Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-20 | 766 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Расстановка перекачивающих станций выполняется графически на сжатом профиле трассы. Метод размещения станций по трассе впервые был предложен В. Г. Шуховым и носит его имя. В основе метода лежит уравнение баланса напоров.
Определяют напор одной станции:
,
где k – число основных насосов, Носн – напор основного насоса (определяется по Q–H характеристике насоса в приложении); hвн - внутристанционные потери напора, hвн = 15 м, по ВНТП 2-86.
Затем определяют число станций:
.
Затем число станций округляют:
а) в большую сторону;
б) в меньшую сторону.
Если n1 > n, то определяют действительный напор одного насоса; но сначала определяют действительно необходимый напор одной станции:
;
;
Уточнив Ннас’, производят обточку рабочего колеса насоса.
,
где Q – рабочая производительность, м3/с; Н1 - напор при Q1, м; Н2 - напор при Q2, м; Н1, Q1; Н2, Q2 - любые точки, взятые с Q-H характеристики насоса.
После обточки рабочего колеса насоса делают расстановку по трассе, с округлением числа станций в большую сторону.
Рис. Расстановка станций по трассе
Затем заполняют таблицу 5.1 Таблица 5.1
Месторасположение станций по трассе
После определения местоположения насосных станций на трассе, определения длин между ними и отметок, производят аналитическую проверку режима работы всех НПС, для этого необходимо определить и :
;
,
где δ - округленная в большую сторону толщина стенки по сортаменту;
; ,
где Ра = 760 мм.рт.ст.; Ру = 500 мм. рт. ст.; Δhпрот. кав . определяется с графика Q–H насоса, [м]; hвс = 10 (м).
Проверяют режим работы станций из условий:
;
,
;
;
;
;
Если проверка сошлась, следовательно, станции расставлены верно.
При округлении в меньшую сторону (n2<n) пропускная способность нефтепровода снизится. Для уменьшения напряжений, возникающих в трубопроводе от давления нефти, целесообразно прокладывать лупинги (параллельные линии) в конце перегонов. Рассмотрим случай прокладки лупинга на первом перегоне при одинаковых диаметрах основной и лупинговой ниток.
|
Для повышения пропускной способности нефтепровода до заданного уровня используют прокладку лупинга, которая приводит к снижению потерь напора в трубопроводе на величину:
,
где i – гидравлический уклон нефтепровода, представляющий собой потерю напора на трение на единице длины нефтепровода.
Гидравлический уклон лупингового участка:
Потери напора в основной нитке на 100 км длины:
,
потери напора в лупинговой нитке на 100 км длины:
.
По рассчитанным значениям выбираем масштаб и строим гидравлический треугольник.
Рис. 5.1.4 Расстановка станций при п2 < п; п2 =4
Снизим сопротивление линейной части, т.е. построим лупинг длиной Х.
Производим расстановку НПС по трассе нефтепровода при n2<n.
При округлении числа станций в меньшую сторону из конца вертикального отрезка Нст проводятся две линии гидравлического уклона: магистрали i и лупинга iл. Длина отрезка iл соответствует длине лупинга Х1. Из конца отрезка iл проводится вторая линия i. Точки пересечения линий гидравлического уклона i с профилем трассы определяет зону возможного расположения станций. Между этими точками станцию можно поставить в любом месте.
Производим аналитическую проверку режима работы станций, согласно условиям (2.13):
,
,
;
;
;
,
Если проверка сошлась, станции расставлены правильно.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!