История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Слова классных руководителей

2017-06-25 271
Слова классных руководителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

А почему мы все время что—то говорим. Хотелось бы услышать и наших учителей. Для этого мы взяли у них интервью и сняли небольшой фильм.

 

Дорогие наши педагоги! Вопросы были с подвохом, и сейчас вы увидите не совсем то, что ожидаете.

 

Фильм «Интервью с учителями»

 

— Как трудно, расставаться со школой, ведь она стала нам родным домом. Но дом, это не место, это люди. Это наши учителя, завучи, любимый директор.


— Это те, кто были с нами долгих 11 лет. Кто учил нас писать, читать и считать. А иногда и как сидеть за партой.


— Те, на чьих глазах мы выросли. Ссорились и мирились,набивали шишки и получали жизненный опыт. Пускай и не большой, но очень важный.


— Те, кто ответили на 1000 наших "почему?" и "зачем?", кто несмотря на усталость, вновь и вновь объясняли нам, порой, одно и тоже.


— Те, кто вкладывали в нас искру за искрой веру, надежду и силу двигаться вперед к поставленным целям.


— Те, кто заставляли писать сложные контрольные и тесты. Боже мой! Как приятно было получать за них хорошие оценки и верить в себя!


— Вы удивительные люди вложившие в нас вместе со знаниями частичку души,которую мы обещаем бережно хранить и беречь, пронося через всю жизнь.


— Мы пришли в школу маленькими детьми, впервые услышавшими свой первый звонок, а сегодня уходим уже почти взрослыми -под звон последнего.

 

— Но в глазах учителей мы всегда будем теми самыми маленькими учениками, которые когда-то шумной гурьбой забежали в их класс. «Кем станут эти дети, выйдя из школы», — думали учителя, глядя на нас.

 

 

— Кем??? Да с такими знаниями мы можем стать кем угодно!

 

Дефиле

1в:

Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на показе самых востребованных профессий.

 

2в:

Перед вами врач, человек, спасающий жизни людей. Чтобы стать врачом необходимо знать химию и биологию. Спасибо Степановой Марине Аркадьевне и Румянцевой Галине Васильевне за то, что вы воспитали будущих специалистов.

 

Изобретатель:

Это спасатель, тренер и работник службы безопасности — самые сильные и смелые профессии, которые можно получить благодаря Пашкову Юрию Александровичу, Елизаровой Татьяне Игоревне, Румянцевой Ксении Викторовны и Каплиной Любови Алекскандровне.

 

1в:

А это геолог, одна из самых востребованных профессий за последнее время. Благодаря Графской Лилии Ростиславовне будущие геологи смогут найти и разработать новые месторождения нефти и газа и сделать нашу страну еще богаче.

 

2в:

Это инженеры. Пусть они выглядят скромно, но это те люди, которые всегда и везде найдут себе работу. А все благодаря Павлыку Александру Владимировичу и Стадник Елене Ивановне.

 

Изобретатель:

Не пугайтесь, это не неформалы. Это хакеры. Наша страна всегда славилась своими лучшими программистами, а все потому, что первые знания они получают от Рыжковой Татьяны Львовны и Голиной Галины Петровны.

 

1в:

Перед вами юристы, люди, которые будут отстаивать наши права и вершить правосудие. Это самые справедливые и честные люди, которых воспитали Гаян Влерий Сильвьевич и Бусенко Ольга Анатольевна.

 

2в:

А это актеры, люди, которые дарят нам праздники, концерты, фильмы, спектакли. Это не просто самые эмоциональные специалисты. Это самые грамотные и начитанные люди. И все благодаря Ковнатор Елене Анатольевне

 

Изобретатель:

А это директор. Да—да—да. Мы выбрали эту профессию, потому что нам есть на кого ровняться, Марина Михайловна!

 

1в:

А какие предметы нужно изучать, чтобы стать директором?

 

2в:

А директор должен знать все: от литературы до физкультуры, ведь это будущий руководитель. И если кто-то из нас когда-нибудь станет начальником, то благодарить нужно всех: и учителей, и администрацию, и родителей, и судьбу.

 

Изобретатель:

Подожди! Но ведь мы же школа с углубленным изучением английского языка? Зачем же тогда мы столько лет изучали несколько иностранных языков? В какой профессии они нам пригодятся?

 

(Все выходят вперед)

 

1в:

Иностранные языки нужно знать всем специалистам! И спасибо за наши знания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2в:

Так что же ждет нас в будущем? Может, все-таки узнаем благодаря твоей машине времени.

 

Изобретатель:

Не будем спешить, иначе жизнь станет неинтересной. Главное уверенно двигаться вперед, и двигаться постоянно. Хотя бы в ритме вальса.

 

Вальс.

А сейчас наступает самая волнительная минута нашего праздника.

 

Право дать последний звонок предоставляется ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Последний звонок подходит к развязке,

И все путешествия совершенны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сам решать все задачи должны.

 

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.