Тема № 28 « К.З. в проводе Н0 или Э61 на задней секции » — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема № 28 « К.З. в проводе Н0 или Э61 на задней секции »

2017-06-25 258
Тема № 28 « К.З. в проводе Н0 или Э61 на задней секции » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

От провода Н0 задней секции питаются: пр.Н49 для СМ задней секции и катушка контактора 160 для ТРПШ задней секции.

При К.З. в пр.Н0 на задней секции – на РЩ задней секции перегорят предохранители ТРПШ и АБ и не будет набора и сброса позиций ЭКГ на задней секции - из-за обесточивания пр.Н49. (на передней секции сброс позиций ЭКГ будет только при постановке главной рукоятки КМ на «0»).

 

Действия бригады:

  1. Перемычками соединить пр.Э9 – Э29 – Э30 на клеммных рейках МСС.
  2. На РЩ задней секции снять предохранитель СМ на 15 А в пр.Н49 и правую клемму этого предохранителя СМ соединить перемычкой с правым нижним зажимом переключателя 3Р (где пр.Э62 с передней секции).

 

Перегорает предохранитель в проводе Н46

(«Токоприёмники, ГВ» на 25 А на РЩ передней секции)

 

Тема № 29 «К.З. в проводе Н46 (от РЩ до пульта)»

 

Признак – предохранитель в пр.Н46 на 25 А на РЩ передней секции перегорает сразу при включении рубильников АБ и ЦУ на РЩ при всех отключенных кнопках на пульте.

 

Действия бригады:

  1. Предохранитель на РЩ не ставить. Кнопку «Токоприёмники» на пульте не включать.
  2. На клеммных рейках пульта перемычкой соединить провода Э15 и Э55.

Тогда кнопка «Сигнализация» на пульте будет одновременно кнопкой «Токоприёмники». (предохранитель на 15 А в цепи пр.Э55 на пульте помощника машиниста нужно усилить).

 

Тема № 30 «Предохранитель в пр.Н46 на 25 А на РЩ

Перегорает при включении кнопки «Токоприёмники»

На пульте»

 

Значит, К.З. в пр.Э15 на одной из секций (пр.Э15 подходит: к катушке ВЗ 104, через размыкающиеся блокировки РШК 19 и 20, и к катушке реле 236 на панели № 4), или в цепи от пр.Э15 секции № 1 до пр.Э37 на секции № 2.

 

Действия бригады:

1. Предохранитель на РЩ в пр.Н46 на 25 А заменить.

2. На пульте машиниста открутить два винта и развернуть щиток 224 с кнопками – для доступа к кнопкам щитка 223.

3. Отсоединить пр.Э37 от общей шинки у кнопок «Токоприёмник передний», «Токоприёмник задний», «Выключение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле», и к этой шинке подключить пр.Н46, отсоединив его от кнопки «Токоприёмники». (После смены кабины – всё это нужно сделать в задней кабине).

4. На обеих секциях принудительно включить защитный вентиль 104. Далее ехать до депо обычным образом. При этом включать ГВ два раза, т.к. реле 236 отключено и при первом включении ГВ происходит ложное отключение, или вначале включать ГВ, а затем поднимать токоприёмник.

 

Тема № 31 «Предохранитель в пр.Н46 на 25 А на РЩ

Перегорает при включении кнопки

«Токоприёмник задний» на пульте»

 

Значит, К.З. в пр.Э17 передней секции или в пр.Э16 задней секции.

Действия бригады – предохранитель в пр.Н46 на 25 А на РЩ заменить. Кнопку «Токоприёмник задний «на пульте не включать. Следовать далее на переднем токоприёмнике.

 

Тема № 32 «Предохранитель в пр.Н46 на РЩ,

Перегорает при включении кнопки «Выключение ГВ»»

 

При этом опускается поднятый токоприёмник – значит, К.З. в пр.Э13 и далее в цепи катушки 4-уд на ГВ на одной из секций.

Тогда для проверки, заменить предохранитель на РЩ в пр.Н46, на обеих секциях отключить «ПР» в положение «О», и включить на пульте кнопки «Токоприёмники» и «Выключение ГВ» - чтобы запитать пр.Э13.

 

Если теперь предохранитель в пр.Н46 на РЩ снова перегорит – значит К.З. в пр.Э13 до размыкающихся блокировок ПР-Р.

 

Действие бригады:

1. На обеих секциях на «ПР» заизолировать контакторные элементы с проводами Э13 - Н72, и перемычкой соединить пр.Н72 с пр.Э55 и оба «ПР» включить в положение «Р» на обеих секциях.

 

2. Предохранитель на РЩ в пр.Н46 заменить. Кнопку «Выключение ГВ» на пульте не включать. Вместо кнопки «Выключение ГВ» будет кнопка «Сигнализация»

 

Если при отключенных «ПР» на обеих секциях не перегорает предохранитель на РЩ в пр.Н46 после включения на пульте кнопок «Токоприёмники» и «Выключение ГВ».

Тогда про очереди включать «ПР» в положение «Р» на одной и другой секции, и по перегоранию предохранителя в пр.Н46 на РЩ определить секцию с К.З. в пр.Н72 и далее до катушки 4-уд.

Затем отключить на пульте кнопки «Токоприёмники» и «Выключение ГВ», при включенных «ПР» обеих секций набрать первую позицию ЭКГ обеих секций, заменить предохранитель на РЩ в пр.Н46 и включить на пульте кнопки «Токоприёмники» и «Выключение ГВ».

 

1. Если предохранитель на РЩ в пр.Н46 снова перегорит - значит, К.З. в пр.Н72 на неисправной секции.

2. Если предохранитель на РЩ в пр.Н46 не перегорает на первой позиции ЭКГ при включенных кнопках «Токоприёмники» и «Выключение ГВ» на пульте, а после сброса позиций ЭКГ на нулевую перегорит – значит К.З. на неисправной секции в пр.Н65 и далее в цепи катушки 4-уд на ГВ.

 

Тема № 32.1 «Действие бригады при К.З. в пр.Н72

На одной секции»

 

1. На этой секции, на переключателе режимов «ПР» заизолировать размыкающуюся блокировку ПР-Р с пр.Э13 – пр.Н72.

 

2. На панели № 4 заклинить реле 236 во включенном положении (чтобы разомкнуть размыкающуюся блокировку 236 в цепи катушки 4-выкл, т.к. дифференциальные реле 21 и 22 отключены).

 

3. На панели № 3 перемычкой соединить пр.Н74 и пр.Н171 на клеммных рейках (или соединить пр.Н74 на панели № 3 с пр.Э55 на панели № 1). Затем поднять токоприёмник, включить кнопку «Выключение ГВ» (для исправной секции), включить на пульте кнопку «Сигнализация» - чтобы от пр.Э55, или от пр.Н171 по перемычке запитать пр.Н74 и катушку 4-уд на ГВ.

При этом, в движении необходимо усилить контроль за состоянием электрооборудованием на неисправной секции, т.к. дифференциальные реле 21 и 22, реле 264 и РП-1 ÷ РП-4, РВ 204 из цепей защиты выведены.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.