Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-25 | 589 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Таблица 4.1
Списочное количество автомобилей (Ас) на начало текущего года
Марка автомобиля | Срок эксплуатации, годы | Всего | ||||
до 1 | от 1 до 3 | 3-5 | 5-10 | > 10 | ||
ГАЗ | ||||||
ЗИЛ | ||||||
… | ||||||
Итого: |
Сведения о водителях
Всего водителей (Вс) ……………
а) по стажу работы:
до 1 года ………………………
от 1 до 3 лет …………………..
3-5 лет …………………………
5-10 лет ………………………..
> 10 лет ………………………..
б) по возрасту:
до 26 лет ………………………
от 26 до 41 …………………….
от 41 до 60 …………………….
> 60 лет ………………………..
в) по квалификации:
1 класс …………………………
2 класс …………………………
3 класс …………………………
Объем годовой работы в т и т∙км (пасс. и пасс. км)
Среднесуточный пробег 1 автомобиля (lсут. = км)
Годовой пробег всего парка (∑ lобщ. = км)
Показатели ДТП
Данные приводятся не менее чем за 3 года.
Таблица 4.2
Абсолютные показатели ДТП
Показатели | Обозначение | Годы | Средние значения | ||
Количество ДТП | N ДТП | ||||
Количество погибших | n пог. | ||||
Количество раненых | n ран. | ||||
Материальный ущерб от ДТП | М ущ. |
Таблица 4.3
Удельный показатель ДТП
Показатели | Расчетная формула | Средние значения |
Коэффициент тяжести | ||
Количество ДТП на 1 млн км пробега | ||
Количество ДТП на 1 тыс. автомобилей | ||
Количество ДТП на 1000 водителей | ||
Количество погибших на 1 ДТП | ||
Количество раненых на 1 ДТП | ||
Материальный ущерб на 1 ДТП |
Таблица 4.4
Количество ДТП по видам
|
Вид ДТП | Годы | Средние значения | ||
Столкновение | ||||
Опрокидывание | ||||
Наезд на препятствие | ||||
Наезд на пешехода | ||||
Наезд на велосипедиста | ||||
Наезд на стоящее транспортное средство | ||||
Наезд на гужевой транспорт | ||||
Падение пассажира | ||||
Прочие |
Таблица 4.5
Количество ДТП по маркам автомобилей
Вид ДТП | Годы | Средние значения | ||||||||||
марка автомобиля | ||||||||||||
ГАЗ | ЗИЛ | … | ГАЗ | ЗИЛ | … | ГАЗ | ЗИЛ | … | ГАЗ | ЗИЛ | … | |
Столкновение | ||||||||||||
Опрокидывание | ||||||||||||
Наезд на препятствие | ||||||||||||
Наезд на пешехода | ||||||||||||
Наезд на велосипедиста | ||||||||||||
Наезд на стоящее транспортное средство | ||||||||||||
Наезд на гужевой транспорт | ||||||||||||
Падение пассажира | ||||||||||||
Прочие |
Таблица 4.6
Количество ДТП по стажу работы водителей
Вид ДТП | Годы | Средние значения | ||||||||||||||||||
стаж работы, лет | ||||||||||||||||||||
до1 | 1-3 | 3-5 | 5-10 | > 10 | до1 | 1-3 | 3-5 | 5-10 | > 10 | до1 | 1-3 | 3-5 | 5-10 | > 10 | до1 | 1-3 | 3-5 | 5-10 | > 10 | |
Столкновение | ||||||||||||||||||||
Опрокидывание | ||||||||||||||||||||
Наезд на препятствие | ||||||||||||||||||||
Наезд на пешехода | ||||||||||||||||||||
Наезд на велосипедиста | ||||||||||||||||||||
Наезд на стоящее транспортное средство | ||||||||||||||||||||
Наезд на гужевой транспорт | ||||||||||||||||||||
Падение пассажира | ||||||||||||||||||||
Прочие |
|
Таблица 4.7
Количество ДТП по возрасту водителя
Вид ДТП | Годы | Средние значения | ||||||||||||||
возраст, лет | ||||||||||||||||
до 26 | 26-41 | 41-60 | >60 | до 26 | 26-41 | 41-60 | >60 | до 26 | 26-41 | 41-60 | >60 | до 26 | 26-41 | 41-60 | >60 | |
Столкновение | ||||||||||||||||
Опрокидывание | ||||||||||||||||
Наезд на препятствие | ||||||||||||||||
Наезд на пешехода | ||||||||||||||||
Наезд на велосипедиста | ||||||||||||||||
Наезд на стоящее транспортное средство | ||||||||||||||||
Наезд на гужевой транспорт | ||||||||||||||||
Падение пассажира | ||||||||||||||||
Прочие |
Таблица 4.8
Количество ДТП по квалификации водителей
Вид ДТП | Годы | Средние значения | ||||||||||
квалификация | ||||||||||||
I кл. | II кл. | III кл. | I кл. | II кл. | III кл. | I кл. | II кл. | III кл. | I кл. | II кл. | III кл. | |
Столкновение | ||||||||||||
Опрокидывание | ||||||||||||
Наезд на препятствие | ||||||||||||
Наезд на пешехода | ||||||||||||
Наезд на велосипедиста | ||||||||||||
Наезд на стоящее транспортное средство | ||||||||||||
Наезд на гужевой транспорт | ||||||||||||
Падение пассажира | ||||||||||||
Прочие |
|
Таблица 4.9
Количество ДТП по причинам
Причины | Годы | Средние значения | Процент от общего числа | ||
Техническое состояние автомобиля | |||||
По вине водителя | |||||
По вине пассажира | |||||
Дорожные условия |
На основании статистических данных строятся графики зависимости числа ДТП от:
- времени года;
- дней недели;
- времени суток;
- времени работы на линии;
- возраста водителей;
- общего стажа работы водителей;
- стажа работы водителя в АТП;
- класса водителей.
После построения графиков зависимостей проводится анализ каждого графика, выявляются основные причины, влияющие на аварийность, и предлагаются мероприятия по устранению этих причин.
Библиографический список
1. ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. М.: Госстандарт РФ, 2001. 26 с.
2. ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. М.: Госстандарт, 1993. 16 с.
3. ГОСТ 8.513-84. Поверка средств измерения. Государственная система обеспечения единства измерений. М.: Госстандарт, 1985. 10 с.
4. ГОСТ 21393-75. Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. М.: Госстандарт, 1976. 5 с.
5. ГОСТ 17.0.0.04-90. Охрана природы. Экологический паспорт промышленного предприятия. Основные положения. М.: Госстандарт, 1990.
6. ГОСТ 17.2.2.03.87. Нормы и методы измерения содержания СО и СН в ОГ ТС с бензиновыми двигателями. М.: Госстандарт, 1987. С изменениями № 1, 1999 «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности».
|
7. Жулев В.И. Водитель и безопасность дорожного движения. М.: ДОСААФ, 1984. 156 с.
8. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации. Утверждена Министерством транспорта РФ 27.05.96 г.
9. Инструкция по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств: утв. М-вом здравоохранения РФ 29.09.1989 г.
10. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. М.: Транспорт, 1982. 240 с.
11. Конвенция о дорожном движении. Конвенция о дорожных знаках и сигналах. М.: Транспорт, 1970. 117 с.
12. Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения. М.: Транспорт, 1991. 183 с.
13. Лукьянов В.В. Безопасность дорожного движения. М.: Транспорт, 1983. 262 с.
14. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для АТП: утв. М-вом транспорта РФ, 1998.
15. Положение о лицензировании перевозок автомобильным транспортом пассажиров и грузов в международном сообщении, а также грузов в пределах РФ: утв. постановлением Правительства РФ от 16.03.97г. № 322.
16. Положение о лицензировании пассажирских перевозок автомобильным транспортом (кроме международных) в РФ: утв. постановлением Правительства РФ от 14.03.97 г. № 295.
17. Положение о проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников: утв. Минздравмедпромом РФ от 14.03.96 г. № 90.
18. Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов: утв. Минтрансом РФ от 9.03.95 г. № 27.
19. Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта: утверждено Минтрансом РФ, Минтруда РФ; введ. 1994-03-11.
20. Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом: утв. Минтрансом РФ от 20.12.84.
21. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта: утв. Минтрансом РФ от 20.09.84 г.
22. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 8.01.97 г. № 133-р.
23. Положение о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий: утв. Минтрансом РФ от 26.04.90 г. № 49.
24. Правила дорожного движения Российской Федерации: утв. постановлением Правительства РФ от 23.10.93 г. № 1090.
25. Правила учёта дорожно-транспортных происшествий: утв. постановлением Правительства РФ от 29.06.95 г. № 647.
|
26. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом: утв. Министерством транспорта РФ. М., 1996. 98 с.
27. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1984. 167 с.
28. Российская автотранспортная энциклопедия / под ред. Е.С. Кузнецова. Т. 3. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспортных средств. М., 2000. 456 с.
29. Сборник нормативно-правовых материалов по обеспечению безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте. Вып. 5. М.: Трансконсалтинг, 1997. 421 с.
30. Типовое положение о службе безопасности дорожного движения в системе министерства, ведомства: утв. Госпланом, Минфином, Госкомтруда, МВД СССР от 08.12.81 г.
31. Указ президента РФ от 06.04.94 г. № 667. Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования Российской Федерации.
32. Устав автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1982. 64 с.
33. Федеральный закон «Об охране окружающей природной среды» от 19.12.91 г. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г.
35. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 128 - ФЗ от 8.08.01 г.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!