Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Монологические и диалогические высказывания

2017-06-20 392
Монологические и диалогические высказывания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Темы монологических и диалогических высказываний соответствуют темам, обозначенным в рабочих программах:

Раздел 1. Профессиональная тематика. Тема 1. Избранное направление профессиональной деятельности

Раздел 1. Профессиональная тематика. Тема 3. Перспективы развития изучаемой науки

Раздел 2. Профессиональная тематика. Тема1. Новейшие научные исследования

Раздел 2. Профессиональная тематика. Тема3. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в нашей жизни

Монологическое высказывание по темам(10-15 фраз, 3-3,5 мин.).

В данном виде заданий предполагается два вида монологического высказывания:

· Высказывание по ситуации с раскрытием всех предложенных аспектов

· Развёрнутый аргументированный ответ на вопрос экзаменатора

При этом проверяются следующие умения:

  • Уметь высказаться по теме в виде монолога,
  • Логично построить своё высказывание, используя средства логической связи
  • Соответственно поставленной задаче использовать такие типы речи, как повествование, описание, рассуждение и характерные для них языковые средства
  • Продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей

Студент должен уметь дать развёрнутые ответы на дополнительные вопросы собеседника

Критерии оценивания:

• Решение коммуникативной задачи

• Лексико-грамматическое оформление речи

• Произносительная сторона речи

 

Оценка «отлично» ставится, если:

- задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения;

- студент демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок;

- речь понятна: студент соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

Оценка «хорошо» ставится, если:

- задание выполнено:цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения;

– студент демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания;

- в основном речь понятна: студент не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если:

- задание выполнено частично:цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения;

- студент демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание;

- в основном речь понятна: студент не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:

-задание не выполнено: цель общения не достигнута;

- словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи;

- речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

Образцызадания:

1) Give a talk about your field of science

Remember to say:

· when your field of science appeared

· what the names of the most prominent field of science are

· about current research in your field of science

2) Give a talk about modern means of communication

Remember to say:

· whatmeans of communication are known

· whatrole the mobile phone plays in our life

· whatwe use the Internet for


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.