Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Результаты инвентаризации на складе

2017-06-19 338
Результаты инвентаризации на складе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

До начала инвентаризации необходимо удостовериться, что вся документация проведена бухгалтерией и занесена в соответствующей системе учета. При обнаружении расхождения на этапе подготовки к ревизии, данные доносят до сведения бухгалтера. Конечным действием материально-ответственных лиц является расписка, что все в порядке.

Если на предприятии имеется большой склад или несколько складов, для оперативности работы создаются счетные (рабочие) комиссии на каждом участке. Перед работой все члены данных комиссий должны пройти подробный инструктаж по предстоящей работе. Если имеет место выборочная инвентаризация, необходимо убедиться, что товар, подлежащий проверки, собран в одном месте. Результаты всей работы фиксируются в инвентаризационных описях ручкой.

Человеческий фактор можно свести к минимуму, применив автоматизированную систему учета: каждому товару присваивается штрихкод, считывая его с помощью сканера, комиссия сразу видит автоматическую аналитику. При этом важно внимательно следить за соответствием товара и наименование, отображаемому в системе согласно его штрихкода.

Если обнаружен порченный товар, с целью дальнейшего его списания и непопадания в результаты инвентаризации, учет его ведется по форме ТОРГ-16.

Навалочные товары проверяются путем обмера габаритов и сравнения с аналогичной информацией, указанной в сопроводительных документах от поставщика ТМЦ.

При наличии товаров, хранящихся в нетронутых упаковках, количество засчитывается в соответствии с маркировкой. В качестве контрольной проверки вскрывают несколько упаковок и смотрят, соответствует ли количество в них, указанному на маркировке.

 

3. Понятие «логистического лизинга»

Лизинг является сложной разновидностью аренды (прокат, аренда транспортных средств, аренда зданий и сооружений, аренда предприятий, финансовая аренда). Лизинг представляет собой совокупность экономических и правовых отношений, возникающих в связи договором, в соответствии с которым арендодатель (лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (лизингополучатель) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Договором лизинга может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется лизингодателем. Лизингодатель обладает правами: 1) уступать свои права 3-му лицу (полностью/частично; 2) привлекать средства: а) для осуществления лизинговой деятельности; б) используя как залог предмет лизинга, который будет приобретен в будущем по условиям договора лизинга; 3) осуществлять бесспорное списание денежных средств со счета лизингополучателя, если лизинговые платежи им не перечисляются более 2-х раз подряд в установленные сроки. Срок лизинга и параметры лизинговых платежей (размер, способ осуществления, периодичность) закон Казахстана не определяет. Налоговая специфика лизинга состоит в том, что ее стороны могут: 1) получать налоговые преимущества: а) лизинговые платежи признаются расходами у лизингополучателя; б) право применять механизм ускоренной амортизации, переданных в лизинг активов); 2) перераспределять налоговые преимущества (учет предмета лизинга на балансе у лизингодателя или лизингополучателя производится по их взаимному согласию).
Лизинговая деятельность представляет собой синтез инвестиционных, арендных, кредитно-финансовых, торговых и логистических отношений. Наличие здесь явной логистической компоненты обусловлено операцией поставки инвестиционного товара. Виды лизинга не всегда устанавливаются специальным законодательством. Центральным стержнем всех лизинговых схем (речь идет, прежде всего, о финансовом лизинге, так как оперативный лизинг практически представляет собой договор аренды) выступает договор лизинга. Именно он определяет исходную конфигурацию лизинговых отношений. Исключая случай прямого и возвратного лизинга, отправной точкой формирования лизинговых операций (т.е. инвариантным модулем) служат трехсторонние отношения. Разрастание конфигурации хозяйственных связей в этом случае определяется необходимостью привлечения новых партнеров, потребность в которых во многом определяется зависимостью лизинга от условий кредитования, предлагаемых банками. Функциональная роль субъектов лизинга определяется экономической природой ограничений, препятствующих реализации классической схемы финансового лизинга:
— дефицит финансовых ресурсов у лизингодателя (требуются услуги кредитных организаций и др.);
— высокие риски, связанные с лизингом, например, вероятность утраты лизингополучателем платежеспособности; снижения ликвидности предмета лизинга и др., (требуются страховые, аудиторские и др. услуги);
— высокие барьеры на вход рынка государственных закупок (требуются: дилерские, агентские; услуги фирм, по оценке участия лизинговых компаний в государственных конкурсах; новые формы сотрудничества, например, образование альянсов, партнерство государства и бизнеса и др.);
— трансакционные издержки, обусловленные: выбором поставщика оборудования и/или сопутствующих сервисных услуг; организацией поставок; оценкой оборудования; выработкой коллективной стратегии, стандартов взаимодействия в условиях многосторонних сложных лизинговых отношений (востребуется аутсорсинг, инсорсинг и др.).
Имеется около 70 признаков видов лизинга, характеризующих контуры континуума вариантов лизинговых отношений. Однако, как нам представляется, это не предел. Например, можно выделить лизинг в корпорациях. Головная организация вносит имущество в качестве вклада в уставный капитал дочернего общества, после чего имущество переоценивается и переходит обратно в собственность головного общества, которое передает его в лизинг дочерней компании. В результате такой операции: 1) дочерняя компания получает сформированный уставный капитал, оборотные средства, полученные от продажи имущества головной организации и возможность использовать полученное в лизинг имущество в производственной деятельности; 2) головная организация — гарантии безопасности данного имущества и возможность получения от него доходов не в виде дивидендов, а в форме лизинговых платежей [4].

4. Преимущества использования процедуры лизинга для транспортных компании

· Возможность экономии средств при расчете налога на прибыль, с помощью отнесения платежей по лизинговому договору на себестоимость продукции лизингополучателя.

· Возможность обновления основных средств, производственных мощностей, автопарков и т. д. При этом не обязательно тратить собственные средства, необходимые для обеспечения текущей деятельности предприятия, на приобретение дорогостоящего оборудования и транспорта.

· Возможность использования специальных программ для лизинговых компаний.

· Обеспечением договора лизинга является приобретаемый предмет лизинга;

· Точно и индивидуально рассчитанные фиксированные денежные платежи позволяют планировать бюджет организации на несколько лет вперед;

· Применение самых различных вариантов графиков лизинговых платежей, удобных для лизингополучателя (Сезонных, ступенчатых, классических);

· Получение оборудования в собственность после окончания срока действия договора лизинга и постановка этого оборудования на баланс по нулевой остаточной стоимости.

· Возможность применения ускоренной амортизации (с коэффициентом до 3-х) в отношении объекта лизинга, позволяет предприятию очень быстро восстановить затраты на лизинговое имущество через себестоимость. Кроме того, впоследствии предприятие может сильно снизить себестоимость производимой продукции по статье «Амортизация основных фондов».

· Возможность впоследствии продать лизинговое имущество – это дополнительная прибыль, так как рыночная цена будет намного выше, чем остаточная стоимость

· Возможность учитывать предмет лизинга разными способами: на балансе лизингодателя, либо на балансе лизингополучателя, что зависит от взаимного соглашенияПри уплате налога на имущество лизинг дает дополнительную выгоду, так как его налогооблагаемой базой является остаточная стоимость, постоянно уменьшающаяся при ускоренной амортизации.

· Лизинговые операции не влияют на показатели финансовой ликвидности предприятия. Лизинг не делает больше кредиторскую задолженность лизингополучателя, и не влияет на соотношение заемных и собственных средств.

· Возможность использовать выбранную технику или имущество, оплатив только часть его стоимости в размере от 5% (аванс по договору лизинга);

· Упрощение бухгалтерского и налогового учета лизингополучателя за счет того, что учет имущества ведет лизинговая компания, которая также начисляет и платит налоги.

 

Билет 19

Прямые затраты в логистике

Логистические издержки (logistical cost) — затра­ты на выполнение логистических операций.

Логистические операции с предметами и продуктами труда выполняются как в сфере обращения, так и в сфере производства.

Прямые (или операционные) издержки — расходы, которые непосред­ственно связаны с объектом затрат (обусловлены выполне­нием конкретных логистических работ). Такие издержки нетрудно идентифицировать. Прямые издержки на транс­портировку, складирование, грузопереработку и некоторые другие работы по выполнению заказов и управлению запа­сами можно вычленить из традиционных расходных счетов.

Транспортные издержки (transportation costs) - часть транспортно-заготовительных расходов; затраты на транспортировку продукции от мест производства до непосредственных потребителей, выполняемую как транспортом общего пользования, так и собственным транспортом. Эти издержки включают оплату тарифов транспорта и различных сборов транспортных организаций, затраты на содержание собственного транспорта, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, экспедирования грузов и др. Транспортные издержки являются дополнительными издержками, связанными с продолжением процесса производства в сфере обращения.

Издержки хранения (storage costs) - разновидность издержек обращения и логистических издержек; затраты, связанные с обеспечением сохранности продукции. Они являются дополнительными издержками, вызванными продолжением процесса производства в сфере обращения, т.е. носят производительный характер. Однако производительными их принято считать только при хранении нормативного объема запасов продукции, необходимого для обеспечения непрерывности производства. В издержки хранения входят затраты по содержанию складов, зарплата складского персонала, недостача продукции в пределах норм естественной убыли, административно-управленческие и др. расходы. Сокращение этих издержек можно достичь путем ускорения товарооборачиваемости, обеспечения сохранности материальных ценностей, внедрения современных складских технологий и др. Издержки хранения могут достигать 40% от затрат на формирование и хранение запасов.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.