General Purchasing Power Index — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

General Purchasing Power Index

2017-06-26 283
General Purchasing Power Index 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(-4-) - Доминирование единицы валюты над широким диапазоном товаров и услуг в экономике. Общая покупательная способность обратно пропорциональна изменениям общего индекса уровня цен.

ОБЩИЙ ИНДЕКС УРОВНЯ ЦЕН

General Price Level Index

(-4-) - Показатель агрегированных цен широкого диапазона товаров и услуг в экономике относительно цен в течение базового периода.

ОБЪЕКТ

(-12-) - все, что мыслимо и ощутимо

(-0-) - То что может быть индивидуально описано и рассмотрено.

ПРИМЕЧАНИЕ: Объектом может быть, например:

Деятельность или процесс, продукция, организация, система или отдельное лицо, или любая комбинация из них

ОБЪЕКТИВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

(-7-) - Информация, которая может быть доказана, что она правдива, основана на фактах и получена путем наблюдения, измерения, испытания или других средств

ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ

(-2-) - движимое и недвижимое имущество, нематериальные активы предприятия, его экономическое состояние и риски, связанные с деятельностью предприятия.

ОБЪЕМ РАБОТЫ

(-2-) - количество различных операций, выполняемых одним рабочим, и частота их повторения.

ОБЪЕМ УПРАВЛЕНИЯ

(-2-) - число людей, находящихся в непосредственном подчинении руководителя.

ОБЪЕКТ УЧЕТА

Accounting Entity

(-4-) - 1. Хозяйственный объект, для которого требуется вести бухгалтерский учет. Ср. с Юридическое лицо (Legal Entity)

2. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности ( п. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.11.1996 г. 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» )

ОБЪЕКТ УЧЕТА ЗАТРАТ

Cost Object

(-4-) - Функция, организационное подразделение, контракт или другая рабочая единица, для которой требуется организовать ведение данных по затратам и накопление и измерение стоимости процессов, продукции, работ, капитальных проектов и т.п.

ОБЪЕКТИВНОСТЬ

Fairness & Objectivity

(-4-) - Характерная черта финансовой отчетности, которая заключается в отражении фактической сущности событий или операций и минимизирует присутствие человеческого фактора в процессе измерения результатов.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать объективную и достоверную информацию о финансовом и имущественном положении организации и финансовых результатах ее деятельности

( Основные принципы бухгалтерской (финансовой) отчетности в странах – членах СНГ, письмо Минфина России от 23 декабря 1997 г. N 16-00-16-267 )

ОБЪЕМ ЗАПАСОВ НА ПРОДАЖУ

Days' Sales in Inventory

(-4-) - Показатель достаточности запасов. Рассчитывается делением остатка запасов на конец отчетного периода за вычетом всех резервов на среднюю ежедневную себестоимость реализации (или себестоимость использованных материалов – при оценке запасов сырья) за данный период.

ОБЪЕМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ

(-1-) - количество акций перешедших из рук в руки в течение определенного времени (обычно в течение рабочего дня биржи).

ОБЪЕМНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Master Production Schedule, MPS

(-4-) - 1. Предполагаемый план производства изделий. Плановик составляет этот план, и он, в свою очередь, превращается в ряд плановых показателей, являющихся основой для дальнейшего планирования потребности в материальных ресурсах. Это строго производственный план компании (в отличие от прогноза и потребности), выраженный в определенном для производства ассортименте изделий, объемах и сроках их производства. При составлении объемно-календарных планов следует принимать во внимание прогноз, укрупненный производственный план, маркетинговые планы и планы замены продуктовых линий и другие исходные данные, такие как незавершенное производство готовой продукции, наличие материалов, производственных мощностей.

2. Результат процесса объемно-календарного планирования. План, регулирующий производство и закупку изделий, обусловленных данным методом планирования.

План более высокого порядка, чем производственный. Планирование осуществляется, как правило, в интервале от месяца до пяти лет. Может быть подготовлен как фактический, так и сценарный MPS.

ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА

(-2-) - осуществляется судом при выполнении условий конкурсного производства, за 30 дней вызываются конкурсные кредиторы, управляющий конкурсной массой, ликвидатор, налоговый инспектор. Решение обнародуется.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ

Committed Costs

(-4-) - Затраты, которые должно будет понести предприятие/организация в будущем согласно ранее установленной договоренности с контрагентом.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СОГЛАСОВАНИЯ

(-2-) - форма административных полномочий, при которой линейные руководители обязаны обсуждать соответствующие вопросы с персоналом, прежде чем предпринять действия или представить предложение высшему руководству.

ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЕСУРСОВ

(-2-) - дисбаланс между потребностью в определенном количестве товаров и услуг и средствами для удовлетворения потребностей.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.