Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

На экране презентация к тексту

2017-06-25 292
На экране презентация к тексту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

На экране презентация к тексту

1в:

Перед нами два одиннадцатых класса. Они дружные и веселые. В начальной школе они посмотрели все спектакли в театре «Зазеркалье»,

 

2в:

Они научились писать, читать и считать и даже выучили, как пишется слово «синхрофазотрон»

 

1в:

За 11 лет в школьном буфете ими было съедено 120 тысяч сосисок в тесте и пицц, на уроках выучено три иностранных языка.

 

2в:

Многие за это время стали настоящими экскурсоводами, а некоторые профессиональными журналистами, ведя школьное радио и участвуя в конкурсах

 

 

1в:

Они приняли участие в семи Интеллектуальных марафонах и нескольких международных проектах, сыграли множество ролей в театральных постановках и новогодних праздниках для начальной школы

 

2в:

Ими сделано боле 1млн. сэлфи в школьных коридорах и классах, списано более 2000 домашних заданий, пролито 10 литров слез по пустякам и выпито 100 литров крови учителей.


1в:

- Один раз в год они превращались в настоящих учителей на дне дублера, а в 2014 году даже прикоснулись к олимпийскому огню

 


2в:

Вот бы снова вернуться в те счастливые дни!

 

Выбегает изобретатель.


Изобретатель:

Я слышал, что вы хотите вернуться в прошлое. Хочу вас обрадовать: теперь мы можем это сделать!

 

2в:

Как же мы это сделаем?

 

Изобретатель:

Я же обещал построить машину времени, и я ее построил. А это значит, что теперь мы можем преодолевать пространства, переносясь в прошлое и будущее.

 

2в:

Вот здорово! Так давайте же срочно перенесемся в прошлое!

 

Изобретатель:

Ты уверена в этом?

 

1в:

Абсолютно!

 

Изобретатель:

Тогда помчались!

 

Втроем:

Раз, два, три!

 

Танец

2в:

Ну, и что это только что было?

 

Изобретатель:

Кажется, что мы слишком далеко перенеслись. Это года шестидесятые.

 

2в:

Нет. Так далеко мы перемещаться не хотим. Нам бы попасть в 2006 год, когда мы только-только пошли в первый класс. Вот бы вспомнить стихи, которые мы читали на линейке 1 сентября…

 

Изобретатель:

Давайте попробуем еще раз. Может быть даже удастся восстановить стихи, которые мы читали на линейке 1 сентября. Сейчас все получится.

 

Втроем:

Раз, два, три!

 

На фоне видео или фотографии выходят те, кто читал стихи 1 сентября 2006 года с шариками.

 

3) Бударин(11 А)
«Я тороплюсь,
Я в школу мчусь.
Ура! Я школьник!
Я учусь!»

4) Репин(11 А)
«И вот мой класс,
Мой первый "А".
Я буду здесь учиться.
И может скоро из меня
Учёный получиться.»

5) Садохина(11 А)
«Я буду изучать на пять
Все правила сложения
И постараюсь соблюдать
Законы уважения»

6) Якимов (11 Б)
«Поступил я осенью в школу,
В первый "Б".
Целый год до лета
Здесь учиться мне.»

 

7) Попов(11 Б)
«У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый первый звонок.»

 

9) Родичева(11 Б)
«Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем.
От страницы до страницы
Мы его к зиме прочтём.»

 

Переводят взгляд на экран, фотография оживает (видео 1 сентября под музыку без слов)

 

1в:

Эрик! Ты гений! У тебя все получилось!

 

2в:

Вот только не хватает наших первых учителей!

 

Изобретатель:

А зачем же за ними перемещаться в прошлое? Вот же они здесь в зале. Это Седых Лидия Ивановна и Кизимова Галина Васильевна.

 

1в:

Дорогие Лидия Ивановна и Галина Васильевна! Мы прекрасно помним все ваши уроки.

 

2в:

Особенно подготовку к ним, которая сводил с ума не столько нас, сколько наших родителей.

 

Изобретатель:

О! Я сейчас помогу это вспомнить. Итак,

 

Втроем:

Раз, два, три!

 

Музыка. поклон

2в:

Дорогие Лидия Ивановна и Галина Васильевна! Мы просим вас подняться на эту сцену.

Слова первым учителям, цветы

2в:

А давайте теперь перенесемся в среднюю школу. Боже мой, какими мы были беспечными в это время: начальная школа позади, а экзамены далеко впереди. Правда уже тогда мы мечтали поскорее поступить в Вуз, закончить его и получить диплом об его окончании.

 

Изобретатель:

Хотите увидеть, как это могло бы произойти? Тогда смотрите! Итак…

 

Втроем:

Раз, два, три!

Танец «Жить надо в кайф!»

Выходит кто-то:

Все танцуете, а между прочим сегодня родительское собрание.

 

Все:

Точно! (разбегаются)

 

Слова родителей

 

2в:

А мы продолжаем путешествовать во времени

 

Изобретатель:

У меня есть идея! Давайте посмотрим на наше самое любимое мероприятие. Его так любили наши ученики. А уж как его любили классные руководители... Именно это мероприятие сплотило нас больше всего. Это турслет!

 

Фотографии???

 

1в:

О! На это мероприятие мы впервые попали только в 7 классе. В этот год каждому классу давали арбуз, которым надо было украсить стол.

 

2в:
Да, мы своему вырезали лицо и поставили его на гнездо из травы и черники...

 

Изобретатель:

Ой, а помните, как весело было ехать с Федей на квадрацикле?

 

1в:
- Да, а он не бросил нас даже когда перешёл в другую школу, хотя потом не смог удержаться и вернулся снова.

2в:

- А помните наши соревнования на турслёте?

 

Изобретатель:
- Да, точно. Мы всегда поддерживали свои команды по волейболу и футболу.

 

1в:
- А конкурс по оказанию первой помощи...

 

2в:

Дааа... Не хотел бы я быть пострадавшим в те времена…

 

Изобретатель:

Это все, конечно, здорово! Но вы забыли про песни, которые мы пели у костра под гитару. Точно! На нашем празднике не хватает песни! Мы не будем сейчас исполнять нашу коронную «Батарейку». Мы споем вам другую и посвятим ее нашим классным руководителям.

 

Песня «Уходя, возвращайся»

На мотив песни "Уходя, возвращайся" ("Зимовье зверей")


Уходя - возвращайся, всегда и везде,
По студёной воде, по горячим ветрам...
Школа, будем скучать по твоей доброте,
По учебе твоей и красивым делам,


Школа, будем всех сравнивать только с тобой,
Школа, будем всех мерить по меркам твоим, -
Уходя - мы вернемся, как будто домой...
Допоём, доиграем и договорим.

Уходя - возвращайся, везде и всегда,
Прожигая года, поджигая мосты...
Школа будет скучать и встречать поезда,
И ловить в каждом выпуске наши черты.


Уходя - возвращайся, созвездиям назло.
Все дороги - узлом, но выводят - к тебе!
Школа будет все стрелы проверять на излом
И искать нашу звонкость в любой тетиве.

Уходя - мы вернемся, вернемся к тебе,
Если будет беда и если будет успех...
Пусть открыты нам все земли и города,
Но мой маленький город - уютнее всех.

Уходя - мы вернемся, обнимем всех вас,
Наших классных, любимых и трепетных мам...

Уходя за пределы привычных нам стен,

Будем снова и снова стремиться мы к вам

 

Дорогие наши Елена Ивановна, Галина Васильевна и Елена Анатольевна!

 

Желаем Вам не призрачного счастья,

И на путях не пройденных дорог

Пускай души не меркнет огонек,

Желаем Вам не призрачного счастья,

И на путях не пройденных дорог

Храни Вас бог от всякого напастья.

Пусть будет жизнь легка, полна везенья.

И чтоб родник чудесный не иссяк,

Наполненный до края вдохновеньем

Чтоб Вам жилось под сенью милых глаз,

Друзей хороших - к Вашему порогу,

 

Чтоб все мечты сбывались понемногу,

И чтоб огонь желаний не погас

Пожалуйста, не забывайте нас.

 

 

……………….

 

 

Елена Ивановна, Галина Васильевна и Елена Анатольевна! Мы просим подняться вас на эту сцену.

Дефиле

1в:

Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на показе самых востребованных профессий.

 

2в:

Перед вами врач, человек, спасающий жизни людей. Чтобы стать врачом необходимо знать химию и биологию. Спасибо Степановой Марине Аркадьевне и Румянцевой Галине Васильевне за то, что вы воспитали будущих специалистов.

 

Изобретатель:

Это спасатель, тренер и работник службы безопасности — самые сильные и смелые профессии, которые можно получить благодаря Пашкову Юрию Александровичу, Елизаровой Татьяне Игоревне, Румянцевой Ксении Викторовны и Каплиной Любови Алекскандровне.

 

1в:

А это геолог, одна из самых востребованных профессий за последнее время. Благодаря Графской Лилии Ростиславовне будущие геологи смогут найти и разработать новые месторождения нефти и газа и сделать нашу страну еще богаче.

 

2в:

Это инженеры. Пусть они выглядят скромно, но это те люди, которые всегда и везде найдут себе работу. А все благодаря Павлыку Александру Владимировичу и Стадник Елене Ивановне.

 

Изобретатель:

Не пугайтесь, это не неформалы. Это хакеры. Наша страна всегда славилась своими лучшими программистами, а все потому, что первые знания они получают от Рыжковой Татьяны Львовны и Голиной Галины Петровны.

 

1в:

Перед вами юристы, люди, которые будут отстаивать наши права и вершить правосудие. Это самые справедливые и честные люди, которых воспитали Гаян Влерий Сильвьевич и Бусенко Ольга Анатольевна.

 

2в:

А это актеры, люди, которые дарят нам праздники, концерты, фильмы, спектакли. Это не просто самые эмоциональные специалисты. Это самые грамотные и начитанные люди. И все благодаря Ковнатор Елене Анатольевне

 

Изобретатель:

А это директор. Да—да—да. Мы выбрали эту профессию, потому что нам есть на кого ровняться, Марина Михайловна!

 

1в:

А какие предметы нужно изучать, чтобы стать директором?

 

2в:

А директор должен знать все: от литературы до физкультуры, ведь это будущий руководитель. И если кто-то из нас когда-нибудь станет начальником, то благодарить нужно всех: и учителей, и администрацию, и родителей, и судьбу.

 

Изобретатель:

Подожди! Но ведь мы же школа с углубленным изучением английского языка? Зачем же тогда мы столько лет изучали несколько иностранных языков? В какой профессии они нам пригодятся?

 

(Все выходят вперед)

 

1в:

Иностранные языки нужно знать всем специалистам! И спасибо за наши знания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2в:

Так что же ждет нас в будущем? Может, все-таки узнаем благодаря твоей машине времени.

 

Изобретатель:

Не будем спешить, иначе жизнь станет неинтересной. Главное уверенно двигаться вперед, и двигаться постоянно. Хотя бы в ритме вальса.

 

Вальс.

А сейчас наступает самая волнительная минута нашего праздника.

 

Право дать последний звонок предоставляется ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Последний звонок подходит к развязке,

И все путешествия совершенны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сам решать все задачи должны.

 

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

 

На экране презентация к тексту

1в:

Перед нами два одиннадцатых класса. Они дружные и веселые. В начальной школе они посмотрели все спектакли в театре «Зазеркалье»,

 

2в:

Они научились писать, читать и считать и даже выучили, как пишется слово «синхрофазотрон»

 

1в:

За 11 лет в школьном буфете ими было съедено 120 тысяч сосисок в тесте и пицц, на уроках выучено три иностранных языка.

 

2в:

Многие за это время стали настоящими экскурсоводами, а некоторые профессиональными журналистами, ведя школьное радио и участвуя в конкурсах

 

 

1в:

Они приняли участие в семи Интеллектуальных марафонах и нескольких международных проектах, сыграли множество ролей в театральных постановках и новогодних праздниках для начальной школы

 

2в:

Ими сделано боле 1млн. сэлфи в школьных коридорах и классах, списано более 2000 домашних заданий, пролито 10 литров слез по пустякам и выпито 100 литров крови учителей.


1в:

- Один раз в год они превращались в настоящих учителей на дне дублера, а в 2014 году даже прикоснулись к олимпийскому огню

 


2в:

Вот бы снова вернуться в те счастливые дни!

 

Выбегает изобретатель.


Изобретатель:

Я слышал, что вы хотите вернуться в прошлое. Хочу вас обрадовать: теперь мы можем это сделать!

 

2в:

Как же мы это сделаем?

 

Изобретатель:

Я же обещал построить машину времени, и я ее построил. А это значит, что теперь мы можем преодолевать пространства, переносясь в прошлое и будущее.

 

2в:

Вот здорово! Так давайте же срочно перенесемся в прошлое!

 

Изобретатель:

Ты уверена в этом?

 

1в:

Абсолютно!

 

Изобретатель:

Тогда помчались!

 

Втроем:

Раз, два, три!

 

Танец

2в:

Ну, и что это только что было?

 

Изобретатель:

Кажется, что мы слишком далеко перенеслись. Это года шестидесятые.

 

2в:

Нет. Так далеко мы перемещаться не хотим. Нам бы попасть в 2006 год, когда мы только-только пошли в первый класс. Вот бы вспомнить стихи, которые мы читали на линейке 1 сентября…

 

Изобретатель:

Давайте попробуем еще раз. Может быть даже удастся восстановить стихи, которые мы читали на линейке 1 сентября. Сейчас все получится.

 

Втроем:

Раз, два, три!

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.126 с.