Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-25 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
На экране презентация к тексту
1в:
Перед нами два одиннадцатых класса. Они дружные и веселые. В начальной школе они посмотрели все спектакли в театре «Зазеркалье»,
2в:
Они научились писать, читать и считать и даже выучили, как пишется слово «синхрофазотрон»
1в:
За 11 лет в школьном буфете ими было съедено 120 тысяч сосисок в тесте и пицц, на уроках выучено три иностранных языка.
2в:
Многие за это время стали настоящими экскурсоводами, а некоторые профессиональными журналистами, ведя школьное радио и участвуя в конкурсах
1в:
Они приняли участие в семи Интеллектуальных марафонах и нескольких международных проектах, сыграли множество ролей в театральных постановках и новогодних праздниках для начальной школы
2в:
Ими сделано боле 1млн. сэлфи в школьных коридорах и классах, списано более 2000 домашних заданий, пролито 10 литров слез по пустякам и выпито 100 литров крови учителей.
1в:
- Один раз в год они превращались в настоящих учителей на дне дублера, а в 2014 году даже прикоснулись к олимпийскому огню
2в:
Вот бы снова вернуться в те счастливые дни!
Выбегает изобретатель.
Изобретатель:
Я слышал, что вы хотите вернуться в прошлое. Хочу вас обрадовать: теперь мы можем это сделать!
2в:
Как же мы это сделаем?
Изобретатель:
Я же обещал построить машину времени, и я ее построил. А это значит, что теперь мы можем преодолевать пространства, переносясь в прошлое и будущее.
2в:
Вот здорово! Так давайте же срочно перенесемся в прошлое!
Изобретатель:
Ты уверена в этом?
1в:
Абсолютно!
Изобретатель:
Тогда помчались!
Втроем:
Раз, два, три!
Танец
|
2в:
Ну, и что это только что было?
Изобретатель:
Кажется, что мы слишком далеко перенеслись. Это года шестидесятые.
2в:
Нет. Так далеко мы перемещаться не хотим. Нам бы попасть в 2006 год, когда мы только-только пошли в первый класс. Вот бы вспомнить стихи, которые мы читали на линейке 1 сентября…
Изобретатель:
Давайте попробуем еще раз. Может быть даже удастся восстановить стихи, которые мы читали на линейке 1 сентября. Сейчас все получится.
Втроем:
Раз, два, три!
На фоне видео или фотографии выходят те, кто читал стихи 1 сентября 2006 года с шариками.
3) Бударин(11 А)
«Я тороплюсь,
Я в школу мчусь.
Ура! Я школьник!
Я учусь!»
4) Репин(11 А)
«И вот мой класс,
Мой первый "А".
Я буду здесь учиться.
И может скоро из меня
Учёный получиться.»
5) Садохина(11 А)
«Я буду изучать на пять
Все правила сложения
И постараюсь соблюдать
Законы уважения»
6) Якимов (11 Б)
«Поступил я осенью в школу,
В первый "Б".
Целый год до лета
Здесь учиться мне.»
7) Попов(11 Б)
«У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый первый звонок.»
9) Родичева(11 Б)
«Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем.
От страницы до страницы
Мы его к зиме прочтём.»
Переводят взгляд на экран, фотография оживает (видео 1 сентября под музыку без слов)
1в:
Эрик! Ты гений! У тебя все получилось!
2в:
Вот только не хватает наших первых учителей!
Изобретатель:
А зачем же за ними перемещаться в прошлое? Вот же они здесь в зале. Это Седых Лидия Ивановна и Кизимова Галина Васильевна.
1в:
Дорогие Лидия Ивановна и Галина Васильевна! Мы прекрасно помним все ваши уроки.
2в:
Особенно подготовку к ним, которая сводил с ума не столько нас, сколько наших родителей.
Изобретатель:
О! Я сейчас помогу это вспомнить. Итак,
Втроем:
Раз, два, три!
Музыка. поклон
2в:
Дорогие Лидия Ивановна и Галина Васильевна! Мы просим вас подняться на эту сцену.
|
Слова первым учителям, цветы
2в:
А давайте теперь перенесемся в среднюю школу. Боже мой, какими мы были беспечными в это время: начальная школа позади, а экзамены далеко впереди. Правда уже тогда мы мечтали поскорее поступить в Вуз, закончить его и получить диплом об его окончании.
Изобретатель:
Хотите увидеть, как это могло бы произойти? Тогда смотрите! Итак…
Втроем:
Раз, два, три!
Танец «Жить надо в кайф!»
Выходит кто-то:
Все танцуете, а между прочим сегодня родительское собрание.
Все:
Точно! (разбегаются)
Слова родителей
2в:
А мы продолжаем путешествовать во времени
Изобретатель:
У меня есть идея! Давайте посмотрим на наше самое любимое мероприятие. Его так любили наши ученики. А уж как его любили классные руководители... Именно это мероприятие сплотило нас больше всего. Это турслет!
Фотографии???
1в:
О! На это мероприятие мы впервые попали только в 7 классе. В этот год каждому классу давали арбуз, которым надо было украсить стол.
2в:
Да, мы своему вырезали лицо и поставили его на гнездо из травы и черники...
Изобретатель:
Ой, а помните, как весело было ехать с Федей на квадрацикле?
1в:
- Да, а он не бросил нас даже когда перешёл в другую школу, хотя потом не смог удержаться и вернулся снова.
2в:
- А помните наши соревнования на турслёте?
Изобретатель:
- Да, точно. Мы всегда поддерживали свои команды по волейболу и футболу.
1в:
- А конкурс по оказанию первой помощи...
2в:
Дааа... Не хотел бы я быть пострадавшим в те времена…
Изобретатель:
Это все, конечно, здорово! Но вы забыли про песни, которые мы пели у костра под гитару. Точно! На нашем празднике не хватает песни! Мы не будем сейчас исполнять нашу коронную «Батарейку». Мы споем вам другую и посвятим ее нашим классным руководителям.
Песня «Уходя, возвращайся»
На мотив песни "Уходя, возвращайся" ("Зимовье зверей")
Уходя - возвращайся, всегда и везде,
По студёной воде, по горячим ветрам...
Школа, будем скучать по твоей доброте,
По учебе твоей и красивым делам,
Школа, будем всех сравнивать только с тобой,
Школа, будем всех мерить по меркам твоим, -
Уходя - мы вернемся, как будто домой...
Допоём, доиграем и договорим.
Уходя - возвращайся, везде и всегда,
Прожигая года, поджигая мосты...
Школа будет скучать и встречать поезда,
И ловить в каждом выпуске наши черты.
|
Уходя - возвращайся, созвездиям назло.
Все дороги - узлом, но выводят - к тебе!
Школа будет все стрелы проверять на излом
И искать нашу звонкость в любой тетиве.
Уходя - мы вернемся, вернемся к тебе,
Если будет беда и если будет успех...
Пусть открыты нам все земли и города,
Но мой маленький город - уютнее всех.
Уходя - мы вернемся, обнимем всех вас,
Наших классных, любимых и трепетных мам...
Уходя за пределы привычных нам стен,
Будем снова и снова стремиться мы к вам
Дорогие наши Елена Ивановна, Галина Васильевна и Елена Анатольевна!
Желаем Вам не призрачного счастья,
И на путях не пройденных дорог
Пускай души не меркнет огонек,
Желаем Вам не призрачного счастья,
И на путях не пройденных дорог
Храни Вас бог от всякого напастья.
Пусть будет жизнь легка, полна везенья.
И чтоб родник чудесный не иссяк,
Наполненный до края вдохновеньем
Чтоб Вам жилось под сенью милых глаз,
Друзей хороших - к Вашему порогу,
Чтоб все мечты сбывались понемногу,
И чтоб огонь желаний не погас
Пожалуйста, не забывайте нас.
……………….
1в
Елена Ивановна, Галина Васильевна и Елена Анатольевна! Мы просим подняться вас на эту сцену.
Дефиле
1в:
Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на показе самых востребованных профессий.
2в:
Перед вами врач, человек, спасающий жизни людей. Чтобы стать врачом необходимо знать химию и биологию. Спасибо Степановой Марине Аркадьевне и Румянцевой Галине Васильевне за то, что вы воспитали будущих специалистов.
Изобретатель:
Это спасатель, тренер и работник службы безопасности — самые сильные и смелые профессии, которые можно получить благодаря Пашкову Юрию Александровичу, Елизаровой Татьяне Игоревне, Румянцевой Ксении Викторовны и Каплиной Любови Алекскандровне.
1в:
А это геолог, одна из самых востребованных профессий за последнее время. Благодаря Графской Лилии Ростиславовне будущие геологи смогут найти и разработать новые месторождения нефти и газа и сделать нашу страну еще богаче.
|
2в:
Это инженеры. Пусть они выглядят скромно, но это те люди, которые всегда и везде найдут себе работу. А все благодаря Павлыку Александру Владимировичу и Стадник Елене Ивановне.
Изобретатель:
Не пугайтесь, это не неформалы. Это хакеры. Наша страна всегда славилась своими лучшими программистами, а все потому, что первые знания они получают от Рыжковой Татьяны Львовны и Голиной Галины Петровны.
1в:
Перед вами юристы, люди, которые будут отстаивать наши права и вершить правосудие. Это самые справедливые и честные люди, которых воспитали Гаян Влерий Сильвьевич и Бусенко Ольга Анатольевна.
2в:
А это актеры, люди, которые дарят нам праздники, концерты, фильмы, спектакли. Это не просто самые эмоциональные специалисты. Это самые грамотные и начитанные люди. И все благодаря Ковнатор Елене Анатольевне
Изобретатель:
А это директор. Да—да—да. Мы выбрали эту профессию, потому что нам есть на кого ровняться, Марина Михайловна!
1в:
А какие предметы нужно изучать, чтобы стать директором?
2в:
А директор должен знать все: от литературы до физкультуры, ведь это будущий руководитель. И если кто-то из нас когда-нибудь станет начальником, то благодарить нужно всех: и учителей, и администрацию, и родителей, и судьбу.
Изобретатель:
Подожди! Но ведь мы же школа с углубленным изучением английского языка? Зачем же тогда мы столько лет изучали несколько иностранных языков? В какой профессии они нам пригодятся?
(Все выходят вперед)
1в:
Иностранные языки нужно знать всем специалистам! И спасибо за наши знания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2в:
Так что же ждет нас в будущем? Может, все-таки узнаем благодаря твоей машине времени.
Изобретатель:
Не будем спешить, иначе жизнь станет неинтересной. Главное уверенно двигаться вперед, и двигаться постоянно. Хотя бы в ритме вальса.
Вальс.
А сейчас наступает самая волнительная минута нашего праздника.
Право дать последний звонок предоставляется ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Последний звонок подходит к развязке,
И все путешествия совершенны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сам решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки.
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
На экране презентация к тексту
|
1в:
Перед нами два одиннадцатых класса. Они дружные и веселые. В начальной школе они посмотрели все спектакли в театре «Зазеркалье»,
2в:
Они научились писать, читать и считать и даже выучили, как пишется слово «синхрофазотрон»
1в:
За 11 лет в школьном буфете ими было съедено 120 тысяч сосисок в тесте и пицц, на уроках выучено три иностранных языка.
2в:
Многие за это время стали настоящими экскурсоводами, а некоторые профессиональными журналистами, ведя школьное радио и участвуя в конкурсах
1в:
Они приняли участие в семи Интеллектуальных марафонах и нескольких международных проектах, сыграли множество ролей в театральных постановках и новогодних праздниках для начальной школы
2в:
Ими сделано боле 1млн. сэлфи в школьных коридорах и классах, списано более 2000 домашних заданий, пролито 10 литров слез по пустякам и выпито 100 литров крови учителей.
1в:
- Один раз в год они превращались в настоящих учителей на дне дублера, а в 2014 году даже прикоснулись к олимпийскому огню
2в:
Вот бы снова вернуться в те счастливые дни!
Выбегает изобретатель.
Изобретатель:
Я слышал, что вы хотите вернуться в прошлое. Хочу вас обрадовать: теперь мы можем это сделать!
2в:
Как же мы это сделаем?
Изобретатель:
Я же обещал построить машину времени, и я ее построил. А это значит, что теперь мы можем преодолевать пространства, переносясь в прошлое и будущее.
2в:
Вот здорово! Так давайте же срочно перенесемся в прошлое!
Изобретатель:
Ты уверена в этом?
1в:
Абсолютно!
Изобретатель:
Тогда помчались!
Втроем:
Раз, два, три!
Танец
2в:
Ну, и что это только что было?
Изобретатель:
Кажется, что мы слишком далеко перенеслись. Это года шестидесятые.
2в:
Нет. Так далеко мы перемещаться не хотим. Нам бы попасть в 2006 год, когда мы только-только пошли в первый класс. Вот бы вспомнить стихи, которые мы читали на линейке 1 сентября…
Изобретатель:
Давайте попробуем еще раз. Может быть даже удастся восстановить стихи, которые мы читали на линейке 1 сентября. Сейчас все получится.
Втроем:
Раз, два, три!
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!