологические, психологические, педагогические, физиологически.
Вопрос: Знания по вкладу в проверку гипотезы и решение проблемы бывают:
* решающие, значительные, незначительные;
социологические, психологические, педагогические, физиологически;
неметрические, метрические;
данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные.
Вопрос: Знания по области и характеру источников информации:
* социологические, психологические, педагогические, физиологические;
неметрические, метрические;
данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные;
научные, ненаучные.
Вопрос: Знания по методам исследования бывают:
неметрические, метрические;
* данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные;
социологические, психологические, педагогические, физиологически;
научные, ненаучные.
Вопрос: Знания по информативности бывают:
* неметрические, метрические;
данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные; социологические, психологические, педагогические, физиологически;
|
научные, ненаучные.
Вопрос: Научные знания — это:
количественные данные, имеющие единицы измерения;
* сведения, полученные в результате научных изысканий и характеризующиеся высокой степенью достоверности (доказанности и надежности), возможностью проверки, теоретической обоснованностью, включенностью в широкую систему научных знаний;
сведения, позволяющие однозначно принять или отвергнуть выдвинутую гипотезу;
сведения, полученные с помощью того или иного эмпирического метода.
Вопрос: Значительные знания — это:
сведения, полученные с помощью того или иного эмпирического метода;
* знания, вносящие весомый вклад в решение проблемы, но недостаточные для ее решения без привлечения других сведений;
количественные данные, имеющие единицы измерения;
те, которые не имеют метрики, то есть единиц измерения.
Вопрос: Научные знания могут быть:
* эмпирическими (на основе опыта или наблюдения), теоретическими (на основе анализа абстрактных моделей);
неметрические, метрические;
данные наблюдения, данные опроса, экспериментальные данные;
научные, ненаучные.
Вопрос: Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:
быть подтверждаемым;
быть истинным;
заслуживающим доверия;
* все верны.
Вопрос: В доиндустриальном обществе приоритет принадлежал:
интеллектуальным и информационным ресурсам;
* природным и трудовым ресурсам;
материальным;
денежным и торговым ресурсам.
Вопрос: В индустриальном обществе приоритет принадлежал:
* материальным;
природным и трудовым ресурсам;
интеллектуальным и информационным ресурсам;
денежным и торговым ресурсам.
Вопрос: В постиндустриальном обществе приоритет принадлежал:
* интеллектуальным и информационным ресурсам;
материальным;
природным и трудовым ресурсам;
денежным и торговым ресурсам.
|
Вопрос: Задачи управления знаниями:
поддержка и создание системы;
* все ответы верны;
приобретение знаний;
диагностика и анализ.
Вопрос: Наука об управлении бизнесом — область, с точки зрения управления знаниями отвечающая на вопрос:
* «Как создавать добавленную стоимость и обеспечивать конкурентное преимущество на основе знаний?»;
«Как эффективно работать с информацией?»;
«Как обеспечить необходимое поведение людей?»;
нет верного ответа.
Вопрос: Наука об информации, которая с точки зрения управления знаниями отвечает на вопрос:
«Как создавать добавленную стоимость и обеспечивать конкурентное преимущество на основе знаний?»;
«Как обеспечить необходимое поведение людей?»;
* «Как эффективно работать с информацией?»;
нет верного ответа.
Вопрос: Гуманитарные науки, которые с точки зрения управления знаниями отвечают на вопрос:
«Как создавать добавленную стоимость и обеспечивать конкурентное преимущество на основе знаний?»;
«Как эффективно работать с информацией?»;
нет верного ответа;
* «Как обеспечить необходимое поведение людей?».
Вопрос: Классификация подходов к управлению знаниями:
* технологический, экономический, организационно-управленческий, синтетический;
технический, экономический;
коммерческий, системный, технический;
нет правильного ответа.
Вопрос: Создание карты знаний требует проведения подробного исследования внутри организации с помощью таких методов, как:
анкетирование сотрудников и наблюдение за ними;
анализ знаний в компьютерных сетях;
изучение внутреннего документооборота, составляющего как политику организации, так и решение частных вопросов;
* все ответы верны.
Вопрос: Для развития процессов управления знаниями в организации необходимо:
улучшить обмен знаниями и взаимодействия среди сотрудников и улучшить качество проектов;
совершенствовать обучение и укреплять взаимодействие с внешней средой;
адаптивность и развитие способности реагировать на резкие изменения обстановки, а так же многократное использование накопленного опыта;
* все ответы верны.
Вопрос: Как считает Д. Скирм, менеджер по знаниям должен:
разработать общую систему управления знаниями в организации;
активно распространять принципы управления знаниями в рамках организации и за ее пределами и контролировать инфраструктуру знаний;
|
обеспечивать контакты между сотрудниками, взаимодействия и коммуникаций;
* все ответы верны.
Вопрос: Главная цель управления знаниями — это.:
*создание новых и более мощных конкурентных преимуществ;
создание дополнительной мотивационной базы;
изучение конкурентов;
обогащение рынка конкурентами.
Вопрос: Основные функции по управлению знаниями состоят в следующем:
поиск источников знаний и накопление знаний;
освоение и создание источников знаний;
запись, хранение и распространение;
*все ответы верны.
Вопрос: Одна из важнейших задач управления знаниями — это:
создание организационного контекста;
*трансформация индивидуальных и неявных знаний в организационные знания;
способность компании как единого целого создавать новое знание;
создание обучающейся организации.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!