Описание продукта (технологии товара, услуги) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Описание продукта (технологии товара, услуги)

2017-06-26 257
Описание продукта (технологии товара, услуги) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Известно, что натуральная кожа для верха обуви должна обладать следующими характеристиками: повышенной прочностью, эластичностью, мягкостью, высокой адгезией покрытия к коже, а также хорошими гигиеническими и эстетическими свойствами.

Поэтому предлагается в базовую технологию производства кож для верха обуви и шкур КРС внедрить неравновесную низкотемпературную плазму:

- перед процессом барабанного крашения с целью повышения интенсивности окраса кожи и сокращения расхода дорогостоящих красителей;

- после процесса барабанного крашения с целью придания кожевенному материалу заданных свойств.

Новизна и уникальность работы заключается в комплексном улучшении потребительских характеристик кож за счет плазменного воздействия на кожу, происходящих в результате модификации наноструктуры и конформационных изменений, приводящих к дополнительному упорядочению структуры (предел прочности при растяжении и прочность лицевого слоя увеличиваются на 10-20%, устойчивость покрытия к многократному изгибу - на 33%, устойчивость к истиранию - на 25%, адгезия покрытия к коже – в 3,2-4 раза).

В результате плазменной обработки выравниваются свойства полуфабриката по площади, увеличивается количество пор, что улучшает поглощение обрабатывающих растворов в капиллярно-пористую структуру кожевенного материала, кроме того при плазменной обработке происходит очистка полуфабриката от адсорбированных частиц и загрязнений, что дает возможность для лучшего проникновения химматериалов вглубь дермы при жидкостных обработках позволяющих снизить расход дорогостоящих химических материалов применяемых в производстве натуральной кожи (снижается на 20-30%).

Анализ данных ИК спектров, микрофотографий поверхности и среза кожи, рентгеноструктурного анализа кожи показали, что ВЧ плазменная обработка в течение определенного времени приводит к изменению волокнистой структуры дермы. При этом повышается способность волокон к ориентации при растяжении и структурных элементов к перемещению друг относительно друга, что ведет к упорядочению структуры и повышению процента кристаллической фазы, за счет чего увеличиваются прочностные показатели кожи.

Таким образом, за счет конформационных изменений, происходящих в структуре дермы, приводящих к упорядочению аморфной фазы, увеличивается прочность и жесткость материала, при этом за счет расщепления пучков волокон и измельчения субфибрил увеличивается эластичность кожи, что приводит к повышению формовочной способности материалов верха обуви.

За счет изменений, происходящих в волокнистой структуре дермы, ускоряются жидкостные отделочные процессы (на 20–30%), что позволяет их интенсифицировать, а также улучшаются эксплуатационные свойства кожи.

По данной работе подготовлена заявка на патент.

Производственный план:

Годовая производительность кож 38,5 млн.дм2 (из них 45% подвергается плазменной обработке) и 19,25 млн. дм2 кожевенный спилок.

Предполагается, что плазменная установка будет работать ежедневно. Для реализации данного проекта необходима одна плазменная установка.


2. Организационный план:

Таблица 6 - Организационный план

Этап Наименование работ Сроки выполнения
  Определение базовых режимов плазменной обработки позволяющих улучшить комплекс физических свойств натуральной кожи.   II-IV квартал 2008г.    
  Приобретение нового оборудования II квартал 2008г.- I квартал 2009г.  
  Изготовление и монтаж промышленной плазменной установки НТП III квартал 2008г.- I квартал 2009г.  
  Монтаж, шефмонтаж, обучение персонала III квартал 2008г.- II квартал 2009г.  
  Определение режимов плазменной обработки позволяющих улучшить комплекс физических свойств натуральной кожи.   III квартал 2009г.- I квартал 2010г.  
  Анализ качества кож выделанных по технологии с применением низкотемпературной плазмы III квартал 2009г.- III квартал 2010г.  
  Выпуск первой промышленной партии III квартал 2009г.- IV квартал 2010г.  

Маркетинговая стратегия.

Для продвижения кожи на рынке предлагается:

- на первом этапе - производство и поставка кожевенного сырья для производства обмундирования силовых ведомств, МЧС и др.;

- на втором этапе - совершенствование товара, возможность предложения модификаций;

- на третьем этапе – предложение продукции на свободный рынок.

Стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование новой технологии и нового высокопроизводительного оборудования, которые позволят повысить качество и снизить себестоимость производства кожи; введение системы накопительных скидок и индивидуальный подход к потребностям каждого клиента.

Товарная политика предполагает обеспечение эффективного, с коммерческой точки зрения, формирование ассортимента и номенклатуры кожи, гибкое приспособление к рыночным условиям. Товарная стратегия компании предусматривает:

· учет требований потребителей к свойствам и характеристикам предлагаемой кожи;

· поставку кожи в ассортименте;

· создание новых модифицированных продуктов из кожи.

Производство кожи планируется в ассортименте на уровне 57,75 млн. квадратных дециметров кожи в год.

Планируемая номенклатура производства кожи

КОЖА МОДИФИЦИРОВАННАЯ НТП

Кожа для низа обуви:

- винтовых и деревянно-шпилечных методов крепления ГОСТ 461-60

- ниточных и клеевых методов крепления ГОСТ 1010-58

- сходы кожевенные ГОСТ 1903-54

Кожа для верха обуви:

- юфть обувная ГОСТ 485-52

- юфть хромовая

- булгара яловочная черная ГОСТ 485-52

- кожа хромовая для верха обуви ГОСТ 939-41 (опоек хромовый, выросток хромовый, полукожник хромовый, яловка хромовая, кожи «нубук», кожи «велюр»)

- замша гладкая ГОСТ 3717-47

- кожа лаковая

- кожа подкладочная для обуви ГОСТ 940-41

- спилок кожевенный для верха обуви ГОСТ 1838-42 (спилок для тяжелой рабочей обуви, спилок «велюр», спилок для гражданской обуви)

Кожа техническая:

- кожа шорно - седельная ГОСТ 1904-46 (кожа шорно-седелельная, юфть шорно-седельная)

- кожа сыромятная ГОСТ 1562-42

- кожа техническая ГОСТ 1898-48

Ценовая политика по продуктам из кожи увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко и долгосрочных целей, исходя из спроса на продукцию и цен возможных конкурентов. Ценовая стратегия будет базироваться на товарной политике и предполагает:

· использование гибкой системы цен в зависимости от ассортимента и объема продаваемой кожи;

· европейское качество кожи;

· разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставок.

Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цены. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов, как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания потребителей.

Потребители кожи.

Организация на данном этапе является монополистом в выпуске данной продукции. Спрос на кожу равномерный в течение года.

Основные планируемые рынки сбыта:

- Министерство обороны РФ;

- Министерство внутренних дел РФ;

- Министерство чрезвычайных ситуаций РФ;

- Предприятия и организации топливно-энергетического комплекса;

- Предприятия ядерной энергетики;

- Обувные фабрики Восточной Европы – 30% объема производства кож;

- Обувные производства г.Ростов-на-Дону (ЗАО «Донобувь», ООО «Классика» и другие) - 40% объема производства кож;

- Обувные производства Нижегородской области (ООО «Мааг» г.Нижний Новгород; ЗАО «Потенциал» г.Павлово; ООО «Боробувь» г.Бор) - 15% объема производства кож;

- Обувная фабрика «Спартак» г.Казань - 10% объема производства кож;

- Кожгалантерейная фабрика ООО «Шора-Комплект» г.Барнаул - 3% объема производства кож;

- Спортивно-шорное производство ООО ТПФ «Орловская» г.Киров - 2% объема производства кож.

Сбытовая политика основана на адресной политике целенаправленного сбыта. С потребителями кожи подписаны договора о намерениях на поставку кожи.

Конкуренты.

Конкуренты в области производства модифицированной ВЧ-плазмой кожи на данный момент отсутствуют.

Потенциальными конкурентами можно считать предприятия производящие кожи по традиционной технологии, однако предлагаемы продукт в сравнении с кожей конкурентов имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Кожа, полученная по новой технологии, обладает:

- повышенными прочностными характеристиками в сочетании с повышенной мягкостью и эластичностью (таблица 1);

- повышенными адгезионными свойствами (таблица 1);

- повышенной интенсивностью окраски;

- наполненностью, «живостью» на ощупь;

- улучшенными гигиеническими свойствами;

- по назначению можно придать поверхности гидрофильные и гидрофобные свойства;

- эффект ниппеля.

Поставщики.

Поставки сырья планируются от предприятий Волгоградской и Воронежской областей на основе заключенных договоров о намерениях по цене 45 рублей за кг.

3. Финансовый план.

3.1 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ

  Всего 1-й год 2-й год 3-й год
Виды издержек   Всего Всего Всего
1. Предынвестиционные        
затраты        
2. Затраты на основные средства:        
оборудование по видам        
технология        
земля        
здания, сооружения и т.п.        
3. Подготовка производства        
выпуск первой промышленной партии        
анализ качества кож        
монтаж, обучение персонала        
4. Нематериальные активы        
5. Вложения в прирост оборотных средств        
6. Общая сумма издержек,        
в том числе НДС по капвложениям        


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.