Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-25 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Модель покупательского поведения показывает, что на совершение покупки любого товара оказывают влияние множество факторов. Больше всего деятелей рынка интересует «черный ящик». Он состоит из двух частей:
1) характеристик покупателей, оказывающих влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них;
2) процесса принятия покупательского решения. Специалисты, изучавшие поведение потребителей, пришли к выводу, что на совершение ими покупки большое влияние оказывают следующие факторы:
• факторы культурного уровня (культура, субкультура,социальное положение);
• факторы социального порядка (референтные группы, семья, социальные роли и статусы);
• факторы личного порядка (пол, возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности);
• факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения).
Процесс принятия решения о покупке состоит из 5 этапов:
1) Осознание проблемы. Нужда может быть возбуждена внутренними (голод, жажда, и т.п.) или внешними (запах,свежеиспеченного хлеба вызывает голод) раздражителями;
2) Поиск информации. Источниками информации могут быть личные, коммерческие, средства массовой информации, опытиспользования товара, изучение документации производителя;
3) Оценка вариантов. Каждый покупатель рассматривает товар как определенный набор свойств и придает разные весовые показатели полезности свойствам;
4) Решение о покупке. Оценка вариантов ведет к ранжированию объектов в комплексе выбора;
5) Реакция на покупку. Купив товар, покупатель будет либо удовлетворен, либо неудовлетворен им.
8. Целевые рынки и их сегментация. Признаки сегментации.
|
Целевой рынок – это группа потребителей, подходящая для данного товара или услуги. Различают рынки:
- проникновения – покупатель уже приобретает товар;- целевой - это группа потребителей, которую желает завоевать фирма. - доступный целевой рынок— проявляют интерес к товарам фирмы, имеют достаточный доход для приобретения товаров и чувствительны к воздействию, которое оказывает на них фирма, использующая различные инструменты маркетинга.- доступный рынок — проявляют интерес к товарам фирмы, имеют достаточный доход для приобретения товаров и доступны для фирмы по географическому и отраслевому признакам. Потенциальный —то все потребители, которые проявляют интерес к товарам фирмы. Потребитель может быть частью нескольких целевых рынков, предназначенных для различных товаров.
Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности, связанной с разбивкой совокупности потребителей на узкие группы в соответствии с избранным критерием. Сегментирование рынка товаров производственного назначения производят по следующим признакам:
• весомости заказчика (крупный, средний, малый);
• разновидности конечных потребителей (государственные организации, частные, кооперативные, иностранные, смешанные);
• отраслевому признаку (промышленные, с/х, строительные, торговые и т.д.);
• периодичности заказов на данные товары;
• по географическому признаку;
• по ряду поведенческих переменных:
- по интенсивности потребления покупателей разделяют на слабых, активных и умеренных; - по степени приверженности выделяют покупателей, у которых наблюдается отсутствие или наличие определенной приверженности или полной приверженности; - по статусу пользователя различают бывших, новичков, регулярных, потенциальных покупателей
- по отношению к товару на безразличных, отрицательно или положительно настроенных.
|
При сегментации рынка потребительских товаров используют следующие признаки:
1) Географическая сегментация
2) Демографическая сегментация – возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл
семьи, религия, национальность и раса.
3) Социально-экономическая сегментация –
поуровню доходов, образования, роду занятия,
4) Психографическая сегментация – подразделение в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
5) Поведенческая сегментация – подразделение от уровня знаний, отношений, характера использования продукта или реакций на него.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!