Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-25 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как оформить профиль Вконтакте максимально привлекательно для целевой аудитории?
Оформление персональной страницы – первое, что видят заглянувшие «в гости» пользователи. Это важный момент в продвижении, когда вы продвигаете сами себя как частного специалиста – фотографа, адвоката, тренера, визажиста, лешмейкера и т.д. В этом случае все посетители – это потенциальные клиенты, а персональная страница – часть бренда.
Основная идея оформления аккаунта – создать приятное впечатление о вас как о личности и вызвать доверие, которое превращается в лояльное отношение к вашему проекту.
Ваш образ в социальной сети не должен противоречить идеологии проекта. Например, если вы представляете сеть магазинов здорового питания, то фотографии с «алкогольных» вечеринок совсем не в тему. А вот фотографии и размышления на тему спорта будут смотреться уместно и гармонично.
Общий принцип – заполняйте данные профиля так, чтобы заинтересовать ими типичного представителя вашей целевой аудитории.
Основная информация
● Укажите настоящие имя, фамилию и дату рождения.
● Страну и город указывайте в соответствии с масштабами вашего проекта. Если продвигаетесь по всей стране, то город можно не указывать. Если проект локальный, то обязательно укажите город.
● Заполните как можно больше контактных данных: скайп, персональный сайт, профили в других социальных сетях, номер телефона.
● В числе своих интересов укажите такие, которые совпадут с интересами целевой аудитории. Люди с общими интересами привлекают внимание.
● Обязательно заполните вкладку «Образование», особенно если вы продвигаете проект, связанный с вашей специальностью.
|
● На вкладке «Карьера» укажите самые значимые для вас места работы.
Если у вас есть собственное сообщество, то обязательно укажите его в поле «Место работы».
В этом случае на личной странице будет указана ссылка на сообщество.
Также в списке друзей рядом с вашим именем и фамилией будет указано название сообщества.
Так вы дополнительно привлечете внимание к своему сообществу.
● Если целевая аудитория с большой вероятностью оценит ваши достижения во время военной службы, то не стесняйтесь это указать в соответствующей вкладке.
● Во вкладке «Жизненная позиция» главное не переборщить. Укажите только то, в чем вы точно совпадете с большей частью вашей целевой аудитории. Остальное оставьте незаполненным.
Записи на стене
Не превращайте стену в справочник постов ВКонтакте. Большое количество чужих репостов выглядит непривлекательно. Обязательно пишите авторские заметки, хоть и маленькие, но собственные.
Фотоальбомы, аудиозаписи, видеозаписи
В этих разделах разместите что-то нейтральное. Не забывайте о ваших посетителях и общих нормах этикета.
Вместо заключения
В конце расскажу о нескольких интересных настройках страницы - самых полезных на мой взгляд.
Вкладка «Общие»
Адрес вашей страницы
Удобно выбрать короткий, лаконичный буквенный адрес страницы. Он должен быть уникальным внутри социальной сети.
У меня такой: https://vk.com/dimani (Добавляйтесь в друзья =)).
Как оформить профиль Вконтакте максимально привлекательно для целевой аудитории?
Оформление персональной страницы – первое, что видят заглянувшие «в гости» пользователи. Это важный момент в продвижении, когда вы продвигаете сами себя как частного специалиста – фотографа, адвоката, тренера, визажиста, лешмейкера и т.д. В этом случае все посетители – это потенциальные клиенты, а персональная страница – часть бренда.
|
Основная идея оформления аккаунта – создать приятное впечатление о вас как о личности и вызвать доверие, которое превращается в лояльное отношение к вашему проекту.
Ваш образ в социальной сети не должен противоречить идеологии проекта. Например, если вы представляете сеть магазинов здорового питания, то фотографии с «алкогольных» вечеринок совсем не в тему. А вот фотографии и размышления на тему спорта будут смотреться уместно и гармонично.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!