Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-20 | 636 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Введение
Дневник практики
Отзыв мастера учебно-производственных мастерских о прохождении учебной практики
1. Планировка и оснащенность рабочего места фрезеровщика
2. Техника безопасности при работе на металлорежущих станках
3. Описание оборудования цеха
4. Станки фрезерной группы. Устройство фрезерного станка.
5. Станки сверлильной группы. Устройство сверлильного станка.
6. Измерительный инструмент, применяемый в производстве. Назначение, принцип выбора, описание.
7. Индивидуальное задание: нарезание резьбы плашками на токарном станке.
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Задачами учебной практики являются:
- получение первичных профессиональных умений и навыков;
- подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;
- привитие им практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности.
Дневник практики
Дата | Краткое содержание выполненных работ | Оценка и замечания руководителя |
16.01.17 | Знакомство с предприятием | |
17.01.17-19.01.17 | История предприятия | |
23.01.17-24.01.17 | Экскурсия по цэху | |
25.01.17 | Инструктаж по ТБ | |
2.02.17 | Изучение чертежей. Ознакомление с тех.процессом. | |
6.02.17-10.02.17 | Экскурсия в литейный участок | |
13.02.17-17.02.17 | Сбор информации о предприятии | |
20.02.17 | Изучение чертежей | |
21.02.17 | Изучение станков сверлильной группы | |
22.02.17 | Получение навыков слесарных работ | |
1.03.17 | Изучение станков фрезерной группы | |
9.03.17 | Изучение паспортов станков токарной группы | |
13.03.17 | Изучение чертежей. Ознакомление с тех.процессом | |
15.03.17-18.03.17 | Изучение и применение измерительных инструментов |
|
Планировка и оснащенность рабочего места.
Рабочее место является первичным звеном производственной структуры, в которой осуществляется процесс производства материальных ценностей.
Организация рабочих мест во многом определяет эффективность использования труда и средств производства и, соответственно, производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции (услуги), ее качество и другие экономические показатели работы.
Рабочее место представляет собой закрепленную за отдельным рабочим или группой рабочих (бригадой) часть производственной площади с расположенными на ней средствами труда, предназначенными для выполнения производственного процесса. Рабочее место - зона непосредственного приложения труда работником, поэтому от уровня его организации зависит эффективность производства.
Планировка и оснащенность рабочего места фрезеровщика.
Рабочее место фрезеровщика оснащается:
Прежде всего фрезеровщику необходимо позаботиться о спецодежде — она должна плотно прилегать к телу и не оставлять висящих краев, которые могут попасть в работающий станок. Волосы следует убирать под косынку, глаза — защищать очками или щитками. Конечно, набор инструментов на столе фрезеровщика зависит от типа фрезерного станка. Однако существуют общие правила, подходящие для всех фрезеровщиков. Так, рабочие инструменты нужно класть на строго отведенное для них место. Не следует допускать скопления готовых деталей. Во время работы пол должен оставаться чистым, а стружка своевременно убираться. Не допускаются также и потеки масла на полу во время работы. Следует следить и за самим станком: вовремя смазывать рабочие узлы, проверять работоспособность оборудования.
|
Перед началом работы фрезеровщик обязан:
- проверить исправность станка и наличие заземления, смазать его в соответствии с инструкцией;
- убедиться в правильности наладки станка.
Во время работы фрезеровщик должен:
- строго соблюдать установленную настройку станка на заданный режим;
- детали, инструменты и приспособления класть только на свои места и использовать только по прямому назначению;
- не класть режущий и измерительный инструмент, ключи, заготовки и детали на рабочие поверхности станка. Работать только исправным, хорошо заточенным инструментом;
- следить за прочностью крепления обрабатываемых заготовок, инструмента и приспособлений;
- не производить измерений и не сметать стружку при работе станка;
- следить за правильным подводом охлаждающей жидкости в зону резания;
- экономить электроэнергию, не допускать работу станка вхолостую;
- обязательно выключать станок при уходе от него даже на короткое время, при перерывах в подаче электроэнергии, уборке и смазке станка, а также при закреплении и измерении обрабатываемой заготовки.
По окончании работы фрезеровщик должен:
- выключить станок, сдать обработанные детали, очистить станок от стружки, а инструменты убрать в шкаф.
Описание оборудования цеха
На комбинате “Электрохимприбор”, в цехе 343, на 3-м участке расположенно разного рода металлорежущего оборудования.
|
А именно:
группа токарно-винтарезных станков 16К20, 1К62, 16К20П, 1М63.
Так же присутствуют группы фрезерных станков:
вертикально-фрезерные: 6Т13, 6Т12, 6К12, 6М12П
горизонтально-фрезерные: 6Р82, 6Р81Г
Токарно – карусельный станок 1516 с УЦИ
Токарно – карусельные станки 1525, 1535, 1540
Нарезание резьбы плашкой.
Плашки предназначены для выполнения на болтах, винтах, шпильках наружной резьбы.
Плашками нарезают треугольную резьбу,цилиндрическую и коническую, небольших размеров при невысоких требованиях к ее точности.
Плашка представляет собой кольцо с внутренней резьбой, в котором просверлены стружечные канавки. Пересечение канавок с резьбой образует режущие зубья с передним углом. Стружку срезает образованная раззенковкой заборная часть. Остальная часть нарезки плашки служит для калибровки резьбы, кроме того,она способствует правильному направлению плашки в процессе работы.
Круглые плашки не обеспечивают хороших условий для резания,так как отсутствие заднего угла на калибрующих зубьях вызывает сильное трение витков о нарезаемый материал.
Плашки могут быть сплошными и разрезными. Сплошные плашки обеспечивают большую точность, но быстрее выходят из строя в следствии износа. Разрезные плашки применяются для нарезания резьб невысокой точности, они допускают некоторую регулировку диаметра резьбы, что позволяет компенсировать их износ. Разрезные плашки устанавливаются в плашкодержателе непосредственно либо с помощью установочного кольца и закрепляются стопорными винтами,острозаточенные концы которых входят в сверления в теле плашки.
Заготовка под нарезание резьбы должна иметь определенный диаметр. При малом диаметре резьба получится неполного профиля, при слишком большом возможен срыв резьбы. Необходимо учитывать изменение диаметра нарезаемого стержня вследствие частичного выдавливания металла плашкой.
Перед операцией производят предварительную обработку той зоны заготовки, на которой будет нарезаться резьба. Сечение (наружное) резьбы при этом больше обработанного участка на такие величины:
0,14 – 0,28 мм (резьбы диаметром от 20 до 30 мм);
|
0,12–0,24 мм (от 11 до 18 мм);
0,1–0,2 мм (от 6 до 10 мм).
В задней бабке (в пиноли) токарного станка имеется плашкодержатель, представляющий собой специальный патрон. В него осуществляется монтаж рассматриваемого нами инструмента.
Скорость выполнения операции резки с применением плашек такова:
9–15 м/мин (изделия из латуни);
2,5 м/мин (изделия из чугуна);
3–4 м/мин (изделия из стали).
На торце заготовки перед началом процедуры обязательно снимают фаску. Это позволяет создать необходимый для обработки – качественной и эффективной – заход резьбы. Фаска имеет такую же высоту, как и профиль резьбы. Рекомендуется нарезать несколько ниток резьбы в ручную и только потом включать станок. При нарезании необходимо применять соответствующие смазочно-охлаждающие жидкости.
Заключение
В процессе прохождения учебной практики были проделаны следующие работы:
- получение первичных профессиональных умений и навыков на металлорежущих станках фрезерной и сверлильной группы.
- изучение чертежей и ознакомление с тех.процессами.
- ознакомление с системой планирования рабочего места.
- ознакомление с техникой безопасности на рабочем месте.
- получение первичных навыков использования мерительных инструментов.
Учебная практика в значительной мере способствовала закреплению и применению теоретических знаний, выполнению поставленных целей и задач.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Г.А. Левит. Металлорежущие станки, 2 изд., т. 1, М., 1965.
2. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т./2 Под ред. А.Г.
Косиловой и Р.К. Мещерякова. М., Машиностроение, 1986.
3.Книга молодого токаря. Мн., Беларусь,1971. Барановский М.А., Белькевич Б.А., Тимашков В.Д.
4. 6М12П станок консольно-фрезерный вертикальный с поворотной головкой
http://www.stanki-katalog.ru/sprav_6m12.htm
5.Паспорт сверлильного станка 2М112.
6. Амалицкий В. В. «Станки и инструменты лесопильного и деревообрабатывающего производства» Москва «Лесная промышленность» 2005 г.
http://nashaucheba.ru/v26364/%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2.%D0%B2.,_%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2.%D0%B2._%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B?page=38
7. Вертикально-сверлильные станки. Настольно сверлильный станок 2М112.-
http://delta-grup.ru/bibliot/6/55.htm
Введение
Дневник практики
Отзыв мастера учебно-производственных мастерских о прохождении учебной практики
1. Планировка и оснащенность рабочего места фрезеровщика
2. Техника безопасности при работе на металлорежущих станках
3. Описание оборудования цеха
4. Станки фрезерной группы. Устройство фрезерного станка.
|
5. Станки сверлильной группы. Устройство сверлильного станка.
6. Измерительный инструмент, применяемый в производстве. Назначение, принцип выбора, описание.
7. Индивидуальное задание: нарезание резьбы плашками на токарном станке.
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Задачами учебной практики являются:
- получение первичных профессиональных умений и навыков;
- подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;
- привитие им практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности.
Дневник практики
Дата | Краткое содержание выполненных работ | Оценка и замечания руководителя |
16.01.17 | Знакомство с предприятием | |
17.01.17-19.01.17 | История предприятия | |
23.01.17-24.01.17 | Экскурсия по цэху | |
25.01.17 | Инструктаж по ТБ | |
2.02.17 | Изучение чертежей. Ознакомление с тех.процессом. | |
6.02.17-10.02.17 | Экскурсия в литейный участок | |
13.02.17-17.02.17 | Сбор информации о предприятии | |
20.02.17 | Изучение чертежей | |
21.02.17 | Изучение станков сверлильной группы | |
22.02.17 | Получение навыков слесарных работ | |
1.03.17 | Изучение станков фрезерной группы | |
9.03.17 | Изучение паспортов станков токарной группы | |
13.03.17 | Изучение чертежей. Ознакомление с тех.процессом | |
15.03.17-18.03.17 | Изучение и применение измерительных инструментов |
Планировка и оснащенность рабочего места.
Рабочее место является первичным звеном производственной структуры, в которой осуществляется процесс производства материальных ценностей.
Организация рабочих мест во многом определяет эффективность использования труда и средств производства и, соответственно, производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции (услуги), ее качество и другие экономические показатели работы.
Рабочее место представляет собой закрепленную за отдельным рабочим или группой рабочих (бригадой) часть производственной площади с расположенными на ней средствами труда, предназначенными для выполнения производственного процесса. Рабочее место - зона непосредственного приложения труда работником, поэтому от уровня его организации зависит эффективность производства.
Планировка и оснащенность рабочего места фрезеровщика.
Рабочее место фрезеровщика оснащается:
Прежде всего фрезеровщику необходимо позаботиться о спецодежде — она должна плотно прилегать к телу и не оставлять висящих краев, которые могут попасть в работающий станок. Волосы следует убирать под косынку, глаза — защищать очками или щитками. Конечно, набор инструментов на столе фрезеровщика зависит от типа фрезерного станка. Однако существуют общие правила, подходящие для всех фрезеровщиков. Так, рабочие инструменты нужно класть на строго отведенное для них место. Не следует допускать скопления готовых деталей. Во время работы пол должен оставаться чистым, а стружка своевременно убираться. Не допускаются также и потеки масла на полу во время работы. Следует следить и за самим станком: вовремя смазывать рабочие узлы, проверять работоспособность оборудования.
Перед началом работы фрезеровщик обязан:
- проверить исправность станка и наличие заземления, смазать его в соответствии с инструкцией;
- убедиться в правильности наладки станка.
Во время работы фрезеровщик должен:
- строго соблюдать установленную настройку станка на заданный режим;
- детали, инструменты и приспособления класть только на свои места и использовать только по прямому назначению;
- не класть режущий и измерительный инструмент, ключи, заготовки и детали на рабочие поверхности станка. Работать только исправным, хорошо заточенным инструментом;
- следить за прочностью крепления обрабатываемых заготовок, инструмента и приспособлений;
- не производить измерений и не сметать стружку при работе станка;
- следить за правильным подводом охлаждающей жидкости в зону резания;
- экономить электроэнергию, не допускать работу станка вхолостую;
- обязательно выключать станок при уходе от него даже на короткое время, при перерывах в подаче электроэнергии, уборке и смазке станка, а также при закреплении и измерении обрабатываемой заготовки.
По окончании работы фрезеровщик должен:
- выключить станок, сдать обработанные детали, очистить станок от стружки, а инструменты убрать в шкаф.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!