Объемы работ и затраты труда на фронт работ в «окно». — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Объемы работ и затраты труда на фронт работ в «окно».

2017-06-26 471
Объемы работ и затраты труда на фронт работ в «окно». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При заполнении ведомости используются данные типовых технологических процессов, перечень работ и технологические нормы. Ведомость затрат труба содержит раскладку отдельно подготовительные, основные и отделочные.

Трудоемкость работ регламентируется действующими в путевом хозяйстве Типовыми технически обоснованными нормами времени, ремонт и содержание пути (ТНВ).

Основой расчета трудоемкости технологического процесса является ведомость затрат труба", в которой: наименование работ или технологической операции, последовательность их выполнения устанавливаются технологическими процессами; измеритель учета объема технологической операции.

 

Ведомость затрат труда.

Таблица 2.7.1-Ведомость затрат труда по технологическим нормам

(фронт работ 1290 км)

 
 


№     Наименование работ     Измеритель     Количество     Техническая норма измеритель Затраты труда, чел-мин. Число рабочих человек   Продолжительность работы № бригады
Затраты труда, чел-мин Время на рабо-ту у машин, мин На работу На работу с учетом пропуска поезбоВ Рабочих Маш-ин    
                       
  Подготовительные работы
  Работы на базе α= 1,72
1. Выгрузка шпал КОЗЛОВЫМ краном КПБ-10 (по 60 штук)_ Пакет   31,2 7,8            
2. Выгрузка скреплений электромагнитной плитой (стыковых скреплений подкладок костыли противоугоны) Тонна 3,632 1,67 1,67 6,06 10,42        
3. Выгрузка прокладок с укладкой в штабеля Тонна 0,380 63,4 - 24,09 41,43        
4. Раскладка шпал Шпала   0,71 -            
5. Забивка П-образных скоб в Скоба   0,292 -            
                         
                         
6. Всверливание костыльных отверстий в шпалах с заливкой их антисептиками Отверс-тие   0,2 -              
7. Измеритель шпал Клеммных шпал Шпала   0,325 -              
8. Укладка шпал в пакет вручную Шпала   1,21 -              
9. Погрузку на платформу пакетных шпал КОЗЛОВЫМ краном КПБ-10 (по 12 штук) Пакет   44,08 11,08              
10. Погрузка скреплений контейнеры вручную Тонна 2,534 24,3 - 61,5            
11. Погрузка контейнеров со скреплениями платформой краном МПТ Контей-нер   5,88 1,47              
12. Выгрузка платформы краном МПТ Пакет   5,16 1,29              
13.   Выгрузка контейнеров со скреплениями Контей-нер   5,16 1,29              
Итого: 4794,56 5179,61  
Работы на перегоне α=1,72  
1. Срезка балласта с обочины земляного полотна машиной СЗП 600 м3   3,71 0,53              
                           
                         
2. Очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3 м.п.     0,02   142,7          
3. Выгрузка на перегоне краном МПД                      
Деревянных шпал Пакет   12,52 3,13              
Контейнеров со скреплениями Контей-нер   12,52 3,13 175,28            
4. Регулировка стыковых зазоров М пути   1,62 -              
5. Разборка постели переездного настила с укладкой временного М2 настила 6,681 39,78 -   383,5          
6.     Развозка скреплений на однорельсовой тележке (раскладка по местам смены) -Накладки Тонна 0,333 56,96 - 18,9 32,5          
Подкладки, противоуганы, накладки Тонна 2,744 64,99 -              
Болты, костыли, шайбы Тонна 0,762 116,29 - 88,6            
7   Одиночная смена скреплений                      
Подкладок Подклад-ка   9,4 -              
Костылей Кост.   0,795 -              
Противоугон нов ПротивоугоноВ   0,596 -              
Прокладок Проклад-ка   9,4 - 32,43            
                           
                         
8.     Замена негодных деталей в стыковых скреплениях                      
Накладок Стык   27,69 -              
Болтов Болт   4,228 -              
Шайб пружинных Шайба   4,228 -              
9.   Сборка скреплений после смены с транспортировкой и погрузкой в контейнер Накладок Тонна 0/333 18,3 - 6,1 10,5          
Прокладок противоугонов и прокладок Тонна 2,744 18,3 -   113, 5          
Болтов костылей и шайб Тонна 0,762 64,3 -   84,3          
10. Разметка осей шпал на шейке рельса масляной краской Шпала   0,302 -              
11. Развозка шпал по меткам смена раскладки шпал по местам смены Шпала   5,056 -              
12. Раскладка шпал по местам смены Шпала   0,71 -              
13. Зачистка заусенцев, антисептирование, зачистка металла Конец шпалы   0,689 -              
14. Закрепление шпал перед работой Щебнеочисти-тельной машиной добивкой 50% Кост.   0,05 -              
                         
1                        
15. Забивка дополнительных костылей на 15% шпалах Кост.   0,41 -                  
16. Демонтаж деталей стеллажа для покилометрового запаса Стел. 1,71 49,2 -              
17. Снятие малых путевых знаков знак   17,3 -              
  Замена негодных деревянных шпал машиной МЗШ (выдергиВание костылей замена шпал укладка подкладок забивка костылей) Шпала   11,95 2,39              
19. Выправка стыковых и подбивка вновь уложенных шпал машиной МПРС Cmык нити   8,58 4,29              
Шпала   0,158 0,079              
  Ремонт шпал в пути с укреплением концов антисептиком трещин и покрытие их гидроизоляционным составом Концы шпал   18,6 -              
Итого 33546,6 48647,2
Основные работы, выполненные в «окно» α= 1,21
1. Разборка временного переездного настила м3 6,68 7,2 -   58,08     - Четыре монтера пути бригада № 3
                         
                       
2. Подготовка места для зарядки машины, щебнеочистительной машины СЧ 601 Место   85,33 -           Четыре монтера пути бригада № 3
3 Оформление и закрытие перегона пробег машины к месту работ Минут - -   - - - -   -
  Снятие пучинных карточек Конец шпалы   5,47 -            
  Зарядка щебнеочистительной машины СЧ-601 Зарядка                  
  Очистка щебнеочистительной машиной СЧ-601 Км/м 0,430               Четыре монтера пути бригада № 2
  Разрядка машины СЧ-601 Разрядка   404,88 28,92            
  Приведение машины 02 в рабочее положение Приведение   16,38 5,46     - -   Машинисты
  Выправка и рихтовка пути машиной ВПР-02 Шпала   0,208 0,0693       -   Машинисты
  Приведение машины ВПР в транспортное положение Приведение   12,42 4,14       -   Машинисты
  Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП Км 0,430 67,8 33,9 31,2 37, 8   -   Машинисты
  Оправка балластной призмы быстро входным планировщиком балласта ПБ-02 Км 0,430 0,44   0,20 0,24   - 16,08 Машинисты
                         
                       
  Укладка временного переездного настила м2 6,68 22,2 -       -   Четыре монтера пути бригада № 3
Итого 10885,57 13606,21
Отделочные работы α= 1,27
1. Сборка смененных шпал в пакеты по 5 штук Шпала   0,71 -            
2. Разборка временного переездного настила м2настила 6,68 7,2 -   60,9     - Два монтера пути бригадой № 2
3. Выгрузка щебня из Хопера- Дозатора м3 716,6 0,56 0,14           Четыре монтера пути и два машиниста
4. Погрузка на перегоне краном МПД на платформу контейнер со скреплением Контей-нер   13,2 3,3           Два монтера пути два машиниста бригадой № 4
  Смена деревянных шпал (по пять штук)   Пакет     13,2 3,3               Два монтера пути два машиниста бригадой № 4
5. Уборка смененных шпал автосамосвалами Шпала   2,35 -           Четыре монтер а пути бригадой № 4 один води-тель
6. Приведение машины ВПР 02 в рабочее положение Приведение   16,38 5,46            
                       
                       
7. Выправка и рихтовка пути машиной ВПР-02 М.П.   0,208 0,0693       -   Машинисты
8. Приведение машины ВПР в транспортное положение Приведение   12,42 4,14       -   Машинисты
9. Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП Км 0,430 67,8 33,9   39,4   -   Машинисты
10. Отправка балластной призмы быстроходным планировщиком балласта ПБ Км 0,430       83,8   -   Машинисты
11. Укладка временного переездного настила м2пути 6,32 22,2 -   177,8     - Бригада № 4 два монтера пути
12. Регулировка стыковых зазоров гидравлическими приборами М пути   5,62 -         - Бригада № 5 одиннадцать монтеров пути
13. Подтягивание гаек стыковых болтов Болт   0,613 -   83,3 1 5   - Четыре монтера пути бригадой № 4 одиннадцать монтеров пути бригада № 5
14.   Перешивка пути 20%   Конец шпалы   4,67 -     1 5   -  
                       
                       
15. Сплошная добивка костылей Конец шпалы   0,25 -     1 5   - Четыре монтера пути бригадой № 4 одиннадцать монтеров пути бригада № 5
16. Разборка временного переездного настила М2 настила 6,68 7,2 - 48,1 61,1     - Два человека бригады № 3
17. Установка сигнального знака (малых) Знак   26,4 -         - Бригада № 4 два монтера пути
18. Окраска путевых и сигнальных знаков:                    
  Больших   Знак   14,83   -       - - Два монтера пути бригады № 4
  Малых   Знак   11,51 -       - - -
19.   Монтаж деталей стеллажа для покилометро-вого запаса   Стеллаж   1,380   -   259,1 - - - -
20. Выгрузка щебня из Хопер Дозатора   м3 307,1 0,56 0,14           Два монтера пути бригады № 4 два машиниста
21. Приведение машины Дуоматик в рабочее положение   Приведение                    
    22.   Выправка пути машиной Дуоматик       Шпала           0,132     0,033     339,6             -         Машинисты  
                       
23. Приведение машины Дуоматик в транспортное положение Приведение                   Машинисты  
24. Стабилизация пути машиной ДСП Км   1,290 67,8 33,9   118,1   -   Два машиниста  
25. Отделка балластной призмы и междупутья ПБ Км   0,430     66,24 84,1   -   Два машиниста  
26. Подрезка балласта под подошву рельса лопатой м нити   1,93 -       67,3 - Десять монтеров пути бригады № 4
27. Ремонт переезда с укладкой постели железобетонного настила переезд 0,29   -         - Два монтера пути бригады № 4
28. Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом км 1.290           -   Два машиниста  
Итого: 17712,4 22355,1
Всего по процессу: 66939,09 89788,12
                                                                       

 

Ø регламентируется самой работой и (ТНВ);

Ø объем работ регламентируется техническим заданием на разработку технологического процесса и параметрами приложения 5 ЦПТ-53;

Ø за единицу трудоемкости (норму) принимается оперативное время на единицу продукции из сборников ТНВ (приложение 4 ЦПТ-53) на конкретную технологическую операцию в человеко-минутах и машино-минутах;

Ø затраты труда (графа 7) определяются путем умножения объема работ (графа 4) на норму оперативного времени (графы 5,6);

Ø затраты труда с учетом добавочного времени на частичные затраты по подготовительно-заключительным операциям, обслуживанию рабочего места, на отдых и пропуск поездов определяются в графе 8 путем умножения результатов графы 7 на коэффициент технологического добавочного времени, который принимается в соответствии табл.;

Ø рациональный состав (графа 9) бригады монтеров пути устанавливается ТНВ, количество машинистов, обслуживающих машинный комплекс - штатным расписанием и паспортом машины;

Ø продолжительность работы (графа 10) определяется делением затрат труда на выполнение технологической операции (графа 8) на количество монтеров пути и машинистов (графа 9);

Ø общие результаты затрат труда считаются раздельно для монтеров пути и машинистов;

Ø по количеству контингента и продолжительности их работы формируется состав бригады в пределах установленных нормативов по численности;

Ø в целях сокращения непроизводственных затрат при переходе работающих с одной технологической операции на другую, желательно бригады специализировать на определенных видах работы в течение полного рабочего дня. При невозможности обеспечить их однородной работой на одном участке, разрешается перевод рабочих в течение дня на другие объекты.

Производственный состав

Численный состав ПМС определяется как отношение затрат труда рассчитывается по техническим нормам, к времени работы, после чего производится формирование бригады в соответствии с выполняемыми работами.

Ао= Ci: 480п; (3.8)

 

где Ci - затраты труда на весь объем работ измеряемый человек в минуту

480 - продолжительность рабочего дня в минутах

п - периодичность предоставляемого «окна» измеряемого в днях.

 

Ао= Ci/480п = 122098/480*3=85

 

Усиленный средний ремонт пути выполняют специальные колоны, входящие в состав ПМС колона состоит:

Цех по обслуживанию машин и механизмов 57 человек.

Специальной бригады по ремонту шпал в пути 16 человек. Бригады по очистки балласта в местах препятствий 4 человека.

Цех подготовительных и основных работ.

 

A0= 85-16-4=65

Итого: 57+16+4=77 чел

Цех подготовительных основных и отелочных работ состоит из бригад численности:

Бригада № 1 - 15 чел.

Бригада № 2 - 13 чел.

Бригада № 3 - 13 чел.

Бригада № 4 - 13 чел.

Бригада № 5 - 13 чел.

Специалист по ремонту шпал - 16 человек.

Руководитель и обслуживающий персонал:

Производитель работ - 1 чел.

Мастер - 2 чел.

Сигналисты - 8 чел.

Телефонист - 1 чел.

Итого: 18 чел

Всего: 65+18=83 чел.

Всего: 142+18=160 человек.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.