Разработка сувенирной продукциии — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Разработка сувенирной продукциии

2017-06-26 397
Разработка сувенирной продукциии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Следующим этапом сувенирной продукции будет блокнот формата A5 на пружине. Обложка аналогична книги с логотипом. На каждой странице блокнота тоже помещены элементы фирменного стиля и логотип. (приложение2 рис1). Для демонстрации блокнота использовался мокап, на дипломном планшете. Следующим элементом корпоративной продукции стали ручки, они пригодятся на кафедре всегда для сотрудников. Для демонстрации применялся мокап ручки белого цвета, через программу фотошоп было применено свое изображение с логотипом. Ручек нужно десять для каждого преподавателя. Вся сувенирная продукция будет упакована в бумажный фирменный пакет с логотипом, который я тоже закажу в типографии. Еще не маловажным элементом в моем проекте является грамота. Для этого я изучала и сравнивала другие грамоты и дипломы. Традиционно грамота формата а4. Было предложено много вариантов. Использовался готовый векторный набор рамок и фонов. В грамоте использовать не больше трех шрифтов и не больше трех цветовых сочетаний. Перед созданием грамоты нужно соблюсти некоторые условия: все элементы изображения без плотной заливки, что бы экономить краску лучше использовать векторные рисунки, нужно было поместить логотип кафедры и шапку с текстом на которой написано кому эта грамота.

Этапы создания:

1. Начальный этап: в нем разрабатывается макет грамоты, подбор нужных изображений

2. В программе фотошоп создаем файл А4, открываем все изображения для грамоты, затем вырезаем картинки из фона с помощью прямоугольного лассо, снова копируем и вствляем в вновь созданный документ.

3. Собираем коллаж: Располагаем слои на документе, инструментом перемещение щелкаете нужный слой и переместите его. С помощью свободного трансфомирования определяем размер, инструментом ластик.

4. Надпись «Грамота» нужно написать красивыми буквами. Мы выбрали четкий шрифт с засечками. Если шрифтов в наборе мало, то можно скачать дополнительно шрифты или поработать со стилем слоя, применить нужные эффекты.

Добавлять ли текст в программе или писать от руки на ваше усмотрение. Если все таки решили вбивать текст, лучше сохранить пустой шаблон, для следующих мероприятий. Макет сохраняем в фотошопе. Параметры печати нужно согласовывать с типографией. (приложение 2)

Перед тем как создать грамоту нужно было решить кого наградить. Хотелось отметить скромного доброго человека, молодого специалиста, своего руководителя награждать нельзя. Для образца взяла фото другой грамоты, на ней изображено серое здание внизу, фон бежевый. Для моей грамоты взяла фото университета и преобразила в оттенки серого. Затем вырезала здание в фотошопе с помощью прямоугольного лассо, инструментом выделение переместила слой на на созданный документ. Для надписи слова «Грамота» применялся засечный шрифт бордового цвета, крупного кегля. Вверху шрифт с засечками мелкими буквами. Имя награжденного мелким шрифтом.(Приложение 3рис 3)

 

 

3.3Верстка дипломного планшета

Дипломный планшет состоит из трех частей. Один из них центральный, другие боковые. Размер составляет 100х140 см., это широкоформатная печать с каткой на пенокартон. В иллюстраторе создается документ с тремя масштабными областями 100х140 с припуском 3 см. Затем намечаться шапка вверху в которой содержится название проекта, внизу подписи (исполнитель, руководитель). В самом верху размещается название учебной организации, в данном случае это Московский государственный областной университет. Все подписи должны быть на одинаковом уровне.

На первом планшете вверху размещена цветовая палитра, которая содержит цвета используемы в оформлении дипломного проекта. Справа расположены варианты логотипа, в полноцветном формате и в чернобелом. Ниже помещены развороты корпоративного календаря и обложка.

На втором планшете все объекты связанные с книгой: вверху шмуцтитулы титульный лист, вид разворота с текстом, ниже обложка и форзац, далие демонстрация книги с помощью мокапа.

На третьем планшете располагаются применяемые шрифты и вся сувенирная продукция: в верху четыре закладки с логотипом кафедры, внизу пакет в которой будет упакована сувенирная продукция, почетная грамота, блокнот, карманный календарь, ручка.

После того как все это сверстано, сохраняется в JPG и отправляется в печать в типографию, требования к печати зарание оговариваются, что бы не получить неожиданный результат, например искажение цветов, каждый объект подписывается, текст переводится в кривые.

 

 

Заключение

В данной дипломной записки были рассмотрены вопросы развития полиграфической рекламы, с давних времен до наших дней, отражены влияние экономических факторов на развитие печатной рекламы в России и других странах. Были изучены многие аспекты построения полиграфической породукции, рассмотризуены моменты в типографике и прослежена ее история. Так же были описаны виды полиграфической продукции, ее особенности.

Во второй главе подробное описания дипломного проекта, в котором отражены лучшие рабочие моменты на кафедре графического дизайна. Было выяснено, что при разработки полиграфической рекламы довольно сложно подобрать дизайн элементов полиграфического дизайна, учесть все нюансы верстки для каталога, нужно было спроектировать пособие и сопутствующие сувенирную продукцию к юбилею, что бы затронуть внимание целевой аудитории. Это самая важная цель создателя печатной рекламы.

Нужно было сориентироваться в многообразии шрифтов, цветовой гаммы, разработать подходящий логотип, изучить элементы типографики и применить их на практике, что бы данная продукции была адаптирована для потенциального клиента.

 

 

Список используемой литературы

1. К.В. Антипов, Основы Рекламы, Дашков и Ко Москва 2010

2. В.В. Ученова, Н.В. Старых История рекламы Детство и Отрочество, Смысл 2006

3. Пол Ренд Дизайн: форма и хаос, Студия Артемия Лебедева, Москва 2013

4. Джесика Глейзер, Керолин Найт, Дизайн Разбуди свое воображение

5. Павел Родкин, Визуальная Айдентика Глобальные функции и вызовы

6. Завгородний В.Г., Adobe InDesign CS3

7. Эрик Гилл «Эссе о типографике», Йорк таймс бук ревью 1989

8. Галкина,История дизайна науки и техники Москва 2014

9. http://library.timacad.ru/redkie_knigi/istoriya-knigopechataniya

10. Книга онлайн http://www.davno.ru/articles/русский-плакат/1-история-и-развитие-печатной-рекламы.html

11. https://anikeev.com/blog/как-сделать-крутой-корпоративный-кал/

12. http://www.logowiks.com/color-of-logo/

 

 

Приложение 1

 

Рекламный плакат (рис1)

Первая русская афиша

 

 

примеры плоского дизайна в логотипах (рис.3)

 

изменение цвета в логотипах и его влияние восприятие (рис.4)

 

 

 

одежда фирмы Лакост с логотипом(ри.5)

Разный шрифт в логотипах (рис.6)

 

 

Приложение 2

Варианты логотипов (рис1)

Варианты содержания (рис 2)

Паттерн для форзаца (рис 3)

Варианты шмуцтитулов (рис4)

Вид рекламного каталога

 

 

Приложение3

Обложка блокнота(рис 1)

Закладки(рис2)

 

Грамота(рис 3)

 

 

ручки (рис 4)

 

 

гарнитура имеет разное начертание (рис.5)

 

 

похожие гарнитуры (рис.6)

 

 

 

 


[1]Основы рекламы К. В. Антипов

[2]Эссе о типографике Э. Гилл

[3]Теория цвета Иоганн Гете


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.