Тема № 49 « Действие при К.З. в пр.Н41 или Н42 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема № 49 « Действие при К.З. в пр.Н41 или Н42

2017-06-25 242
Тема № 49 « Действие при К.З. в пр.Н41 или Н42 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(в цепи катушки контактора 208) »

 

Если после изолирования размыкающейся блокировки ГП0 ÷ 32, при касании перемычкой от пр.Э55 к отсоединённому пр.Э10 или Н33 на клеммных рейках пульта, искрения нет - значит, на этой задней или передней секции К.З. в пр.Н41 или в пр.Н42, или К.З. в катушке контактора 208.

Тогда подключить отсоединенный провод Э10 или Н33 к своей клемме на клеммных рейках пульта (т.к. в пр.Э10 или Н33 нет К.З.).

Затем на панели № 3 неисправной секции отсоединить пр.Н42 от «+»вывода катушки контактора 208 (вместе с проводом на конденсатор Е6), и при включенной кнопке «Сигнализация» на пульте, перемычкой от пр.Н171 (на размыкающейся блокировке реле 264) коснуться пр.Н42, отсоединённого от катушки контактора 208. Затем этой перемычкой от пр.Н171 коснуться «+» ввода катушки контактора 208 (нормально контактор 208 включится и СМ начнёт работать на сброс позиций ЭКГ, на механический упор за нулевую позицию). При этом по искрению и по перегоранию предохранителя «Сигнализация» на пульте помощника машиниста определить что К.З. в катушке контактора 208 или в отсоединённом пр.Н42 (который соединён с пр.Н41).

При К.З. в катушке контактора 208 – сделать переход на реле 267 на панели № 3 с помощью пяти перемычек.

 

Если К.З. в пр.Н41 или в пр.Н42, то при опущенном токоприёмнике, на этой секции нужно:

  1. На ЭКГ на нижнем блокировочном валу справа снять изоляцию с размыкающейся блокировки ГП0 ÷ 32 и отсоединить пр.Н41 (с К.З.) от шинки у двух блокировок, размыкающейся ГП0 ÷ 32 и замыкающейся ГПп1 ÷ 33 - первая и вторая от СМ, справа.
  2. На ЭКГ на верхнем блокировочном валу слева заизолировать замыкающуюся блокировку ГПпром с пр.Н41 (шестая от СМ). Затем шинку между двумя замыкающимися блокировками ГПпром, перемычкой соединить с шинкой между размыкающейся блокировкой ГП0 ÷ 32 и замыкающейся блокировкой ГПп1 ÷ 33 (на нижнем блокировочном валу ЭКГ) где отсоединён пр.Н41.
  3. На панели № 3 этой неисправной секции, перемычкой соединить пр.Н37 (на клеммных рейках или на замыкающейся блокировке контактора 206) с «+» выводом катушки контактора 208.

Затем поднять токоприёмник и ехать до депо обычным образом со схемой синхронизации работы ЭКГ двух секций при наборе и сбросе позиций ЭКГ.

При этом питание катушки контактора 208 неисправной секции при сбросе позиций и от пр.Э1 через одну замыкающуюся блокировку ГПпром происходит через замкнутую размыкающуюся блокировку ГП0 ÷ 32. Поэтому нельзя набирать 33ю позицию ЭКГ.

 

Примечание:

При К.З. в цепи катушки контактора 208 можно быстро сделать схему питания катушки 208 следующим образом:

  1. Подключить параллельно катушке РВ 204 к пр.Н89 и «Ж» контрольную лампу и подвесить её на панели № 3.
  2. Вывести в коридор у панели № 3 две перемычки: от «+» катушки 208 и от пр.Н49.

Делать набор позиций ЭКГ при включенном контакторе 206 (а сброс позиций при отключенном контакторе 206) из коридора касанием друг к другу перемычек от «+» контактора 208 и от пр.Н49. Отключение контактора 208 и остановку СМ делать только при горящей контрольной лампе на панели № 3.

 

При сборе аварийных схем питания катушек контакторов 208 обеих секций, НЕЛЬЗЯ запитывать пр.Н42 или Н41 обеих секций от одного провода, так как при неодинаковых скоростях вращения СМ обеих секций будет взаимная подпитка катушек контакторов 208обеих секций от пр.Э1 через две замыкающиеся блокировки ГПпром, и будет безостановочное вращение валов ЭКГ обеих секций.

 

Тема № 50 «Действие при К.З. в пр.Н49 на одной секции»

 

Тогда предохранитель СМ на 15 А в пр.Н49 на РЩ перегорает сразу при включении рубильников АБ (2Р) и ЦУ (3Р) на РЩ этой секции.

Провод Н49 на своей секции идёт от РЩ на СМ (к шунтовой ОВ) и к панели № 3 к замыкающемуся силовому контакту 208 – для питания якоря СМ при наборе и сбросе позиций ЭКГ.

 

Действие бригады:

  1. Открыть клеммную коробку СМ, от клеммы «Ш 1»отсоединить пр.Н49 и на эту клемму поставить перемычку от пр.Э1 – от шинки на двух размыкающихся блокировках ГПпоз-2 и замыкающейся блокировки ГП4 на верхнем блокировочном валу ЭКГ, слева.
  2. На панели № 3 отсоединить пр.Н49 от замыкающегося силового контакта 208 и на его место поставить перемычку от пр.Э1 на размыкающейся блокировки реле 269 (или от пр.Н42 на «+» выводе катушки контактора 208).
  3. Предохранитель ЦУ на 15 А в пульте помощника машиниста (1й слева) в рабочей кабине усилить.

 

Тема № 51 «Работа схемы ВЛ-80 к при отключении ГВ

На одной секции»

 

Обесточивается силовая схема одной секции, сила тяги электровоза уменьшается на 50 %. Все вспомогательные машины этой секции останавливаются.

Размыкается замыкающаяся блокировка РО 249 в цепи катушек контакторов 209, но за счет замыкания размыкающейся блокировки 4 ГВ в цепи катушек контакторов 209 контактора 209 на обеих секциях остаются включенными.

За счет этого на обеих секциях остаются включенными контактора всех вспомогательных машин на панелях № 1 и № 2, остаются включенными ЛК 51 ÷ 54 обеих секций, и силовая схема на секции с включенным ГВ продолжает работать.

На пульте в кабине загораются сигнальные лампы «ГВ» передней или задней секции, и «ЗБ» (дополнительно к этим сигнальным лампам может загореться сигнальная лампа «ВУ», или «РЗ», или «ТД»).

 

Действие бригады:

  1. Машинист сбрасывает позиции ЭКГ обеих секций на «0» позицию постановкой главной рукоятки КМ на «АВ». Затем отключает на пульте кнопки всех вспомогательных машин.
  2. Помощник машиниста в это время должен осмотреть эту секцию из коридоров.
  3. Затем машинист восстанавливает схему: включает ГВ одной секции, запускает вспомогательные машины обеих секций, набирает позиции ЭКГ обеих секций.

 

Если позволяет вес поезда и профиль пути, то после отключения ГВ на одной секции, продолжать следовать на другой секции, при необходимости можно набрать позиции ЭКГ.

Затем на благоприятном профиле пути восстановить нормальную работу схемы обеих секций.

 

Тема № 52 «Определение срабатывания защиты с отключением ГВ на ВЛ-80 к по сигнальным лампам на пульте»

 

Отключилось ГВ на одной секции. На пульте загорелись следующие красные сигнальные лампы:

 

  1. «ГВ» передней или задней секции, «ВУ» передней или задней секции, «ЗБ» - на этой секции отключилось дифференциальное реле 21 или 22 из-за пробоя плеча «1» или «2» ВУ-1 или ВУ-2, или из-за кругового огня по коллектору ТД (тогда дополнительно загорается ещё сигнальная лампа «ТД»).
  2. «ГВ» передней или задней секции, «ЗБ», «ТД» - на этой секции сработало РП-1 ÷ РП-4 у ТД.
  3. «ГВ» передней или задней секции, «ЗБ», «РЗ» - на этой секции сработало РЗ-88.
  4. «ГВ» передней или задней секции, «ЗБ» - значит на этой секции сработало: или РВ 204 (если в это время был набор или сброс позиций ЭКГ); или РП вспом. цепей 113 (если на панели № 2 у РП-113 выскочил сигнальный блинкер); или РМТ; или РД (АМД) на ГВ – если давление воздуха в резервуаре ГВ менее 4,8 Атм.
  5. «ГВ» (обе), «ВУ» (обе), «ТД», «ЗБ» (всего 6 ламп) - отключились оба ГВ, сила тяги электровоза уменьшилась до нуля – значит, перегорел предохранитель в пр.Н46 на 25 А на РЩ передней секции.
  6. Отключились ГВ обеих секций, на пульте не горит ни одна сигнальная лампа, начинает срабатывать ЭПК, ночью гаснет всё освещение и прожектор (это чаще всего бывает при проезде нейтральных вставок) – значит, ранее перегорел предохранитель АБ на 100 А (ПР-1 или ПР-2) на РЩ передней секции.

 

Тема № 53 «Переход на аварийные схемы на ВЛ-80 к при срабатывании защиты с отключением ГВ»

 

Если после восстановления ГВ и набора позиций ЭКГ, эта защита с отключением ГВ снова срабатывает на этой секции – то сделать переход на аварийную схему:

  1. При срабатывании дифференциальных реле 21 или 22 – при опущенном токоприёмнике нужно отключить ВУ-1 отключением двух ножевых разъединителей 81 и 83 вместе с ТД-1 и ТД-2. Если после этого снова срабатывает дифференциальное реле 21 или 22 – тогда разъединители 81 и 83 снова включить, а двухножевые разъединители 82 и 84 отключить – для отключение ВУ-2 вместе с ТД-3 и ТД-4. Следовать далее без двух ТД этой секции.
  2. При срабатывании РП-1 или РП-2 – на ходу отключить ЛК 51 и 52 отключением кнопки «Вентилятор 3» на щитке параллельной работы 227 этой секции. При срабатывании РП-3 или РП-4 – на ходу отключить ЛК 53 и 54 отключением кнопки «Вентилятор 4» на щитке параллельной работы 226 этой секции. Затем по возможности при опущенном токоприёмнике можно отключить неисправный ТД отключателем двигателя ОД.
  3. При срабатывании РЗ-88 – при опущенном токоприёмнике на панели № 4 этой секции отсоединить любой провод от дросселя 78 – для отключения РЗ-88, и следовать далее с полной тягой электровоза. При этом помощник машиниста должен чаща осматривать силовые аппараты этой секции из коридоров. (РЗ-88 может ложно срабатывать при постановки главной рукоятки КМ на «АВ» при напряжении ЦУ более 60 В – за счет магнитного потока одной катушки 88-уд).
  4. При срабатывании РВ 204 – проверить секвенцию работы ЭКГ при наборе и сбросе позиций при отключенном ГВ, и если при этом происходит нормальная фиксация середины позиций на этой секции, что определяется по горящей зелёной лампе «0,ХП» - тогда при опущенном токоприёмнике принудительно включить РВ 204 на панели № 3 этой секции. Тогда свести к минимуму нахождение валов ЭКГ на неходовых позициях.
  5. При срабатывании РП-113 (при токе более 3500 А) - после включения ГВ включать все вспомогательные машины с большей паузой, и зафиксировать при включении какой вспомогательной машины срабатывает РП-113 и ГВ, и далее следовать без этой вспомогательной машины. (Если РП-113 срабатывает при отключенном разъединителе 111 на панели № 2, и не срабатывает после отключения разъединителя 105 в среднее положение на расширительном баке трансформатора – тогда перейти на схему резервирования ФР).
  6. При срабатывании РМТ – отключить «ПР» этой секции и следовать далее без этой секции.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.