Обслуживание подъездных путей на станции — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Обслуживание подъездных путей на станции

2017-06-20 266
Обслуживание подъездных путей на станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Содержание: график обслуживания грузовой станции. Характеристика подъездных путей. Перечень работ при развозе вагонов на подъездные пути. Сетевой график обслуживания подъездных путей грузовой станции.

На грузовую станцию прибывают вывозные поезда с вагонами назначением на ряд подъездных путей, которые обслуживает один маневровый локомотив. После обработки на грузовых фронтах (погрузка, выгрузка) из этих вагонов формируют также вывозные поезда назначением на ближайшую техническую станцию.

Поезда с технической станции отправляют на грузовую так, чтобы локомотив мог забрать оттуда готовый состав (рисунок 5.1).

 

Станции:

 

Техническая

 

Грузовая

 

 

Рисунок 5.1 График обслуживания грузовой станции

 

При этом дежурный по грузовой станции (ДСП) старается включить в готовый состав при отправлении на техническую станцию все вагоны, прибывшие с предыдущим поездом. Таким образом, простой вагонов на станции зависит от времени Т расформирования прибывшего состава, подачи вагонов на подъездные пути, уборки их оттуда и формирования состава. Время расформирования и формирования регламентировано определенными нормами, а время подачи и уборки зависит от принятого порядка обслуживания подъездных путей и наличия вагонов в их адрес. Значит, от того, какой порядок обслуживания подъездных путей изберет ДСП, зависит простой вагонов на станции. В ряде случаев сетевой график способствует составлению наиболее рационального плана маневровой работы и контролю за его выполнением. Предположим, что в прибывшем поезде находятся вагоны в адрес трех подъездных путей. Продолжительность подачи (уборки) их tПу, а также обработки всей подачи на грузовом фронте (с учетом ее величины) tГу приведена в таблице 5.1.

 

Таблица 5.1

Характеристика подъездных путей

 

Подъездной путь Очередность подачи
  0,3 0,5 0,2 3,0 2,5 4,5 3,3 3,0 4,7 II III I

 

Перечень работ при развозе вагонов на подъездные пути приведен в таблице 5.2.

 

Таблица 5.2

Перечень работ при развозе вагонов на подъездные пути

 

Обозначение Содержание Продолжительность, ч
1-2 2-3 3-4 4-5 5-6 Подача вагонов на п/п 1 Возвращение локомотива на станцию Подача вагонов на п/п 2 Возвращение локомотива Подача вагонов на п/п 3 0,2 0,2 0,3 0,3 0,5

 

По величине устанавливают очередность подачи вагонов на подъездные пути. Зная эту очередность, можно составить последовательность работ (таблица 5.2) и построить часть сетевого графика, отражающего развоз вагонов (рисунок 5.2).

 

 

0.2   0.2     0.5   0.5   0.3  

 

 
 
2.0 6 5 1.5


 

 

0.5   0.3   0.3     0.2    

 

 

 

0.2

 

 

Рисунок 5.2 Сетевой график обслуживания подъездных путей грузовой станции

Из событий 4, 2 и 6 выходят работы - операции с вагонами на грузовых фронтах. Их продолжительность соответственно 4,5; 3,0 и 2,5 ч. Определив моменты фактического окончания работ, прибавив их продолжительности к раннему сроку начального события, устанавливаем очередность уборки вагонов с подъездных путей. Фактическое окончание работ указано на графике в скобках рядом с продолжительностью.

Начинать уборку вагонов следует с подъездного пути, на котором они будут обработаны раньше. В данном случае это подъездной путь 1, на котором грузовые операции фактически заканчиваются через 3,7 ч. Затем вагоны должны быть убраны с подъездного пути 2 (фактическое окончание грузовых операций через 4,0 ч) и, в последнюю очередь, с подъездного пути 3 (фактическое окончание грузовых операций через 4,7 ч). В соответствии с этим разрабатывают дальнейший перечень работ (таблица 5.3) и строят продолжение сетевого графика (см. рисунок 5.2).

 

Таблица 5.3

 

Перечень работ при уборке вагонов с подъездных путей

 

Обозначение Содержание Продолжительность, ч
6-7 Возвращение локомотива на станцию С п/п3 и следование на п/.п 1 0,8
4-7 Обработка вагонов на п/п 1 3,0
7-8 Уборка вагонов с п/п 1 0,3
8-9 Следование локомотива на п/п 2 0,5
6-9 Обработка вагонов на п/п 2 2,5
9-10 Уборка вагонов с п/п 2 0,5
10-11 Следование локомотива на п/п 3 0,2
2-11 Обработка вагонов на п/п 3 4,5
11-12 Уборка вагонов с п/п 3 0,2

 

Критический путь проходит через события 1—2—3—4—7—8—9—10—11—12, продолжительность его Ткр = 5,4 ч. Если время рас­формирования составов ч, а формирования ч, то интервал между отправлением и прибытием вывозного поезда на грузовую станцию (см. рисунок 5.1) можно запланировать величиной = 5,4 + 0,5 + 0,3 = 6,2 ч. Кроме того, сетевой график позволяет сделать следующие выводы.

Простой вагонов на грузовой станции в данном случае зависит от простоя на подъездном пути 1. Поэтому, дежурный по станции обязан особо контролировать его работу. Остальные подъездные пути имеют свободный резерв на обработку вагонов 0,5 ч. Простой всех вагонов на станции можно уменьшить на 0,5 ч, если ускорить выполнение грузовых операций на подъездном пути 1. В противном случае, ускорение обработки вагонов на других подъездных путях не влияет на их общий простой.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник.-М.: ДИС, 2000.- 410с.

2. Иванилов Ю.П., Лотов А.В. Математические модели в экономике.- М.: Наука, 2001.-340с.

3. Шапкин А.С., Мазаева Н.П. Математические методы и модели исследования операций. - М.: Дашков и К0, 2005. – 400с.

4. Логистика: тренинг и практикум / Под ред. Аникина Б.А., Родкиной Т.А. – М.:Проспект, 2008. – 448с.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………………    
  Сетевое планирование и управление в логистике…………………………………......  
  Правила построения и параметры сетевого графика………………………………….  
  Расчет параметров сетевого графика и линейная диаграмма…………………………  
  Анализ и совершенствование станционной технологии………………………………  
  Обслуживание подъездных путей на станции…………………………………………  
Литература……..……………………………………………………………………..………  
Приложение…………………………………………………………………………………..  

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.