Как оформить профиль Вконтакте максимально привлекательно для целевой аудитории? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Как оформить профиль Вконтакте максимально привлекательно для целевой аудитории?

2017-06-25 235
Как оформить профиль Вконтакте максимально привлекательно для целевой аудитории? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как оформить профиль Вконтакте максимально привлекательно для целевой аудитории?

 

Оформление персональной страницы – первое, что видят заглянувшие «в гости» пользователи. Это важный момент в продвижении, когда вы продвигаете сами себя как частного специалиста – фотографа, адвоката, тренера, визажиста, лешмейкера и т.д. В этом случае все посетители – это потенциальные клиенты, а персональная страница – часть бренда.

Основная идея оформления аккаунта – создать приятное впечатление о вас как о личности и вызвать доверие, которое превращается в лояльное отношение к вашему проекту.

Ваш образ в социальной сети не должен противоречить идеологии проекта. Например, если вы представляете сеть магазинов здорового питания, то фотографии с «алкогольных» вечеринок совсем не в тему. А вот фотографии и размышления на тему спорта будут смотреться уместно и гармонично.

Общий принцип – заполняйте данные профиля так, чтобы заинтересовать ими типичного представителя вашей целевой аудитории.

 

 

Основная информация

 

 

 

● Укажите настоящие имя, фамилию и дату рождения.

● Страну и город указывайте в соответствии с масштабами вашего проекта. Если продвигаетесь по всей стране, то город можно не указывать. Если проект локальный, то обязательно укажите город.

● Заполните как можно больше контактных данных: скайп, персональный сайт, профили в других социальных сетях, номер телефона.

● В числе своих интересов укажите такие, которые совпадут с интересами целевой аудитории. Люди с общими интересами привлекают внимание.

● Обязательно заполните вкладку «Образование», особенно если вы продвигаете проект, связанный с вашей специальностью.

● На вкладке «Карьера» укажите самые значимые для вас места работы.

Если у вас есть собственное сообщество, то обязательно укажите его в поле «Место работы».

 

 

В этом случае на личной странице будет указана ссылка на сообщество.

 

 

Также в списке друзей рядом с вашим именем и фамилией будет указано название сообщества.

 

 

Так вы дополнительно привлечете внимание к своему сообществу.

 

● Если целевая аудитория с большой вероятностью оценит ваши достижения во время военной службы, то не стесняйтесь это указать в соответствующей вкладке.

● Во вкладке «Жизненная позиция» главное не переборщить. Укажите только то, в чем вы точно совпадете с большей частью вашей целевой аудитории. Остальное оставьте незаполненным.

 

Записи на стене

Не превращайте стену в справочник постов ВКонтакте. Большое количество чужих репостов выглядит непривлекательно. Обязательно пишите авторские заметки, хоть и маленькие, но собственные.

 

Фотоальбомы, аудиозаписи, видеозаписи

В этих разделах разместите что-то нейтральное. Не забывайте о ваших посетителях и общих нормах этикета.

 

 

Вместо заключения

В конце расскажу о нескольких интересных настройках страницы - самых полезных на мой взгляд.

 

 

Вкладка «Общие»

Адрес вашей страницы

Удобно выбрать короткий, лаконичный буквенный адрес страницы. Он должен быть уникальным внутри социальной сети.

У меня такой: https://vk.com/dimani (Добавляйтесь в друзья =)).

Как оформить профиль Вконтакте максимально привлекательно для целевой аудитории?

 

Оформление персональной страницы – первое, что видят заглянувшие «в гости» пользователи. Это важный момент в продвижении, когда вы продвигаете сами себя как частного специалиста – фотографа, адвоката, тренера, визажиста, лешмейкера и т.д. В этом случае все посетители – это потенциальные клиенты, а персональная страница – часть бренда.

Основная идея оформления аккаунта – создать приятное впечатление о вас как о личности и вызвать доверие, которое превращается в лояльное отношение к вашему проекту.

Ваш образ в социальной сети не должен противоречить идеологии проекта. Например, если вы представляете сеть магазинов здорового питания, то фотографии с «алкогольных» вечеринок совсем не в тему. А вот фотографии и размышления на тему спорта будут смотреться уместно и гармонично.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.