Правила боевого взаимодействия — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Правила боевого взаимодействия

2017-06-19 155
Правила боевого взаимодействия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Надо быть добрее! Игра нужна для получения удовольствия, а не для ссор!

Хочешь что-то сделать – ПОДУМАЙ, не причинит ли это вреда.

Во время боя нужно честно сражаться и отслеживать попадания противника. Играй честно: если будешь лукавить, так же себя будут вести и твои противники. Никакая игра не стоит того, чтобы ссориться с друзьями.

Используй только разрешённые удары только в разрешённую зону поражения.

БОЕВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Сражаться можно в игровое время на всей территории лагеря, за исключением:

- Корпусов и столовой (включая площадки выхода из них)

- Кузницы и таверны

- Академии и торговой лавки

На территории этих мест можно производить пленение в присутствии мастера.

ДОПУСК ЛИЧНОГО ОРУЖИЯ

Всё личное оружие должно быть допущено к игре (на рукояти размещается специальная наклейка).

Мечи, топоры, клевцы и любое другое оружие должно быть мягким, сердцевина не должна прощупываться при нажатии на лезвие или древко. Рекомендуемая плотность игрового оружия — 15-30А по Шору. Оружие, имеющее повреждения, влияющие на его безопасность, не допускается. Мечи длиннее 100 см считаются двуручными.

Край щита должен быть покрыт кожей или мягким материалом так, чтобы не прощупывался кант щита.

 

СИСТЕМА ПОРАЖЕНИЙ

Хит - мера здоровья персонажа. У каждого персонажа 2 хита. Монстры и мастера могут иметь больше хитов.

Удар, попавший в зону поражения приводит к снятию 1 хита. Лапы или когти монстров снимают 2 хита.

Попадания игровым оружием в доспехи игнорируются. Удары, задевшие только одежду, не засчитываются.

Зона поражения - всё тело, за исключением кистей и стоп, а также запрещённых зон. Шлем - поражаемая зона.

Запрещённые зоны - голова без шлема, шея, пах. Попадание туда приводит к мгновенной "смерти" ударившего. Также запрещено намеренно наносить болезненные и чересчур сильные удары: замеченные в таком мгновенно "умирают".

У каждого игрока на шее есть амулет «жизненной силы», где указаны некоторые особенности персонажа.

Каждый игрок обязан отслеживать свое количество хитов. Если количество хитов равно 1, игрок считается легкораненым, если же количество хитов равно 0 - тяжелораненым.

Легкораненый игрок может совершать любые игровые действия без каких-либо ограничений, но его количество хитов не восстанавливается до тех пор, пока его не вылечат или пока не наступит приём пищи. Кроме того, чай, выпитый в таверне, восстанавливает хиты до 2.

Тяжелораненый игрок не может самостоятельно передвигаться, сражаться или вести любые активные действия. В боевой ситуации он должен сесть на корточки и закрыть голову руками. После окончания боя, игрок может отыгрывать ранение в меру желания и своих актерских способностей. Излечить тяжелое ранение и восстановить хиты может персонаж, обладающий навыками лечения, артефактами или зельями.

Тяжелораненый игрок умирает (отрывает жизненную силу):

- Если в зоне видимости не осталось ни одного живого игрока

- Если его обыскали и не стали исцелять

- Если он громко спросил "меня собираются обыскивать?" и получил ответ "нет"

Если у игрока нет жизненных сил, он уходит в «мертвятник». При движении в «мертвятник» нужно избегать мест, где происходят игровые события, и четко обозначать себя как мёртвого, например, подняв оружия за поражающую часть над головой. Нельзя не срывать жизненную силу.

 

БРОНЯ

Броня отыгрывается достоверной имитацией доспеха соответственно миру.

Броня должна быть ясно видна и надета поверх одежды.

Броня не должна иметь травмоопасных элементов конструкции.

Доспехи не добавляют хитов, но закрывают часть зоны поражения.

Если броня зачарована как артефакт, то она становится игровым предметом, а значит, отчуждаема.

Кираса, кольчуга, бригантина или любой другой доспех не закрывают спину — удар в неё всегда успешен.

 

О ЩИТАХ

При ношении обычного щита обязательно ношение шлема. Шлем отчуждается вместе с щитом.

Запрещены:

- удары краем щита

- толчки щитом

- удары ногой или рукой в щит

Баклер — щит полностью из мягкого материала. Можно носить без шлема.

КОПЬЯ

Копья являются особым оружием и подчиняются специальным правилам:

- Держать копье можно только двумя руками и обхватив древко сверху;

- Копьём можно наносить только колющие удары;

- Копьём нельзя колоть в личину шлема;

- Нельзя хвататься за колющую часть копья;

- Можно хвататься за древко копья противника, что является особой техникой защиты против копейщика.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.