Разновидности полиграфической рекламы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Разновидности полиграфической рекламы

2017-06-26 1031
Разновидности полиграфической рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полиграфическая реклама включает в себя огромное разнообразие продукции, изготовляемый по различным технологиям и выпускаемый в разных тиражах. Всю полиграфическую продукцию можно разделить на следующие категории:

 

Листовка - вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями.

С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли, стала преобладать рекламная функция листовки. В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата.

Листовки являются широко используемым рекламным материалом. Методы и способы их распространения различны: их раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.

Буклет - вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше

 

Календарь - один из самых эффективных носителей рекламы обладающий к тому же малой стоимостью. Иметь в рекламном арсенале фирменный календарь весьма полезно, потому что он может выполнять функции визитной карточки.

Брошюра (фр. brochure, от brocher - «сшивать») - печатное издание небольшого размера обычно без твердого переплёта, в обложке.

Брошюра - это непериодическое текстовое книжное издание. В брошюре должно быть от 4 до 48 страниц в по статистики печати принятом в советском союзе. Страницы сшиваются нитками, скрепляются скрепкой (скобкой), пружиной или еще как то по другому.

Визитная карточка (визитка) — носитель контактных данных о человеке или организации небольшого размера. Стандартный размер визитки 5см х 9 см. Изготавливается из бумаги, картона или пластика, существует также вариант CD-визитки, выполненный на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла, так называемые авторские визитки.

Визитка представляет важную информацию о своем владельце, создает о нем первое впечатление. Существует три категории визиток: деловые, личные и комбинированные. Есть три версии происхождения визиток. По первой версии визитные карточки в первые появились в Древнем Китае. У всех чиновников должны были быть красные карточки с именами и должностями. Так же карточки посылали вместе с дарами, для принесения удачи. Первое официальное упоминание о визитной карточке относится к эпохе короля Людовика XIV. В те времена визитная карточка представляла собой игральную карту с именем визитера. В XVIII веке каждый французский дворянин имел по несколько разных видов визиток. Кстати, само слово «визитная карточка» имеет французские корни (vizite — визит).

В России визитки появились при Екатерине II. В последствии они стали неотъемлемым атрибутом деловой жизни. В Германии визитки появились в 1786 году. С развитим банковского дела визитки становились все популярней. Деловой стиль становится актуальным, визитки носят формальный характер. Наибольшие распространение визитки достигли в Америке.

Личная визитная карточка. Такая визитка содержит имя и фамилию владельца, иногда отчество, контактные данные, телефон, электронный адрес. Эти сведения набираются мелким шрифтом и печатаютсч в правом нижнем углу.

В личную визитку можно написать об ученой степени владельца (доцент, кандидат), или указать воинское звание, указываются обычно под именем владельца. Женщины обычно не помещают дополнительные данные на визитку, допустимы приписки от руки. Бывают семейные визитки, их можно отправлять вместе с подарками, адрес на таких визитках указывать не обязательно. Каждый супруг может обладать визиткой без обозначения координат. Можно сделать общую карточку на двоих, такие визитки отправляются с подарками и служат напоминанием о прошедшей встречи. Если нужно отправить визитку для замужней дамы сделайте два экземпляра или можно использовать две визитки для мужа жены.

Деловая визитка бывает стандартной или представительной. В стандртной визитки указывают имя, фамилию, отчество, контактные данные, должность. Так же можно указать адрес компании и электронную почту, сайт.

Есть определенные правила расположения текста на деловых визитках:

имя руководителя организации размещается в центре миниатюрного прямоугольника;

должность — под именем, более мелким шрифтом;

название и адрес компании — в левом нижнем углу;

номер телефона и факса — в нижнем правом.

Если сотрудник не занимает руководящий пост, то на его визитке:

название и адрес фирмы находятся в центре;

его фамилия, имя и отчество — в левом нижнем углу. Такие карточки используют только при служебных контактах. В светской жизни их применение запрещено этикетом

При изменении номера организации можно зачеркнуть стары и написать новый ручкой. Но нельзя зачеркивать название должности, так как это противоречит деловому этикету. На деловых визитка, обычно не указыват номер домашнего телефона, но если владелец захочет он может указать его. На визитка сотрудников сферы обслуживания можно разместить карту города и фотографию того кто дает визитку, так как такие визитки сделы в целях рекламы. В представительской визитки указывается имя отчество владельца, должность, название предприятия, на таких визитка не указывают координаты (адрес, телефон), она нужна для упрощения общения. В такой ситуации предъявитель не намерен устанавливать контакт с собеседником. Визитная карточка предприятия может быть представительской визиткой, с адресом и телефоном. Они используются на презентациях, выставках, ярмарках.

Существует комбинированная визитная карточка. Она представляет собой смесь деловой и личной визитки. На ней размещается кроме рабочего телефона. Домашний и домашний адрес. Такие визитки нужны научным сотрудникам и фрилансерам. Женщины обычно не указывают информацию о домашнем адресе.

Кроме обычных стандатных визиток существуют креативные авторские визитки. Такие визитки очень пригодятся, которые работают в сфере дизайна, визитная карточка будет так же важна как и портфолио. Визитка помогает создать физическую связь между клиентом и дизайнером. Она сможет стать отражением вашего таланта и неповторимости. Авторские визитки в отличие от обычных могут производиться из различных материалов например из дерева, ткани, металла, прозрачной бумаги, иметь необычную форму, быть в виде фотоаппарата или ноутбука, в виде браслетов.

Плакат (нем. Plakat от фр. placard - объявление, афиша, от plaquer - налепить, приклеивать) — яркое, обычно большое изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

 

Каталог (от древнегреческого „заносить в список“) содержит набор изображений товаров с описанием. В каталоге можно видеть данные о товаре, которые могут включать текстовую описательную информацию, значения характеристик, изображения, сведения о классификации, мультимедийную информацию, информацию о ценах и другое, смотря для чего сделан каталог.\

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.